отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Екатерина
Москва
13.02.2013
проверено администрацией
Отвратительный сервис. Во время оформления заказа ( по москве!) назначили срочную доставку на субботу до 17.00, и никто не соизволил предупредить что контора не работает в выходные. В понедельник беседовали с представителями - сказали что заберем сами из конкретного офиса во вторник. Сегодня вторник. Посылка неизвестно где и якобы на складе, только вот а) почему посылку не привезли в офис как и договаривались и б) по какой такой причине ваши сотрудники отвечают не знаю, наверное на складе, или у курьера на задаваемые вопросы? Отправление важное, как можно так относиться к своей работе?
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
20.02.2013
Уважаемая Екатерина! К сожалению, в данном случае имело нарушение сроков доставки отправления. Плательщик по накладной вправе оформить официальную претензию. По факту поступления претензии будет решаться вопрос о предоставлении компенсации. Также примите, пожалуйста, наши извинения за то, что, по причинам технического характера, отправление не было своевременно передано в офис PONY EXPRESS по просьбе клиента.
Олег
Москва
13.02.2013
проверено администрацией
Компании Пони экспресс похоже чихать на экспресс-ожидания клиентов. Предоплату ведь вы вносите сразу, а там уж на ПОНИ или на ОСЛАХ в любой уголок...
НЕ СРОЧНО, а как получится короче.
31.01.2013 до 17-00 забрали в Москве доблестные работники ПОНИ-ЭКСПРЕСС письмо (и денег 782р. за срочность) по квитанции ****** до Новокузнецка.
Срок доставки 02.02.13.
Сегодня ПОКА ТОЛЬКО 13.02.13.
Ни доставки, ни ответа от СУПЕРСЛУЖБЫ отдела ПРОБЛЕМНЫХ отправлений (всего то два дня они не могут связаться со своим подразделением в конечном пункте отправления!!! и сообщить где-чего-почему-как-когда).
Ребята, может в консерватории чего-то подправить???
Совсем ведь загоните вы свою ПОНЮ.
Не выдержит ваш БОЛИВАР такого...
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
15.02.2013
Уважаемый Олег!
В связи с тем, что с 24.01.2013 г. в регионе доставки работает новый представитель компании PONY EXPRESS, срок доставки отправления был увеличен. 13.02.2013 г. документы были доставлены получателю. Предпринимаются все меры для налаживания работы в данном регионе. Примите наши искренние извинения.
Владимир Олегович
Москва
14.02.2013
Сегодня, 13.02.2013, в 15.36 вызвал курьера на адрес ул. Удальцова 60, сказали Ожидайте... В 17.55 звоню, где мой курьер?, ответ заказ аннулирован так как телефон не отвечал . Бред полнейший, телефон лежал рядом с 16.00, пропущенных нет, входящих нет, смс вам звонили не приходило.... Мне взять распечатку входящих у провайдера, и ехать к вам с жалобой в письменной форме на имя руководителя ??? Что за отношение к клиентам???
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
15.02.2013
Уважаемый Владимир Олегович!
Заказ был аннулирован по причине того, что, прибыв по адресу, курьер не смог дозвониться по номеру контактного телефона отправителя, указанному в заказе (телефон был занят). Обращаем Ваше внимание, что позже, по указанному телефону не смог дозвониться и сотрудник Отдела приема заказов для уточнения возможности переноса заказа на следующий день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Андрей
Москва
14.02.2013
проверено администрацией
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
Также информируем Вас о том, что доставка отправлений производится по адресу, указанному отправителем в накладной, по рабочим дням с 09:00 до 18:00, без предварительного созвона с получателем

Это что за бред!!!Ваши сотрудники меня целый уверяли что я получу свою посылку сегодня!Ничего не дождавшись снова звоню,отвечают что не знают почему не дошла,звоните завтра!!!Объясните мне как можно вести заказ без звонкаИли Вы мне предлагаете целыми днями сидеть дома и ждать когда ваш курьер соизволит постучать мне в дверьИ хочу знать когда же будет выполнена доставка?
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
19.02.2013
Уважаемый Андрей!
Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что при попытке доставки, курьер не смог дозвониться по номеру контактного телефона получателя (номер в накладной был указан неразборчиво). Отправление было передано на контроль в Отдел по работе с проблемными пакетами. 15.02.2013 г.,после того, как сотрудник Отдела созвонился с получателем и уточнил необходимую для доставки информацию, отправление было доставлено. Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства.
Ирина
Москва
15.02.2013
проверено администрацией
Такого хамства я не встречала!
Сегодня должна была получить свой заказ
: *****,заказывала босоножки на Сапато.ру.Не смогла получить,так как курьер этой службы по району Отрадное мне очень нахамил. Я даже не представляла,что такие сотрудники работают в курьерской службе,потому что обычно через другие службы привозили очень порядочные и вежливые люди.Имя он мне не назвал,в ответ на мой вопрос Как вас зовут?-ответил: Я не обязан вам его говорить,мне с вами не детей крестить!Все,кто в это время стоял на проходной нашего офисного здания,были удивлены крайне наглым поведением,сделали замечание,на что он сказал Как хочу так и разговариваюЯ сказала,что позвоню и пожалуюсь,на что он ответил:Да звоните, *******.Что у вас за люди работают?Почему они так разговаривают с клиентами?Спасибо,я на вас поставила большую жирную точку.Никогда через вашу службу доставки заказывать не буду!И знакомым тоже советовать не буду!
на контроле у сотрудника компании
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
20.02.2013
Уважаемая Ирина! Информация, сообщенная Вами, была незамедлительно передана руководству Отдела по работе с интернет-магазинами. В настоящее время от курьера получена объяснительная записка, будет решаться вопрос о принятии необходимых административных мер по отношению к данному сотруднику. Приносим Вам искренние извинения от имени компании PONY EXPRESS.
Любовь
МО, г. Сходня
15.02.2013
Очень некрасивая история произошла 15.02.2013 года. Оформила заказ через специалиста Ponyexpress по телефону. Заказ состоял в следующем: надо было забрать товар из г.Мытищи и перевезти его в МО,г.Сходня. При оформлении заказа я предупредила специалиста, что курьер взял с собой обязательно конверт и доверенность. Повторила несколько раз, что если у курьера будут какие-либо вопросы, чтобы обязательно звонил по оставленному номеру. Приехав второй раз на место, курьер отказался забирать товар, т.к. он не знал куда его везти и что вообще забирает(по телефону несколько раз повторила, что за товар!). Скажите пожалуйста, как такое возможно? Специалисту два раза объяснила всю ситуацию, на что мне ответили, что курьер поможет заполнить бланк на конверте.Никогда не было проблем с Вашей компанией, поэтому понадеялись, что и в этот раз всё пройдёт хорошо. Как дальше поступать в этой ситуации?
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
18.02.2013
Уважаемая Любовь!
Заказ был аннулирован по причине того, что отправитель не знал адреса получателя. Обращаем Ваше внимание, что, по правилам PONY EXPRESS, отправитель должен самостоятельно заполнить накладные, указав, в том числе, и адрес получателя. Курьер не имеет права заполнять накладную вместо отправителя. Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Павел
Москва
15.02.2013
проверено администрацией
Конверт (накладная ********) доставляли из Нижневартовска в Москву ровно 15 дней минута в минуту с 31.01.2013 по 15.02.2013г.
Да отправитель не указал номер телефона получателя. Но
это невнимательность курьера. Обязаны были связаться с отправителем и уточнить, а не кидать в кучу.
Я, получатель, дозвонился до офиса Pony Express только 13.02.2013г. Сообщил свои телефоны. Обещали привести срочно. И везли с ул. Вавилова но Обручева (это рядом)еще двое суток и после четырех напоминаний!
Павел
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
20.02.2013
Уважаемый Павел!
Отправление передавалось на доставку 04.02.2013 г., но не было доставлено, так как возника необходимость уточнить способ доставки, а номер контактного телефона получателя в накладной указан не был. Обращаем Ваше внимание на то, что, согласно правилам компании PONY EXPRESS, ответственность за корректное заполнение накладной несет отправитель. Курьер вносить информацию в накладную полномочий не имеет.
Отправление было передано в Отдел по работе с проблемными пакетами для уточнения контактных данных адресата. 14.02.2013 г. в Отдел по работе с контрольными пакетами поступила информация о номере контактного телефона получателя. 15.02.2013 г. отправление было доставлено. Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку в уточнении необходимых для осуществления доставки данных.
Сергей
Москва
16.02.2013
проверено администрацией
1.Груз был передан на отправку из Москвы в Красноярск 19.12, 25.12 до сих пор посылка не доставлена.
2.Пришлось самому уточнять причину не доставки посылки по кучи телефонам, выяснилось, что оператор недописал код телефона, следовательно по приходу посылки в Красноярск, оператор не мог дозвониться до получателя, при этом этом конечно номер у отправителя почему-то нельзя было уточнить. Сообщив код телефона, по истечении двух часов, оператор не позвонил, пришлось опять самим звонить в Красноярск, выяснилось, что номер снова не изменили! На просьбу доставить посылку 26.12 с 09 до 12 часов, был получен ответ: Сами не сможете забрать?! В итоге благодаря своему менеджеру в Москве посылку доставили адресату.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru