|
Добрый день, Вадим. По направлению Зеленодольск-Нижний Новгород произошло нарушение срока доставки на 2 календарных дня. Проработана ситуация специалистами транспортного отдела, чтобы в дальнейшем не повторялось подобного рода нарушений. Груз сегодня 15.01 поступил в пункт выдачи по адресу: г. Нижний Новгород, пр-кт Гагарина, д. 115а и будет находится там до 22.01 включительно. Сообщение с кодом для получения также было выслано. |
|
Больше никогда не воспользуюсь вашей доставкой Отправила подарок коллеге на Новый год.В итоге курьеры почему-то не могли связаться с получателем,хотя я постоянно с ним на связи. Соответственно деньги мне не вернули. Девушки на горячей линии постоянно кормили завтраками, грубо отвечали,не перезванивали Никогда больше к вам не обращусь и другим не советую. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Оксана. При оформлении посылки изначально был указан некорректный номер телефона. Сотрудникам курьерской службы не удавалось связаться для согласования доставки. Далее 24.12.2020 отправителем сообщен был верный номер, по которому также связаться не удалось. Все сведения по совершению вызовов у нас фиксируются. По истечению срока хранения оформлен возврат. В возврате денежных средств вынуждены отказать, так как до клиента доставка не осуществлена не по вине нашей компании. |
|
1.01.21 был сделан заказ в интернет магазине,8 января было предположительное число доставки. 6 января был передан в службу доставки Boxberry, с тех пор никаких сдвигов пишется что на пути в город получателя. Сегодня уже 14 января.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана. В нашей компании сроки доставки исчисляются только в рабочих днях. Выходные и праздничные дни не учитываются. По заказу я направила запрос сотрудникам склада, чтобы уточнить информацию об отгрузке. С ответом вернусь до 21.01 включительно. |
|
Хочу выразить благодарность боксберри за постоянно быструю доставку заказов с iherb в СПб. Всегда по статусам один и тот же маршрут: на следующий день после выпуска таможни забирают, в ночь отправляют из Мск в СПб, с утра уже выдаётся курьеру для доставки. Очень рада такой четкой работе! Пишу это, так как посылки отправленные на 3-5 дней после чем отправленные пони экспрессом уже доставлены, а последними нет (пять дней лежит просто на складе в СПб, и так постоянно). Буду выбирать всегда боксберри. Спасибо ! |
|
Мою посылку потеряли и уже две недели игнорируют. В службе поддержки говорят, что ничего не знают. Впервые оставляю отзыв, тем более негативный, но это уже просто невыносимо. Никогда в жизни больше не воспользуюсь этой службой доставки!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана. Сейчас сотрудниками склада организован поиск груза. Вся необходимая информация для этого была собрана и передана исполнителям. По результату сможем оповестить до 19.01 включительно. |
|
07.01.2021 мной сделан заказ в интернет-магазине с доставкой из Москвы в Краснодар. Меня предупредили, что в связи с праздничными днями Boxberry заберёт заказ 11.01.21, а срок доставки до Краснодара 4 рабочих дня. Однако до настоящего дня на сайте Boxberry отсутствует информация о месте нахождения посылки. В посылке находятся жизненно важные препараты для онкобольного. Представитель интернет-магазина в телефонном разговоре утверждает, что посылка у Boxberry с 11.01.21, а сотрудник Boxberry говорит, что у фирмы отсутствует какая-либо информация обо мне, как получателе груза. Господа, где моя посылка???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал товар с авито доставкой , посылка была передана 27.12.2020 , с 29.12.2020 на сайте висит ..ждёт отправления в город получателя , дата доставки 14.01.2021. До сих пор не могу получить адекватного ответа о местонахождении посылки. Какие то отговорки постоянно |
|
5 января была передана посылка на отправку из г Владивосток на о. Сахалин. до 11.01 посылка продержалась во Владивостоке, хотя нам обещали доставку за 3 дня. 11 января я звонила, сказали доставка 13.01. Позвонила 12.01: посылка (по словам оператора) была на складах во Владивостоке. 14.01 мне сказали, что отправлено 12.01 и уже в пути. Почему вы все время ВРЕТЕ??? позвонила 15 и 16 января: посылка в пути, но где не известно. Как вы вообще работаете? Больше к вам обращаться не буду, такая нервотрепка за мои деньги. Научитесь работать и увольте бездельников. Я постоянно звоню и НИ РАЗУ мне не позвонил сотрудник для объяснения. |
|
Посылка не пришла в назначенный срок. Никакой информации о задержке. Пришлось звонить в поддержку. Там ответили что будут уточнять. В чем проблема указать что посылка задерживается? Так же не известен срок задержки. Что нельзя за ранее понять что может произойти задержка и уведомить хотя бы? Эти моменты уже говорят о серьезности контроля посылок и работе с клиентами данной канторы. |
|
14 января решил оформить отправку посылки в первый раз через Boxberry. Симпатичный и удобный сайт привлек внимание. Решил попробовать что-то другое, не почту. Оформил отправку посылки на сайте из СПБ, Коллонтай 31 корпус 2. На сайте помимо адресов также выбирается необходимая упаковка (своей у меня нет). Пришел в это отделение, а у них уже несколько дней как нет упаковок и посылки они не принимают. Почему на сайте нет об этом информации? На следующий день пошел в другое отделение на районе, Коллонтай 18. Простоял в очереди 15 минут, она не сдвинулась никуда. Один человек на кучу сервисов доставки и очередь человек 12-15. Места нет, душно. Чем это отличается от обычной почты? Решил все-таки дойти до третьего пункта по адресу Клочков пер. 12. Пришел туда, а там тоже нет необходимой мне упаковки. Ну, друзья, в таком случае, вы ничем не лучше почты, а то и хуже! С почты по крайней мере можно отправить посылку с первой попытки. Сервис ужасен, я не понимаю, как они работают столько лет. Конечно, может быть я один такой везунчик. Но думаю, что вряд ли. |