отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
19.02.2013
Уважаемый Сергей!
Предполагаемый срок доставки отправления по маршруту Химки - Красноярск - 2-4 рабочих дня. Груз был доставлен 26.12.2012 г., на 5-й рабочий день. В соответствии с Руководством по услугам PONY EXPRESS: Сроки доставки исчисляются в рабочих днях. День приема отправления не учитывается при расчете срока доставки. Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера.
Сергей
Москва
16.02.2013
проверено администрацией
Документы были переданы отправителем 12.02.2013, сегодня 15.02 и до сих пор пакет не доставлен, на вопрос почему, сообщили, что 13.02 курьер не смог дозвониться, полная чушь, т.к. это рабочий телефон, который всегда работает! Выяснилось, что перенесли на 15.02, время 19 часов и ни курьера, ни звонка от оператора нет, с телефонами все ок! В итоге можно было отправить документы заказным письмом и они уже бы дошли. 100% расторжение договора. Из названия организации нужно убрать слово Экспресс, оставить просто Пони!
на контроле у сотрудника компании
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
20.02.2013
Уважаемый Сергей! Отправление передавлось на доставку 13.02.2013 г, 14.02.2013 г. и 15.02.2013 г. К сожалению, осуществить доставку без предварительного созвона с получателем оказалось невозможно (в накладной указан частный адрес), а дозвониться по номеру контактного телефона курьер не смог. Обращаем Ваше внимание на то, что, по правилам нашей компании, курьер PONY EXPRESS не может находиться по адресу более 10 минут. 18.02.2013 г. отправление было доставлено.
Александр
Омск
18.02.2013
проверено администрацией
По неизвестной причине сотрудники офиса в г.Омск не отвечают на рабочие телефоны уже 3-ий рабочий день. Груз и г.Москва едет в г.Омск уже шестой день. Это уже НЕ срочная доставка!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
18.02.2013
Уважаемый Александр!
Предполагаемый срок доставки отправления по маршруту Воронеж - Омск составляет 2-3 рабочих дня, не считая дня приема отправления. Груз был доставлен на 4-й рабочий день, 18.02.2013 г. По правилам PONY EXPRESS, срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником нашей компании в день вызова курьера.
Георгий
Санкт-Петербург
20.02.2013
проверено администрацией
Плохая работа Московского офиса пони экспресс, каждый раз задерживают передачу документов нашим клиентам в г. Раменское (30 км. от Москвы). В последний раз терпеть не стали и направили претензию. Пришел ответ, якобы получателя не было в офисе. При этом, ни каких звонков курьер, ни кому не делал. Более того после задержки в 4 дня (передана курьеру 24.12.2012г. в 17:00 на экспресс доставку) мы сами начали названивать в Московский офис Пони Экспресс для выяснения проблемы, но не дозвонились. Только после общения с Питерским офисом проблема была решена, документы переданы получателю 10.01.2012. На письмо о причинах столь поздней доставки нармального ответа не поступило. теперь не знаем сотрудничать ли с данной организацией. При этом нареканий к Санкт-Петербургскому офису у нас нет.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Уважаемый Георгий! Задержка в доставке отправления по указанной Вами накладной была связана с тем, что при попытках доставки 26.12.2012 г и 27.12.2012 г. офис компании получателя был закрыт. 29.01.2012 г. сотрудник PONY EXPRESS созвонился с получателем и согласовал время и способ доставки. 09.01.2013 г. отправление было доставлено. Обращаем Ваше внимание на то, что информация о предполагаемом увеличении сроков доставки отправлений, принятых на отправку с 24.12.2012 г. по 30.12.2012 г. была заблаговременно размещена на официальном сайте нашей компании.
Андрей
СПб
21.02.2013
проверено администрацией
Документы пони переданы 15.02.2013, отправка партнерам в Махачкалу, сегодня 21.02 документы только до Москвы добрались.
больше с пони связываться не будем.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
22.02.2013
Уважаемый Андрей! Задержка в отправке документов была связана с необходимостью уточнить форму оплаты за доставку (данная информация была некорректно указана отправителем в накладной при оформлении отправки). После получения необходимой информации отправление было передано по маршруту.
Марина
Иркутск
22.02.2013
проверено администрацией
24 января мною был отправлен пакет с документами в КНР, г. Пекин. Сегодня уже 22 февраля, а отправление так и не доставлено адресату. Девушка, оформлявшая отправление, заверила, что срок доставки в г. Пекин составит от 6 до 11 дней. На сегодняшний день с момента отправки уже прошло 30 дней!!! В пакете находятся важные документы, которые должны попасть адресату до 8 марта 2013 г. Чтобы подстраховаться, я специально отправила их еще в январе месяце вашей курьерской службой, и тем не менее, они до сих пор не доставлены. Прошу вас сообщить, что случилось с моим отправлением?
Марина
Иркутск
27.02.2013
Отвратительный сервис! Потеряли документы на поступление в заграничный вуз, оформление и отправка которых обошлись мне в приличную сумму, и даже не извинились! Всеми мои запросы с просьбой сообщить о сроках доставки и местонахождении документов были проигнорированы! Из-за вашего халатного отношения к своим обязанностям, мне придется распрощаться с мечтой о поступлении в университет в этом году. В жизни с вами больше не буду связываться!
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
07.03.2013
Уважаемая Марина! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. По причинам технического характера доставка отправления была произведена только 01.03.2013 г. Вы вправе предъявить официальную претензию по факту увеличения сроков доставки. Мы надеемся, чо Ваши планы не были нарушены из-за задержки в доставке документов.
Сергей Мальцев
Санкт-Петербург
23.02.2013
проверено администрацией
Отвратительное отношение. В 9,58 занесено в маршрутный лист. Позвонил, уточнил могу ли забрать сам, Нет все уже у курьера. Доставят. Важно было сегодня к празднику 23 февраля. И что? ни звонка, ни сообщения. Весь день ждали. Ноль. Теперь получим поздравление в понедельник, если не забудут.
В моем понимании экспресс почта должна работать всегда, или хотя бы иметь пункты выдачи на выходные, если сами на пони ездят.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
27.02.2013
Уважаемый г-н Мальцев! Отправление передавалось на доставку 22.02.2013 г., но, по информации от курьера PONY EXPRES, доставлено не было по причине того, что получатель отсутствовал по адресу доставки. 25.02.2013 г. отправление было доставлено. Информация, предоставленная Вами, передана Руководству курьерского подразделения, будет проведена необходимая проверка. Приносим Вам искренние извинения.
Анатолий
Москва
23.02.2013
Сегодня 23 февраля. время 14-30
В надежде отправки посылки приехал на Жукова 4,ну и ...........что называется фиг вам
А ведь предварительно звонил и побывал на сайте,
Даю ссылку http://www.ponyexpress.ru/about_news.php?id=544
Автоответчик не забыл поздравить с праздником, но забыл сообщить что сегодня они не работают.
Уважаемые господа, по меньшей мере некорректно с Вашей стороны
Ехал через всю Москву
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru