|
Уважаемый Евгений! Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что в накладной был некорректно указан адрес получателя. После оформления переадресации, отправление было доставлено. Также обращаем Ваше внимание, что доставка отправлений производится по рабочим дням с 09:00 до 18:00. Компания PONY EXPRESS принимает во внимание пожелания клиентов относительно времени доставки, но не может гарантировать выполнение данных условий. |
|
22.04. посылка была отправлена из Новосибирска в Москву. Согласно тарифу, доставка должна была быть у адресата 24.04. Сегодня 25 апреля, 16:20, доставки нет и не будет, как мне ответил раздраженный оператор поддержки. Объяснений этому я получить не могу, как также мило сообщает оператор. Они не считают задержку на 2-е суток проблемой, не гарантируют доставку в срок и не считают нужным предупреждать кого-либо (ни отправителя, ни адресата)о задержке в доставке. Письма-претензии также игнорируются. И это экспресс-доставка! Больше не буду пользоваться услугами Pony express и посоветую держаться подальше от этой компании друзьям и коллегам. Ну только если кому-то захочется себя почувствовать униженной плохим сервисом, могу рекомендовать. Удачи в потери рынка в России! |
|
Уважаемая Альбина! Отправление прибыло в г. Москва 25.04.2013 г., но, к сожалению, из-за ошибки сортировки на складе PONY EXPRESS, в тот же день на доставку передано не было. Доставка была произведена 26.04.2013 г. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения вопроса о предоставлении компенсации по факту нарушения сроков доставки плательщику по накладной необходимо оформить и направить в адрес нашей компании официальную претензию. Образец письма- претензии вы можете найти на сайте www.ponyexpress.ru в разделе документы - дополнительные документы. |
|
Мы совсем недавно подписали договор с Пони Экспресс (интернет-магазин). Сначала все начиналось хорошо, девушка вежливая, дала всю необходимую информацию. С ИП они работают по предоплате 5000 рублей (это мы, правда, узнали уже после подписания договора). Отправили первый тестовый заказ с возвратом. Хотели проверить качество и сроки обслуживания прежде чем начинать отправлять больше заказов. Возврат вернулся к ним на склад через 3 дня. Попросили тут же возврат к нам на склад. Сказали ОК, курьер отправится к вам завтра. На завтра курьера нет. Перезваниваем: курьер не смог - Ок, давайте на завтра. Ждем, никто не приезжает. Перезваниваем на следующий день: а, он не приехал, ну давайте опять на завтра... Это на завтра длится уже ровно неделю. Сегодня девушка-менеджер нам сообщает, что если и нас немного заказов, то и обслуживание нас ждет соответствующее.. И если нас что-то не устраивает, то можем писать жалобу и расторгнуть договор. Но деньги (предоплату) вернут не сразу, а где-то через 2-3 месяца примерно. У них такой порядок. Мы немного разочарованы таким отношением и ждем возврата тестового заказа в надежде, что качество обслуживания улучшится, и в особенности, отношение к клиентам.. |
|
Здравствуйте. На сайте пони не нашёл ссылки, где можно задавать вопросы. А вопрос у меня такой. Впервые воспользовался услугами пони-экспресс. Непонятен один момент: вот мне прислали номер накладной. Я по нему отслеживаю посылку. Когда я увижу, что посылка в моём городе, как и с кем мне связываться? Или мне позвонят? Или придёт квитанция в почтовый ящик? И принесут посылку или самому куда то топать? Очень прошу объяснить, так как информации по этому поводу абсолютно никакой найти не могу. Заказывал через сайт smartphoto.ru |
|
Спасибо пони экспресс за очень быструю доставку посылки. Расстояние 4000км от Москвы, крайний север, а мне через 5 дней принесли прям в квартиру посылку в целости и невредимости. Спасибо вам за вашу работу. Теперь я навсегда ваш клиент :) |
|
Обещали доставить посылку в Иркутск за 1-2 рабочих дня. Прошло 4 дня. Посылка так и не покинула Москву. Отслеживание показывает что посылка убыла со склада, при этом дата убытия меняется, а статус все прежний. Впереди майские праздники. Из-за невыполнения Пони Экспресс своих обязательств срываются все планы. Не советую никому связываться с этой компанией. Знал бы что они врут про сроки доставки - никогда бы к ним не обратился. |
|
Срок доставки отправления был увеличен по причине ограничения коммерческой загрузки на авиарейс по маршруту Москва-Иркутск. Информация о предполагаемых задержках была заблаговременно размещена на нашем официальном сайте. 29.04.2013 г. посылка была доставлена. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. |
|
25.04.2013 курьер должен был забрать заказ ***** с 9 до 18, предварительно позвонив. Позвонил в 18-01, сказал отправителю, что будет через 15 минут, предупредил, что отправитель должен по телефону его довести до дома (отмеченного на 100% всех карт Москвы, выпущенных за последние 20 лет). При этом разговоре отправитель основные визуальные ориентиры назвал (что само по себе каменный век и возмутительно, т.к. дом отмечен в любых картах и атласах, в любых бесплатных навигаторах, вообще везде). Повторно позвонил в 18-15, потребовал довести его до присутствующего на всех картах дома. Отправитель в тот момент разговаривал по другому телефону со Швецией, сказал, что компенсировать в свое оплачиваемое рабочее время отсутствие карты и атласа к сожалению в данный момент не может, подтвердив что ждет по указанному адресу. Далее никто не явился. С 18-45 по по 20-05 курьеру от отправителя было 6 звонков, которые тот сбрасывал (!). В итоге: - оригиналы документов от отправителя в назначенный день 25.04.2013 согласно заказу ****** никто не забрал - из-за отсутствия оригиналов документов утром 26.04.2013 у нас перенесена на 2 недели важная сделка на несколько миллионов рублей. Непосредственный ущерб от переноса - 680 000 рублей. - предполагая, что причинивший нашей организации такой ущерб курьер попытается заявить что-то типа не пропускали или не удалось созвониться, оба разговора с курьером записали и эти записи будут приобщены к досудебной претензии. На записях четко зафиксированы слова отправителя хорошо, Вас ждут, адрес такой-то, равно как и слова курьера буду через 15-20 минут и его нелепая просьба довести. Также получены и будут приобщены к досудебной претензии логи оператора сотовой связи, подтверждающие отсутствие какиех-либол других звонков от курьера и сброс им (!) шести (!) последующих от отправителя. В дополнение к заказу ****** - в разговоре с ПониЭкспресс выяснилось, что по имеющейся у них информации курьеру никто не выходил. Также документально подтверждено, что автомобиля с надписью PonyExpress около дома по указанному адресу не было, т.к. после звонка курьера внизу СПЕЦИАЛЬНО ждал сотрудник. Кроме того, все происходящее вокруг подъезда фиксируется камерами наблюдения, и отсутствие автомобиля PonyExpress может быть доказано и их записью. |
|
Уважаемый Олег! Примите наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Информация, изложенная в Вашем сообщении, передана руководству курьерского подразделения. Будут приняты меры для исключения повторения произошедшего. |
|
Здравствуйте, интересует когда дойдет посылка с Москвы в Петропавловск-Камчатский уже жду почти две недели с 15.04.13, в отслеживание статус с 16.04.13 этого момента не менялся Прибыл-Убыл и всё. |
|
Добрый день посылку жду уже 17 дней с 15.04.2013 и не кто толком не может мне сказать где она, в отслеживание статус с 16.04.3013 (Прибыл-Убыл г.Москва) без изменений. |
|
Это вообще что такое,как это всё понимать жду уже месяц, что за халатное отношение !!! |
|
Уважаемый Виктор! 13.04.2013 г. на адрес эл. почты отправителя (плательщика по накладной)направлена информация о задержке в доставке отправления по причинам, не зависящим от компании PONY EXPRESS. Надеемся на Ваше понимание ситуации. |