|
Экспресс-доставка посылки из Москвы в Санкт-Петербург (1 рабочий день) НЕ РАБОТАЕТ! Никто не отзвонился, посылка вовремя не прибыла. |
|
Добрый день! Отправляли паспорт на визу в посольстве КНР отправили 12.10. в посольство 15.10 Дата и времяСобытие 15.10.2012 20:46Документы и конс. сбор переданы в Посольство 16.10.2012 16:57Возвращено Посольством на дооформление 16.10.2012 19:41Документы и конс. сбор переданы в Посольство 24.10.2012 14:36Выпущен Посольством (паспорт) 24.10.2012 15:27Передан в отдел доставок по России 24 октября звонил в московский офис, уверяли что отправили и ждите получения. 25 октября в 17-50ч. позвонил в представительство, как оказалось еще не отправляли.. Как же так? Вас же просили за дополнительную плату ускорить процесс доставки.. Почему специалисты зная что, пкет с паспортом не прибудет в назначенный срок не соообщают достоверную информацию.. Отмена авиабилетов, возможна только за 1 сутки до вылета, при стоимость в 60000 рб. 26.10 вылет, паспорта нет... Спасибо за сервис |
|
Уважаемый Дмитрий! Согласно условиям Договора оказания услуг по приему документов на оформление неиммиграционных виз, доставка паспортов по России компанией PONY EXPRESS осуществляется в течение 2-6 рабочих дней с момента поступления документов из консульских отделов. В данном случае паспорт был доставлен на 2-й рабочий день, 26.10.2012 г., без нарушений по срокам. |
|
25.10.12 сделала заказ на отправку груза в Иркутск Сотрудник, принявший заказ, гарантированно обещал, что курьер подъедет в течение дня до 17.00, т.к. груз необходимо доставить в Иркутск к определенному сроку. В течение дня я также звонила три раза сотрудникам (последний звонок был сделан мной в 17.10), которые опять же уверяли меня, что курьер обязательно подъедет. И только в 17.30 мне позвонила сотрудник фирмы и сказала, что никто не приедет, все заняты, и она ничем помочь не может. Добавила, что если я захочу, могу доплатить, курьер подъедет завтра, и груз в Иркутск прибудет в нужное время. 26.10.12 я переоформила заказ на доставку груза к определенному времени за дополнительную плату. Курьер должен был забрать груз до обеда, но до 18.00 опять же так никто и не подъехал. Больше я в эту компанию не звонила, заказ не отменяла, но и курьера так и не было. Написала жалобу в обратную связь, как мне сказала сотрудник фирмы, - руководству. Ответ пришел, что ничем помочь не можем, все заняты. Я не понимаю, зачем гарантировать то, что сделать не можешь!!! |
|
Уважаемая Ольга! К сожалению,25.10.2012 г. курьер PONY EXPRESS не успел выполнить Ваш заказ по причине очень сложной транспортной ситуации на автодорогах города. Заказ бы перенесен на следующий рабочий день. 26.10.2012 г. курьер, приехав по адресу, указанному в заказе, не дозвонился по номеру Вашего контактного телефона (номер был недоступен). Курьер был вынужден уехать, так как по адресу действует контрольно-пропускная система и без созвона с отправителем выполнить заказ возможности не было. Сотрудник Отдела приема заказов также не смог позднее дозвониться по номеру контактного телефона отправителя для уточнения возможности переноса заказа. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. |
|
Здравствуйте! У меня сложилось ужасное впечатление! Более 20 дней мне не могут доставить важные документы! Заявили, что 12.10.2012 они приезжали в нашу организацию и не могли дозвониться в нашу организацию, курьер не нашел адрес нашего офиса. О том, что я являюсь физическим лицом, в многоквартирном доме офиса и организации быть не может они не учли. Из данного я сделал вывод, что мою посылку попросту игнорируют. В субботу ко мне позвонила работница вашего офиса, и вежливо предложила самой приехать и забрать все самой. Либо же оплатить заново услугу, что б они привезли посылку мне на работу. Извините, но это чистой воды хамство! Сегодня курьер должен был привезти до 14.00 по местному времени привезти все, при том что я уточнила утром все у вашего работника, предварительно позвонив и попросила быть коммуникабельнее, потому что я не смогу дольше ждать. Мне ответила, что все будет...(как у нас в России принято работать с клиентами).В итоге - я просидела весь день дома (из моей зарплаты вычтут это), посылку скорее всего отправят опять в отдел проблем. Хочу подчеркнуть, что в посылке моя депозитная карта, отправитель - украинский банк. Я не могу нормально пользоваться своими денежными средствами и в этом виновата ваша организация. Прошу в ближайшие 1-2 дня решить этот вопрос, либо все свои претензии я буду излагать в другом виде, и направлять их в государственные организации по правам защиты потребителей с ссылками на соответствующие статьи и пункты в них, которые вы нарушаете. С уважением, Ирина |
|
Уважемая Ирина! К сожалению, задержка в доставке отправления была связана с тем, что отправителем в накладной был указан неверный номер контактного телефона адресата. При попытке доставки у курьера PONY EXPRESS возникла необходимость уточнить местонахождение получателя, а при звонке на номер контактного телефона выяснилось, что указанный номер принадлежит сторонней организации. Отправление было передано в Отдел по работе с проблемными пакетами, сотрудник отдела направил запрос в Украину с просьбой уточнить контактные данные получателя. 30.10.2012 г., после того как получатель обратился в компанию PONY EXPRESS и самостоятельно предоставил необходимую информацию, отправление было доставлено. Обращаем Ваше внимание на то, что доставка отправлений компанией PONY EXPRESS осуществляется с 9 до 18 часов. К сожалению, не всегда есть техническая возможность доставить отправление в пределах указанного Клиентом желаемого временного промежутка. |
|
Ужасная компания! Ни кому не советую. Заказал курьера, под его диктовку заполнил накладную. В итоге письмо идет с 18.10.2012 до Киренска и ДО СИХ ПОР НЕ ДОСТАВЛЕНО!!! Говорят - не указан телефон получателя, при том, что при заказе по интернету я его указал, три раза сообщил операторам в Москве и Иркутске. Всем буду теперь рассказывать про вашу ужасную систему доставки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Впервые отправляла экспресс-почту. Воспользовалась услугами Пони Экспресс, лишь потому, что их офис был неподплеку от моей работы. Требовалась срочная доставка из Набережных Челнов в г. Москва. Документы были срочные и их ожидали в Москве. Менеджеры приняв мою почту обещали, что 2-3 дня и данные будут у адресата. Но к моему ужасу, вот уже две недели я не могу добиться того, чтобы почта была доставлена. Сначала говорили, что не дозвонились до адресата (только интересно, сколько попыток они сделали???! Я же, всегда была в контакте с адресатом). Далее, с операторами отдельный вопрос: ничем не могут помочь, незнают где находится мой пакет, переключают в отдел контрольных пакетов, и если тебе повезет, то ты сможешь дождаться ответа, а если нет, то более получаса приходиться висеть на телефоне. Но опять таки, дождавшись, мне ответили: Я незнаю почему курьер не доставил вашу почту, если не вчера значит сегодня доставит, ждите. Я говорю, девушка, уже две недели жду! (честно, была уже в ярости, и еле сдерживалась чтобы не использовать нецензурную лексику). Кроме этого, наш адресат тоже предпринимал свои попытки заполучения данного письма, готов был сам подъехать в их офис. Да не тут то было, как всегда, при звонке никто не может внятно ответить, переключают, и опять сиди жди, ответят тебе или нет. 16.10.12 - 30.10.12 сроки, И ЭТО ЛИ ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА???! Хотя еще письмо до сих пор не дошло! Делайте выводы! |
|
Уважаемая Валентина! Примите, пожалуйста, извинения от имени компании PONY EXPRESS за ситуацию, сложившуюся с данным отправлением. К сожалению, после того, как отправление было передано в Отдел по работе с проблемными пакетами для уточнения контактных данных получателя, Вы не были своевременно проинформированы о причинах задержки в доставке. Ними будут приняты все необходимые меры для оптимизации процесса взаимодействия с Клиентами. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. |
|
Безобразие!!отправила в пятницу(26.10.12)из Рязани в Москву запчасть от автомобиля,обещали доставить в понедельник(29.10.12)в течении дня,в понедельник они не успели,во вторник тоже,в среду с утра,посылка обнаружилась уже на каком то складе,сотрудник отдела контроля взяла мой тел.для связи пообещав что сегодня(в среду 31.10.12)точно доставят и со мной свяжуться!Почему то так в течении дня со мной так никто и не связался и соответственно ничего не доставили,на мой очередной звонок в офис в 17.30 было предложено еще подождать до 18.00,а если курьер не успеет,то посылка попадет с утра на склад проблемных отправлений и когда она оттуда все таки направиться по адресу получателя вразумительно так никто и не смог обьяснить.Каждый сотрудник(оператор,отдел контроля)дает разную информацию,где посылка.Уже создалось впечатление что почтой россии было бы быстрее и надежнееХотелось бы от руководства такой организации хотя бы какие то обьяснения услышать,господа,так нельзя работать!!ни кому не советую связываться с этой компанией!спасибо за отличный и надежный сервис |
|
Уважаемая Ксения! К сожалению, в данном случае действительно имело место нарушение срока доставки отправления на 2 рабочих дня по причинам технического характера. Примите, пожалуйста, наши самые искренние извинения. По факту данного нарушения Вы вправе оформить официальное письмо-претензию. |
|
Да уж точно ужасная доставка.Я жду посылку с 17.10.12 до сих пор до меня не дошла.И теперь ещё у нас разногласии в цене.Отправителю сказал курьер что посылка стоит около 500 р. ,а в пони экспресс написали что доставка стоит 2212р. И я до сих пор ещё не могу понять за что такие деньги они берут.и почему такая разница.По другим комментариям я теперь поняла откуда такие суммы берутся
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Татьяна! Задержка в доставке посылки в Ваш адрес произошла по причине того, что отправителем в накладной были указаны неполные контактные данные получателя, и курьер не нашел адресата при попытках доставки 30.10.2012 г. и 02.11.2012 г. Информация о стоимости доставки отправлений по направлениям Административных центров РФ представлена на официальном сайте компании PONY EXPRESS, при доставке в города районного и областного подчинения, а также сельские поселения, стоимость доставки необходимо уточнять у операторов компании. Мы приносим Вам искренние извинения за предоставленную Вам первоначально неверную информацию о стоимости доставки Вашей посылки. |