|
Здравствуйте! Мне выслали почтовое отправление через PONY EXPRESS из Симферополя в Чебоксары. Сейчас посылка находится в Москве. До Москвы отправление дошло очень быстро! И это очень радует. У меня просто маленький вопросик. Вчера вечером статус посылки был что-то типа Убыло (Москва), а чуть позже изменился на Внесён в консолидацию (Москва) (время 22:51). Думал, что сегодня уже посылку получу, но не тут то было - статус все тот же. Может быть подскажите, как обстоят дела с посылкой? Долго ли она будет еще лежать в Москве? Когда ее отправят в Чебоксары? Очень уж не терпится быстрей ее получить :) Спасибо PONY EXPRESS! |
|
******** номер накладной. Отправил посылочку (коробочку весом 1,2кг. взяли 2900 рублей). Направление Хабаровск-Флорида (США). По причине того, что девушка не предоставила все необходимые документы, для таможни,а деньги взять то не забыла!!! посылка с 17,12,2012г. момента отправки валяется на складе в Москве. БАРДАК, Пони Э. не может даже получить документы на посылку от международного перевозчика. Говорят в ответ всякую нелепость и чушь, вплоть вернуть посылку назад в Хабаровск за 2100 рублей. То есть это получается, что я им заплатил деньги в размере 2900р. для того чтобы посылка повалялась на складе 2 месяца и вернули мне ее назад, одним словом держут за дурака Написал претензию ноль реакции, ребята кто читает этот пост. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ |
|
Уважаемый Андрей! Отправление было задержано Отделом таможенных операций в связи с тем, что сопроводительные документы были неправильно оформлены. По правилам нашей компании, клиент обязан своевременно предоставить все необходимые документы для оформления и соблюдения таможенных законов и прочих государственных актов по экспортно-импортным операциям. Компания PONY EXPRESS не несет ответственности перед клиентом за несоблюдение сроков доставки отправления в случае, если клиент не выполнил условий, описанных в данном пункте Руководства. |
|
В связи с тем, что посылка, отправленная нами 14/01/2013 по накладной ******, вообще не была доставлена получателю. Ситуация была такая: 14/01 около 16ч забрали пакет, прибыл на склад 15/01. Во время заказа курьера по телефону, мне подтвердили, что на следующий день посылка должна быть на таможне и срок доставки (Москва - Китай), не документов, от 4 до 10 рабочих дней. В период с 20/01 по 28/01 каждый день звонил узнать о статусе посылки, но никто мне так и не дал вразумительного ответа, где находится пакет. 29/01 наконец один из ваших сотрудников сказал, что пакет отдали в таможню 24/01, т.е. 10 дней он пролежал на складе. Вот и я делал всё то, что в моих силах дозвониться до менеджера. Её зовут ******* Маргарита. Сначала она писала вот такое Ваше отправление задержано таможенным отделом, так как нужно заполнить документы и прислала образцы документов. Хотя документы были вместе с посылкой. Потом она говорила, что этих документов не хватает. Нужен чек или подтверждающие документы, что эта вещь была куплена, так как произведено в Китае. По телефону я её спросил, почему только сегодня (29/01) меня информируют об этих проблемах? Она ответила, что просим извинение за это, у нас очень много работы. Я ей сказал, что таких документов нет и если вы не в силах доставить пакет, то верните мне его. В этот же день, когда я забирал обратно пакет (мне надоела эта нервотрёпка), менеджер сказал, что нужны подтверждающие документы о покупке, потому что в пакете ОДЕЖДА, но в пакете была СУМКА, и это было указано во всех сопроводительных документах. ЕСЛИ ВАМ ДОРОГО ВАШЕ ВРЕМЯ, ИЩИТЕ ДРУГОЙ ПУТЬ, КАК Я. Эту же посылку я оправил через другую компанию. Забрали 30/01 около 16ч. По tracking, на сегодняшний день она уже летит в финальный пункт. |
|
Уважаемый Дмитрий! К сожалению, по причине большого колличества международных отправок, осуществлявшихся компанией PONY EXPRESS в послепраздничный период, Вы не были своевременно проинформированы о необходимости предоставления дополнительных документов для таможенного оформления посылки. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Наша фирма ждала срочной доставки из Москвы в Мурманск. Горели сроки, решили воспользоваться PONY EXPRESS. Отправка была 30.01.13г., обещали доставить 1.02.13г.. В конце концов, груз я получил только 4 февраля. Курьер который доставлял груз сообщил о своем появлении только за полчаса до того как пришел, при этом доставка производится точно по тому адресу на который был оформлен заказ. При оформлении, я указал домашний адрес. Спрашивается, что было бы если бы жены не было дома, т.к. у меня нет возможности сорваться и поехать встречать курьера, на мою просьбу привести груз по другому адресу, был получен категорический отказ. И это еще не все, курьер доставляющий посылку, нахамил мне по телефону и моей жене при получении почты. Я категорически не доволен PONY EXPRESS, и в дальнейшем постараюсь воздержаться от их услуг! |
|
Уважаемый Александр! Предполагаемая дата доставки отправления - 01.02.2013 г. Корреспонденция была доставлена 04.02.2013 г., на следующий рабочий день. По правилам компании PONY EXPRESS, сроки доставки исчисляются в рабочих днях. Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера. Также информируем Вас о том, что доставка отправлений производится по адресу, указанному отправителем в накладной, по рабочим дням с 09:00 до 18:00, без предварительного созвона с получателем. Услуга по изменению адреса доставки отправления на другой адрес является платной. |
|
Добрый день! Объясните, пожалуйста, по какой причине задержали отправку письма! Дата отправки 04.02.12. Откуда - Москва, куда - Чебоксары. Сегодня, 06.02.12, письмо должно было быть доставлено, однако это не так. На сайте, в разделе отслеживания накладных вижу: Место 0 05.02.2013 22:33 Внесен в консолидацию (Москва). Как это понимать?! Планировал и в будущем пользоваться Вашими услугами, но понял что придется искать другую организацию. |
|
Уважаемый Алексей! Отправление доставлено на следующий рабочий день, после предполагаемой даты доставки. В соответствии с Руководством по услугам PONY EXPRESS: Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера. Учитывая вышесказанное, сообщаем, что срок доставки отправления нарушен не был. |
|
Отвратительный сервис, ложь в лицо клиентам. За последние два дня я услышала о своей посылке все, что угодно. Разные люди мне говорят, что она была отправлена то 23 января, то 30го (заказ оформлялся 17го). Вчера сообщили, что доставка возможно не раньше конца этой недели (Хабаровский край). Изначально, при оформлении заявки, было заявлено 9 рабочий дней на доставку. Вчера же, но уже по телефону, внезапно оказалась, что посылка уже прибыла и вот прямо сегодня ее наконец-то передадут. Сегодня же по телефону говорят, что им ничего не известно о доставке, по последним данным от 05.02 информации о посылке нет. В отделе проблемных пакетов можно удавиться на телефоне - с таким сервисом не удивительно. Провисела на трубке в ожидании полчаса! И толку - ноль. Отзыв был написан здесь ранее, но не опубликован - интересно, на основании чего? В очередной раз пишу - может быть мне дадут наконец ДОСТОВЕРНЫЕ ДАННЫЕ! |
|
Уважаемая Полина! Примите, пожалуйста, наши извинения. К сожалению, актуальная информация по отслеживанию отправления не могла быть Вам предоставлена оперативно по причинам технического характера. На данный момент отправление получателю доставлено. Поступившая от Вас претензия по факту нарушения сроков доставки находится на рассмотрении руководства нашей компании. О принятом решении Вы будете незамедлительно проинформированы. |
|
Наша компания в Москве закупилась оргтехникой. Продавец передал доставку Пони эспресс 25.01.2013 по накладной. во первых в отслеживании груза на склад он попал 28.01.2013 - вопрос где курьер по Москве 3 дня катался. во вторых доставка 8 дней - до сих пор не можем получить вразумительного ответа где наш груз. |
|
Уважаемый Вадим! Заказ от Вашей компании был принят 25.01.2013 г., но выполнен был 28.01.2013 г.,на следующий рабочий день, по причине того, что возникла необходимость уточнить габариты коробок, в которые была упакована оргтехника. 31.01.2013 г. отправитель сообщил, что неверно указал в накладной адрес доставки и попросил оформить переадресацию. 12.02.2013г. груз прибыл в г.Иркутск и в тот же день был доставлен получателю. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. |
|
Здравствуйте, 23.01.13 я отправил документы в Финляндию для поступления в университет, судя по трекингу они до сих пор на складе в Москве. Меня заверили что они гарантировано будут доставлены за 10 дней. До 15.02 университет принимает документы. Прошу Вас СРОЧНО разобраться с этим и доставить уже эти документы, решается судьба моей будущей жизни! |