|
Документы были переданы отправителем 12.02.2013, сегодня 15.02 и до сих пор пакет не доставлен, на вопрос почему, сообщили, что 13.02 курьер не смог дозвониться, полная чушь, т.к. это рабочий телефон, который всегда работает! Выяснилось, что перенесли на 15.02, время 19 часов и ни курьера, ни звонка от оператора нет, с телефонами все ок! В итоге можно было отправить документы заказным письмом и они уже бы дошли. 100% расторжение договора. Из названия организации нужно убрать слово Экспресс, оставить просто Пони!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемый Сергей! Отправление передавлось на доставку 13.02.2013 г, 14.02.2013 г. и 15.02.2013 г. К сожалению, осуществить доставку без предварительного созвона с получателем оказалось невозможно (в накладной указан частный адрес), а дозвониться по номеру контактного телефона курьер не смог. Обращаем Ваше внимание на то, что, по правилам нашей компании, курьер PONY EXPRESS не может находиться по адресу более 10 минут. 18.02.2013 г. отправление было доставлено. |
|
По неизвестной причине сотрудники офиса в г.Омск не отвечают на рабочие телефоны уже 3-ий рабочий день. Груз и г.Москва едет в г.Омск уже шестой день. Это уже НЕ срочная доставка! |
|
Уважаемый Александр! Предполагаемый срок доставки отправления по маршруту Воронеж - Омск составляет 2-3 рабочих дня, не считая дня приема отправления. Груз был доставлен на 4-й рабочий день, 18.02.2013 г. По правилам PONY EXPRESS, срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником нашей компании в день вызова курьера. |
|
Плохая работа Московского офиса пони экспресс, каждый раз задерживают передачу документов нашим клиентам в г. Раменское (30 км. от Москвы). В последний раз терпеть не стали и направили претензию. Пришел ответ, якобы получателя не было в офисе. При этом, ни каких звонков курьер, ни кому не делал. Более того после задержки в 4 дня (передана курьеру 24.12.2012г. в 17:00 на экспресс доставку) мы сами начали названивать в Московский офис Пони Экспресс для выяснения проблемы, но не дозвонились. Только после общения с Питерским офисом проблема была решена, документы переданы получателю 10.01.2012. На письмо о причинах столь поздней доставки нармального ответа не поступило. теперь не знаем сотрудничать ли с данной организацией. При этом нареканий к Санкт-Петербургскому офису у нас нет. |
|
Уважаемый Георгий! Задержка в доставке отправления по указанной Вами накладной была связана с тем, что при попытках доставки 26.12.2012 г и 27.12.2012 г. офис компании получателя был закрыт. 29.01.2012 г. сотрудник PONY EXPRESS созвонился с получателем и согласовал время и способ доставки. 09.01.2013 г. отправление было доставлено. Обращаем Ваше внимание на то, что информация о предполагаемом увеличении сроков доставки отправлений, принятых на отправку с 24.12.2012 г. по 30.12.2012 г. была заблаговременно размещена на официальном сайте нашей компании. |
|
Документы пони переданы 15.02.2013, отправка партнерам в Махачкалу, сегодня 21.02 документы только до Москвы добрались. больше с пони связываться не будем. |
|
Уважаемый Андрей! Задержка в отправке документов была связана с необходимостью уточнить форму оплаты за доставку (данная информация была некорректно указана отправителем в накладной при оформлении отправки). После получения необходимой информации отправление было передано по маршруту. |
|
24 января мною был отправлен пакет с документами в КНР, г. Пекин. Сегодня уже 22 февраля, а отправление так и не доставлено адресату. Девушка, оформлявшая отправление, заверила, что срок доставки в г. Пекин составит от 6 до 11 дней. На сегодняшний день с момента отправки уже прошло 30 дней!!! В пакете находятся важные документы, которые должны попасть адресату до 8 марта 2013 г. Чтобы подстраховаться, я специально отправила их еще в январе месяце вашей курьерской службой, и тем не менее, они до сих пор не доставлены. Прошу вас сообщить, что случилось с моим отправлением? |
|
Отвратительный сервис! Потеряли документы на поступление в заграничный вуз, оформление и отправка которых обошлись мне в приличную сумму, и даже не извинились! Всеми мои запросы с просьбой сообщить о сроках доставки и местонахождении документов были проигнорированы! Из-за вашего халатного отношения к своим обязанностям, мне придется распрощаться с мечтой о поступлении в университет в этом году. В жизни с вами больше не буду связываться! |
|
Уважаемая Марина! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. По причинам технического характера доставка отправления была произведена только 01.03.2013 г. Вы вправе предъявить официальную претензию по факту увеличения сроков доставки. Мы надеемся, чо Ваши планы не были нарушены из-за задержки в доставке документов. |
|
Отвратительное отношение. В 9,58 занесено в маршрутный лист. Позвонил, уточнил могу ли забрать сам, Нет все уже у курьера. Доставят. Важно было сегодня к празднику 23 февраля. И что? ни звонка, ни сообщения. Весь день ждали. Ноль. Теперь получим поздравление в понедельник, если не забудут. В моем понимании экспресс почта должна работать всегда, или хотя бы иметь пункты выдачи на выходные, если сами на пони ездят. |
|
Уважаемый г-н Мальцев! Отправление передавалось на доставку 22.02.2013 г., но, по информации от курьера PONY EXPRES, доставлено не было по причине того, что получатель отсутствовал по адресу доставки. 25.02.2013 г. отправление было доставлено. Информация, предоставленная Вами, передана Руководству курьерского подразделения, будет проведена необходимая проверка. Приносим Вам искренние извинения. |
|
Сегодня 23 февраля. время 14-30 В надежде отправки посылки приехал на Жукова 4,ну и ...........что называется фиг вам А ведь предварительно звонил и побывал на сайте, Даю ссылку http://www.ponyexpress.ru/about_news.php?id=544 Автоответчик не забыл поздравить с праздником, но забыл сообщить что сегодня они не работают. Уважаемые господа, по меньшей мере некорректно с Вашей стороны Ехал через всю Москву |