eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 371 372 373 374 375 376

Геннадий


Иваново


26.05.2020

Проверено администрацией


В пути:

17 дней

Отправление из Англии уже 10 дней на таможне! Видимо не подали документы на оформление! Все сроки доставки уже нарушены!

Инна


Ростов-на-Дону


26.05.2020

Проверено администрацией


В пути:

19 дней

Добрый день!

Заказала посылку с domgnom.ru, на сайте указано что посылка прибыла в г.Ростов-на-Дону 13 мая.

13 мая поступила в город для передачи Курьеру
15 мая была передана на Курьерскую доставку

И до сих пор тишина, статусы меняются через один день, поступила в город - снова передана на Курьерскую доставку и тд.

Где моя посылка и когда она прибудет?
Звонки в Боксберри бесполезны:
- мы вам перезвоним, и ни разу!
- мы разберемся и тишина...

Пожалуйста, ответьте.

Лилия


Дмитров


26.05.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Добрый день! Сегодня забирали заказ по адресу:Дмитров,Константина Аверьянова 79952 С.Необходима была примерка товара. Я пришла с мужем и ребенком. Сотрудник Старовойтова Наталья в грубой форме нам в этом отказала,аргументировав это тем, что заходить по одному. И вырвала пакет с товаром из моих рук. Как ребенок может самостоятельно померить одежду??? Я попросила пригласить администратора, но он отказался выходить. Даже после моих слов, что мерить тогда не будем, она все равно товар не отдавала.Через некоторое время оскорблений в мою сторону и по моей настоятельной просьбе вернуть мне товар. Она все таки это сделала. Товар, к сожалению примерить не удалось,да и желания оставаться в данном помещении не было. Что за самоуправство и хамство в данном пункте выдаче? Прошу принять меры к данным сотрудникам. А еще лучше уволить, сотрудники которые работают с клиентами не должны вести себя так.

Анна


Мурино


26.05.2020

Проверено администрацией


В пути:

16 дней

Очень похожая ситуация с комментариями выше. Сделала два заказа на АСОС, с их стороны никаких проволочек, все отправили и в срок. Посылки прибыли на таможню 15.05, с тех пор никуда не двинулись, что там можно проверять более 10 дней? В боксбери на мой вопрос когда посылки двинутся ответили что предположительно на этой неделе, создалось такое ощущение что операторы сами ничего не знают, а сроки предположительные называют чтобы клиенты от них просто отстали. Одно дело если это действительно только вина таможни - тогда никаких вопросов, но тут люди сверху пишут что не поданы документы на оформление. Когда будут доставлены посылки?? Может уже боксбери займется своими клиентами и вызвонит таможню? Я считаю, раз беретесь доставлять, то должны предоставлять информацию о всех затруднениях с отправками!

Сергей


Сланцы


27.05.2020

Проверено администрацией


В пути:

15 дней

Тех.поддержка Боксберри работает через пень колоду. Отвечают спустя несколько суток. Обещали к 27 мая мне привезти мою доставку, завтра 27-ое, а мне говорят, мол, извините, не успели. Не связывайтесь с такой доставкой, 100 раз уже пожалел

Татьяна


Мытищи


27.05.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

24 дня

Заказала забор Боксбери 7 мая! Из Мытищ в Москву. До сих пор посылку не привезли!!! Звоню каждый день,пишу,говорят ваша заявка рассмотрится в течение трех дней ! Прошло уже 20 дней!!! По хамски разговаривают,бросают трубки!!! Это,Кошмар и Ужас!!! Я,В Шоке!!! Обратилась в Роскомнадзор, жду от туда ответа.
Вот я хочу написать,кто дал вам право так относиться к людям!!!??? Вы,кто такие??? За счет всех нас вы существуете!!! Вы забрали у меня столько времени, сил,нервов!!! Моему возмущению нет предела!!! А,главное на эту компанию нет управы!!! Они ,что хотят ,то и делают!!! Если вы думаете, что я оставлю это просто так,нет,я буду идти до конца и добьюсь справедливости!!!

Илья


Москва


27.05.2020

Проверено администрацией


В пути:

16 дней

посылка прилетела в РФ 17 мая, четыре дня я ждал ссылки, неделя ушла на то, чтобы у этого сервиса появились данные об оплате пошлины, наконец 10 дней спустя была попытка подачи декларации и ... не получилось, в кабинете написано чего-то не хватает, операторы говоря всё хватает, но ВЕРОЯТНО был технический сбой и предлагают подождать ещё неделю, так как сами ничего не знают
боксберри - днище хуже почты россии
крайне не рекомендую этот, так сказать, сервис

Лиза


Санкт-Петербург


28.05.2020

Проверено администрацией


В пути:

14 дней

Посылка с asos висит на таможне уже неделю. Сроки доставки прошли, куда звонить, куда писать - непонятно. Чёрт меня дёрнул выбрать доставку с боксберри :(

Мария


Челябинск


28.05.2020

Проверено администрацией


В пути:

12 дней

Просто ужас !!! Посылку обещали доставить в течении 6-7 рабочих дней, в итоге она пришла в город спустя 14 дней. Я заказала курьерскую доставку, обещали 27 мая, теперь перенесли до 9 июня. Хотела уже оформить самовывоз, но заявка на самовывоз рассматривается 3 дня!!! Быстрее было бы Почтой России. Ужас просто, нервов никаких уже нет, посылка нужна срочно, а я ее получить не могу никак!!!

Светлана


Нижний Новгород


28.05.2020

Проверено администрацией


В пути:

22 дня

С 11 мая моя посылка находится в городе и почти три недели не может до меня доехать. Онлайн-консультанты обещают разобраться в кратчайшие сроки, и только. Ничего не происходит: посылка продолжает где-то валяться, консультанты продолжают обещать.

Татьяна


Москва


28.05.2020

Проверено администрацией


Возврат отправителю


21 мая была был сделан заказ через Юлу. Доставка по Москве из Солнцево в Вешняки. На сайте Юлы было заявлено, что доставка осуществляется в 1-2 дня. Ничего не привезли ни в этот срок, ни 25,ни 26. Звонки на горячую линию безполезны. Почему не доставили вовремя, где товар сказать не могли. Сделали запрос в центральное отделение, сказали ждать ответа 3 дня!!! Что?! В средние века пешком уже давно бы товар доставили! Во время звонка 26 мая оказалось, что нарушена упаковка, товар уехал на склад Дмитровский, а потом в центральное отделение, в Химки. У них там сортировочный пункт! Представляете логистику? Из Солнцево в Дмитровский, затем в Химки и только потом в Вешняки! Удивительно, что не через Ашхабад! Почему, спрашиваю, он там лежит, пусть заново упакуют и везут ко мне! Да, да, упакуют, привезут! отвечают. Так вот, сегодня наконец-то приехал курьер, привез мою клетку. Но! Сломанную! Упаковали они ее в черную стрейч-пленку так туго, что в нескольких местах сломали пластмассовый каркас, на котором и держится клетка. Я отказалась забирать товар, оформили акт, но оба экземпляра забрал курьер. На мой вопрос, а где мой экземпляр, ответ был таков: вашего нет. Вам не положено. Вот такое отношение и к клиентам,и к товару. Делайте выводы! Кстати, курьер мне сказал, что сами виноваты, плохо упаковали товар. Во-первых я - получатель, как я могу быть в этом виновата, во-вторых, за сохранность переданного товара ответственность несет курьерская служба! К тому же отправитель мне сказала, что она просила упаковать в коробку, но в пункте доставки ей ответили, что коробок такого размера у них нет! Стрейч-пленки тоже нет! Это как понять?! Что значит нет?! Если вы беретесь за доставку товаров, то и упаковка у вас просто обязана быть!
Вот так работает эта контора. Никому не советую с ними связываться!

Александр


Самара


29.05.2020

Проверено администрацией


В пути:

27 дней

Два заказа, никак не дойдут до меня, звонил в службу доставки несколько раз, говорят что разбираются, но скоро будет месяц и никакого толку. Один заказ так вообще написан статус что доставлено, но я заказ в глаза не видел. Вообщем полная неразбериха.

Дмитрий


Дзержинск


29.05.2020

Проверено администрацией


В пути:

14 дней

мой заказ завис на таможне, боксберри мне нигде не отвечает, статус заказа не обновляется, неизвестно что вообще происходит! посылка должна была придти 2 дня назад, ни слуху ни духу

Екатерина


Екатеринбург


30.05.2020

Проверено администрацией


В пути:

11 дней

Посылка с asos находится на таможне с 22 мая (уже неделю). Сроки доставки прошли, прошу разобраться с данной проблемой.

Екатерина


Омск


30.05.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Забирала посылку из пункта выдачи боксберри, но по паспорту отказались выдать. Телефон с собой не брала. Служба боксберри не в курсе, что получение посылки по паспорту с удостоверением личности - это основная форма выдачи корреспонденции. А по смс-кам - это дополнительная (кому как удобно). Такая незаконная мера отказа в обслуживании сформировала негативное отношение к вашей компании. Ранее я неоднократно получала посылку по паспорту. К таким нововведением была не готова, компания меня не предупредила о изменениях выдачи заказов

Ольга


Долгопрудеый


30.05.2020

Проверено администрацией


В пути:

17 дней

Посылка с ASOS находится на таможне с 15 мая. Прошло уже две недели, а сдвигов нет. Писала сегодня оператору через сайт и мне было сказано, что документы были отправлены 25 мая. 25 мая! Серьезно?
До этого отвечали, что в течение недели должны выпустить с таможни, так неделя(рабочая) подошла к концу.
Посылка должна была быть доставлена в пункт выдачи 25 мая, но никак не иначе.
Неужели придется выяснять почему посылка две недели пылится на таможне самой, так как операторы только завтраком кормят?

Николай


Ульяновск


30.05.2020

Проверено администрацией


В пути:

12 дней

Добрый день! Ситуация просто неприемлемая. 19 Мая посылка была отправлена из москвы в ульяновск, статус - в пути в город получателя. Планируемая дата доставки 26 мая. 26 мая перенесли доставку на 28 мая и 28 мая опять не доставили. 29 мая тишина. звоню на горячую линию, пишу на INFO@BOXBERRY.RU. везде тишина. КАК ТАК? ГДЕ ПОСЫЛКА? РАЗБЕРИТЕСЬ , ЭТО ПОДАРОК МАМЕ НА ДР!!!

Карина


Алексин


30.05.2020

Добрый день!

Заказ был отправлен 13.05 с Asos. 15.05 поступил на таможню. Все сканы были отправлены сразу по запросу. Срок доставки был 25.05. До сих пор заказ находится на таможне!
После этого заказа был оформлен другой заказ, также с Asos уже прибыл еще до 25.05.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 371 372 373 374 375 376

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 30.05.2020

1 USD = 70.75 руб.

1 EUR = 78.55 руб.

1 GBP = 87.06 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ПЭК, 30.05.2020


Купил скоропортящийся товар в Томске за 2800 рублей, оплатил ещё осенью (товар и...

boxberry, 30.05.2020


Добрый день!
Заказ был отправлен 13.05 с Asos. 15.05 поступил на таможню. Все...

PONY EXPRESS, 30.05.2020


Делала заказ на ASOS с экспресс-доставкой, 22.05.20 он был задержан таможней для...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.