|
Все пришло быстро(из булатниково заказал 27 пришла, пришло 1 в Кириши)все в целости и сохранности |
|
Отвратительно! Моя посылка уже месяц не может до меня доехать. Первый раз курьер позвонил со словами готовы сейчас принять по домашнем адресу, я ответила что нет, я работаю и такие моменты хотя бы заранее надо уточнять... перенесли на субботу, никто не позвонил. Звонок в воскресенье, я объясняю что день уже не тот и мне бы доставку тогда работу, потому что суббота единственный выходной. Оказывается ко мне на работу не возят, потому что это ТЦ прям на МКАД, а они в пределах МКАД. Ок, прошу поставить ближайший ко мне адрес, перейду под мостом и заберу, раз им принципиально нельзя 50 метров проехать. На следующий день звонит новый курьер и говорит готовы принять по адресу ... - называет место в 5 км в другую сторону, я пытаюсь объяснить, что видимо курьер вчера ошибся, это не тот адрес, туда я пешком не дойду... на что слышу туда где вы я не поеду, я там уже был сегодня. Или приезжаете на указанное место или переносите доставку. После чего отмечает, что заказ передан! Пишу жалобу в поддержку, объясняю, что курьеров надо учить разговаривать, может мне ещё за него на работу выйти, раз мне надо в рабочий день за своей посылкой кататься... на что девушка долго извиняется и говорит в течение двух дней будет доставлено на удобный вам адрес, извините. Так вот, прошла неделя! Мне каждый день приходит смс, что передано в доставку, никто не звонит и не приезжает, номер курьера не указан... к вечеру посылка снова на складе. Они её катают по городу молча... или реально уже выкинули |
|
Получил очередную посылку. Все отлично, благодарю! Откуда столько отрицательных отзывов?! |
|
Никогда не заказывайте экспресс доставку Асос, если доставлять будет Пони экспресс, доставка должна была быть у меня 28.01.21 , сегодня 4 февраля и не до сих пор нет , сорвали все сроки , это какой то кошмар ! Быстрее и надежнее даже почтой было бы . Нет слов чтобы написать , как подвели !! |
|
Правда не понимаю, как компания работает на рынке. Больше никогда не буду пользоваться этой доставкой. Не могу найти свою посылку, каждый раз разную информацию говорят. Обещали позвонить в течение 8 часов и ничего. Хужесервиса не встречала не встречала. |
|
Ужасная доставка! 09.01.21 посылка пришла на границу, 13.01.21 подтвердили оферту и всё. Доставка говорит, что граница не выпускает посылку, но это попахивает бредом, т.к. они подтверждали оферту. Не знаю что они с ними делают теряют или вскрывают и перепродают. Я уже отчаялась и подозреваю, что моя посылка уже не дойдет. Это плохая доставка, первый и последний раз заказываю через пони. Ужас и разочарование. |
|
Я в ярости! Хуже компании не встречала! Час рабочего времени потратила, чтобы дозвониться в компанию, в итоге никакой информацию. Обратной связи никакой! |
|
Все интернет-магазины, которые сотрудничают с Pony, не имеют права брать плату за заказ до момента получения его клиентом. Это такая лотерея: дойдёт, не дойдёт, сколько времени будет идти... Жду шубу с Asos, а между тем зима заканчивается. Успею ли поносить?)) Как здесь в отзывах пишут, есть шанс вообще не увидеть посылку. И денег вернуть тоже не получается. Жаль, если за опыт: никогда не прибегать к услугам Pony express, придётся заплатить 12 тыс(( |
|
Невозможно дозвониться!!! Пришло сообщение что мне надо подтвердить паспортные данные для отправки, при этом отмечено, что если данные будут противоречить указанным при заказе, посылка не дойдёт! При этом я когда покупала товар, не указывала фамилию, только имя, потому как сайт продавца не требовал написания полного ФИО! Безвыходная ситуация : напишу как в паспорте с Фамилией, будет отличаться от заказа, укажу только имя как в заказе, не оформят на границе! Что делать в такой ситуации?? |
|
Ужас !!! Ни когда не пользуйтесь услугами пони экспрес, обозначили доставку 3 дня, прошло пятнадцать дней и они даже не перезванивает, а только кормят завтраками. Отвратительная работа. |
|
Очень долгая доставка, заказал 17 января, сегодня уже 7 февраля, пошла 4 неделя доставки. Платил 800 рублей за доставку примерно за 7-8 дней,что за бред ? |
|
Где моя посылка? Оформляла экспресс доставку на ASOS. В обещанный срок не доставлена. Всерьёз пререживаю,что получу ли я вообще свою посылку. |
|
Ожидаемое время доставки- 27-30 янв, уже 8 февраля, 1го были успешно обработаны персональные данные и больше информации никакой нет, со службой не связаться |
|
Ждала посылку из он лайн магазина. Он-лайн магазин указал прибытие посылки 03.02. С 01.02.2021 на сайте отслеживания была тишина,после я 04.02 начала во всех инстанции трезвонить! В итоге написала в поддержку PoNY Express. B после этого началось движение моей посылки!В итоге сроки доставки изменились! И доставка уже стояла на 08.02.2021 .В итоге 08.02.2021 наступило и в графе отслеживания появилась информация, что нет свободных ячеек в почтамате,свяжитесь с он лайн чатом. Пишу туда,там никто не отвечает!Пишу в тех поддержку ,мне там тож не отвечают! Незнаю ,что делать уже!Такого отвратительного отношения и неисполнения своих обязанностей я еще не видела . Если увижу где-то при доставке название этой компании лучше через почту закажу чем через них! |