eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 418 419 420 421 422 423

Эдуард


Благовещенск


19.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Как посылка может идти больше двух недель от Благовещенска до Хабаровска 700км на черепахах возите, ужас,

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


22.10.2020

Добрый день, Эдуард.
При доставке заказа произошло нарушение срока доставки, в связи с длительной обработкой отправления в городе-отправителя. Проблема была выявлена сотрудниками склада г. Благовещенск. Груз 15.10 поступил в г. Хабаровск и 16.10 передан в курьерскую службу для дальнейшей доставки до получателя.

Татьяна


Москва


20.10.2020

Проверено администрацией


В пути:

39 дней

Посылка с Iherb. Не могу получить посылку с 13 сентября. Уже третий раз посылка меняет статус с На оформлении в Шереметьевском ТП на статус не хватает данных получателя. Каждый раз звоню и пишу в службу поддержки. Говорят, все данные есть. В чем дело обьяснить не могут. Говорят ждите. Чего ждать? Я посылку не могу больше месяца получить.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


22.10.2020

Добрый день, Татьяна.
Все данные внесены верно. Заказ был включен на подачу и выпуск ожидаем 22-24.10. Ожидайте изменение статуса при отслеживании на сайте: boxberry.ru. Сроки выпуска увеличены со стороны инспекторов таможни для детальной проверки.

Ирина


Челябинск


20.10.2020

Проверено администрацией


В пути:

6 дней

16.10.2020 отправила посылку из Челябинска в Пермь (расстояние между городами около 600 км, это на минуточку всего несколько часов пути). Посылку приняли и сказали, что у получателя будет через 4 дня. Поскольку срок уже истек, мы с получателем дружно смотрим по треку, а посылка как отправили на сортировку 16.10, так она и нынче там. Интересно узнать, как долго посылка ещё будет отдыхать на сортировке и когда наконец уже двинется в сторону Перми?!!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


22.10.2020

Добрый день, Ирина.
Проблема с отгрузкой в город-получателя была устранена, а также предприняты меры для исключения появления подобного в дальнейшем. Груз вчера 21.10 был отгружен. Поступление в г. Пермь ожидаем 26.10. Не исключено, что поступит и ранее. О готовности заказа к выдаче получателю поступит текстовое уведомление.

Анна


Москва, Россия


20.10.2020

Проверено администрацией


В пути:

17 дней

Вообще мне все очень нравится.
Значит, моя посылка по отслеживанию с 05.10.2020 находится в РФ со статусом На оформлении в Шереметьевском ТП. 18.10.2020 один из многих сотрудников Боксберри (после многократных обращений и только через две недели!) сообщил, что посылка пришла якобы фактически только 13.10.2020 (в отслеживании такого не наблюдается, кстати), о чем мне - на минуточку! - ни разу не упоминали в мои предыдущие обращения (которые были ПОСЛЕ получения Боксберри сей информации). Мои документы были загружены в систему 08.10.2020, а 18.10.2020 мой статус внезапно изменился на Не хватает документов получателя. Этот статус (сотрудники Боксберри клялись, что на статус обращать внимания не нужно, мои документы в полном порядке) продержался до обеда 20.10.2020, а теперь вновь сменился на мое любимое - На оформлении в Шереметьевском ТП...
Но самое интересное началось, когда я решила сравнить свою посылку с другими, которые также якобы пришли 13.10.2020 в тот же самый час, что и моя. Некоторые из них растаможились еще 17.10.2020 (то есть тогда, когда мой статус сменился на Не хватает документов) и УЖЕ находятся на пункте выдачи. Отсюда можно сделать вывод, что сотрудниками Боксберри мои документы предоставлены вовремя не были, а были переданы в таможню только тогда, когда она, таможня, их запросила, то есть 19.10. или 20.10, из-за чего вновь происходит ОЧЕРЕДНАЯ задержка моей посылки...
Ребят, я уже четыре (!) посылки с Алиэкспресса забрала, которые заказала либо в тот же день, либо позже, чем свою несчастную посылку с IHerb! В чем проблема, я не могу понять?
Очень расстроена.

Никому и никогда не посоветую Боксберри и сама больше пользоваться не буду.
Если есть иные варианты (любые, даже - извините - почта России), лучше пользуйтесь ими, если вам дорого ваши время и нервы.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


22.10.2020

Добрый день, Анна.
Фактически партия поступила на таможню, в которой находился ваш заказ 13.10. Данная информация внутренняя и не транслируется при отслеживании. Инспектора таможни могут по своему усмотрению назначить детальную проверку по определенной партии, что означает заказы поступившие в этот день могут быть уже выпущены и отгружены. Оказывать влияние на ФТС мы не можем. Со своей стороны все необходимые документы для выпуска предоставили вовремя. Как ранее указывали - выпуск запланирован 22-24.10.

Виталий


Волгоград


21.10.2020

Проверено администрацией


В пути:

13 дней

9 октября посылка через Авито была отправлена из Волгограда в Рязань. Контрольный срок доставки истёк, статус отправления не меняется уже больше недели. Служба поддержки по телефону ничего вразумительного сказать не может. Судьба и местонахождение отправления неизвестны.

На контроле у сотрудника компании

Анна


Владивосток


21.10.2020

Проверено администрацией


В пути:

1 день

Посылка с Детского мира. Выбираю пункт выдачи, с которого уже неоднократно забирала посылки.
Вдруг приходит сообщение, что моя посылка будет отправлена в другой пункт выдачи. Минуточку, как так? Даже Почта России так не делает!
Причем это реально очень неудобный для меня пункт, я там просто не бываю. Звоню оператору, чтобы хотя бы поменять на более удобный пункт. Говорят платите дополнительно 100 рублей. Нормально? А может это вы мне должны доплатить, если не выполняете договоренности? Это вымогательство!
Посылку заберу, она уже оплачена, но Боксберри больше пользоваться никогда не буду. Стыдитесь! Отвратительная работа.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


22.10.2020

Добрый день, Анна.
Выбранное вами отделение временно не осуществляем прием новых отправлений, ввиду перегруженности. Согласно внутреннему регламенту для скорейшей доставки производится переадресация в ближайшее доступное. На текущий момент я могу уточнить возможность изменения отделения на то, которое будет удобно вам бесплатно, поскольку изменения были с нашей стороны. Сообщите адрес где хотели бы получить заказ.

Алена


Уфа


21.10.2020

Проверено администрацией


В пути:

26 дней

Посылка с 27.09.2020 г на оформлении в Шереметьевском ТП, три раза нехваткой данных, хотя посылка заказанные с Iherb в один день, давно пришла и проблем не было. Аллилуйя подумала я, когда 17.10 статус сменился на посылка выпущена таможней, но не тут то было. 21.10 посылка по сей день непонятно где, статус не меняется. Что с посылкой и где она никто ответить не может, в течение 48 часов должны отгрузить, по словам операторов. Итог уже 96 часов и похоже, что отгружать никто не собирается. Почта России и то лучше работает.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


22.10.2020

Добрый день, Алена.
На этапе отгрузки с таможни возможна задержка, так как обработка производится в порядке очередности. Сотрудниками международного отдела предпринимаются меры для ускорения доставки.
Посылка сегодня 22.10 была отгружена на наш центральный склад. Ожидайте дальнейшее изменение информации.

Наталья


Владимир


22.10.2020

Проверено администрацией


В пути:

19 дней

Добрый день! С 4 октября посылка с iherb находится на оформлении в шереметьевской тп. 14 октября пришло письмо о нехватке данных о получателе, они были оперативно загружены и с тех пор нет данных о посылке и изменений в статусе доставки. Хотелось бы узнать сроки доставки...

На контроле у сотрудника компании

Мария


Санкт-Петербург


23.10.2020

Добрый день! Мой заказ с iherb в статусе выпущен таможней находится с 27.09.20. Никогда не было таких ситуаций, все приезжало максимум через неделю после пересечения границы. Прошу разобраться!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 418 419 420 421 422 423

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 23.10.2020

1 USD = 77.08 руб.

1 EUR = 91.36 руб.

1 GBP = 101.22 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

UPS, 23.10.2020


Сегодня впервые столкнулся с доставкой UPS. В целом впечатление положительное: б...

ПЭК, 23.10.2020


Трагикомедия с компанией ПЭК началась 13.10.2020 г., когда отправитель оформил и...

DPD, 23.10.2020


неДобрый вечер! Прошу помочь отследить посылку и объяснить, что значит опция пов...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.