отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Анастасия
Москва
26.02.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ужасный сервис доставки, заранее не предупреждают, звонят уже по факту, когда я на работе нахожусь (работа в 10-минутах езды от дома) попросила посылку привезти туда, отказался! Со словами просто не могу и все давайте на другой день переносить! Вы может заранее будете звонить клиентам, прежде чем составляете маршрут доставки??? Чтобы было меньше негатива с обеих сторон!!!
Мария
Самара
27.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Заказывала специально экспресс доставку из интернет магазина. Прошло уже 20 дней, доставки так и нет. То неделю не могли просмотреть мою таможенную квитанцию, которую я сразу оплатила, то несколько раз подряд в отслеживании обновлялось на Отправление в пути. (Булатниково)
То 5 дней заказ был в этом отправление в Булатниково, а потом обновилось опять на Отправление в пути. (Булатниково). Когда заказ наконец-то в моем городе уже два рабочих дня, его никак не могут доставить, хотя я заказывала доставку до двери.
Для сравнения: из этого же сайта я заказала в этот же день обычную доставку и она прибыла через неделю после оплаты. Смысл тогда этой так называемой экспресс доставки pony express. Заказы из Китая зато 10 дней приходят сейчас. И не надо говорить что это таможня задерживает
Зачем только интернет магазины заключили договор с pony express
Ксения
Санкт-Петербург
27.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Если хотите, чтобы ваша посылка пришла вовремя, то никогда не обращайтесь в эту службу. 26.02.2021 мне пришла СМС, что посылка передана курьеру, ожидается с 09:00 до 18:00. На сайте при отслеживании по номеру накладной отображалась та же информация. Курьер должен был позвонить для уточнения деталей. В итоге 18:30: я сижу в офисе, рабочий день закончился полтора часа назад, курьер не звонит. Начинаю квест дозвонись по горячей линии. Спасибо одному из комментаторов за дельный совет: они в самом деле переводят на живого человека, если выбрать пункт про юрлица и желание заключить договор. Всего 20 минут, и вы беседуете с настоящим оператором! Который не может объяснить, почему курьер не успел, почему курьер или сами представители пони-экспресс не удосужились позвонить и предупредить, что доставки в назначенное время не будет. Более того, ни оператор горячей линии, ни представитель некоего экспертного отдела не смогли гарантировать, что посылка будет доставлена в следующий рабочий день 01.03.2021. В 19:00 информация на сайте также гласила ждите курьера. Сегодня она поменялась на неудачная попытка вручения в 19:36. В общем, если вам дороги ваши нервы и время, не связывайтесь с этой компанией. Им незнакомы понятия качество и клиентоориентированность.
Ирина
Санкт-Петербург
27.02.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
25.01.2021 оформила заказ на iherb. Сегодня 27 февраля. С 07 февраля посылка находиться в Москве на таможенном оформлении. Ни один сотрудник этой компании не позвонил и не предупредил, что нужны дополнительные документы. Когда вышел срок поставки я сама до
них дозванивалась. 18 феврадя отправила документы. Потратила 2 часа, так как не возможно загрузить файл размер которого больше 0.8 Мгб. Сотрудники говорят, что посылка на таможенном оформлении - ждите. А сколько ждать, получу ли я посылку вообще не известно. Отвратительная компания. В первый и последний раз оформляю доставку через Пони экспресс
Виктория
Красноярск
02.03.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка передана 16октября 2020г на таможню, там остановилось её передвижение. В связи с длительным периодом ожидания оформили отказ 9ноября 2020г. В результате из-за границы она все таки поступила в Россию, не смотря на отказ, и повисла на Российской таможне. Последняя информация, что она там и находится от 27января.дальше тишина! На горячей линии 27февраля барышня Екатерина сообщила Ждите, когда посылку отправят обратно(уже прошло 4,5 мес!!), для этого нужно дождаться, когда наберётся нужное количество возвратов, сколько на это уйдёт времени Не известно!! Звоню ещё в надежде отменить отказ, так как посылка в России, и дождаться её доставки. Барышня Юлия выслушала, все данные записала, сказала Вам скоро перезвонят, чтоб решить ваш вопрос. Прошло трое суток, Тишина!!! Движений нет никуда!!! Пожалуйста, помогите решить вопрос!
Светлана
Санкт-Петербург
02.03.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ужасный сервис! Больше ни когда не буду пользоваться услугами этой компании. Заказ, который я делала 5.01.21, ещё не доставлен!!! По отвратительности работы службы и скорости доставки пониэкспресс умудрился превзойти даже почту России!
Евгения
Суоярви
03.03.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Не могу дождаться посылки!Поступила на склад в Булатниково,заказ отправлен 15 февраля,предполагаемая дата доставки 23 февраля,на складе она с 24 февраля, сегодня 3 марта!она никак не сдвигается с места!Что происходит???
Оксана
Санкт-Петербург
03.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
С каждым разом все больше и больше разочаровывает Pony Express. Заказываю периодически товары с сайта ASOS. Ранее радовала экспресс-доставка, которая действительно укладывалась в сроки. Но с приходом пандемии нарушились и изменились многие процессы. Посылки задерживаются - одна из последних посылок вместо обещанной недели шла целый месяц, потому что ее видите ли задержали на таможне, Pony Express попросила предоставить сканы документов и проверку паспорта, хотя все это у них есть и автоматически предоставлялось всегда. В итоге посылка на проверке пролежала 3 недели! Сейчас заказала снова посылку с ASOS, и вновь ее задержали на таможне якобы, и снова надо загружать те же документы! Что это? почему раньше такой ерунды не было, все посылки пропускали без проблем, не было никаких задержек и запросов на дополнительные документы и проверки. Такое происходит сейчас только у Pony Express!
Мария
Новокузнецк
03.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
27 февраля был оформлен заказ на iherb. За 2 дня заказ дошёл до России. На таможне потребовались доп. документы. Pony express должны были отправить ссылку для загрузки документов. Ссылки не было несколько дней, время шло. До компании невозможно дозвониться. Бот всеми силами не дает связаться с оператором. Смогли дозвониться, как юр. лицо, которое хочет с пони заключить договор о сотрудничестве.Такое ощущение, что сотрудники тоже боты и не хотят слышать, что ты говоришь. Обещали отправить ссылку для загрузки документов в течение 3-4 часов. Ссылку так и не получила. Написала в телеграмме в чат боту свяжите с оператором. Спустя ДВА ДНЯ мне ответил первый освободившийся оператор. Наконец, скинули почту для отправки документов, которые, по опыту, таможенные органы проверяют в течение 10-14 дней. Срок проверки документов не регламентирован.
Через 9 дней (12 февраля) документы были проверены и посылка отправилась путешествовать дальше. С 3 по 22 февраля (ПОЧТИ МЕСЯЦ) она находилась в Москве. За два дня (24 февраля) долетела до Новокузнецка на склад pony express. 3 марта утром доставили. Предполагаемая дата доставки была 13 февраля. Посылка была в пути 35 дней. Почта России доставляет с iherb за 2 недели. Более того, все шампуни пришли замороженными! Вместо шампуней и масок один большой кусок льда на всю ёмкость. Стопроцентная заморозка товара. Лежат весь день, совсем не оттаяли. Ещё заказывали бады, которые при такой температуре храниться не могут. Отвратительный сервис, долгая доставка и невозможность связаться с оператором. Это было первое и последнее знакомство с этой компанией. Надеюсь, что мои товары не испорчены...
Дана
Москва
04.03.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Не дают контакта курьера, нет контакта со службой поддержки. Нет никакой возможности повлиять на время доставки - то есть, если они дают три дня- я должна три дня не выходить из дома.
Ужасно!!!
Евгения
Москва
05.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Пони экспресс-это ужас,а не курьерская доставка!!! Обещали в течении 2-3 рабочих дней доставить заказ по Москве в пределах МКАД,в итоге доставили на 4й день,после моего 10000..... звонка,говоря якобы курьер не мог дозвониться,номер указан не правильно! За что мы платим деньги? Такими темпами вы бесплатно должны доставлять заказы! Ужас,а не компания,обращаться не советую!!!
Карина
Щелково
06.03.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказала ускоренную посылку, чтобы быстрее получить, заплатила за это 1500 рублей. В итоге информацию с таможни о дополнительных документах служба передаёт очень медленно, после выпуска с таможни едет на склад службы ещё в два раза дольше. Видимо я зря заплатила за быструю доставку и получу посылку ещё позже, чем назначена обычная по срокам доставка.
Хочу отметить, что связаться с ними это огромная проблема. В чате отвечает бот и только с 10 попытки, сформулировав вопрос, так , чтобы бот не понял, он переадресовывает на оператора. Ждать ответа оператора нужно 5 часов!!! А если не ответишь им в течении 3-5 минут , они выходят из чата!! А дозвониться по телефону можно только боту.
Это какой-то ужас. Сиди жди, ещё и думай , получишь посылку или нет, хоть когда-нибудь.
Анастасия
Санкт-Петербург
08.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Больше никогда этой службой доставки пользоваться не буду. Сервиса никакого, обратной связи нет.
Курьер 4-й день не привозит мою посылку с вещами из интернет магазина. Диспетчеры говорят, что выдана посылка курьеру, ждите, но никто не приезжает. Телефон курьера не дают. Как вы еще держитесь на рынке... мне непонятно.
Мария
Москва
10.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Был оформлен заказ 1.03.2021 на английском сайте lookfantastic, они оперативно выслали посылку, 3 марта пони экспресс выслали ссылку для подтверждения оферты, которые я отослала, после чего получила уведомление оферта подтверждена и все... это было 3 марта, сегодня 10 - крайний срок доставки, никаких статусов нет больше, сотрудники внятного ничего сказать не могут, кроме ждите, даже деньги за посылку вернуть не могу, потому что вообще неизвестно где она!!! Пони нагло отписались, соврав, что она якобы ещё не в рф!! Просьба разобраться в этом безобразии!
Татьяна
Саратов
10.03.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Мало того, что заказ от iherb от 24 января 2021 года поступил на пункт выдачи в Саратов только 09 марта 2021 года. Моя переписка с компанией ни к чему не привела (бот как баран). Поступило от смс, что заказ ждет в пункте выдачи по адресу: г. Саратов, ул.Одесская, д.2. По указанному адресу я пункт выдачи просто не нашла. Ни вывесок нет, ни в магазинах в этом доме про Пони Экспресс не слышали. Бот молчит на мой вопрос: ГДЕ ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ???
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru