eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 286 287 288 289 290 291

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


18.02.2019

Добрый день, Татьяна.
Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер.
Вы можете также обращаться в наш онлайн чат на сайте boxberry.ru.
Курьерская доставка была назначена на 14.02 с 19:00 до 22:00.
Курьер звонит за 30-90 минут для согласования.
К сожалению, вы не ответили на звонок и в связи с этим доставка была перенесена на следующий день.
По нашей информации курьер успешно доставил вам посылку 15.02.

Карият


Москва


16.02.2019

Добрый день!Моя посылка должна была прийти ещё 21.01.,однако при отслеживании она с 12.01. стоит в статусе Ожидает предтаможенного контроля. Сколько мне ещё ждать? Пробовала пару раз позвонить,но висеть на линии около получаса не смогла.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


18.02.2019

Добрый день, Карият.
В Личном кабинете на сайте boxberry.ru указаны данные другого лица, а сам заказ оформлен на вас.
В связи с этим таможенные органы не могут оформить заказ.
Зайдите, пожалуйста, в Личный кабинет и проверьте корректность введенных данных.

Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер.
Вы можете также обращаться к онлайн-консультантам на сайте boxberry.ru.

Лаура


Москва


16.02.2019

Да, посылка 15.02 была выпущена, это правда. Но обращаться в чат нет смысла, видимо. Потому что я обратилась. 1 раз в чат, 1 раз написала на почту. Это было еще 13.02, по сей день нет ответа. И поскольку хотя бы здесь вы отвечаете, скажите пожалуйста, как долго хранятся отправления asos в пункте выдачи, и как от этого отправления отказаться, чтобы его отправили обратно?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


18.02.2019

Добрый день, Лаура.
Срок хранения заказов из интернет-магазина Asos составляет 14 календарных дней.
Для того, чтобы отправить заказ обратно в интернет-магазин вам необходимо его получить, а затем оформить международный возврат.
Подробнее о данной услуге можете узнать на нашем сайте по ссылке: https://boxberry.ru/international_shipping/vozvrat-tovarov-v-asos/.
Данный заказ по истечению срока хранения был отправлен на наш центральный склад.
Он будет возвращен в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Розанова, д. 4, оф. 4 для того, чтобы вы смогли его получить и оформить возврат.
В ближайшее время вы сможете отслеживать заказ на сайте boxberry.ru по новому номеру ASO2503GB021542104011.

Сергей


Балашиха


16.02.2019

Отправил посылку 22.01.19, на сайте написано 23.01.19 отправлена на сортировочный терминал и все....далее тишина. Первый раз позвонил оператору (ждал его ответа пол часа) сказали что все хорошо посылка уже в пути. До пункта назначения она не дошла. Звоню оператору (жду минут 40 ответа) говорят извините посылка шла на сортировочный пункт и не дошла. Написали обращение, сказали перезвонить через 4 дня, перезвонил, вопрос не решен, пишут заявление на розыск. Звоню 16.02.19 посылка все еще в розыске, как можно искать у себя на складе две недели ??? В общем резюмируя: жду до 28.02.19 если не находится обещали вернуть стоимость посылки и деньги за отправление (интересно если бы я ее оценил в три копейки а не полную стоимость, то эти три копейки и получил бы в итоге).
Потеряно время, нервы, моя репутация как отправителя заказа своему клиенту.
Я выводы сделал!

На контроле у сотрудника компании

Дарья


Москва


17.02.2019

Посылка пришла в отделение 13.02.19. Я пошла за ней 15.02.19 и мне было сказано, что её не отдадут без кода из смс. Никакого кода я не получала. Я 2 дня пыталась дозвониться до колл-центра, кое как дозвонилась и узнала, что каким-то мистическим образом мой номер телефона с указанного при оформлении данных для таможни поменялся! Девушка предложила оформить заявку на другой номер иии..звонок был сброшен. Не мной.
Замечательно. Посылка есть, паспорт есть, я тоже ещё пока есть, а посылку (причём за которую уже оплачены деньги) получить не могу.

На контроле у сотрудника компании

Анна


Москва


18.02.2019

Посылка должна была быть в пункте выдачи ещё 12.02. Сначала задержали на таможне, не сообщив о том, что нужно ввести паспортные данные в личном кабинете (если бы я не догадалась почитать отзывы, посылка бы так и лежала там дальше??), теперь задерживают с 14 числа на этапе выпущено таможней. 4 дня? Задерживают мои вещи уже неделю. Ещё месяц подождать? Полгода? До Москвы так сложно доставить в срок? Очень пожалела, что не воспользовалась почтой. Там и то больше вероятности, что заказ будет получен.

На контроле у сотрудника компании

Диана


Москва


19.02.2019

Отправил посылку с нитками бабушке,чтоб ребенку связала шапку на 8 марта, посылка была отправлена 10.02.19., в итоге 17.02.19 связались с получателем и сказали, что посылка на складе в Москве, и еще не была отправлена, т.к. идут разбирательства с посылкой, причину не сообщили. контрольный срок доставки 5-7 рабочих дней,т.е. 18.02.19 посылка должна быть доставлена получателю, а она еще на складе в Москве! Как такое возможно? за что я заплатила такие деньги? кто возместит моральный ущерб, испорченный праздник???буду писать в роспотребнадзор! И неправильно еще написали мой номер телефона!

На контроле у сотрудника компании

Анна


Москва


19.02.2019

Послыка находится в статусе: Передано в курьерскую доставку с 12.02. Сегодня 19.02. Информации о судьбе посылки нет. По контактному телефону не дозвониться

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 286 287 288 289 290 291

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 19.02.2019

1 USD = 66.25 руб.

1 EUR = 74.91 руб.

1 GBP = 85.43 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 19.02.2019


Здравствуйте,Валенти н!
Дело в том, что в Санкт-Петербург поступило только од...

EMS Почта России, 19.02.2019


Отправление выпущено таможней 17.02.2019 в 09.21 . 19.02.2019 было передано Кур...

boxberry, 19.02.2019


Послыка находится в статусе: Передано в курьерскую доставку с 12.02. Сегодня 19....

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.