отзывы и жалобы
boxberry
Андрей
Москва
15.09.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
С 09.09.21г. статус посылки не меняется:
Ожидает отправки в город Получателя.
Неделя из Москвы в Москву это нормально?
Писал в чат Телеграмм,обещали связаться со мной,тишина.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Москва
16.09.2021
проверено администрацией
в пути: 4 дня
Сегодня пришла в пункт выдачи на Бауманской за своей посылкой. Мной оплачен товар и доставка!
Прихожу на двери надпись от руки, мол, перерыв 15 минут. Ничего не остается делать, 15 минут гуляю вокруг пункта выдачи (спасибо!), потом возвращается работница, но посылку мне не отдает, потому что система Боксберри не работает, хотя я и безо всякой системы могла показать что и на каких условиях я могу получить, все это отражено в письмах из издательства и чеках. При этом чрезвычайно милая работница в свободной форме, безо всяких извините, предлагает прийти через час, если система заработает. А если меня что-то не устраивает, звоните на горячий телефон Боксберри.
Вернулись через полтора часа. Система не работает. Получу ли свою посылку? Уже сомневаюсь.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Астрахань
17.09.2021
проверено администрацией
в пути: 4 дня
Сделал заказ через Авито, выбрал доставку через Boxberry,т.к. они заявляли что срок доставки быстрее...Но в реальности оказалось все как всегда..... хочешь сэкономить 1 день - влипнешь на 4 дон дня ))) Хоть и на сайте пишут что расчетное время доставки 17 число (сегодня). При звонке на горячую линию -срывы в соединении... Бот в телеграмме не работает, задержка в ответе больше 10мин. ответил только оператор в телеграмме.Заказ поступил на склад в тот-же день 14 сентября , с 15 сентября статус не меняется, 17сентября неожиданно оказывается что он только что сегодня отправлен в Ростов (конечный пункт в Астрахани). В общем заказ лежал в офисе 2 дня , никаких движений не было вообще , надеюсь на то что заказ вообще доберется до пункта назначения. В чате обещали что в понедельник.... ну..ну посмотрим , в понедельник опять начнут завтраками кормить ...
Служба поддержки проясните пожалуйста почему не соответствуют сроки заявленные с реальными ? Почему на сайте в статусе заказа не актуальная информация и показывает что доставка будет произведена сегодня? Почему не было движения по перемещению груза с момента его поступления почти 3 дня ? Это можно расценивать как наплевательское отношение к клиенту и репутации компании ( в крайнем случае при осознании того что заказ завис на начальном складе - можно было отправить авиа сообщением - чтобы ускорить сроки доставки).
на контроле у сотрудника компании
Евгения
Нижний Новгород
19.09.2021
23/08/2021 16:48 и 24/08/2021 16:09 оформляла возврат в ASOS по двум заказам. С 31/08/2021 11:45 оба отправления прошли таможню и куда-то пропали. Задержка - сроком в три недели. По какой причине - не понятно. В целом - приятного, конечно, мало. Учитывая, что из-за за этой задержки, я не могу получить назад свои денежные средства в срок. Отвратительно работаете. Точнее, не работаете вообще.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru