|
Тамара, здравствуйте. Специалисты работают над установлением местонахождения посылки. Оповестить по доставке в г. Ржев мы сможем до 07.02 включительно. |
|
17.01.2023 была отправлена посылка с документами в Ереван. По срокам, указанным на сайте, доставка должна занимать 6 рабочих дней. Сегодня 27.01.2023, посылка после отправки из транзитного пункта в Москве перестала отслеживаться. Постоянно кормят завтраками. Завели заявку на уточнение местоположения посылки, срок ответа по регламенту 14 дней. Надеюсь не по тому же регламенту, по которому соблюдаются сроки доставки. |
|
По моей посылке не пришёл код получения заказа, в пункте выдачи отказываются выдавать посылку по паспорту. Вы нормальные вообще??? Паспорт при любых условиях должен заменять код подтверждения заказа. |
|
Товар доставляли очень долго. Один раз перенесла доставку на другой адрес и другой день. Потом в день когда должны были доставить трубку забыла с собой взять. В итоге когда увидела пропущенные перезвонила никто трубку не брал. И вот после этого началось. 50 раз наверно звонила в службу поддержки. И каждый день говорили мы сформировали заявку отправили в курьерскую службу вам перезвонят. В итоге до 20.01.2023 завтраками кормили. По факту у них везде написано что курьер должен за 30-60 минут позвонить, в итоге 20 января 18.30 курьер звонит и заявляет что он подъехал. Ладно к моему счастью был человек который мог забрать посылку по этому адресу. А если бы не было, то посылку скорее всего вернули обратно. Кому как, но я в след. раз когда что-то буду заказывать, обязательно проверю кто доставкой занимается. Если боксберри, то точно отказ. |
|
Пришлось воспользоваться этой компанией (другой там не было), и пожалел. Во первых, посылка не отслеживалась; Во вторых, не пришла по адресу доставки (дошла только до центрального склада); В третьих, о том, что она находится на этом складе мне ни кто ни коим образом не сообщил. В итоге посылка ушла назад отправителю. Когда связался с компанией, мне сказали, что ни чем помочь не могут. Оплаченный товар я так и не получил. Мягко говоря, я очень не доволен этой компанией. |
|
17.01.2023 была отправлена посылка с документами в Ереван. По срокам, указанным на сайте, доставка должна занимать 6 рабочих дней. Сегодня 27.01.2023, посылка после отправки из транзитного пункта в Москве перестала отслеживаться. Постоянно кормят завтраками. Завели заявку на уточнение местоположения посылки, срок ответа по регламенту 14 дней. Надеюсь не по тому же регламенту, по которому соблюдаются сроки доставки. UPD: Обновился статус посылки 27.01.2023 на В городе получателя. Ожидайте поступления в пункт выдачи., но при этом партнер в Армении HayPost все еще не видит посылку и говорит, что посылка не Армении, хотя со слов поддержки Boxberry уже посылка находится на терминале HayPost. Кто врет? |