отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Виктор Владимирович
Казань
22.01.2013
проверено администрацией
в пути: 73 дня
Посылка, отправленная из Владивостока в Казань через Москву пропала на пути из Москвы в Казань. Ваш сайт показывает, что она ушла со склада Москва 7 января. Два раза обращался в казанское отделение. Перенаправили в службу занимающуюся розыском. Сегодня уже 21 января, а поссылка еще не найдена.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
30.01.2013
Уважаемый Виктор Владимирович!
По данному факту плательщик за данную отправку вправе оформить письмо-претензию. Образец можно найти на официальном сайте компании PONY EXPRESS.
ирина
москва
22.01.2013
проверено администрацией
Уважаемые господа!

11.01.2013 мной отправлена бандероль в США (*****). Отслеживание показывает, что она до сих пор (22.01) на складе в москве. Причину этого я выяснить не могу, т.к. все звонки в вашу компанию и попытки переключить меня на международный отдел приводят к получасовому прослушиванию музыки или связь прерывается.

Партизаны-операторы наотрез отказываются соединить меня с начальством или переадресовать в службу рекламаций.))

Убедительно прошу Вас сообщить перспективы ухода моей бандероли адресату в CША. волнуюсь.
Ирина
Волгоград
23.01.2013
проверено администрацией
Крайне не довольна.
Мне нужно было отправить подарок ко дню рождения из г.Волгоград в г.Череповец. Дата доставки посылки, принципиально, 25.01.2013. Получатель, принципиально, конкретное лицо В офисе Пони-Экспресс г.Волгограда меня заверили, что эти условия будут соблюдены, и посоветовали отправить посылку заранее, во избежание просрочки. Так же, по совету Волгоградского офиса Пони-Экспресс, на упаковке посылки (полиэтиленовый мешок) была сделана надпись Доставить 25.01.2013 с двух сторон. Посылка была сдана мною 17.01.2013. Я заплатила деньги за обещанные мне услуги. Фактически посылка была вручена на три дня раньше лицу, не указанному в накладной. С Днем Рождения поздравили кого-то иного, нежели было указано в накладной. Кто будет нести за это ответственность?
P.S. лучше бы отправила обычной почтой, там хотя бы документы проверяют прежде чем посылку вручить.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
24.01.2013
Уважаемая Ирина!
По правилам нашей компании, доставка отправлений лично в руки не производится. Мы приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
Диляра
Казань
24.01.2013
проверено администрацией
В пятницу 18.01.2013 года отправила документы из офиса в Москве. В офисе сказали, что доставляют почту из Москвы в Германию за 4 рабочих дня. На сегодняшний день (на 23.01.13 г.) мое письмо до сих пор не отправлено в Германию. Завтра оно там должно быть! Как вы планируете его доставить за один день из Москвы в Германию, если не смогли отправить за 3 дня? В конверте важные бумаги. Обратилась письменно через сайт. Пришло сообщение от делопроизводителя, что вопрос взят на контроль и все. Ничего не изменилось, как было мое письмо на складе, так оно там и пылится. Звонила целый день на горячую линию, операторы толком объяснить не могут в чем причина, соединяют с международным отделом. Время ожидания - бесконечное. Наконец, в конце рабочего дня, после долгого ожидания соединили с оператором. На вопрос по какой причине и почему мое письмо до сих пор на складе оператор ответил, что у них много почты за границу. Но какая в этом моя вина, что у вас много работы? Будьте ответственны и организуйте рабочий процесс, если необходимо задействуйте дополнительный персонал для работы. Прошу принять меры и доставить письмо в срок.
Диляра
Казань
29.01.2013
До сих пор на 28.01.13 г. не обновлена информация на сайте в разделе отслеживание по доставке письма в Германию. Звоню, говорят доставлено 25.01.2013 г. Заказала смс-уведомление, заплатила, есть чек на руках. Говорят, мы смс- уведомление по посылкам за границу не отправляем. Это как понимать? А зачем тогда с меня деньги взяли? Бог с ними с деньгами, зачем вводить в заблуждение? Я сижу и жду смс. Прошу обновить статус на сайте. Никакой ответственности перед клиентами!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
29.01.2013
Уважаемая Диляра!
Предполагаемый срок доставки корреспонденции из России в Германию - 2-4 рабочих дня. Отправление было доставлено на 5-й рабочий день. По правилам PONY EXPRESS, срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником нашей компании в день вызова курьера. Учитывая вышесказанное, срок доставки письма нарушен не был. Также информируем Вас о том, что SMS- уведомления высылаются в автоматическом режиме на номер мобильного телефона, указанный в накладной как номер для SMS-оповещения, в тот момент, когда в базу данных PONY EXPRESS поступает информация о доставке. Если указанный телефон выключен или находится вне зоны действия сети, сообщение позднее не дублируется.
Дмитрий
Химки
24.01.2013
Доставка каждой посылки в этом году начинается с ночной неудачной попытки вручения. Посылка EMS из США EG406***202US Неудачная попытка вручения, 24.01.2013 05:00!!!, 130100 Москва EMS СЦ.
Дмитрий
Москва
24.01.2013
проверено администрацией
18.01.2013 мной была отправлена посылка Киев-Москва ( 13-0302-7704). Прибыла быстро 21.01.2013 была уже в Москве......и до сих пор ее не могут вручить Записи на сайте отслеживания меняются на прибыл-убыл на склад-со склада Москва.......телефон контактный был указан и получатель ждет звонка!!
Татьяна
Москва
24.01.2013
проверено администрацией
17 января 2013 курьер забрал в нашем офисе в Москве отправление в Германию. отправления ********. Вчера 23 января секретарь дозвонилась до оператора Пони-экспресс, которая ничего внятного не смогла ответить на вопрос - ПОЧЕМУ получатель не получил отправление! Сегодня 24 января в отслеживании он-лайн появилась информация о том, что 23 января в 18-18 передано перевозчику (МОСКВА) - место 0. То есть прошло уже 7 дней, а отправление в МОСКВЕ В ЧЕМ ДЕЛО?? Может отправление потеряно? СРОЧНО ПРИМИТЕ МЕРЫ к ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКЕ!! Уже не смешно........
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
29.01.2013
Уважаемая Татьяна! Предполагаемая дата доставки отправления в Германию - 23.01.2013 г. Корреспонденция была доставлена 24.01.2013 г.По правилам PONY EXPRESS, срок считается нарушенным, если доставка отправления задерживается более чем на один рабочий день от предполагаемой даты доставки.
Надия
Новосибирск
24.01.2013
проверено администрацией
Здравствуйте!
11.01.13 забрали у меня маленькую бандероль курьер Пони Экспресс весом в 500гр. Отправка в Германию. Номер накладной ********. Сегодня 24.01.13, посылка так и не доставлена, все еще на складе в Москве с 14.01.2013 09:30.
Сроки которые утверждает Пони Экспресс (доставка в течение 5-7 раб дней) уже нарушили, позвонив в Москву, говорят, что по какой-то причине еще в Москве, а по какой они не знают))
Доставка стоила достаточно дорого 2000 руб. Мне кажется это дороговато, для доставки, которая как почта России не может доставить груз.
Надия
Новосибирск
31.01.2013
Отправляла бандероль в Германию 11.01.13, курьер забрал, все документы заполнил и сказал, что через 5-7 раб. дней будет там. Через несколько дней заглянув в отслеживание накладных PONY EXPRESS, увидела, что назначение моей посылки написана ошибка, фирма куда я посылаю посылку написано вместо WESTINGHOusе написано NESTINGHOusе, хотя получатель был человек, а не фирма. Я подумала, нужно на всякий случай их оповестить, что у них ошибка на сайте, хотя в накладной и все всех сопроводительных документам все в порядке было. Написала письмо им 21.01.13, чтобы не было путаницы. Заглянув 24.01.13 опять отслеживание накладных PONY EXPRESS, увидела, что моя посылка все еще в Москве лежит на складе с 14.01.13. Позвонив в Пони Экспресс, мне было сказано, что по моей накладной ********, я сама изменила адрес (хотя в документам все было верно, повторяюсь) и теперь отсчет идет заново. Сегодня 31.01.13 и информация по моей накладной все та же, что она лежит на складе в Москве и ни Москва, ни Новосибирск, ничего толком мне ответить не может, почему посылка все еще в Москве. Прошу разобрать в сложившейся ситуации, я все-таки платила за экспресс доставку, а не доставку на оленях!
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
06.02.2013
Уважаемая Надия! Отправка посылки в Германию задерживается по причине того, что на данный момент от отправителя еще не поступил полный пакет документов, необходимых для таможенного оформления отправления. Также напоминаем Вам о том, что по правилам нашей компании, накладная должна быть заполнена непосредственно отправителем, курьер вносить информацию в накладную права не имеет. Ваш запрос на внесение изменений в адрес получателя посылки был незамедлительно принят в работу. Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку в предоставлении Вам информации о статусе отправления.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru