|
Ранее по долгу службы мне приходилось иметь с ПЭ дело, всегда оставалось исключительно положительное впечатление от работы, от скорости и четкости, вот и в частном порядке решила воспользоваться услугами. 18 февраля отправила важные документы по адресу организации, сроки доставки 2 дня. Далее в хронологическом порядке: в пятницу, 22 мне сообщают что пакет не получен. Смотрю на сайте - в четверг, 21 февраля, отправление вручено некоей даме, ну думаю, может секретарь. Выясняется, что в данной организации такого человека нет. Звоню в ПЭ - сообщают, что пакет доставлен по адресу. Но, извините, по данному почтовому адресу находится более 20 различных организаций. На накладной было указано наимен-е орг-ции, конт. телефон (личный) адресата и полностью фамилия имя отчество. В итоге пакет до адресата и даже до организации НЕ ДОШЕЛ. Далее вопросы, которые непрестанно крутятся у меня в голове: Куда делись документы, которые должны были быть доставлен по адресу в конкретную организацию 21 числа? И где мне теперь искать документы, которые должны были быть поданы на визу еще 22 числа? КОМУ их вручил курьер? Как он их отдал первому попавшемуся человеку, не имеющему никакого отношения к адресату (организации)? КАК можно ТАК относиться к работе? Почему меня уверили при оформлении отправления, что курьер созвонится? Почему он не прочитал название орг-ции на пакете? Это нормальная практика? Я предлагаю курьеру, который не утруждает себя прочтением информации на накладной, в понедельник мои документы вручить представителю организации, указанной на пакете, предварительно созвонившись по указанному там же номеру телефона. А в идеале раньше. Потому что восстановлению в необходимые мне сроки они уже не подлежат. Я с крайним нетерпением жду логического завершения данного инцидента, иначе я попадаю на большие деньги. Очень неприятная ситуация, но в силах компании ее разрешить. |
|
Уважаемая Елена! Обращаем Ваше внимание, что, согласно правилам PONY EXPRESS, размещенным на официальном сайте компании, доставка отправлений лично в руки не осуществляется. Отправление было доставлено и передано под роспись в соответствии с установленными правилами приема почты в компании получателя. По факту поступления от Вас жалобы, 25.02.2013 г. курьер PONY EXPRESS приехал по адресу доставки и получил подтверждение, что отправление было передано адресату. |
|
Полный кошмар,а не организация Шокирующая некомпетентность!!!Отправили все документы на американскую визу вместо посольства Санкт-Петербурга в Москву!!!Узнала совершенно случайно,когда попросили приехать на собеседование в МОСКВУХотя визу в Питере давали всегда автоматомЗатем куча проблем и нервов-бесконечные звонки в Москву,передел документов и мольба о срочном собеседованииИтог: потеря международного контракта на приличную сумму,билетов до США и т.д.!!! На вопрос как получилось, что документы в Москве,а не в Питере, в Пони Экспресс мне ответили: А вы не напомнили Потрясающий ответ, учитывая,что анкету лично заполняла на Питер!!! Ни извинений, ни путей решения проблемы я так и не услышала!!! Вот такая замечательная организация Пони Экспресс, с экспрессом длиною в месяц и в другой пункт назначения и с минус суммой!!! P.S.: Господа,скажите, имел ли кто опыт судебных тяжб с ПЭ!!!Поделитесь,пож-та,вашим бесценным опытом!!! |
|
Уважаемая, Елена! Благодарим Вас за Ваше письмо. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для нас очень важны мнения клиентов о качестве работы нашей компании. Ваше письмо обязательно будет передано в соответствующий отдел для разъяснения ситуации и улучшения качества обслуживания наших клиентов. Еще раз приносим Вам свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. |
|
Одна из самых неприятных компаний, с которой только доводилось работать. Начиная от того, что сотрудники в том же офисе по оформлению документов на визу на парке победы могут с легкостью хамить клиентам, и заканчивая тем, что курьеры считают себя клиентами и ведут соответственно с отпрвителем, а если им что - то не нравится - могут просто не приехать, и заявить, что телефон не отвечал или на пропускной системе была очередь или никого не было хотя в первом случае было несколько телефонов и в том числе и городской и все отвечали, во втором никогда офис не остается пустым и кто - то был, а в третьем очереди просто не бывает у нас на проходной но курьер её где - то увидел. Хотя в последнем случае впрочем понятно где - уже не первый раз когда вызываем пони, курьер который работает в этом районе просит спустится вниз потому что ему негде оставить машину и наш сотрудник вынужден оставлять работу и тратить свое время т.к. курьер не хочет подниматься. И судя по тому что я видел - он делает так для всех отправителей и получателей в нашем здании. И у него вошло это в привычку. В прошлый раз наша сотрудница ответила, что не может спускаться, т.к. мы заказываем услугу с забором из офиса, а не от проходной, и курьер поднялся. Но на следующий день он просто не приехал. А сегодня, когда стали выяснять, почему же курьер не приехал выяснилось, что в причине незабора указано что у нас живая очередь, и в ней нужно долго стоять хотя это абсолютно не соответствует действительности. И причем это было не первый раз, но у сотрудников компании есть такой принцип - заимствованный у японцев - делать как можно меньше лишних действий, но судя по всему у них есть так же и другой принцип - защищать своих курьеров так что бы они могли чуствовать полную свою безнаказанность и могли вести себя как угодно с клиентами. И еще когда мы сегодня попытались решить этот вопрос с нашим менеджером - ******* Еленой она сказала - что ничего сказать не может т.к. не может проверить, то что тут написано. и отправила нас к написанию претензии, даже не попытавшись как то разобраться в этой ситуации - а на ответ - что мы тогда будем искать другую компанию для сотрудничества - она ответила что - то вроде ну и работайте с другими - [мол мне все равно] Ни одна другая компания с которой мы работаем (********) не позволяет себе вести себя так с клиентами, как это делают сотрудники пони экспресс. Вот и судите теперь о том насколько хорошо вам будет работать с таким отношением к клиентам. P.S. Заказ на курьера был ******* |
|
Уважаемый Илья! Примите, пожалуйста, наши извинения за недобросовестное выполнение своих служебных обязанностей курьером PONY EXPRESS. В соответствии с принципом работы нашей компании доставка от двери к двери, в случае, если номер офиса указывается в заказе, курьер обязан пройти в офис для приема отправления. Однако, обращаем Ваше внимание но то, что правилами PONY EXPRESS для курьера установлено временное ограничение: курьер не может находиться по одному адресу более 10 минут. Просим Вас, по возможности, во избежание повторения подобных ситуаций в будущем, заказывать пропуск для курьера заблаговременно. Нами, в свою очередь, будут приняты все необходимые меры для повышения уровня сервиса, предоставляемого клиентам. |
|
по поводу того, что курьер стоял в очереди (от 25.02.13) 25.02.13 курьер был, но сказал что т.к. был короткий день - он не приехал в офис (у него был короткий день). Одним словом он просто не захотел приезжать. А по поводу очереди он даже был не в курсе что это было написано - это говорит, операторы пишут а я им ничего такого не говорил. Одинм словом - не хочу приезжать - не приеду, а то что напишут совершенно к делу не относится. Просто проведите по этому факту расследование - и сами поймете. |
|
Добрый день 18.02.2013 16:00 Забрано у отправителя Тюмень-Астрахань 20.02.2013 09:05 Убыл со склада (Москва) сегодня уже 25.02.2013 хотя написано, что доставка с Москвы 2-а дня.. с Тюмени 5-ть в мой город, как это понимать оплата внесена в полном объеме, праздники только на выходных были, не в будней день. |
|
Уважаемый Василий! Мы приносим Вам искренние извинения за задержку в доставке отправления. К сожалению,по причинам технического характера, срок доставки был увеличен на 2 рабочих дня. Плательщик за данную отправку вправе оформить официальную претензию, будет решаться вопрос о предоставлениее компенсации. |
|
заявка ****** с 21 февраля 2013 года не выполнена груз к нам так и не поступил. У меня вопрос к ген диру Рисину Илье если не предоставляете услуги о которых гласит ваш устав не пора ли сложить полномочия ? |
|
Уважаемый Юрий! Задержка доставки груза в адрес Вашей компании произошла по причине того, что отправителем в накладной был некорректно указан адрес получателя(не были указаны название улицы и номер дома). После того, как сотрудник PONY EXPRESS уточнил необходимую информацию, отправление было доставлено. |
|
Сделали срочную отправку из Екатеринбурга в Москву, прошел месяц отправку не доставили и меня об этом не уведомили. Когда позвонил узнать причину меня обманули и сказали, что дверь закрыта, поэтому не могут доставить. Нодверь не могла быть закрыта так как отправка была в центробанк, затем сообщили, что указанный телефон в накладной не отвечает. Дозвонился по указанному номеру лично с первого раза. Опять позвонил в пони экспресс и сообщил что телефон отвечает, оставьте хотя бы в почтовом ящике центробанка, потому что и так уже прошел месяц. сегодня появилось уведомление что письмо опущено в почтовый ящик, но это ложь, сотрудники центробанка сказали, что ни одной доставки от пони экспресса и звонка не было. В кол центре разговаривать отказались, заверили что они созданы не для общения со мной. Ужасный сервис, больше не обращусь в эту компанию и никому не советую. На все отвечают пишите претензию и урегулировать ситуацию никак не хотят. |
|
Уважаемый Виталий! Изначально задержка в доставке отправления была связана с тем, что отправителем в накладной не были указаны контактный телефон и данные получателя. Отправление было передано в Отдел по работе с проблемными пакетами. 19.02.2013 г. от отправителя была получена необходимая информация и отправление было передано на доставку. При попытке доставки 20.02.2013 г. курьеру PONY EXPRESS не удалось дозвониться по номеру контактного телефона получателя. При попытке доставки 21.02.2013 г. в приеме отправления сотрудниками организации получателя было отказано. Отправление снова поступило в Отдел по работе с проблемными пакетами, осуществлялись попытки дозвониться до получателя и уточнить необходимую для вручения отправления информацию. 25.02.2013 г. от отправителя поступила просьба произвести доставку в почтовый ящик.26.02.2013 г. отправление было доставлено. |
|
20.02.13.из г. Ульяновск было отправлено письмо ******** до г. Ленск. Было обещано, что доставят за 7 дней.22.02 письмо было в г. Москве, но затем почему то переделали на 25.02. 25.02 позвонил операторам на номер 8 800 200 76 69 по поводу измениния даты прибытия письма в Москву и отправления его в город Ленск. Оператор ответил, что отправят через 9 дней, а как же обещанные 7 дней доставки до адресата. Причем, за данную услугу оплачено достаточно высокая сумма. 26.02 передано в транзит г. Москва. Возмущает равнодушное отношение к людям, и халатное отношение к своей работе |