отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Лариса
Москва
15.01.2013
проверено администрацией
26/12/12 из вашего офиса по адресу Мясницкий проезд, д. 2/1 в 16-47 было отправлено письмо в г.Сочи. срок доставки 2 дня. Звонков о задержке груза от Пони не было.

Прошло 14 дней с момента отправки. 9/01/13 курьер принял письмо на доставку, однако адресат уже выбыл из г.Сочи. Курьер спросил, куда ему девать письмо? Возвращать в Москву? Ему ответили, да в офис Пони по месту отправки - Мясницкий проезд, д. 2/1, отправитель приедет и заберет его там.
14/01/13 я попыталась узнать судьбу отправления, три раза меня пытались соединить со службой контроля. Служба контроля предложила мне оформить возврат и заплатить около 700 рублей. На вопрос - за что? за невыполненные обязательства по срокам доставки? Специалист не объяснила и бросила трубку.

Написала претензию на адрес Отдела по работе с проблемными пакетами. письмо вами получено.ответа нет. по телефону пытаются меня соеденить с отделом претензий.. но кроме музыки увы ничего...не слышу.

ПОЛНОЕ безобразие!!! Прошу вернуть посылку назад в Москву в офис Пони экспресс за счет Пони экспресс, т.к. ваша служба сорвала сроки доставки письма адресату.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
16.01.2013
Уважаемая Лариса!
Информация об увеличении сроков доставки отправлений, принятых в период с 24 декабря по последний рабочий день декабря, была заблаговременно размещена на официальном сайте нашей компании. Также информируем Вас, что, по правилам PONY EXPRESS, в случае неосуществления доставки отправления по причинам, не зависящим от исполнителя, возможен возврат отправления. Возврат отправления из городов России в Москву, из Москвы в города России и из городов России в другие города России является платной услугой, стоимость которой составляет 100% тарифа.
Лариса
Москва
17.01.2013
Прекрасно,что вы разместили информацию на сайте о сроках доставки, но может вы будете удивлены, не все пользуются интернетом. Отправитель данного письма, к сожалению, просто знал ваш адрес и зашел туда ногами, а не виртуально.а сотрудники не потрудились донести информацию о сроках доставки, а напротив объявили 1-2дня! Т.е. дали ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ информацию и ввели в заблуждение клиента. Получили оплату за услугу, которую не могли выполнить. А теперь ссылаясь на пункты внутренних инструкций требубуют деньги за возврат, а это уже вымогательство.
Александр
Тюмень
16.01.2013
проверено администрацией
Заказал супер-экспресс доставку из Тюмени в Москву 10 января, 11-го в 13:00 конверт с документами должен был быть у адресата. Сегодня 16-ое, посылка не доставлена, более того, никто мне не может ответить по поводу того, где она находится.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
21.01.2013
Уважаемый Александр!
Срок доставки отправления был увеличен по причине задержки авиарейса. 17.01.2013 г. отправление прибыло в г.Москва и в тот же день доставлено получателю. По факту нарушения сроков доставки Вы вправе предъявить официальную претензию. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Артем
Углич
16.01.2013
проверено администрацией
Ужасная компания.Никому не советую связываться.Судите сами
27го декабря из волгограда в углич отправили посылку.200грамм
Срок доставки заверили что 7 дней.неоднократно им звонили,дабы узнать все таки когда придет.Дозвониться целое мучение.Постоянно по 15 минут ждешь.Трек тоже до сих пор на 16е января до сих пор показывает что посылка в рыбинске.Обещали доставить 15го.Никаких звонков не было,Отвратительная работа.Почта россии по сравнению с ними просто отличная компания)))Думаю понимаете мой сарказм по поводу почты россии
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
24.01.2013
Уважаемый Артем!
К сожалению, по причинам увеличения отправок в предновогодний период, срок доставки посылки был увеличен. примите наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Дмитрий
Москва
18.01.2013
проверено администрацией
13.12.2012 Вашей компанией было забрано отправление направлением Москва-Приобье. Планируемый срок доставки 24.12.2012.
На 18.01.2013 судьба данного отправления не известна. Ни один из сотрудников PonyExpress не может дать конкретного ответа о местонахождении отправления. В системе отслеживания последняя информация от 14.12.2012 непонятного содержания прибыл-убыл.
Требуем оперативного информирования о местонахождении нашей отправки и пояснения причин нарушения сроков доставки.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
30.01.2013
Уважаемый Дмитрий!
На рассмотрении у руководства нашей компании находится официальная претензия, поступившая от Вас, по вопросу нарушения сроков доставки отправления. По результатам рассмотрения Вы будете незамедлительно проинформированы.
Сергей
Новосибирск
20.01.2013
проверено администрацией
26.12.2012 в наш адрес из Москвы от детского телеканала Карусель были отправлены выигранные ребенком пригласительные билеты на представление в г. Москва, которые мы получили 10.01.2013 (режим доставки - экспресс). А представление состоялось 05.01.2013!
Состояние ребенка можете представить...
Курьер, доставивший таки посылку, сообщил, что не летали самолеты :). Бред! Ежедневно по маршруту Москва-Новосибирск выполняются 2-3 рейса, а аэропорт Толмачево от моего дома в 10 минутах езды...
ПЛОХО! Отзыв отрицательный!!!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
24.01.2013
Уважаемый Сергей!
Предполагаемая дата доставки отправления - 09.01.2013 г. Посылка была доставлена 10.01.2013 г., на следующий рабочий день. По правилам PONY EXPRESS, срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера. Сроки всех категорий отправлений, приянтых в период с 25 декабря по последний рабочий день декабря, могут быть увеличены.
Ирина
Санкт-Петербург
21.01.2013
проверено администрацией
Бардак полный! Уже обзвонила всех и город отправки (Санкт-Петербург) и город получения (Москва), никаких вразумительных ответов не получено. Где находится письмо и когда оно будет доставлено. Спасибо всему вашему дружному коллективу и администрации
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
30.01.2013
Уважаемая Ирина!
Срок доставки был увеличен по причине того, что отправление было передано на контроль в Отдел по работе с проблемными пакетами для уточнения номера контактного телефона получателя. 24.01.2013 г., после уточнения необходимой информации, письмо было доставлено. Примите наши извинения за причиненные Вам неудобства.
олег
красноярск
22.01.2013
проверено администрацией
и у меня проблема с получением моей посылки! где она не известно! если завтра не будет на руках! буду через знакомых выходить на ваше начальство! плюс буду жаловатся везде где только можно! первым делом роспотребнадзор! а там у меня работает мой папа! так что найдется на вас управа!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
24.01.2013
Уважаемый Олег!
Предполагаемая дата доставки отправления - 29.01.2013 г. Корреспонденция Вам доставлена 24.01.2013 г., без нарушения срока доставки. Ваша жалоба не обоснована.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru