eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 310 311 312 313 314 315

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


21.05.2019

Добрый день, Артем.
Специалист нашей компании направил образцы заявления и претензии на ваш электронный адрес.
Заполненные вами документы были переданы в бухгалтерию.

Александр


Химки


17.05.2019

Добрый день

Обращаюсь по посылке, отправленной мне из Италии 01.04.19.

Я не согласен с тем, что мне выставлена таможенная пошлина. Магазин ошибся, сначала указал сумму заказа 619.5 EUR.
На самом деле заказ был на сумму 457.01, что подтверждается документами:
1) счет фактура из магазина
2) письмо из магазина, подтверждающее оплату
3) выписка из интернет банка об оплате заказа
4) письмо из магазина, подтверждающее заказ
5) выписка со счета, с указанием списанной суммы за заказ

Данная информация была отправлена мною в Boxberry, их таможенному брокеру Tanais. Также магазин, в котором был сделан заказ, направил эту информацию в Boxberry. Boxberry и Tanais переводят все вопросы на таможню. Сказали, что обновленный инвойс отправлен на таможню. Прошел месяц с поступления на таможню, никаких движений. Прошу разобраться.

На контроле у сотрудника компании

Артем


Смоленск


17.05.2019

Не рекомендую пользоваться boxberry. Через сайты транспортных расчищал стоимость доставки, вышло в боксбери дешевле всего, однако, когда продавец пришёл отправить заказ, стоимость доставки вдруг оказалась на треть дороже. Почему? Оказалось что Планшет в картонной коробке именно длину почти 40см и вес почти 1,8 кг. На самом деле 27см и весу пол кило. При расчете я брал размер с запасом 30 см длина в коробе. Планшет 10 дюймов.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


21.05.2019

Добрый день, Артем.
Для возможности разобрать произошедшую ситуацию вышлите, пожалуйста, фото упаковки и вложения в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru.
Затем, мы составим заявку в соответствующее подразделение для решения возникшего вопроса.

Наталья


Москва


18.05.2019

Ужас ужасный! Продавец отправил товар 13.05 из Москвы в Москву 17.05 узнаю, мой пункт выдачи экстренно закрылся, не смс, не в личном кабинете ничего, дозваниваюсь в эту службу поддержки меняю пункт выдачи. 18.05 в личном кабинете никиких изменений как указан закрытый пункт так все и есть.
Опять дозваниваюсь еще 10 минут. У нас нет информации - это не работа, за что Вы берете деньги?Можно было уже пешком доставить по Москве от одной станции до другой!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


21.05.2019

Добрый день, Наталья.
В связи с закрытием ранее выбранного отделения Boxberry время ожидания доставки действительно было увеличено.
После согласования нового адреса доставки посылка 20.05 прибыла в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, пл Сокольническая, д. 4а, оф. 306.
В этот же день она была успешно получена.

Игорь


Псков


19.05.2019

Первый раз воспользовался данной службой доставки, и теперь он же последний! Сроки растянуты до невозмжности, посылку так и не получил, доставка по территории РФ, хотя срок доставки был до 16.05.19 сегодня уже 19 число и всем все равно, ник то ничего не знает, ни кто не может ответить где груз и отчего он завис, кто будет возмещать мое потраченное время, ни кто со мной не связывается не предупреждает, всем плевать, по опыту таких же одураченных данной компанией не выполнивших своих обязательств в назначенные сроки стал готовить бумаги для судебного разбирательства. Не рекомендую.

На контроле у сотрудника компании

Виктор


Санкт-Петербург


20.05.2019

16 мая моя посылка поехала из Москвы в Спб. 17 мая статус сменился на в пути в город получателя. Спустя три дня - снова этот статус, и в тот же день - статус, что посылка будет доставлена за 1-2 рабочих дня. И почти сразу - внезапная смена статуса на предполагаемую дату доставки через НЕДЕЛЮ. Пока что вижу ничем не обоснованное затягивание доставки

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


21.05.2019

Добрый день, Виктор.
Срок доставки из Москвы в Кудрово составляет 2 рабочих дня, без учета дня приема отправления.
Прибытие вашей посылки ожидалось ориентировочно 20.05.
По нашим данным в этот же день без нарушений она была готова к выдаче в отделении Boxberry по адресу: Кудрово, ул. Столичная, д.1.

Алексей


Тольятти


20.05.2019

НИКОГДА, я не буду доставку заказывать через эту компанию, сделал заказ посылка пришла в пунк выдачи и на этом все, никакой смс не пришло, посылка пролежала нв складе 4 дня, пока сам не пришол сказали документов нет, на посылку,

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


21.05.2019

Добрый день, Алексей.
К сожалению, в нашей системе нет информации о заказе с данным номером.
Вышлите, пожалуйста, корректный номер нашему онлайн-консультанту на сайте boxberry.ru и ваш вопрос будет разобран.

Антон


Москва


21.05.2019

Интересно, я когда-нибудь получу свою посылку ?12.05.19.Поступит в пункт выдачи в течение 1-2 рабочих дней, о чем Вы получите уведомление по SMS
Сегодня уже 20.05.2019! Где моя посылка? Или вы решили ее себе оставить? Обращение было сформировано 5 дней назад, с тех пор уже было несколько звонков вам и все безуспешно, ни одного вразумительного ответа. Очень прискорбно, что первое впечатление о магазине портится благодаря такой прекрасной службе доставки как Boxberry.

На контроле у сотрудника компании

Андрей


Санкт-Петербург


22.05.2019

Второй день не работает отправка Авито-доставкой из СПб, заказ и доставка оплачены, но в отделениях не принимают груз для доставки из-за сбоя системы.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 310 311 312 313 314 315

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 22.05.2019

1 USD = 64.54 руб.

1 EUR = 71.97 руб.

1 GBP = 81.90 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Dimex, 22.05.2019


здравствуйте..отправ или посылку из Бишкека в Южную Корею уже вторая неделя...пиш...

OZON Доставка, 22.05.2019


Доброй ночи. Я разочарована вашим сервисом. Оформила 2 заказа: от 16.05 и от 19....

Деловые линии, 22.05.2019


21.05 пришло сообщение о том, что мой груз прибыл в пункт доставки. Так как возм...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.