|
Уважаемый Виктор Владимирович! По данному факту плательщик за данную отправку вправе оформить письмо-претензию. Образец можно найти на официальном сайте компании PONY EXPRESS. |
|
Уважаемые господа! 11.01.2013 мной отправлена бандероль в США (*****). Отслеживание показывает, что она до сих пор (22.01) на складе в москве. Причину этого я выяснить не могу, т.к. все звонки в вашу компанию и попытки переключить меня на международный отдел приводят к получасовому прослушиванию музыки или связь прерывается. Партизаны-операторы наотрез отказываются соединить меня с начальством или переадресовать в службу рекламаций.)) Убедительно прошу Вас сообщить перспективы ухода моей бандероли адресату в CША. волнуюсь. |
|
Крайне не довольна. Мне нужно было отправить подарок ко дню рождения из г.Волгоград в г.Череповец. Дата доставки посылки, принципиально, 25.01.2013. Получатель, принципиально, конкретное лицо В офисе Пони-Экспресс г.Волгограда меня заверили, что эти условия будут соблюдены, и посоветовали отправить посылку заранее, во избежание просрочки. Так же, по совету Волгоградского офиса Пони-Экспресс, на упаковке посылки (полиэтиленовый мешок) была сделана надпись Доставить 25.01.2013 с двух сторон. Посылка была сдана мною 17.01.2013. Я заплатила деньги за обещанные мне услуги. Фактически посылка была вручена на три дня раньше лицу, не указанному в накладной. С Днем Рождения поздравили кого-то иного, нежели было указано в накладной. Кто будет нести за это ответственность? P.S. лучше бы отправила обычной почтой, там хотя бы документы проверяют прежде чем посылку вручить. |
|
Уважаемая Ирина! По правилам нашей компании, доставка отправлений лично в руки не производится. Мы приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. |
|
В пятницу 18.01.2013 года отправила документы из офиса в Москве. В офисе сказали, что доставляют почту из Москвы в Германию за 4 рабочих дня. На сегодняшний день (на 23.01.13 г.) мое письмо до сих пор не отправлено в Германию. Завтра оно там должно быть! Как вы планируете его доставить за один день из Москвы в Германию, если не смогли отправить за 3 дня? В конверте важные бумаги. Обратилась письменно через сайт. Пришло сообщение от делопроизводителя, что вопрос взят на контроль и все. Ничего не изменилось, как было мое письмо на складе, так оно там и пылится. Звонила целый день на горячую линию, операторы толком объяснить не могут в чем причина, соединяют с международным отделом. Время ожидания - бесконечное. Наконец, в конце рабочего дня, после долгого ожидания соединили с оператором. На вопрос по какой причине и почему мое письмо до сих пор на складе оператор ответил, что у них много почты за границу. Но какая в этом моя вина, что у вас много работы? Будьте ответственны и организуйте рабочий процесс, если необходимо задействуйте дополнительный персонал для работы. Прошу принять меры и доставить письмо в срок. |
|
До сих пор на 28.01.13 г. не обновлена информация на сайте в разделе отслеживание по доставке письма в Германию. Звоню, говорят доставлено 25.01.2013 г. Заказала смс-уведомление, заплатила, есть чек на руках. Говорят, мы смс- уведомление по посылкам за границу не отправляем. Это как понимать? А зачем тогда с меня деньги взяли? Бог с ними с деньгами, зачем вводить в заблуждение? Я сижу и жду смс. Прошу обновить статус на сайте. Никакой ответственности перед клиентами! |
|
Уважаемая Диляра! Предполагаемый срок доставки корреспонденции из России в Германию - 2-4 рабочих дня. Отправление было доставлено на 5-й рабочий день. По правилам PONY EXPRESS, срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником нашей компании в день вызова курьера. Учитывая вышесказанное, срок доставки письма нарушен не был. Также информируем Вас о том, что SMS- уведомления высылаются в автоматическом режиме на номер мобильного телефона, указанный в накладной как номер для SMS-оповещения, в тот момент, когда в базу данных PONY EXPRESS поступает информация о доставке. Если указанный телефон выключен или находится вне зоны действия сети, сообщение позднее не дублируется. |
|
Доставка каждой посылки в этом году начинается с ночной неудачной попытки вручения. Посылка EMS из США EG406***202US Неудачная попытка вручения, 24.01.2013 05:00!!!, 130100 Москва EMS СЦ. |
|
18.01.2013 мной была отправлена посылка Киев-Москва ( 13-0302-7704). Прибыла быстро 21.01.2013 была уже в Москве......и до сих пор ее не могут вручить Записи на сайте отслеживания меняются на прибыл-убыл на склад-со склада Москва.......телефон контактный был указан и получатель ждет звонка!! |
|
17 января 2013 курьер забрал в нашем офисе в Москве отправление в Германию. отправления ********. Вчера 23 января секретарь дозвонилась до оператора Пони-экспресс, которая ничего внятного не смогла ответить на вопрос - ПОЧЕМУ получатель не получил отправление! Сегодня 24 января в отслеживании он-лайн появилась информация о том, что 23 января в 18-18 передано перевозчику (МОСКВА) - место 0. То есть прошло уже 7 дней, а отправление в МОСКВЕ В ЧЕМ ДЕЛО?? Может отправление потеряно? СРОЧНО ПРИМИТЕ МЕРЫ к ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКЕ!! Уже не смешно........ |
|
Уважаемая Татьяна! Предполагаемая дата доставки отправления в Германию - 23.01.2013 г. Корреспонденция была доставлена 24.01.2013 г.По правилам PONY EXPRESS, срок считается нарушенным, если доставка отправления задерживается более чем на один рабочий день от предполагаемой даты доставки. |
|
Здравствуйте! 11.01.13 забрали у меня маленькую бандероль курьер Пони Экспресс весом в 500гр. Отправка в Германию. Номер накладной ********. Сегодня 24.01.13, посылка так и не доставлена, все еще на складе в Москве с 14.01.2013 09:30. Сроки которые утверждает Пони Экспресс (доставка в течение 5-7 раб дней) уже нарушили, позвонив в Москву, говорят, что по какой-то причине еще в Москве, а по какой они не знают)) Доставка стоила достаточно дорого 2000 руб. Мне кажется это дороговато, для доставки, которая как почта России не может доставить груз. |
|
Отправляла бандероль в Германию 11.01.13, курьер забрал, все документы заполнил и сказал, что через 5-7 раб. дней будет там. Через несколько дней заглянув в отслеживание накладных PONY EXPRESS, увидела, что назначение моей посылки написана ошибка, фирма куда я посылаю посылку написано вместо WESTINGHOusе написано NESTINGHOusе, хотя получатель был человек, а не фирма. Я подумала, нужно на всякий случай их оповестить, что у них ошибка на сайте, хотя в накладной и все всех сопроводительных документам все в порядке было. Написала письмо им 21.01.13, чтобы не было путаницы. Заглянув 24.01.13 опять отслеживание накладных PONY EXPRESS, увидела, что моя посылка все еще в Москве лежит на складе с 14.01.13. Позвонив в Пони Экспресс, мне было сказано, что по моей накладной ********, я сама изменила адрес (хотя в документам все было верно, повторяюсь) и теперь отсчет идет заново. Сегодня 31.01.13 и информация по моей накладной все та же, что она лежит на складе в Москве и ни Москва, ни Новосибирск, ничего толком мне ответить не может, почему посылка все еще в Москве. Прошу разобрать в сложившейся ситуации, я все-таки платила за экспресс доставку, а не доставку на оленях! |
|
Уважаемая Надия! Отправка посылки в Германию задерживается по причине того, что на данный момент от отправителя еще не поступил полный пакет документов, необходимых для таможенного оформления отправления. Также напоминаем Вам о том, что по правилам нашей компании, накладная должна быть заполнена непосредственно отправителем, курьер вносить информацию в накладную права не имеет. Ваш запрос на внесение изменений в адрес получателя посылки был незамедлительно принят в работу. Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку в предоставлении Вам информации о статусе отправления. |