|
Мало знающие операторы.Неделю рассказывали о документах.которые я должна приложить к Банковским картам.Не правильно называли цену отправки...Когда я отправила 11 04 2013 .12 04 Звонок.Елены....Откуда вы взяли эту цену.?Свою вину сваливают на клиента.Сами с фамилиями не представляются...Прекрывают свою не компитентность за наши деньги -нашей виной.Письмо дошло.но потрепали нервы.Дважды курьеру платила...и ждала..Спасибо ,Наталье,которая разрулила всю историю...Когда я опять позвонила.,назвали опять первую цену отправки...Оператор Лена..Ой я поняла.Меня отругала,а у себя в голове что??? |
|
Уважаемая Людмила! По Вашей жалобе была проведена необходимая проверка. Настоящим сообщаем, что необходимость доплаты за отправку Вашей посылки возникла по причине того, что при оформлении заказа Вами была предоставлена информация об отправке документов, в то время как на доставку были переданы банковские карты. Обращаем Ваше внимание на то, что согласно Тарифному справочнику PONY EXPRESS и информации, размещенной на официальном сайте нашей компании, тарифы за доставку за рубеж отправлений, относящихся к категориям недокументы и документы, различны. |
|
Ужасная компания, отправила документы в Индию 3 апреля, обещали за 5 рабочих дней доставить. На дворе уже 16 апреля, а документы не известно где. Вроде до Индии дошли а дальше куда-то затерялись. И отвечают, ой может курьер их потерял. Класс, деньги берут, а гарантий никаких. Можно было с такой же легкостью брать деньги и просто выбрасывать документы на помойку и типа на сайте писать, что работаем, ждите Никому не рекомендую когда-либо пользоваться данной компанией, они просто не выполняют свои обязательства. |
|
Уважаемая Елена! Отправление было доставлено получателю 16.04.2013 г. К сожалению, информация по доставке не была своевременно предоставлена компанией международным перевозчиком. Приносим Вам искренние извинения. |
|
Уважаемые сотрудники компании PONY EXPRESS. Пока существует ваша компания -начинаешь понимать что низкая цена это еще не все. Надеюсь, что ваши конкуренты будут процветать. Служба поддержки 8-800 -ужас, сотрудники не обладают информацией, отправил запрос на сайте -тишина. Вот кто нибудь может ответить на вопрос - В личном кабинете не буду импортировать контактные данные в адресную книгу для печати накладных. Программа пишет ошибку -неверный формат. Подскажите какой же формат должен быть у файла, чтобы нормально загрузить информацию в адресную книгу. Единственный плюс -это нормальные и адекватные менеджеры в вашем филиале г. Иваново |
|
Уважаемый Антон! Для того, чтобы загрузить данные, Вы можете воспользоваться функцией Получить шаблон загрузки в адресной книге Личного кабинета. Вы сможете внести данные, а затем загрузить файл в Личный кабинет. Обращаем Ваше внимание, что данная информация была незамедлительно направлена на адрес Вашей электронной почты в ответ на запрос через форму Обратная связь сайта PONY EXPRESS. Примите, пожалуйста, наши извинения за то, что информация не была оперативно предоставлена Вам Службой поддержки. |
|
В накладной написано вчера было, что 17.04.13 в 18.23 Передан в отдел доставок по России. Написно, что Документы, выпущенные Посольством доступны к выдаче в экспресс-центрах PONY EXPRESS на следующий рабочий день после 12:00 Сегодня 18.04.13 позвонила в PONY EXPRESS и сказали что ничего не пришло для меня. А на сайте появилось на накладной, что 18.04.13 в 04.08 внесён в консолидацию. Что значит внесен в консолидацию и когда ждать? |
|
первый раз воспользовалась доставкой Пони экспресс доставка из Благовещенска в Тамбов посылка пришла за 4 рабочих дня курьер позвонил и спросил куда вам удобнее доставить посылку мы находились на центральном рынке попросили подвезти к пенсионному фонду через 5 минут посылка была у меня так что служба доставки Пони экспресс лучшая среди всех отдельное спасибо курьеру |
|
Здравствуйте.Вот я уже 20 дней жду свою письму .Когда будет доставка.Москва-Нягань
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемый Фарходжон! Примите, пожалуйста, искренние извинения за ситуацию, сложившуюся при доставке отправления в Ваш адрес. К сожалению, по причинам технического характера, отправление было доставлено с задержкой на 2 рабочих дня, 19.04.2013 г. |
|
Отправил документы в г.Мирный (Саха) 29.03.2013 сегодня 19.04.2013, а они так и не дошли до адресата. Получил ответ от оператора, что не отправляют почту на а/я, а заказ на а/я принимаем. Сотрудники компании не могут дозвониться до получателя, что для меня большой вопрос, так как сам ему через день звоню и дозваниваюсь без каких-либо проблем. Телефон оператора в г. Мирный 914-254-53-83 НЕ ОТВЕЧАЕТ!!! |
|
Уважаемый Александр! Отправление получено адресатом 23.04.2013 г. Срок доставки был увеличен по причине того, что изначально в накладной был указан некорректный адрес доставки (доставка на а/я курьерской службой PONY EXPRESS не осуществляется, данная информация размещена на официальном сайте компании). После того, как отправителем были предоставлены контактные телефоны получателя, сотрудник PONY EXPRESS неоднократно пытался созвониться с адресатом, но дозвониться до клиента не удалось. 11.07.2012 г. отправитель сообщил, что самостоятельно передаст информацию получателю, который заберет отправление в офисе PONY EXPRESS. |
|
С 18.04 жду доставку. В отделе доставки говорят, что никого вчера не было дома. Это враньё!!! Сижу вторые сутки дома и жду эту самую доставку. Никто не звонил и не приходил. Никакой информации не дают. Только: Ждите. И все. Связаться ни с кем, чтобы узнать о доставке подробнее, невозможно! С курьерской службой не соединяют. А документы были нужны еще вчера! Оставила претензию на официальном сайте. Никакого результата. Положение становится просто безвыходным! СРОЧНО НУЖНЫ ДОКУМЕНТЫ!!! |
|
Уважаемая Людмила! 18.04.2013 г., на момент приезда курьера по адресу, указанному в накладной, получатель отсутствовал. 19.04.2013 г., на следующий рабочий день, документы были доставлены. Обращаем Ваше внимание, что по правилам PONY EXPRESS, срок доставки считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера. Таким образом, срок доставки отправления нарушен не был. |