отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Евгений
Санкт-Петербург
25.04.2013
проверено администрацией
Накладная ********. 24 апреля, мне позвонили сотрудники компании, договорились что моя посылка будет доставлена мне 25 апреля до 14:00 по Мск.
25 апреля до 14:00, курьер не объявился, не соизволил позвонить. В итоге он просто молча опоздал на час. Понятно, что ему плевать на что он:
1. Украл 1 час моего времени, кто мне его возместит?
2. Сорвал мне встречу, на которую я просто не успел.
3. Создал негативное мнение о вашей компании.

Удачи, буду пользоваться другой фирмой.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
29.04.2013
Уважаемый Евгений!
Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что в накладной был некорректно указан адрес получателя. После оформления переадресации, отправление было доставлено. Также обращаем Ваше внимание, что доставка отправлений производится по рабочим дням с 09:00 до 18:00. Компания PONY EXPRESS принимает во внимание пожелания клиентов относительно времени доставки, но не может гарантировать выполнение данных условий.
Альбина
Москва
25.04.2013
проверено администрацией
22.04. посылка была отправлена из Новосибирска в Москву. Согласно тарифу, доставка должна была быть у адресата 24.04.
Сегодня 25 апреля, 16:20, доставки нет и не будет, как мне ответил раздраженный оператор поддержки.
Объяснений этому я получить не могу, как также мило сообщает оператор.
Они не считают задержку на 2-е суток проблемой, не гарантируют доставку в срок и не считают нужным предупреждать кого-либо (ни отправителя, ни адресата)о задержке в доставке.
Письма-претензии также игнорируются.
И это экспресс-доставка!
Больше не буду пользоваться услугами Pony express и посоветую держаться подальше от этой компании друзьям и коллегам.
Ну только если кому-то захочется себя почувствовать униженной плохим сервисом, могу рекомендовать.
Удачи в потери рынка в России!
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
08.05.2013
Уважаемая Альбина! Отправление прибыло в г. Москва 25.04.2013 г., но, к сожалению, из-за ошибки сортировки на складе PONY EXPRESS, в тот же день на доставку передано не было. Доставка была произведена 26.04.2013 г. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Для решения вопроса о предоставлении компенсации по факту нарушения сроков доставки плательщику по накладной необходимо оформить и направить в адрес нашей компании официальную претензию. Образец письма- претензии вы можете найти на сайте www.ponyexpress.ru в разделе документы - дополнительные документы.
Александр
Москва
26.04.2013
Мы совсем недавно подписали договор с Пони Экспресс (интернет-магазин). Сначала все начиналось хорошо, девушка вежливая, дала всю необходимую информацию. С ИП они работают по предоплате 5000 рублей (это мы, правда, узнали уже после подписания договора). Отправили первый тестовый заказ с возвратом. Хотели проверить качество и сроки обслуживания прежде чем начинать отправлять больше заказов. Возврат вернулся к ним на склад через 3 дня. Попросили тут же возврат к нам на склад. Сказали ОК, курьер отправится к вам завтра. На завтра курьера нет. Перезваниваем: курьер не смог - Ок, давайте на завтра. Ждем, никто не приезжает. Перезваниваем на следующий день: а, он не приехал, ну давайте опять на завтра... Это на завтра длится уже ровно неделю. Сегодня девушка-менеджер нам сообщает, что если и нас немного заказов, то и обслуживание нас ждет соответствующее.. И если нас что-то не устраивает, то можем писать жалобу и расторгнуть договор. Но деньги (предоплату) вернут не сразу, а где-то через 2-3 месяца примерно. У них такой порядок. Мы немного разочарованы таким отношением и ждем возврата тестового заказа в надежде, что качество обслуживания улучшится, и в особенности, отношение к клиентам..
Сергей
Дудинка
26.04.2013
проверено администрацией
Здравствуйте. На сайте пони не нашёл ссылки, где можно задавать вопросы.
А вопрос у меня такой. Впервые воспользовался услугами пони-экспресс. Непонятен один момент: вот мне прислали номер накладной. Я по нему отслеживаю посылку. Когда я увижу, что посылка в моём городе, как и с кем мне связываться? Или мне позвонят? Или придёт квитанция в почтовый ящик? И принесут посылку или самому куда то топать?
Очень прошу объяснить, так как информации по этому поводу абсолютно никакой найти не могу.
Заказывал через сайт smartphoto.ru
Сергей
Дудинка
03.05.2013
Спасибо пони экспресс за очень быструю доставку посылки. Расстояние 4000км от Москвы, крайний север, а мне через 5 дней принесли прям в квартиру посылку в целости и невредимости. Спасибо вам за вашу работу. Теперь я навсегда ваш клиент :)
Александр
Москва
26.04.2013
проверено администрацией
Обещали доставить посылку в Иркутск за 1-2 рабочих дня. Прошло 4 дня. Посылка так и не покинула Москву. Отслеживание показывает что посылка убыла со склада, при этом дата убытия меняется, а статус все прежний. Впереди майские праздники. Из-за невыполнения Пони Экспресс своих обязательств срываются все планы. Не советую никому связываться с этой компанией. Знал бы что они врут про сроки доставки - никогда бы к ним не обратился.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
29.04.2013
Срок доставки отправления был увеличен по причине ограничения коммерческой загрузки на авиарейс по маршруту Москва-Иркутск. Информация о предполагаемых задержках была заблаговременно размещена на нашем официальном сайте. 29.04.2013 г. посылка была доставлена. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства.
Олег
Москва
26.04.2013
25.04.2013 курьер должен был забрать заказ ***** с 9 до 18, предварительно позвонив. Позвонил в 18-01, сказал отправителю, что будет через 15 минут, предупредил, что отправитель должен по телефону его довести до дома (отмеченного на 100% всех карт Москвы, выпущенных за последние 20 лет). При этом разговоре отправитель основные визуальные ориентиры назвал (что само по себе каменный век и возмутительно, т.к. дом отмечен в любых картах и атласах, в любых бесплатных навигаторах, вообще везде). Повторно позвонил в 18-15, потребовал довести его до присутствующего на всех картах дома. Отправитель в тот момент разговаривал по другому телефону со Швецией, сказал, что компенсировать в свое оплачиваемое рабочее время отсутствие карты и атласа к сожалению в данный момент не может, подтвердив что ждет по указанному адресу. Далее никто не явился. С 18-45 по по 20-05 курьеру от отправителя было 6 звонков, которые тот сбрасывал (!). В итоге:
- оригиналы документов от отправителя в назначенный день 25.04.2013 согласно заказу ****** никто не забрал
- из-за отсутствия оригиналов документов утром 26.04.2013 у нас перенесена на 2 недели важная сделка на несколько миллионов рублей. Непосредственный ущерб от переноса - 680 000 рублей.
- предполагая, что причинивший нашей организации такой ущерб курьер попытается заявить что-то типа не пропускали или не удалось созвониться, оба разговора с курьером записали и эти записи будут приобщены к досудебной претензии. На записях четко зафиксированы слова отправителя хорошо, Вас ждут, адрес такой-то, равно как и слова курьера буду через 15-20 минут и его нелепая просьба довести. Также получены и будут приобщены к досудебной претензии логи оператора сотовой связи, подтверждающие отсутствие какиех-либол других звонков от курьера и сброс им (!) шести (!) последующих от отправителя.
В дополнение к заказу ****** - в разговоре с ПониЭкспресс выяснилось, что по имеющейся у них информации курьеру никто не выходил. Также документально подтверждено, что автомобиля с надписью PonyExpress около дома по указанному адресу не было, т.к. после звонка курьера внизу СПЕЦИАЛЬНО ждал сотрудник. Кроме того, все происходящее вокруг подъезда фиксируется камерами наблюдения, и отсутствие автомобиля PonyExpress может быть доказано и их записью.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
08.05.2013
Уважаемый Олег!
Примите наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Информация, изложенная в Вашем сообщении, передана руководству курьерского подразделения. Будут приняты меры для исключения повторения произошедшего.
Виктор
Петропавловск-Камчатский
26.04.2013
проверено администрацией
Здравствуйте, интересует когда дойдет посылка с Москвы в Петропавловск-Камчатский уже жду почти две недели с 15.04.13, в отслеживание статус с 16.04.13 этого момента не менялся Прибыл-Убыл и всё.
Виктор
Петропавловск-Камчатский
01.05.2013
Добрый день посылку жду уже 17 дней с 15.04.2013
и не кто толком не может мне сказать где она, в отслеживание статус с 16.04.3013 (Прибыл-Убыл г.Москва) без изменений.
Виктор
Петропавловск-Камчатский
14.05.2013
Это вообще что такое,как это всё понимать жду уже месяц, что за халатное отношение !!!
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
14.05.2013
Уважаемый Виктор! 13.04.2013 г. на адрес эл. почты отправителя (плательщика по накладной)направлена информация о задержке в доставке отправления по причинам, не зависящим от компании PONY EXPRESS. Надеемся на Ваше понимание ситуации.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru