|
Такой экспресс доставки еще в моей жизни не было. Посылка с зарубежного интернет-магазина ехала ко мне 50 (пятьдесят!) дней. Из них 42 дня ее волочил Пони Экспресс. Для таможенного оформления четырежды (!) запрашивали один и тот же пакет документов - два раза автомат, два раза живые сотрудники. Причем каждый сотрудник был не в курсе, что пакет уже запрашивался и направлялся. Отмечу, что живые сотрудники материализовались только после того, как я сам сначала обратился в поддержку интернет-магазина, а затем дозвонился до оператора Пони (тот еще квест!). Сотрудники вежливые, тут сказать нечего, только что толку от этого? В итоге 21 декабря высылает интернет-магазин, 28 декабря посылку подхватывает Пони, и только 8 февраля я ее наконец получаю. Однозначно по части зарубежных посылок в Пони Экспресс - ни ногой. К сожалению, в работающие с ними интернет-магазины тоже. |
|
Заказ Asos отправлен 10 ноября 2020. Обещанная дата получения заказа 13 ноября 2020, сегодня 9 февраля 2021 (3 месяца) и до сих пор его не получила. |
|
Ждала посылку с Асос, 16.12.2020 пришло сообщение что посылка на таможне, и все!!! тишина, в чате каждый раз отвечают разное, то пришла без сопроводительных документо и они их запросили, то видите ли я должно запросить эти документы, по телефону обещают перезвонить, но так же тишина. Концов не знаю где искать, УЖАС |
|
Заказ с и/м asos приняли и обработали 26 января, таможенное оформление завершено 5 февраля, а заказ даже в сортировочный центр Булатниково не прибыл! Ну что за сроки такие?!!! |
|
Первый раз имела счастье пользоваться услугами этой ТК. Худшей - не было. То, что другие доставляли за 10 дней, Пони везли месяц, ссылаясь на таможню. Причем, сотрудники сопровождения и не пытались как-то ускорить процесс, начинали что-то предпринимать только после писем и вопросов. |
|
Очень часто заказываю из интернет-магазинов. Первый раз потеряли посылку и не могу ничего добиться. Статус по отслеживанию стоит - передано курьеру уже 2 недели назад. ГДе моя посылка??? |
|
Это какой-то кошмар! Давно заказываю с ASOS. Бывали задержки, но данная ситуация случилась впервые. Экспресс-доставка должна была прийти 29.01. Сегодня уже 11.02, а обновлений никаких! Таможней выпущена, но куда? На другую планету? Более того, дискомфорт обостряется, поскольку сумма заказа превышает 500 евро (первый и последний раз заказываю на такую сумму), а его судьба так и неизвестна. Часть вещей нужна была к поездке, которая уже состоялась ) Служба поддержки - отдельная история. Шаблонные фразы, 0 помощи (не поверите, но на skynet можно читать информацию самостоятельно). В общем полнейшее разочарование! Другая посылка с почты россии пришла в разы быстрее, а персонал оказался в разы полезнее. Эффект контраста или нет, но, Пони, срочно пересмотрите свои бизнес-процессы. Терпение на пределе, видимо, юридическое вмешательство только сможет помочь... |
|
Ужасная доставка! Уже больше месяца жду свою экспресс посылку. Зависла на стадии экспорта. Магазин асос уверяет, что посылка приехала в Россию, от пониэкспресс пришло сообщение с новым номером для отслеживания и сообщением об успешном(?) предоставлении таможенных данных, и тишина. В поддержке пони написали, что якобы только заявка поступила, а сама посылка -нет. Кто-то из них точно врет |
|
Жду посылку с изделием медицинского назначения, жизненно-необходимого! На сайте дата доставки 11.02, сегодня 12.02 и я никак не могу связаться с этой прекрасной международной службой ЭКСПРЕСС-доставки. Я провисела на телефоне, слушая их ужасную музыку, полдня, но так и не дозвонилась. Везде боты и автоматика, информации 0. Никогда больше не буду связываться. |
|
Курьер не доставил посылку 12.02 как было заявлено на сайте. Весь день его ждали. Курьер не звонил и ни кто не приходил. В итоге эти уважаемые люди написали в разделе отследить посылку - ни кто не открыл дверь! Это не выносимо просто. Такое происходит постоянно. Эти уважаемые люди могут уже как то дрессировать своих курьеров, что бы хоть не врали. Просто возмутительно. |
|
Уже доставьте товар. И вас больше никогда в жизни не потревожу. Да здравствует почта России. Оплаченный. 12 прислали смс ждите курьера и тишина. Совесть есть? |
|
ожидаю свою доставку уже несколько дней. Никакого предупреждения за день о том, что завтра будет доставка, все смс высылаются день в день. И в конечном итоге никакой курьер с 9 до 18 не приезжает, и опять ноль предупреждений, что доставку перенесли. На следующий день все повторяется. Извините, но люди, наверное, работают и не будут ждать дома с утра до вечера неделями, пока Пони экспресс снизойдет до доставки. Это отвратительно, абсолютное пренебрежение комфортом клиентов. Самое интересное, что дозвониться до оператора нельзя по указанному телефону, тебя встречает лишь бесполезный голосовой помощник. В чате ВК такая же ерунда, отвечает бот на стандартные вопросы. Не рекомендую данную компанию. |
|
Здравствуйте, есть срочные вопросы по доставке, посылка на таможне, cтатус доставки был подтвержден, при проверке статуса пишет,что заказ приостановлен, необходимо загрузить документы по ссылке отправленной в смс , но не какого смс не было, дозвониться не реально, во всех оцсетях одни боты, посылка зависла в непонятно каком статусе,организация не ответственная и не крайне не обязательная, к сотрудничеству не советую |
|
Pony Express худшая из служб доставок, которые я видел когда-либо. Второй раз я делаю заказ в магазине myprotein, и второй раз его не могут доставить вовремя. В тот раз я прождал свой заказ полтора месяца и вдобавок был вынужден ехать забирать его сам, потому что курьеры были очень заняты, и мне пришлось бы ждать неделю или две. Сейчас мой заказ прибыл в Россию 20.01.21 и на день отзыва (15.02.2021) он еще не прибыл в мой город. И похоже ситуация повторяется. Если вы видите в списке доставок Pony Express, никогда, НИКОГДА не пользуйтесь их услугами. |