|
Уважаемый Андрей! В соответствии с п.2.3. Доставка международных отправлений Руководства по услугам PONY EXPRESS: В случае, если отправление содержит не только документы, требуются сопроводительные документы: письмо на таможню, инвойс, документы, подтверждающие стоимость, происхождение товара и, в некоторых случаях, гарантийное письмо. Образцы сопроводительных документов представлены на сайте www.ponyexpress.ru в разделе Сопроводительные документы. В случае, если Ваше отправление содержит не документы и не печатную продукцию, необходимо уточнить возможность отправки по тел.8-800-200-76-69 или оформить Бланк запроса на доставку, образец Бланка запроса представлен на сайте www.ponyexpress.ru в разделе Договоры и бланки. Компания PONY EXPRESS не несет ответственности перед клиентом или третьим лицом за несоблюдение сроков доставки отправления в случае, если клиентом не были своевременно предоставлены все необходимые документы для оформления и соблюдения таможенных законов и прочих государственных актов по экспортно-импортным операциям. Обращаем Ваше внимание, что правила доставки международных отправлений размещены на нашем официальном сайте. |
|
Мое сообщение было написано 12.04.13. Складывается мнение, что ваша компания вообще ни за что ответственности не несет. Сегодня уже 25.04.13, посылка вместе со всем пакетом таможенных документов была готова на вашем складе 15.04.13, прошло 10 дней, а ВОЗ И НЫНЕ ТАМ адресат до сих пор ее не получил... В обещанные 2-4 дня ну ни как не укладываетесь. |
|
Ужасная компания! Посылка из Москвы в Севастополь идет почти полтора месяца отправлено 8.04.13 и посей день 13.05.13 посылка не дошла, сам уже 2 раза там побывал... Терзает большое сомнение, что она вообще дойдет до получателя. Не рекомендую обращаться в ПОНИ ЭКСПРЕСС и проблем будет на много меньше) |
|
Невозможно вызвать курьера в г.Самара. Трубку или не берут, или занята (возможно просто снимают и кладут мимо рычага). Такое уже не первый раз. В среднем, чтобы дозвонится надо более часа времени потратить. В Самаре проблеме именно дозвониться до операторов. Надо бы там навести порядок. |
|
Уважаемая Людмила! Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Информация, изложенная в Вашем сообщении, передана руководству филиала нашей компании в г.Самара. Будут приняты все меры для исправления ситуации. Благодарим Вас за своевременное извещение о возникшей проблеме. |
|
Здравствуйте! 1 апреля 2013 я пришла в филиал вашей компании в Магнитогорске отправить посылку из Магнитогорска в Екатеринбург. мне сказали, что доставка будет длиться 4 дня.Я заплатила 1021р за БЫСТРУЮ доставку. Сегодня 12 апреля. только СЕГОДНЯ мне позвонила сотрудница вашей фирмы и сказала, что посылка задержана в Москве(как она оказалась в МОСКВЕ, Москва что, между Магнитогорском и Екатеринбургом???) как опасный груз (духи и конфеты очень опасны!) и я теперь должна доплатить еще 800р за то, что из Москвы ее доставят поездом в Екатеринбург. КАК ЭТО ПОНИМАТЬ??? Почему я должна платить лишние деньги за ВАШИ ОШИБКИ??? почему мне звонят лишь через 2 недели? где ваша хваленая логистика? мне не объяснили даже толком причину, в офисе сидят некомпетентные сотрудники! |
|
Уважаемая Анастасия! Отправление было задержано службой безопасности аэропорта, так как в отправлении был обнаружен опасный груз, а именно духи. На официальном сайте нашей компании размещена подробная информация о том, какие виды отправлений относятся к категрии опасный груз.В накладной Вы не указали Ваш контактный телефон, в связи с чем, сотрудники PONY EXPRESS не могли с Вами своевременно связаться для решения проблемы. Также информируем Вас о том, что согласно п 3.2.3 Нестандартные отправления и опасные грузы Руководства по услугам PONY EXPRESS : Для расчета стоимости доставки нестандартных отправлений и опасных грузов применяется соответствующий коэффициент к базовым тарифам: нестандартные грузы - 1,25; опасные грузы - 1,8. Примите, пожалуйста, извинения за причиненные Вам неудобства. |
|
Столкнулась с этой компанией первый раз, и очень сильно пожалела. Берут большие деньги, а сроки свои совсем не соблюдают. При звонке в компанию мне сказали что доставка в наш город составит от 4 до 9 дней. На сайте увидела что посылка лежит без движения уже несколько дней. Позвонила уточнить, девушка уверила что посылку получу 1 апреля. В назначенный срок опять стала звонить - обнаружив свой косяк меня просто стали переключать друг на друга. В итоге моя посылка 10 дней просто пролежала в Москве. А потом они передали ее в ЕМС. Хотя цены по доставке у ЕМС в два раза дешевле. Разницу естественно возвращать отказались. И обидно спроса с них ни какого!!! Ужасная контора! |
|
Уважаемая Оксана! Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что при поступлении отправления в Отдел контрольных ситуаций выяснилось, что в городе доставки не возможна оплата получателем наличными. Сотрудники Отдела согласовали с отправителем форму оплаты, после чего отправление было передано по маршруту. Также обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с правилами нашей компании: Исполнитель (PONY EXPRESS) определяет вид транспорта, маршрут и способ перевозки, перевозчиков в зависимости от вида отправления, получателя и его адреса, если иное не предусмотрено при приеме отправления. |
|
вновь отсутствует в базе данных! таких долгих сроков я не видел ещё нигде! поясните пожалуйста она ещё не была отсортирована или с четверга по пятницу у курьеров выходной? или как вообще это понимать ? Ладно бы один раз,но это повторяется постоянно. |
|
Уважаемый Михаил! Отправление было доставлено 18.04.2013 г. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за задержку в предоставлении информации по отслеживанию данной отправки. К сожалению, по причинам технического характера, информация не была своевременно внесена в базы данных. Нами будут приняты все необходимые меры для исключения повторнеия произошедшего. |
|
29 марта 2013 года я воспользовалась услугами вашей курьерской службы для отправки посылки из Москвы в Узбекистан, г. Ташкент, оформила и приложила все необходимые документы для сопровождения международного отправления согласно инструкции на Вашем сайте. 01 апреля 2013 года мое отправление ушло на склад, накладная ******** (как было написано в графе отслеживание). 10 апреля 2013 года мне перезвонила оператор и сообщила, что мое отправление вернула таможня на склад из-за отсутствия сопроводительных документов и потребовали приложить их повторно. Доказательством того, что я приложила все документы является моя переписка с оператором нестандартных заказов (переписка с ней у меня сохранилась), она же изначально в электронном виде и проверила у меня правильность их заполнения. Я неоднократно пыталась получить помощь от сотрудников Вашей компании и консультацию в сложившейся ситуации, но, к сожалению, на все мои вопросы был ответ Мы не знаем, перезвоните позже!. Поскольку я являюсь постоянным клиентом курьерской службы Pony Express, хотелось бы узнать, куда все-таки делись мои документы, собранные в первый раз и почему так недобросовестно отнеслись к моей посылке? Прошу принять все необходимые меры, потому что из-за недостаточной квалификации операторов Вашей курьерской службы, я потеряла половину рабочего дня для выяснения простых, на мой взгляд, вопросов! |
|
Уважаемая Анна Игоревна! В настоящее время на рассмотрении руководства компании PONY EXPRESS находится поступившая от Вас официальная претензия. Проводится детальная проверка по изложенным Вами фактам. О результате рассмотрения претензии Вы будете незамедлительно уведомлены информационным письмом. Примите, пожалуйста, искренние извинения за причиненные Вам неудобства. |
|
Рачоровался в вашей фирме, жду посылку вот уже 7 дней, отслеживаю на вашем сайте, а груз ещё и ныне там, хотя расстояние уже можно было пешком проити (Кострома - Рыбинск) так какойже это экспресс. А пытаюсь дозвонится до службы доставки так только музыка в ответ и ждите на линии и так несколько раз по 10-15 минут |