отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Степанова Наталья
г. Химки
26.04.2013
Претензия к работе курьеров.

договора ****** ООО Инел-Дисплей
24 апреля был размещен заказ MOW******, курьер за грузом должен был приехать 26 апреля к 11.00ч.
В 12.00ч. 26 апреля мне позвонили с Вашей курьерской службы и сказали, что курьер увидев очередь в пропускное бюро (у нас пропускная система) развернулся и уехал.
Курьер Сергей не позвонил контактному лицу в Инел-Дисплей не предупредил о приезде за полчаса как было оговорено в заказе. Этот поступок поставил под угрозу наши сроки перед нашим Заказчиком. Продукция, которую мы должны были отгрузить 26 апреля была очень нужна Заказчику в оговоренный срок. Поведение курьера Сергея мне непонятно, так как он был у нас уже 2 раза 22,23 апреля и проходная система была для него не новостью. Также, мы предлагали ему вариант удобный для взаимодействия - звонок за полчаса и наша машина к проходной с коробками и не надо было бы проезжать Вашему курьеру на нашу территорию.
Считаем, что это безответственное поведение Вашего курьера порочит Вашу репутацию.
Надеемся, что в дальнейшем это не повторится. И, просим провести с Сергеем разъяснительную беседу - выговор.

С уважением,
******** Наталья,
Менеджер по работе с клиентами
www.inel-display.ru
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
14.05.2013
Уважаемая Наталья!
К сожалению, 26.04.2013 г. заказ Вашей компании не был выполнен по причине того, что на момент прибытия курьера PONY EXPRESS в бюро пропусков была очередь и отсутствовала возможность осуществить прием отправления в соответствии с лимитом времени, определенным должностной инструкцией курьера. К сожалению, дозвониться по номерам контактных телефонов отправителя курьер не смог (городской номер не отвечал, а мобильный был недоступен). После того как диспетчер, в свою очередь, не смог дозвониться до отправителя, заказ был аннулирован.
Напоминаем Вам о том, что по правилам нашей компании курьер может ожидать приема отправления не более 10 минут. Просим Вас, во избежание повторения подобной ситуации в будущем, решить вопрос с оформлением постоянного пропуска для курьера PONY EXPRESS.
Анатолий
Петропавловск-Камчатский
27.04.2013
Здравствуйте! Отправил посылку через ваш сервис, 17.04.2013 - Забрано у отправителя, 19.04.2013 (Прибыл-Убыл г. Москва) и все, никаких изменений. В регламенте четко указано 4 рабочих суток, времени прошло уже больше недели, мне кто-нибудь объяснит в чем дело?
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
14.05.2013
Уважаемый Анатолий! 13.04.2013 г. на адрес эл. почты отправителя (плательщика по накладной)направлена информация о задержке в доставке отправления по причинам, не зависящим от компании PONY EXPRESS. Надеемся на Ваше понимание ситуации.
Павел
Иркутск
27.04.2013
проверено администрацией
Добрый день!
Отправление c 19.04.2013 висит в статусе Прибыл-Убыл (Москва) по сегодняшний день, отправитель передал посылку 17.04.2013 в Москве до Иркутска.
И до сих пор ни каких изменений! Почему так долго? Пользуюсь второй раз вашей службой, первый раз прошло всё удачно 2 дня доставки из Москвы, оставлял положительный отзыв. На это раз ужас!!! Где посылка то?!!!
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
14.05.2013
Уважаемый Павел! К сожалению, срок доставки отправления был нарушен на 4 рабочих дня по причинам технического характера. Примите, пожалуйста, наши извинения. Плательщик по накладной вправе оформить официальную претензию, будет решаться вопрос о предоставлении компенсации по факту нарушения сроков доставки.
елена
красноярск
30.04.2013
проверено администрацией
полностью согласна с отрицательными отзывами!жду посылку уже неделю и ее до сих пор нет!я в шоке!где посылка?
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
07.05.2013
Уважаемая Елена!
Предполагаемый срок доставки отправлений по маршруту Набережные Челны - Красноярск составляет 2-4 рабочих дня. Посылка доставлена на 5-й рабочий день. По правилам компании PONY EXPRESS, срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера. Учитывая вышесказанное, сообщаем, что срок доставки данного отправления нарушен не был.
Черненко Оксана Александровна
Москва
04.05.2013
проверено администрацией
Здравствуйте! Не доставлены паспорта - оформление было в визовом центре латвии (2 волконский переулок) - вылет 5 мая - что делать?Была оформлена доставка на 30 апреля. причем накануне 29го апреля нам позвонили и напомнили что доставка должна быть 30го апреля. Доставки не было. 30го позвонили - оператор вразумительного ничего не сказал - предложил обратится в рачие дни - 6 мая.
тел ****** (накладные ******А, ******А )-самолет 5 мая - что прикажете делать. Где ваш сервис-. Кто будет отвечать за пропавшие билеты? Кто возместит нам моральный и финансовый ущерб?
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
02.08.2013
Уважаемая Окасана Александровна!
Примите наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства. Для проведения служебного расследования по данному факту, рекомендуем Вам, изложить проблему по Обратной связи на официальном сайте нашей компании.
Игорь Юрьевич
Волгоград
06.05.2013
проверено администрацией
Уважаемые сотрудники Пони Экспресс, я, ***** Игорь Юрьевич, вынужден к Вам обратиться за помощью.
4 апреля 2013 г. я обратился в Экспресс-Центр Пони Экспресс по адресу - г.Волгоград, ул. Иркутская, д.19 оф.165 к сотруднику ****** Екатерине Сергеевне для того, чтобы воспользоваться услугой по приему документов на оформление визы в США и их доставку в Посольство, надеясь на сохранность и обратную доставку. Однако, в итоге - мой паспорт утерян.
Со слов сотрудника Экспресс-Центра, мои докуметны, в том числе и действующий загранпаспорт *******, дата выдачи - 22.03.2010 г., дата окончания срока действия - 22.03.2015 г., были отправлены в Посольство США 05.04.2013 г. (субнакладная ******** (43537433 ).
19.04.2013 г. и повторно 23.04.2013 г. на мой электронный адрес поступило сообщение из Посольства США о том, что консул не может решить вопрос об открытии мне визы в связи отсутствия моего действующего загранпаспорта и просит его выслать.
При просмотре статуса моего паспорта на сайте Посольства США - passportstatus@ustraveldocs.com, я увидел, что в базе данных отсутствует информация относительно статуса курьерской доставки моего паспорта.
Согласно вышеизложенного, я сделал вывод, что мой паспорт не был доставлен курьером по назначению. Возможно он не был вообще отправлен, или отправлен по другому адресу, или утерян вашими сотрудниками.
Я неоднократно пытался получить помощь у сотрудника Вашей компании и консультацию в сложившейся ситуации, но к сожалению, я не поучил никакого вразумительного ответа. Сотрудник игнорирует мое обращение, говорит, что это моя проблема, она ничего не знает.
Убедительно прошу разобраться, принять все необходимые меры по розыску сданного Вам паспорта. Надеюсь на Ваше понимание и участие в моем вопросе. Для меня это очень важно. Заранее Вам благодарен.
Ольга
Москва
07.05.2013
проверено администрацией
Очень странный сервис, хуже быть не может.
В визовом центре мне сказали, что доставка паспорта - с 9 до 16 часов, предварительно должны позвонить. Заказала доставку на работу, 29 апреля по телефону созвонились, перенесли на 30 апреля на 10 часов. С 9.50 до 19.15 прождала, ни звонка, ни курьера. Сегодня, 6.05.2013 позвонили на работу в 10.19 и сказали, что доставить могут только завтра. Попросила довести в визовый центр, чтобы завтра получить самой. Надеюсь, что хотя бы это будет сделано. Жалко, что поддалась на уговоры и решила сделать доставку.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
02.08.2013
Уважаемая Ольга!
Примите наши искренние извинения за ситуацию, сложившуюся при доставке Вашего паспорта.
татьяна
видное
07.05.2013
проверено администрацией
22 апреля отправлена посылка, сегодня 7 мая, даже не знают, где она едет.какая прелесть!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
13.05.2013
Уважаемая Татьяна!
Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что при попытке доставки по адресу, указанному в накладной, получатель отсутствовал. Номер контактного телефона адресата был указан в накладной некорректно.
08.05.2013 г., после того, как отправитель предоставил верный номер телефона получателя, посылка была доставлена. Примите наши извинения за причиненные неудобства.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru