отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
05.03.2013
Уважаемый Анатолий! Информация о графике работы офисов PONY EXPRESS в праздничные дни 23 февраля и 8 марта была размещена на официальном сайте компании 21.02.2013 г. Ваши замечания относительно недостаточно информативного содержания текста автоответчика, переданы сотрудникам соответтсвующего подразделения. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения.
Елена
Ставрополь
24.02.2013
проверено администрацией
Ранее по долгу службы мне приходилось иметь с ПЭ дело, всегда оставалось исключительно положительное впечатление от работы, от скорости и четкости, вот и в частном порядке решила воспользоваться услугами.
18 февраля отправила важные документы по адресу организации, сроки доставки 2 дня.
Далее в хронологическом порядке:
в пятницу, 22 мне сообщают что пакет не получен.
Смотрю на сайте - в четверг, 21 февраля, отправление вручено некоей даме, ну думаю, может секретарь.
Выясняется, что в данной организации такого человека нет. Звоню в ПЭ - сообщают, что пакет доставлен по адресу. Но, извините, по данному почтовому адресу находится более 20 различных организаций. На накладной было указано наимен-е орг-ции, конт. телефон (личный) адресата и полностью фамилия имя отчество.
В итоге пакет до адресата и даже до организации НЕ ДОШЕЛ.

Далее вопросы, которые непрестанно крутятся у меня в голове:
Куда делись документы, которые должны были быть доставлен по адресу в конкретную организацию 21 числа?
И где мне теперь искать документы, которые должны были быть поданы на визу еще 22 числа? КОМУ их вручил курьер? Как он их отдал первому попавшемуся человеку, не имеющему никакого отношения к адресату (организации)? КАК можно ТАК относиться к работе? Почему меня уверили при оформлении отправления, что курьер созвонится? Почему он не прочитал название орг-ции на пакете?
Это нормальная практика?
Я предлагаю курьеру, который не утруждает себя прочтением информации на накладной, в понедельник мои документы вручить представителю организации, указанной на пакете, предварительно созвонившись по указанному там же номеру телефона. А в идеале раньше. Потому что восстановлению в необходимые мне сроки они уже не подлежат.
Я с крайним нетерпением жду логического завершения данного инцидента, иначе я попадаю на большие деньги. Очень неприятная ситуация, но в силах компании ее разрешить.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
27.02.2013
Уважаемая Елена! Обращаем Ваше внимание, что, согласно правилам PONY EXPRESS, размещенным на официальном сайте компании, доставка отправлений лично в руки не осуществляется. Отправление было доставлено и передано под роспись в соответствии с установленными правилами приема почты в компании получателя. По факту поступления от Вас жалобы, 25.02.2013 г. курьер PONY EXPRESS приехал по адресу доставки и получил подтверждение, что отправление было передано адресату.
Елена
Набережные челны
25.02.2013
проверено администрацией
Полный кошмар,а не организация Шокирующая некомпетентность!!!Отправили все документы на американскую визу вместо посольства Санкт-Петербурга в Москву!!!Узнала совершенно случайно,когда попросили приехать на собеседование в МОСКВУХотя визу в Питере давали всегда автоматомЗатем куча проблем и нервов-бесконечные звонки в Москву,передел документов и мольба о срочном собеседованииИтог: потеря международного контракта на приличную сумму,билетов до США и т.д.!!!
На вопрос как получилось, что документы в Москве,а не в Питере, в Пони Экспресс мне ответили: А вы не напомнили Потрясающий ответ, учитывая,что анкету лично заполняла на Питер!!! Ни извинений, ни путей решения проблемы я так и не услышала!!!
Вот такая замечательная организация Пони Экспресс, с экспрессом длиною в месяц и в другой пункт назначения и с минус суммой!!!
P.S.: Господа,скажите, имел ли кто опыт судебных тяжб с ПЭ!!!Поделитесь,пож-та,вашим бесценным опытом!!!
Валерия PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
25.02.2013
Уважаемая, Елена!

Благодарим Вас за Ваше письмо. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для нас очень важны мнения клиентов о качестве работы нашей компании. Ваше письмо обязательно будет передано в соответствующий отдел для разъяснения ситуации и улучшения качества обслуживания наших клиентов.
Еще раз приносим Вам свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Илья
Москва
25.02.2013
Одна из самых неприятных компаний, с которой только доводилось работать.

Начиная от того, что сотрудники в том же офисе по оформлению документов на визу на парке победы могут с легкостью хамить клиентам, и заканчивая тем, что курьеры считают себя клиентами и ведут соответственно с отпрвителем, а если им что - то не нравится - могут просто не приехать, и заявить, что телефон не отвечал или на пропускной системе была очередь или никого не было хотя в первом случае было несколько телефонов и в том числе и городской и все отвечали, во втором никогда офис не остается пустым и кто - то был, а в третьем очереди просто не бывает у нас на проходной но курьер её где - то увидел.
Хотя в последнем случае впрочем понятно где - уже не первый раз когда вызываем пони, курьер который работает в этом районе просит спустится вниз потому что ему негде оставить машину и наш сотрудник вынужден оставлять работу и тратить свое время т.к. курьер не хочет подниматься. И судя по тому что я видел - он делает так для всех отправителей и получателей в нашем здании.

И у него вошло это в привычку. В прошлый раз наша сотрудница ответила, что не может спускаться, т.к. мы заказываем услугу с забором из офиса, а не от проходной, и курьер поднялся. Но на следующий день он просто не приехал. А сегодня, когда стали выяснять, почему же курьер не приехал выяснилось, что в причине незабора указано что у нас живая очередь, и в ней нужно долго стоять хотя это абсолютно не соответствует действительности.

И причем это было не первый раз, но у сотрудников компании есть такой принцип - заимствованный у японцев - делать как можно меньше лишних действий, но судя по всему у них есть так же и другой принцип - защищать своих курьеров так что бы они могли чуствовать полную свою безнаказанность и могли вести себя как угодно с клиентами.

И еще когда мы сегодня попытались решить этот вопрос с нашим менеджером - ******* Еленой она сказала - что ничего сказать не может т.к. не может проверить, то что тут написано.

и отправила нас к написанию претензии, даже не попытавшись как то разобраться в этой ситуации - а на ответ - что мы тогда будем искать другую компанию для сотрудничества - она ответила что - то вроде ну и работайте с другими - [мол мне все равно]

Ни одна другая компания с которой мы работаем (********) не позволяет себе вести себя так с клиентами, как это делают сотрудники пони экспресс.

Вот и судите теперь о том насколько хорошо вам будет работать с таким отношением к клиентам.

P.S. Заказ на курьера был *******
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
28.02.2013
Уважаемый Илья! Примите, пожалуйста, наши извинения за недобросовестное выполнение своих служебных обязанностей курьером PONY EXPRESS. В соответствии с принципом работы нашей компании доставка от двери к двери, в случае, если номер офиса указывается в заказе, курьер обязан пройти в офис для приема отправления. Однако, обращаем Ваше внимание но то, что правилами PONY EXPRESS для курьера установлено временное ограничение: курьер не может находиться по одному адресу более 10 минут. Просим Вас, по возможности, во избежание повторения подобных ситуаций в будущем, заказывать пропуск для курьера заблаговременно. Нами, в свою очередь, будут приняты все необходимые меры для повышения уровня сервиса, предоставляемого клиентам.
Илья
Москва
28.02.2013
по поводу того, что курьер стоял в очереди (от 25.02.13)
25.02.13 курьер был, но сказал что т.к. был короткий день - он не приехал в офис (у него был короткий день).

Одним словом он просто не захотел приезжать. А по поводу очереди он даже был не в курсе что это было написано - это говорит, операторы пишут а я им ничего такого не говорил.

Одинм словом - не хочу приезжать - не приеду, а то что напишут совершенно к делу не относится.

Просто проведите по этому факту расследование - и сами поймете.
Василий
Астрахань
25.02.2013
Добрый день
18.02.2013 16:00 Забрано у отправителя
Тюмень-Астрахань
20.02.2013 09:05 Убыл со склада (Москва)
сегодня уже 25.02.2013 хотя написано, что доставка с Москвы 2-а дня.. с Тюмени 5-ть в мой город, как это понимать оплата внесена в полном объеме, праздники только на выходных были, не в будней день.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
28.02.2013
Уважаемый Василий! Мы приносим Вам искренние извинения за задержку в доставке отправления. К сожалению,по причинам технического характера, срок доставки был увеличен на 2 рабочих дня. Плательщик за данную отправку вправе оформить официальную претензию, будет решаться вопрос о предоставлениее компенсации.
Юрий
п. Томилино
27.02.2013
проверено администрацией
заявка ****** с 21 февраля 2013 года не выполнена груз к нам так и не поступил. У меня вопрос к ген диру Рисину Илье если не предоставляете услуги о которых гласит ваш устав не пора ли сложить полномочия ?
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
01.03.2013
Уважаемый Юрий! Задержка доставки груза в адрес Вашей компании произошла по причине того, что отправителем в накладной был некорректно указан адрес получателя(не были указаны название улицы и номер дома). После того, как сотрудник PONY EXPRESS уточнил необходимую информацию, отправление было доставлено.
Виталий
Екатеринбург
27.02.2013
проверено администрацией
Сделали срочную отправку из Екатеринбурга в Москву, прошел месяц отправку не доставили и меня об этом не уведомили. Когда позвонил узнать причину меня обманули и сказали, что дверь закрыта, поэтому не могут доставить. Нодверь не могла быть закрыта так как отправка была в центробанк, затем сообщили, что указанный телефон в накладной не отвечает. Дозвонился по указанному номеру лично с первого раза. Опять позвонил в пони экспресс и сообщил что телефон отвечает, оставьте хотя бы в почтовом ящике центробанка, потому что и так уже прошел месяц. сегодня появилось уведомление что письмо опущено в почтовый ящик, но это ложь, сотрудники центробанка сказали, что ни одной доставки от пони экспресса и звонка не было. В кол центре разговаривать отказались, заверили что они созданы не для общения со мной. Ужасный сервис, больше не обращусь в эту компанию и никому не советую. На все отвечают пишите претензию и урегулировать ситуацию никак не хотят.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
05.03.2013
Уважаемый Виталий! Изначально задержка в доставке отправления была связана с тем, что отправителем в накладной не были указаны контактный телефон и данные получателя. Отправление было передано в Отдел по работе с проблемными пакетами. 19.02.2013 г. от отправителя была получена необходимая информация и отправление было передано на доставку. При попытке доставки 20.02.2013 г. курьеру PONY EXPRESS не удалось дозвониться по номеру контактного телефона получателя. При попытке доставки 21.02.2013 г. в приеме отправления сотрудниками организации получателя было отказано. Отправление снова поступило в Отдел по работе с проблемными пакетами, осуществлялись попытки дозвониться до получателя и уточнить необходимую для вручения отправления информацию. 25.02.2013 г. от отправителя поступила просьба произвести доставку в почтовый ящик.26.02.2013 г. отправление было доставлено.
Николай
Ленск
27.02.2013
проверено администрацией
20.02.13.из г. Ульяновск было отправлено письмо ******** до г. Ленск. Было обещано, что доставят за 7 дней.22.02 письмо было в г. Москве, но затем почему то переделали на 25.02. 25.02 позвонил операторам на номер 8 800 200 76 69 по поводу измениния даты прибытия письма в Москву и отправления его в город Ленск. Оператор ответил, что отправят через 9 дней, а как же обещанные 7 дней доставки до адресата. Причем, за данную услугу оплачено достаточно высокая сумма. 26.02 передано в транзит г. Москва. Возмущает равнодушное отношение к людям, и халатное отношение к своей работе
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru