|
Где моя посылка?жду уже 4-ые сутки? |
|
Уважаемый Айсен! Предполагаемый срок доставки отправления по маршруту Москва-Якутск - до 4-х рабочих дней. Отправление было доставлено 05.04.2013 г., на 4-й рабочий день, без нарушения сроков доставки. |
|
От-вра-ти-те-ль-но! Угробили дорогую посылку, не смотря на то, что вся коробка была уклеена А4, гласящими, что внутри хрупкая аппаратура. Она была упакована на славу. В общем, по характеру повреждений, можно смело заявлять, что по коробке прилетело как минимум дважды и очень-очень сильно - один раз сверху, один раз сбоку. НЕ тоненький пластик умудрились расколоть и отбить. Не смотря на то, что все было в пенопласте, мягких упаковках и прочей фигне. |
|
Уважаемый Владимир! По данному факту Вы вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем официальном сайте. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. |
|
Бардак! Совершенно никакой оперативности доставки нет! Дважды в мой адрес направлялись серьезные документы. В первый раз документы из Нижнего Новгорода в Москву пришли через неделю. Второй раз сейчас еще не пришли! Никаких 2-х рабочих дней, как преподносится в руководстве Пони-экспрес. |
|
Уважаемая Ирина! Отправление неоднократно передавалось на доставку, но доставлено не было по причине того, что курьер не смог дозвониться по номеру контактного телефона получателя. 08.04.2013 г. отправителем была предоставлена дополнительная информация о возможном способе доставки. 09.04.2013 г. отправление передано курьеру на маршрут. |
|
Отвратительная компания! Сотрудничали с компанией около 2-х лет. За это время было около десятка доставок с нарушением сроков, но мы все равно продолжали пользоваться услугами этой компании. Сегодня чаша терпения переполнилась. 11 марта был сделан звонок в компанию для уточнения сроков доставки в Иркутск из Санкт-Петербурга. Были озвучены сроки 2-3 рабочих дня. Доставили на 4-й рабочий день. Наша компания понесла убытки на полмиллиона из-за этого опоздания, только Пони умывает руки и, что самое смешное, требует оплатить эту доставку. Это просто абсурд! По какому-то там соглашению они имеют право задерживать доставку на день. И я понимаю, если это связано с погодными условиями, но не в этот раз. С погодой все было в порядке, просто они отправили письмо из Москвы в Иркутск поездом!!! Ответьте мне - это нормально? Т.е. выходит так, что опираясь на это соглашение всегда можно любое отправление доставлять на день позже и ничего за это не будет. Вбейте этот день в озвучиваемые сроки, пусть это будет не 2-3 дня, а 3-4 дня. Сегодня расторгли (наконец-то!) договор с этой регулярно вводящей в заблуждение, обманывающей, не дорожащей своими клиентами компанией. Была написана претензия, пока она осталась без внимания (теперь уже это не имеет никакого значения). Хотели подать в суд, но, поразмыслив, решили, что это абсолютно бессмысленно. У нас в стране его никогда не выиграть. Жаль, что все это происходит в России. Где-нибудь в цивилизованных странах давно бы уже наказали законными методами за некачественно оказываемые услуги, причем на регулярной основе. Желаю всем удачи в бизнесе! И никогда не связывайтесь с Пони, особенно если вы работаете на тендерах, документы по которым нужно доставлять в срок. P.S. Ну не может такая некорректная компания называться компанией года. Кто мог присудить такое звание? Это ужаснейшая ошибка! Давайте ее исправим... |
|
Уважаемый Иван! Предполагаемая дата доставки отправления - 14.03.2013 г. Отправление было доставлено 15.03.2013 г., на следующий рабочий день. В соответствии с Руководством по услугам PONY EXPRESS: Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера. Таким образом, срок доставки отправления нарушен не был. |
|
Ужасная этика общения у сотридников PONY EXPRESS в г.Донецк. Общаться с клиентами ВООБЩЕ не могут, совсем некомпетентные в вопросах перевозок. После слов сотрудницы Ирины (фамилию она не хотела говорить) как она (т.е. Я) ЗАДОЛБАЛА (!!!) своими вопросами...! вообще не хочется связываться с донецким филиалом. Хотя работаем с ними 1 год. Очень хотелось бы узнать контакты руководства в Украине, чтобы обратили внимание на этику общения сотрудников в г.Донецк (в частности Ирины) |
|
Уважаемая Анастасия! Приносим Вам свои искренние извинения за ситуацию, сложившуюся при Вашем обращении в филиал компании PONY EXPRESS в г.Донецк. Информация, изложенная в Вашем сообщении, передана руководству, курирующему работу данного филила.Благодарим Вас за своевременное информирование о возникающих проблемах. |
|
Попробовали работу с Понни. Первые посылки дошли успешно (не считая боя!!! упаковано все было на совесть, отправки подобного рода совершаем постоянно, упаковывает кладовщик с огромным опытом работы со всеми транспортными компаниями), решили сотрудничать. Однако! Третья посылка идет уже больше недели! С 28.03 (сегодня уже 08.04)и еще не доставлена !!! Звоню по отправлению ***** (отправление в Москву) каждый день! Результаты нулевые, каждый день новые причины того, что отправление не может быть передано получателю (то номер не отвечает (дозваниваюсь с первого раза самостоятельно получателю, то адрес не верный (как неверный, если они по этому адресу уже доставлялись отправления)! Отвратительно, безответственное отношение, операторы с Владивостока дают номера ответственных в Москве, которым не возможно дозвониться)! Отправление важное, проговаривала это не единожды, цена за отправку не маленькая, в сравнении с другими транспортными компаниями! Как вывод - договор заключать не будем! Отправлять Вашей транспортной компанией тоже! Неслыханная наглость! Отзывы и рекомендации о вашей компании будем давать только самые отрицательные! С уважением, Мария. |
|
Уважаемая Мария! Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что при попытке доставки возникла необходимость уточнить местонахождение получателя. Отправление было передано на контроль в Отдел контрольных ситуаций. Сотрудник Отдела уточнил необходимую для доставки информацию. Отправление было передано на повторную доставку, но вновь не было доставлено по причине того, что по адресу доставки в приеме отправления было отказано. Отправление вновь было передано в Отдел контрольных ситуаций. 09.04.2013 г., после того, как сотрудник Отдела созвонился с получателем и согласовал доставку, отправление было доставлено. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. |
|
Очень довольна работой компании.Хочу выразить отдельную благодарность курьеру ****** Александру за своевременно доставленный заказ и позитивное настроение)) |
|
Здравствуйте!Найдите наш конверт.там очень важные документы. Зачем тогда пользоваться экспресс почтой,если она теряет конверты клиентов? |