|
Жду доставку на адресе уже три дня, каждый день одни и тоже отговорки что курьер не дозвонился звонков от курьера небыло. из-за халатности этой конторы я плачу за простой машина ( запчасти которой в отправлении в сутки 6000р.) |
|
Уважаемый Сергей! По факту нарушения сроков доставки плательщик за данное отправление вправе оформить официальное письмо-претензию. Образец письма-претензии размещен на нашем сайте. Примите наши искренние извинения. |
|
Ужасная информационная поддержка. Система отслеживания на сайте не информативна, как, собственно, и сотрудники компании. Совсем не понимаю, зачем они нужны, кстати, если могут сказать про нахождение посылки столько же, сколько я сам вижу на сайте. Отдал документы в пятницу, 18 января. Все первые 3 рабочих дня посылка валялась на складе в Москве. После нескольких писем и звонков, понял, что никто не знает, что с посылкой. Мне даже из Отдела проблемных посылок написали, что мой случай взят на контроль специалистом, но так никто со мной и не связался. Почуял неладное - заявленный срок от 2 до 4 дней, из которых 3 дня в среду уже прошло. После звонков 23 января неожиданно обновился статус - сразу с На складе на Передан международному перевозчику. Однако, сегодня посылку так и не доставили. Не потеряли ли? Что вообще происходит? МНЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО, ЧТОБЫ ЗАЯВЛЕННЫЕ ВАМИ СРОКИ БЫЛИ ИСПОЛНЕНЫ!! |
|
Уважаемый Максим! Срок доставки отправлений по маршруту Россия - Швеция - 2-4 рабочих дня. Посылка была доставлена на 5-й рабочий день. По правилам нашей компании, срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день, от срока сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова крьера. |
|
Отличная компания! Доставили все в срок. Сотрудники очень любезны и доброжелательны. Очень-очень доволен. Так держать, ребят. |
|
По роду деятельности нашей компании, часто отправляем мелкие пакеты по Казахстану, правда, другой службой. Решили провести пробу работы с Пони Экспресс : Петропавловск(Казахстан)-Киев (Украина). Прочитав отзывы очень боялась за свою посылку, но получили все вовремя, даже на день раньше обещанных сроков. При звонках в офис вежливо давали оперативную и четкую информацию о местонахождении посылки. Единственное замечание - в офисе компании при отправке, вес посылки 2,56, хотя явно, по ощущению - гораздо легче, в офисе, при приеме посылки - указывали на весы, они действительно показывали 2,56. так как в этот день, контрольных весов со мной не оказалось :), спорить не стали. по прибытии, получатель неоднократно взвесил посылку, действительно, реальный вес 1 кг :), о чем была сделана отметка в накладной что Вам, сказать....я не обеднела от в два раза завышенной стоимости, но не приятно...для отправки мелких пакетов тем более важно... просьба отрегулировать весы, а то вдруг, кто-нибудь из отправителей окажется инспектором :) |
|
Отправили срочные бумаги в США 18 декабря. Через две недели они не были доставлены, лежали в Москве. Оказалось, что сотрудник ПониЭкспресс забыл приложить копию паспорта отправителя. при повторном визите оператор попросила заполнить еще одну бумагу, при этом на вопрос, что в какой графе указывать, ответить не смогла. 26 января - бумаги всё ещё не доставлены, до сих пор лежат на складе в Москве. Служба поддержки по телефону отвечает, что они и не будут отправлены вовсе - якобы в конверте лежит не копия, а ОРИГИНАЛ ПАСПОРТА отправителя!!! При том, что паспорт у нас на руках... Это доставка или театр абсурда? |
|
Уважаемая Ольга! Срок доставки отправления был увеличен по причине отсутствия сопроводительных документов, необходимых для таможенного оформления груза. 29.01.2013 г.,после того, как отправитель предоставил необходимые документы, отправление было передано международному перевозчику. Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства. |
|
крайне отрицательный отзыв. Уже неделю не могу дозвониться до какого-то мифического отдела претензий...именно отдела претензий, куда меня периодически переключают работники отдела проблемных пакетов........... Мало того, что еще в сентябре их курьер перепутал города, и отправление контрагенты ждали ооочень долго. так теперь еще и деньги вернуть не могу за их же ошибку, уже куча письменных претензий на имя Рисина отправлено, все сроки рассмотрения этих претензий уже прошли!!! Следующий этап-ОБРАЩЕНИЕ В СУД!!! |
|
Уважаемая Татьяна! К сожалению, решение по Вашей претензии еще не принято. По результатам рассмотрения Вы будете незамедлительно проинформированы официальным письмом. |
|
Мы пользуемся вашей службой, чтобы письмо пришло к получатею к сроку, платим именно за это такие деньги. Ответьте, почему письмо лежит в Москве на складе с 22 января и никто не может сказать, когда оно будет отправлено. Сегодня одиннадцатый день, как я отправила письмо сыну, которое ему жизненно важно! Вы несете ответственность за свою работу? Что это за беспредел? |
|
Уважаемая Виктория! Срок доставки отправления по маршруту Донецк - Эстония - 7 рабочих дней. Посылка была доставлена на 8-й рабочий день. По правилам компании PONY EXPRESS срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от предполагаемого срока доставки. Таким образом, срок доставки отправления нарушен не был. |
|
Отправлял письмо в Чехию из Волгорада, сказали 5-7 дней. По статусу с 23.01.13 в Москве. Звоню 28.01.13 письмо всё лежит в Москве. Говорят зависло, перегрузка после нового года. Ваши услуги по доставке оплачены, а вот Вы своих обязательств не выполняете. Если отправленные документы не придут в срок, то я как адвокат обещаю Вам долгие и нудные судебные тяжбы! |
|
Уважаемый Дима! Отправление в Чехию доставлено 29.01.2013 г., на 5-й рабочий день, без нарушения сроков доставки. |