отзывы и жалобы
boxberry
Лариса
Санкт-Петербург
08.01.2022
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Мой отзыв о boxberry будет просто калькой отзыва Виктории из Санкт-Петербурга! Даже даты те же. Тоже сделала заказ в Финляндии в хорошем проверенном магазине 17.12.2021. Тоже магазин отгрузил практически моментально. Тоже продукты. 21.12. служба доставки прислала письмо, что нужен скрин паспорта для таможни. Отправила. Потом пришли еще два таких письма. Пришлось дозваниваться часами до службы поддержки, там формально подтвердили, что скрин уже отправили. По факту это сделали только спустя 5 дней и то после моего очередного дозвона. Трек-номера не было до 29.12. Он появился только после моего обращения в магазин. Уже 07.01.2021. Посылка до сих пор неизвестно где. Служба поддержки формально отписывается, прикрываясь праздничными днями. Но посылка СДЭКа дошла за три дня из города, расположенного разы дальше! В boxbery ведут себя нагло от безнаказанности, не попытались даже извиниться, ответственности ни за что не несут, постоянно врут, что посылка уже передана на доставку. Продукты на сумму 64 евро, конечно же, протухли уже. Заказывала родителям к Новому году. И зачем мне теперь эта посылка? Никому не порекомендую эту службу доставки. Потраченные нервы, деньги и время. С их отношением к клиентам - это путь в никуда. И они сами должны уже приплачивать людям за такой сервис. Скоро ни один приличный магазин с ними связываться не будет.
Алексей
Воронеж
08.01.2022
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказ прибыл в мой город 07.01.2022 в 9:17, как я понимаю, это выходной и никто не работает, ок, сегодня 08.01.2022 в 15:57 приходит сообщение, что можно забрать, приходите, но время работы - тадам!!! до 16:00, следующий рабочий день - понедельник 10,01. Нормально так, три дня псу под хвост.
Андрей
Курган
09.01.2022
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Заказывал батарею к телефону, прислали брак, в правилах боксбэрри написано что в таких случаях они могут сделать возврат, типо они дорожат своими клиентами, прошел две точки - отказали, позвонил в службу - отказали, короче ложь, ложь...
Валерия
Находка
11.01.2022
проверено администрацией
в пути: 41 день
12 декабря выслала посылку в Москву через Боксберри. Сегодня уже 11 января, а она так и не пришла адресату, хотя должна прийти 20 декабря. Не отслеживается, на горячей Линии говорят дежурные фразы и бездействуют. Хуже компании нет. Если она потеряна , то подтвердите потерю и верните денежные средства!!!
Михаил
Минск
11.01.2022
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Человек из города Мисасс, Челябинской обл. отправил мне посылку в Минск, Беларусь.
Отправил 30.12.21
Срок доставки стоял 25.01.22
Ну я не проверял где отправление.
А тут раз, и 8.01.22 готово к выдаче
2500 км в праздники за 8 дней, Карл!
Игорь
Брянск
11.01.2022
проверено администрацией
в пути: 44 дня
9 декабря посылку отправил Авито через Боксберри. Сегодня уже 11 января 2022г-движения нет.
Ели дозвонился 29дек, объяснил ситуацию-сказали посылка потеряна, разберутся и перезвонят . Прошло две недели - и полная тишина :).
Константин
Норильск
13.01.2022
проверено администрацией
возврат отправителю
Самая отвратительная служба доставки. Заказ в пути уже 32 дня. На горячей линии все время ссылаются на нелетую пагоду в Норильске. Не отслеживается , последняя отслежка 15 декабря. Не советую не кому пользоваться этой службой.
Елизавета
Москва
14.01.2022
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Просто худшая служба доставки, которую я встречала. Просто наплевательское отношение к своим клиентам. 24 декабря я отправила посылку из отделения в Москве в город Ялта. Мне сказали срок доставки посылки 4 дня, то есть я была рада, что до Нового Года моя посылка успешно будет в месте назначения и люди получат свои подарки (на секундочку там была часть продуктов), поэтому я и искала службу доставки, которая доставит мне посылку не больше чем за 5 дней! Но моей посылки до Нового Года не оказалось в городе Получателя и естественно начались праздники, мне никто не отвечал, на мои жалобы в чате мне ответили на почту, что благодарим за данный отзыв, мы примем его к сведению, чтоооо???Мне даже не могли ответить где моя посылка и отправят ли ее вообще!В приложении просто написано, что она в пути....замечательно!Ни одного телефона для связи тоже не указано, куда жаловаться не понятно. В итоге в место 4 дней, моя посылка пришла через 13 дней и естественно, все содержимое в коробке пропало, а это стоило не малых денег. Спасибо Boxberry, что я попробовала воспользоваться вашими услугами и теперь никогда этого делать не буду и людям советовать тем более. Естественно никто ни за что ответственности не несет, никому не дозвониться. Вот и пишу здесь, чтоб уберечь таких как я людей, которые поведутся на быстрые сроки доставки. Обходите стороной это место. Да и девочка в отделении была мягко говоря рада нас видеть, лица просто такие, будто мы им денег должны или просто должны. Небрежно так упаковывала эту коробку, при нас ее кидая....
Валерий
Санкт-Петербург
14.01.2022
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Посылка из Москвы в Питер. 12/01 передана для отгрузки. Сегодня 14/01. Посылка все еще в Москве. Плановая дата доставки - вчера. Сервис жесть.
Павел
Санкт-Петербург
16.01.2022
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправили посылку с дорогой коллекционной книгой покупателю авито, через Боксберри. В итоге ему пришла посылка с чужим товаром и точильным камнем :/ в боксберри перепутали наклейки, как так можно? В итоге и я как продавец без денег и без книги которую отправлял и покупатель без товара. Точильный камень конечно же развернули назад на возврат. Где моя посылка с книгой? Специально делали фото упаковки и как девушка упаковывает. Покупателю даже пакет другого цвета пришёл, красного, а не как упаковывали - белого. Т.к товар был дорогим то придётся разбираться через суд. Посылку принимала девушка в СПб тц Модный променад, напишем жалобу еще и на неё. Вместо того чтобы нормально работать, разговаривала на месте с ремонтниками которые таскали доски в пункте выдачи. Ужас!
Лилия
Челябинск
17.01.2022
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Отправили посылку 29 декабря из Ижевска, примерная дата доставки была 3 января, сейчас уже под 17 января, каждые 2 дня пишут что заказ задерживается, сколько можно ждать(
Артём
Челябинск
17.01.2022
проверено администрацией
в пути: 44 дня
Отвратительный сервис. Статус отправления не меняется больше месяца. Получить внятный ответ, когда заказ будет доставлен не удаётся.
Виктор
Нарьян-Мар
18.01.2022
проверено администрацией
в пути: 36 дней
Отправил посылку Авито-доставкой через Боксбери 17 декабря. Покупатель уже устал ждать и отказывается.
Причем этот же товар я уже отправлял, в том случае заказ дошел до покупателя за три дня, покупатель вынужден был отказаться, т.к. попал с осложнениями в больницу и посылка возвращалась почти месяц. С ноября пытаюсь продать.
При обращении в службу поддержки авито пишут лишь, что боксбери не отвечает и никто не знает где посылка.
Андрей
Ростов на Дону
18.01.2022
проверено администрацией
в пути: 17 дней
Отправил посылку Авито-доставкой через Боксбери в Московскую обл. из Ростова на Дону 5го числа, c 9ого числа находится на центральном складе в МСК, по сей день никуда дальше не перемещается.По словам менеджера горячей линии бохбери они не знают почему и прямой связи со складом нет, на письменные обращения ответ со склада по этой посылке не поступает!!!
Татьяна
Красноярск
19.01.2022
проверено администрацией
в пути: 15 дней
Когда мне привезут мою посылку?! Или хотя бы когда со мной кто-то свяжется с курьерской службой?! Была назначена дата доставки посылки 17.01. Весь день тишина, в итоге ничего мне не привозят. Звоню в службу поддержки, мне говорят да, курьер не успел, мы оставим заявку курьерам, вам позвонят. Проходит 18е число ТИШИНА. Звоню еще раз. Снова мне говорят, что оставят повторно заявку курьерам подпишут, что я жалуюсь.
ну так вот я жалуюсь!!! где посылка!!!
Людмила
Краснодар
20.01.2022
проверено администрацией
в пути: 36 дней
посылку отправила 17 декабря из Краснодара,с 22 декабря мурыжат по Москве,на горячей линии сказали ,что признана утерянной, отправляла дорогие лекарства. Я желаю вашей компании как можно быстрее прекратить свое существование и не трепать людям нервы. БЕЗ УВАЖЕНИЯ !!! Лучше бы вы к своей работе относились так, как написанию с заглавных букв в отзывах!!! Очень жаль, что нельзя другими словами высказать свое мнение о вас!
Дмитрий
Нижний Новгород
20.01.2022
проверено администрацией
в пути: 14 дней
Самая ужасная компания, должны были доставить посылку до 10.01.22, но так и не доставили, звонил каждый день, говорили что-то невнятное, 19.01.22 сказали, что с Вами сегодня свяжутся, на связь так и не вышли. При звонках на горячую линию говорят только одно- мы написали запрос и пытаемся выяснить почему ваша посылка так и не отправлена из Москвы, ждите или напишите претензию на электронную почту, написал 2 претензии-реакции 0, ответ на запрос даже сами сотрудники не дождались. Самая ужасная компания по доставке грузов.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru