|
Уважаемая Анна! Ваши документы были переданы в PONY EXPRESS 14.03.2013 г. и доставлены по адресу получателя в г. Челябинск 18.03.2013 г. без нарушений по срокам. Примите, пожалуйста, извинения за задержку в предоставлении информации. |
|
отвратительная доставка второй раз пользовался и последний. сроки одни когда деньги дерут после они (сроки )сразу увеличиваются . на телефон отвечают но отправляют от оператора к оператору и минут через 10 звонок вообще скидивают . ответить где посылка не могут. |
|
Уважаемый Виталий! В соответсвии с информацией, размещенной на официальном сайте нашей компании, срок доставки считается нарушенным в случае, если доставка задерживается более чем на 1 рабочий день от заявленного срока. Отправление по указанной Вами накладной было доставлено без нарушений со стороны компании PONY EXPRESS. К сожалению, уточнить статус доставки оправлений не всегда возможно в режиме реального времени. В таких случаях информация клиентам предоставляется при поступлении данных из регионов. Приносим искренние извиенния за причиненные Вам неудобства. |
|
Добрый день, воспользовался PONY EXPRES, нужно было переправит кое какие бумаги в Читу и обратно в Тюмень, все началось с того, что письмо в указанные сроки не дошло до адресата, думаю ладно бывает, пару дней можно простить с кем не бывает, вроде время есть в запасе. Прошу получателя приехать и получить письмо. По приезду получателю объясняют, что я оказывается не указал номер тел, и они не причем))) достал свой корешок и посмотрел,,,, оказывается что начался обман, все я указал и это простить можно. После этого мне надо было получить ответ моего письма... Мне было отправлено обратное письмо. Тут началось)))) Писмо было отправлено 07.02.13 и пропало.. примерно 14-15 числа я уже за беспокоился. Звоню в общую справочную, начал узнавать, девушка мне говорит я Вас переключу на другой отдел только Вы скажите что б они там Вас обратно не переключали, что нам это делать некогда и пусть они там работают .я был в шоке. а те мне говорят мы Вас переключаем обратно и говорят ,что не могут мне помочь, спросил есть ли кто между вами кто может это решить?? говорят нет. Приехал в Тюм отделение письма нет. где-то в Москве, незнаю как быть... начались завтраки .... |
|
Уважаемый Сергей Анатольевич!Отправление по указанной Вами накладной прибыло в г. Тюмень 19.03.2013 г. и в тот же день было доставлено получателю. По факту нарушения сроков доставки плательщик вправе предъявить официальную претензию. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за отсутствие информации по отслеживанию данной накладной. К сожалению, по причинам технического характера, информация не была своевременно внесена в базы данных PONY EXPRESS. Для проведения проверки по факту задержки в доставке документов, отправленных Вами в г. Чита, просьба предоставить номер накладной. |
|
Здравствуйте.Хотел бы поблагодарить пони экспресс за быструю доставку в Питер.Доставили как и обещали в срок,с учетом выходных и днем отправки всего 6 дней.Почитав отзывы,очень переживал.Но остался доволен.Тем более,что здесь гораздо дешевле. |
|
15.03.2013 должна была получить посылку(накладная ******) из Питера, прождала весь день, а когда связалась с сотрудниками компании, мне сообщили, что курьер звонил мне, но я не ответила на звонок, хотя я постоянно была на связи и не отвеченных вызовов на было!!! Это был вечер пятницы поэтому мне предложили позвонить в компанию в понедельник, хотя содержимое посылки мне было нужно к субботе! В понедельник я попросила доставить мне посылку в понедельник с 17.00 до 18.00 , что девушка по телефону мне и пообещала. В начале седьмого я позвонила в компанию, где меня несколько раз переключали из отдела в отдел, а потом мне опять сказали,что курьер не дозвонился мне, хотя номер телефона мы с оператором уточнили и НЕ ОТВЕЧЕННЫХ ВЫЗОВОВ У МЕНЯ НЕ БЫЛО!!А во вторник я уезжала в командировку!!! Позвонив с мобильного во вторник утром мне сообщили, что курьер доставит мне посылку сегодня, хотя в понедельник я сказала оператору, что во вторник меня не будет в Москве Девушка сказала, что связи с курьером у них нет, но приняла вроде как мою заявку на доставку на четверг, потому как отключилась без предупреждения!Теперь будем ждать четверга... |
|
Уважаемая Наталья! Отправление передавалось на доставку 15.03.2013 г., 18.03.2013 г. и 19.03 2013 г., но дозвониться по номеру контактного телефона получателя курьеру не удалось, а осуществить доставку без предварительного созвона с получателем возможности не было. Обращаем Ваше внимание на то, что доставка отправлений компанией PONY EXPRESS осуществляется с 9 до 18 часов, пожелания клиентов относительно времени доставки принимаются во внимание, но, к сожалению, гарантировать выполнение данных условий мы не можем. |
|
Извините, не могу понять сроков доставки заказа за неплохие деньги с Москвы до Канаша (Чувашия). код отслеживания заказа *******, учитывая, что с Москвы было отправлено 13.03, в Чебоксары прибыло 15.03 в полдень, а сегодня уже 20.03, но заказа так и нет! так какие сроки доставки заказа? Боюсь что работа Вашей компании не удовлетворительна. с уважением |
|
Уважаемый Валентин! Срок доставки по данному направлению - 3-6 рабочих дней. Отправление было доставлено 21.03.2013 г., без нарушений по срокам. |
|
Не первый раз Пони Экспресс оказываются не Экспрессом!!! Деньги и документы взял курьер 18.03.2013 за доставку Экспрессом, т.е документы должны быть доставлены 19.03.2013г. Но 21.03.2013г раздался звонок из выше указанной организации и мы узнали что:1) документы не доставлены; 2) должны заплатить еще денег за доставку, т.к в накладной не отпечатался адрес и телефон. Ждем пояснений. |
|
Уважаемая Екатерина! Отправление не было своевременно доставлено по причине того, что адрес получателя в накладной указан некорректно (отсутствуют название улицы, номера дома и офиса). Необходимая информация уточнена сотрудником Отдела контрольных ситуаций при созвоне с получателем. Для определения дальнейших действий с отправлением, просьба либо дать согласие на переадресацию или возврат отправления (данные услуги являются платными), либо предоставить письмо с указанием уничтожить отправление. |
|
Здравствуйте! работала в вашей компанией не один год.И ВСЕ УСТРАИВАЛО,были небольшие недочеты,но было простительно.НО...12.03.2012 вызвала курьера,на 13.03.2013 отправка документов в Бишкек,я сообщила оператору,что у нужно доставить срочно и готова за это доплатить по тарифу.Оператор сказала что срок доставки 2-3 дня,эти сроки меня вполне устраивали.Но ни 16-uj ни 17-го документов доставлено не было.Сообщу о документах,это были сопроводительные документы для таможенной очистки груза(Груз-свежее мясо)прибыл на таможенный пост 15.03.2013,отгрузка груза в россии произошла 11.03.2013 срок хранения охлажденного мяса при нуле максимально 10 суток.МЯСО В БИШКЕКЕ ПРОТУХЛО! я позвонила в центр поддержки клиентов,сообщила номер накладной ********,спокойно объяснила ситуацию,сначала молодому человеку,он меня переключил на девушку,которые,извините но ничего не понимают,девушка постоянно задавала вопросы кому то,сказала что идет нарушение сроков доставки,что она ничем помочь не может звонить нужно в Алма-Ату,и разбираться с ними.она ничем помочь не может,я еще раз очень сдержанно,объяснила что у нас протухает мясо и нам срочно нужны документы,она передала это своей наставнице,и что я слышу,наставница ей говрит,если им так срочно нужно было отправить документы электронно!!! мне ,милые модераторы,не нужно электронно,если бы было нужно,я бы отправила ,мне нужны были оригиналы,и я за этим и обратилась к вам.в итоге,у меня протухшего мяся на 978 614 руб,простой на таможне,штрафные санкции о нарушении сроков поставок куча других трат,взбешеный клиент,и желание подать в суд.потому что ,из за неграмотности ваших сотрудников,мы потеряли около полутора миллиона рублей.Что делать? с уважением,Светлана Игоревна. |
|
Уважаемая Светлана! Срок доставки отправления минимального веса по маршруту г. Москва - г. Бишкек составляет 6 рабочих дней, без учета дня приема отправления и выходных дней. Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от заявленного срока. Ваши документы были доставлены без нарушений по срокам. Руководством Отдела приема заказов нашей компании будет прослушан звонок оператору, осуществленный Вами при оформлении заказа на доставку. В случае выявления ошибки сотрудника при информировании клиента о предполагаемых сроках доставки, будут применены самые строгие меры административного воздействия. От имени компании PONY EXPRESS приношу Вам искренние извинения за возникшую ситуацию. |