отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Михаил
Ленск
28.01.2013
проверено администрацией
Здравствуйте. Отправили посылку из Екатеринбурга 16.01.2013 до Ленска. В отслеживании накладных написано что внесена в консолидацию в г.Иркутске 21.01. Самолеты из Иркутска в Ленск летают каждый день. Хотелось бы узнать когда мы сможем получить нашу посылку. Спасибо.
Татьяна
Алматы
28.01.2013
проверено администрацией
Заказали запчасти и лампы из Москвы, на коробке была надпись СТЕКЛО!!! Когда курьер доставил посылку с виду, явных повреждений не было (слегка примята коробка), но когда открыли, лампы разбиты, а деталь, из очень прочной пластмассы разбита на две части(( Кто будет отвечать за испорченные вещи???
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
30.01.2013
Уважаемая Татьяна!
По факту повреждения вложения Вы вправе оформить официальное письмо-претензию. Образец претензии Вы можете найти на нашем сайте.
Егор
Москва
29.01.2013
проверено администрацией
Накладная ***** 15.01.2013 12:00 Забрано у отправителя Москва Болгария
16.01.2013 09:57 Прибыл на склад (Москва)
16.01 прибыл на склад и по настоящее время отправление не отправлено. Объяснение - Был новый год, много посылок. Только я платил деньги за экспресс доставку а не за голубиную почту. В итоге буду оформлять возврат, при чем сам должен приехать забрать (отправлял ключи от квартиры) ключи, заплатить за возврат и еще не факт, что вернут деньги. Короче полный МРАК! Я уже не говорю про то, что людей обнадежил, а по факту подвел со сроками предоставления ключей из за этой савдеповской конторы.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
04.02.2013
Уважаемый Егор!
Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Денежные средства за неосущественную услугу будут Вам возвращены согласно Вашему заявлению.
Юлия
Москва
29.01.2013
проверено администрацией
Отправили от юр.лица посылку в Томск в среду вечером, в понедельник в 3 дня позвонил курьер адресату и заявил, что он доставлять не будет, что приезжайте и сами забирайте до 7, на что ему предложили доставить на след. день, на что выслушали кучу претензий от курьера, что адрес указан домашний, а небось придется ехать на работу и куда-нибудь далеко ( к сведению, адрес доставки находится в 7 мин. езды от офиса Пони Экспресс). Во вторник утром позвонив в томский офис услышали, что данный курьер Василий посылку не взял и опять же забирайте сами. Забрать самим возможности НЕТ и все же деньги за доставку уплачены!!!
В данной посылке лекарства для ребенка, которые ему крайне необходимы.
В Московском офисе никакой информации предоставить не могут.
Очень интересно когда мы все же получим посылку?!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Уважаемая Юлия!
По факту нарушения сроков доставки отправления, в описании вложения которого было указано одежда, в г.Томск, Вы вправе оформить письмо-претензию. Образец претензии размещен на официальном сайте нашей компании.
Александр
Петропавловск-Камчатский
30.01.2013
проверено администрацией
Когда в новогодние праздники ПЭ 30 декабря закрылся на лопату и посылка, отправленная 24 декабря, добралась до меня лишь к 10 января я еще смог уложить это в голове, но следующую посылку отправили 14 января и ее до сих пор нет. Это при контрольном сроке в 4 дня! В местном отделении на все звонки ответ один посылка в Москве.
P.S. В общей сложности, за последний год получил более десятка отправлений ПЭ, в контрольный срок уложилось только одно, остальные опаздывали.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Москва
30.01.2013
30 января попыталась оформить экспресс-доставку по Москве, задание курьеру элементарное - забрать посылку по одному адресу и привезти по другому, один заказчик, оплата наличными заказчиком в месте доставки, при этом имеем договор. Что сложного в этом заказе? Но для Пони-экспресс - это непосильная задача. Оператор не попыталась вникнуть в заказ, вместо приема заказа объясняла особенности навороченного документооборота компании, оформления заявок, гарантийных писем, накладных. Организация, которая получает деньги за обслуживание клиентов полностью перекладывает функции по оформлению на заказчика. Отказались от обслуживания этой компанией
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
30.01.2013
Уважаемая Ирина!
Для проведения расследования по данному факту просьба сообщить контактный телефон с которого осуществлялся звонок для вызова курьера.
Кристиана
Москва
30.01.2013
проверено администрацией
Здравствуйте! Нам отправили посылку из Санкт-Петербурга в Москву, доставка должна была быть 18 января. Это был подарок на день рождения к 19 января. Прошло уже почти две недели, а мы до сих пор не получили посылку. 21.01.2013 и 22.01.2013 звонили несколько раз, оператор сказала, что посылка в отделе проблемных пакетов, и доставка будет на 23.01.2013. Ждали целый день, курьер не приехал и не позвонил. Затем вам звонил из Спб отправитель, ему сказали, что доставка будет в понедельник, 28 января, до 18-00. Тоже курьер не приехал и не позвонил!!! Сколько можно ждать???!!! И когда вы будете давать достоверную информаци!При этом, каждый раз, когда вам звоним, приходится висеть на трубке по 10-15 минут, а затем ваши операторы просто скидывают звонок. Я уже потеряла как минимум 3 рабочих часа чистого времени только на звонки!!!
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
06.02.2013
Уважаемая Кристиана! Посылка неоднократно передавалась на доставку в период с 17.01.2013 г. по 04.02.2013 г. К сожалению,доставить отправление без созвона с получателем оказалось невозможно, контактные телефоны клиента не отвечали. Обращаем Ваше внимание на то, что и сотрудник Отдела по работе с проблемными пакетами не мог длительное время дозвониться до получателя по предоставленным отправителем контактным телефонам для уточнения способа доставки. 05.02.2013 г. отправление было доставлено.
К сожалению, в настоящее время, в связи с увеличившимся колличеством обращений клиентов, возросло время ожидания на линии при обращении по телефонам Отдела по работе с проблемными пакетами. Сотрудниками компании PONY EXPRESS принимаются необходимые меры для оперативного устранения данной проблемы. Примите, пожалуйста, наши извинения.
Екатерина
Москва
31.01.2013
проверено администрацией
28.01 в 13:30 посылку у меня приняли приветливые девушки в отделении Pony Express г. Архангельска, 31.01 в первой половине дня посылка была уже у адресата в подмосковье. Сработали быстро, чисто и хорошо. Пока что Pony Express на первом месте в моем личном списке перевозчиков, надеюсь не разочаруете. Спасибо!
Павел
Иркутск
31.01.2013
проверено администрацией
Очень доволен работой Пони - Экспресс.
Отправили посылку из Москвы 28.01.2013 - 31.01.2013 была у меня уже на руках. Курьер позвонил с утра, через десять мину вручил!
Рустем
Бирск
01.02.2013
проверено администрацией
Крайне недоволен работой Пони - Эксперсс. По срокам это что нереальное почта России 1 класса и то быстрей. Мало того что курьер перепутал город и груз ушел в другой город так пока не начали ругаться груз не перенаправили. Ну а по срокам это мрак. Груз по ошибке ушел из Санкт Петербурга в Бийск а должен был в Бирск. До Бийска он дошел за три дня а в обратном направлении он за три дня дошел только до Новосибирска. Не пользуйтесь это службой если вам необходима оперативная доставка. Есть другие игроки на рынке которые работает быстро и адекватно
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru