|
Уважаемый Виктор! Предполагаемый срок доставки отправления по маршруту г.Бузулук - г.Санкт-Петербург - 4-5 рабочих дней, не считая дня приема отправления. Документы доставлены 25.03.2013 г., на 4-й рабочий день, без нарушения сроков доставки. |
|
Мне был отправлен заказ 18.03.2013. сотрудник компании связался со мной только 22.03.2013. в 12.00. сказав, ожидать курьера во второй половине дня. Я отказалась от получения т.к. не была предупреждена заранее и физически не успевала приехать к адресу доставки. По телефону у меня уточнили удобное время получения, я назначила 25.03.2013. первую половину дня. Сегодня (25.03.2013.) с самого утра я звонила в компанию чтобы уточнить время прибытия курьера и почему мне не позвонили для подтверждения выполнения доставки.На мои вопросы мне не ответили, только переключали на линию где первые 2 раза я ожидала по 5-7 минут, а третий 15.На линии мне так никто и не ответил.Весь день я находилась дома и ждала заказ, звонков от курьера не поступало. В 18.00. я перезвонила в компанию еще раз, т.к. в статусе отслеживания заказа по накладной я увидела -25.03.2013 17:35 Прибыл на склад (Москва) Оператор ответил мне, что в 16.24. курьер приезжал, но не смог связаться со мной по телефону т.к. было все время занято.В 15.20-17.35. у меня на телефон никаких звонков не поступало, что могу подтвердить распечаткой из телефонной компании. Прошу обратить внимание на безответственное и не профессиональное отношение к клиентам.И надеюсь мне все таки доставят заказ! |
|
Уважаемая Екатерина! Отправление передавлось на доставку 19.03.2013 г., 20.03.2013 г и 21.03.2013 г., но не было доставлено по причине того, что возникла необходимость уточнить способ доставки отправления, а по номеру контактного телефона, указанному в накладной, дозвониться не удалось. 22.03.2013 г. сотрудник Отдела контрольных ситуаций созвонился с получателем, уточнил необходимую информацию и согласовал доставку на 25.03.2013 г. К сожалению, на момент приезда курьера по адресу в указанный день, номер контактного телефона получателя был занят. Курьер был вынужден уехать. При попытке доставки 26.03.2013 г. получатель просил перенести срок доставки. 27.03.2013 г. была согласована доставка на 29.03.2013 г. 29.03.2013 г. отправление было доставлено. |
|
После ужаснейшей нервотрепки с другой курьерской службой, я была очень приятно удивлена сервисом Пони-экспресс... Сделала заказ в магазине Ready-to-wear.ru, у них только курьерская доставка, поэтому выбрала наложный платеж: придет - хорошо, не придет - нестрашно. Заказ сделан 16 марта, оператор позвонила и подтвердила его 18 числа, сказав, что в ближайшие дни передаст в службу доставки. Сегодня, 29 марта, мне звонит курьер, уточняет, где я нахожусь и в течении часа я уже получила свою посылку...) Спасибо, я очень довольна! = ) |
|
25.03. отправил документы в Болгарию. Ни ответа, ни привета. 27.03 переданы перевозчику в Москве и никакой информации. Что за компания такая, для чего все эти отслеживания отправлений? |
|
Уважаемые Дамы и Господа! Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку в предоставлении Вам информации о статусе доставки. Отправление было доставлено получателю 05.04.2013 г. Задержка в доставке связана с тем, что при первой попытке вручения получатель отсутствовал по адресу, указанному в накладной. |
|
Я отправляю с Пони документ ( Подленник) в Канаду через фирму Визард. Документ делался по срочному тарифу, что бы успеть подать вовремя. 26,03 ,2013г в 15,45 документ поступил на склад ПОни . Сегодня 1 апреля, а воз и ныне там. Я звоню в Пони каждый день , начиная с с27 марта. НА сайте отслеживания его статус висел с 27.03 по с 01,04 до 17ч без изменения. Писала 4 письма с сайта, ответили один раз. Скзали, что неправильно кто-то заполнил индекс. Но 28 утром , в Пони, по телефону сказали, что индекс уже исправили.29,03 в 16ч. позвонили из Пони опять по поводу индекса, исправили опять. после 2-х дней непрерывных звонков,попыток связаться с руководством по телефону и через фирму Визард, наконец через 6 дней (без первого дня) Статус на сайте показал, что письмо по-прежнему в Москве. Я просила его забрать, что бы передать в *****, но письмо не вернули, хотя просрочены все даты в два раза. И вообще , я подозреваю, что письмо потеряли на этой гениальной почте. НА будущее, решила , что никогда сюда больше не обращусь.Потеряно уйма времени и нервов, и нет гарантии , что письмо придет наконец адресату. Полное безобразие!!! Так работать нельзя!!! |
|
Уважаемая Ольга! Необходимая для осуществления доставки информация (индекс) была предоставлена отправителем 29.03.2013 г. После этого отправление было отправлено по маршруту и доставлено получателю 03.04.2013 г. Заявленные сроки доставки в Канаду (2-4 рабочих дня) нарушены не были. |
|
Отправляли в пятницу 29.03.13 конверт по Москве экспрессом. Конверт на доставку в пятницу так и не попал, хотя мы платим за экспресс. В понедельник не доставлен конверт тоже. В организации есть же человек который принимает корреспонденцию. Сколько это будет продолжаться? |
|
Уважаемая Светлана! К сожалению, по причинам технического характера, отправление не было передано на доставку своевременно, 29.03.2013 г. Примите, пожалуйста, наши извинения. Компания отправитель вправе предъявить официальную претензию о факту нарушения сроков доставки. Также информируем Вас о том, что при попытке доставки 01.04.2013 г. возникла необходимость уточнить способ доставки отправления, а номер контактного телефона получателя, указанный в накладной, не отвечал. 02.04.2013 г. сотрудник Отдела контрольных ситуаций уточнил необходимую информацию и в тот же день отправление было доставлено. |
|
Г. Новокузнецк Работаю в турагентстве и имею большой опыт общения с различными транспортными компаниями - более некомпетентной и неорганизованной компании - не встречала! Возникла необходимость оформить китайскую визу туристам в посольстве г. Москвы. Заплатили за доставку и визовые услуги - далее как страшный сон - какая-то странная терминология: ожидание очереди в аэропорту, консолидация в Новосибирске.... возникло ощущение, что пони-экспресс специально тянули со сроками - потом вымогали деньги за срочность, - документы были отправлены за месяц до планируемой поездки ( срок оформления 5 дней) и мы все-таки заплатили за срочность, хотя три недели у компании было на доставку!!! А заявлено на сайте 1-2 дня! потом перепутали города и прислали документы не в тот город и все равно не в срок! Общение постоянно с разными людьми в офисах - никто ни за что не отвечает!!! Все обманывают, каждый говорит абсолютный разные вещи!!! |
|
Уважаемая Наталья! Информируем Вас о том, что срок доставки документов согласно условий предоставления визовых услуг из региональных офисов в Дипломатическое представительство осуществляется в течение 2-5 рабочих дней данная информация размещена на нашем сайте в открытом доступе http://visa.ponyexpress.ru/documents/visa/conditions_visa-ru.doc (информация о транзитном времени доставки по РФ так же представлена на сайте ) Необходимость в оплате за срочное рассмотрение документов в Посольстве КНР возникла в связи с тем, что Посольство не успевало рассмотреть документы заявителей до указанной даты поездки (срок рассмотрения в обычном порядке до 6 рабочих дней). Консульский сбор за срочное рассмотрение перечисляется в Посольство КНР. |
|
Добрый день. Воспользовался вашим сервисом один раз. Приехал в офис. На входе в офисное зание вывеска (с неправильным временем работы). Внутри здания никаких указателей. 20 минут проблуждал по зданию, после чего один добрый человек(из 10 опрошеных) сказал, что офис Пони находится за железной дверью с надписью Сервисный центр. У вас нет денег на табличку с временем работы и указателем? Давайте я Вам распечатаю на принтере и принесу. |
|
Уважаемый Игорь! Информация, сообщенная Вами, передана руководству регионального подразделения PONY EXPRESS. Благодарим Вас за своевременное извещение о возникающих проблемах, что позволяет нам повышать качество предоставляемого клиентам сервиса. |