отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
29.03.2013
Уважаемый Георгий! Поступившая от Вас информация была незамедлительно передана руководству Отдела по работе с интернет-магазинами. Надеемся, что Вы остались удовлетворены результатом мер, принятых по Вашей жалобе.
Марина
Калининград
07.03.2013
проверено администрацией
Хочу разбавить немного негатив. Подавала с помощью Пони документы в посольство Японии. Доставили и туда, и обратно вовремя, пришлось, конечно, немного их потормошить, чтоб не забывали про меня, но в целом все прекрасно.
Ирина Николаевна
Улан-Удэ
07.03.2013
проверено администрацией
Добрый день, отправила через пони-экспресс посылку 28 февраля 2012г., прошло семь дней посылка не доставлена.
В местном филиале не могут объяснить причину задержки. Кто ответит?
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
07.03.2013
Уважаемая Ирина Николаевна! Отправление передавалось на доставку 05.03.2013 г. и 06.03.2013 г., но не было доставлено по причине того, что офис компании получателя был закрыт, а номер контактного телефона, указанный в накладной, не отвечал. 07.03.2013 г. отправление доставлено.
Примите, пожалуйста, наши извинения за то, что информация о причинах задержки в доставке не была Вам предоставлена своевременно.
Константин
Омск
08.03.2013
проверено администрацией
25 февраля были отправлены документы в г.Лабытнанги.Обещали 4-8 дней,прошло 13!!!Никаких внятных объяснений о причине невыполнения сроков и конечных сроках доставки в офисах не дают.В очередной раз говорят:Сегодня,завтра!Горят сроки сделки!Отвратительная работа!!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
11.03.2013
Уважаемый Константин!
Предполагаемый срок доставки отправления по маршруту Омск - Лабытнанги - от четырех до восьми рабочих дней, не считая дня приема отправления. Корреспонденция доставлена на девятый рабочий день. По правилам компании PONY EXPRESS, срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником нашей компании в день вызова курьера. Таким образом, срок доставки отправления нарушен не был.
Денис
Краснодар
11.03.2013
Никогда сам не воспользуюсь услугами этой компании.
Если они подводят не только обычных клиентов, но и такие уважаемые компании, как Nespresso.

Заказал 05.03.13 в подарок к 8 марта на nespresso.com Аэрочино и капсулы с кофе. Несмотря на то, что по правилам должны были доставить 6 числа, сказали что доставка будет 7, я согласился. Начав волноваться прозванивал в Call-центр Nespresso, мне сказали что заказ назначен на 7 марта, всё нормально и будет доставлен до 18-00. Попросил оператора, чтобы мне позвонил курьер, звонка так и не было, однако по их информации меня оповещали. В итоге последний звонок был часов в 5, оператор при мне пыталась прозвонить в курьерскую компанию и не дозвонившись предположила, что у них короткий день.
Привезли 11 марта, когда само собой, эта доставка уже была не нужна, посылку не взял, позвонил в Nespresso, они возвращают деньги на карту и договорился о бесплатной доставке в следующий раз. Возможно я бы не написал этот отрицательный отзыв, если бы мне прозвонили и сказали что не успевают (обычно можно договориться с курьером, я бы подъехал и забрал сам посылку в любое место города!).
В итоге испорченное настроение, затраты времени (срочно пришлось ехать покупать новый подарок) и стойкое желание не иметь отношения с этой транспортной компанией.
Напишу также в Nespresso, пусть думают, стоит ли низкая стоимость доставки ухудшения их собственной репутации, думаю можно найти другие транспортные компании, которые предоставляют лучший сервис.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Москва
12.03.2013
проверено администрацией
04.03.2013 из Москвы во Владивосток было отправлено отправление ********. Во Владивосток оно прибыло 07.03.2013. Сейчас уже вечер 12.03.2013, а отправление до сих пор не доставлено и даже не передано курьеру. Когда будет доставка и как получить компенсацию за нарушение сроков?
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
21.03.2013
Уважаемая Ирина! Отправление передавалось на доставку 11.03.2013 г. и 12.03.2013 г., но, к сожалению, курьер не успел доставить отправление по адресу получателя до 18 часов. Примите, пожалуйста, наши извинения. Для решения вопроса о предоставлении компенсации Вам нужно оформить официальную претензию.
Елена
Москва
12.03.2013
проверено администрацией
Отправление из Москвы в Рязань 07.03.2013 по накладной ******, режим доставки Экспресс 10:00, доставлено получателю 11.03.2013 в 11:25 в нарушение сроков. На звонки операторы московского офиса отвечали, что документы уже в Рязани, почему до сих пор не доставлены, информации нет, звоните в Рязань. В Рязани девушка мило объясняла, что они-де получили эту отправку только сегодня и к 10:00 доставить никак не могут, т. к. очень много почты. В итоге дали мобильный курьера, договаривайтесь, мол, с ним(!) Работаем по договору аж с 2007 года, переплатили специально за этот тариф, т. к. документы были срочные для ГИБДД. Спасибо Pony Express за заботу о клиентах!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
12.03.2013
Уважаемая Елена!
К сожалению, по причинам технического характера, отправление было доставлено в режиме экспресс. Счет Вашей компании будет выставлен в соответствии с оказанной услугой. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства.
Александр
Магадан
12.03.2013
проверено администрацией
27 февраля отправил из Магадана в Хабаровск письмо, обещали четыре рабочих дня. Письмо вторые сутки в Хабаровске, и попыток его доставить не было. Звонил в Магаданский офис, в ответ наглое враньё - адресат мол трубу не берёт!... Для сравнения, Почта России, из Москвы в Магадан доставляет отправления 1-го класса за 5-8 дней.. Пони не хватило 13 дней, не смотря на то, что расстояние в разы меньше. Какой я был идиот, что отзывы в инете не прочёл!!!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
14.03.2013
Уважаемый Александр!
К сожалению, по причинам технического характера, срок доставки отправления был увеличен. 13.03.2013 г. отправление доставлено по адресу, указанному в накладной. Примите наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Илья
Москва
12.03.2013
проверено администрацией
Уважаемый Пони Экспресс. Приймите все же меры по отношению к вашему курьеру, который забирал отправление N ****** (заказ на курьера N *****).
Курьер 12.03.13 уже не первый раз отказался подниматься, ссылаясь на то что он не обязан это делать.

Ваш ответ на мою прошлую жалобу:

Уважаемый Илья! Примите, пожалуйста, наши извинения за недобросовестное выполнение своих служебных обязанностей курьером PONY EXPRESS. В соответствии с принципом работы нашей компании доставка от двери к двери, в случае, если номер офиса указывается в заказе, курьер обязан пройти в офис для приема отправления. Однако, обращаем Ваше внимание но то, что правилами PONY EXPRESS для курьера установлено временное ограничение: курьер не может находиться по одному адресу более 10 минут. Просим Вас, по возможности, во избежание повторения подобных ситуаций в будущем, заказывать пропуск для курьера заблаговременно. Нами, в свою очередь, будут приняты все необходимые меры для повышения уровня сервиса, предоставляемого клиентам.

более 10 минут курьер и не ждет - поднятся сюда у него занимает не более 5 минут, отправление ему уже готово. Этот курьер просто принципиально не хочет подниматься в офис. На каком основании? Курьер утверждает что он не обязан подниматся в офис. И делает все что бы мы спустились вниз, но у нас другая работа, и почему мы должны бегать за курьером? Это же он курьер а не мы.
Почему все другие службы, с которыми мы работаем спокойно забирают товар у нас из офиса, а именно Pony Express делать этого отказывается. Причем даже жалобы нашему менеджеру влияния никакого не оказывают.. Курьер продолжает упорно не заходить в офис.
Повторю: никаких очередей и других задерживающих факторов у нас нет. Курьер даже отказывается назвать свою фамилию или номер машины для заказа пропуска. А звонит с вопросом ну что, у вас кто - нибудь решил спустится ко мне и когда слышит ответ - что никто - просто кладет трубку.

О каком сервисе может идти речь?
Сделайте что - нибудь с этим водителем, а лучше поменяйте его на нашем маршруте. Совершенно не возможно так работать.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
21.03.2013
Уважаемый Илья! Примите, пожалуйста, наши извинения. К сожалению, данная ситуация возникла из-за проблемы с парковкой и усиленным контролем со стороны ГИБДД (рядом установлена камера видеофиксации нарушений ПДД) по адресу клиента. В настоящее время Руководством курьерского подразделения нашей компании принято решение об обслуживании маршрута пешим курьером. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru