|
Компания , конечно жесть. Отправляла три посылки личные вещи с Южно-Сахалинска. Первая посылка пришла во время, вторую посылку отправляла чуть позже, приехала со своей коробкой , сотрудник , ничего не объяснив что моя коробка выше, будет дороже, и в итоге отказалась перекладывать свои коробки, т.к.уже накладную сделала. Заплатила за коробку , другие габариты, 4275. И ещё одну коробку маленькую приняли, отправили. Меня не предупредили, о том что срок хранения 7 дней. Пришла получать посылку, а посылка обратно улетела в Южно-Сахалинск на утилизацию. Конечно, сроки все нарушены. Компанией не выполняет свои сроки доставки |
|
Заказала товар на сайте авито через почту России, продавец отправил через боксберри. На сайте авито отразились номера для отслеживания: боксберри- и почты России. Получила посылку на Почте и дома открыв обнаружила в посылке чужое отправление. Причём на самой посылке приклеена бирка почты с правильным номером, а под ней наклейка боксберри с совершенно чужим номером отслеживания, имя получателя чужое и адрес почты другой, в моём же городе. Как мне вернуть свою посылку? Видимо при передаче от боксберри к почте произошла ошибка, как теперь обменять посылки?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, здравствуйте. Договор по вашим накладным заключен на платформе Авито. Отправляя посылку через службу доставки Боксберри, вы соглашаетесь с офертой Боксберри, а именно пункт 7.4., который гласит о том, что в случае, если вы заключили договор на Авито и отправили посылку через Боксберри, то по всем следующим организационным вопросам нужно обратится именно туда, где договор заключен. Поэтому, чтобы вам помогли в разборе получившейся ситуации - необходимо обратится на площадку Авито. |
|
Оплата курьера за 450 рублей,который по Москве будет 5 дней нести одну книжку. Ужас. Такое я встречаю первый раз. При заказе 05.09.2024 было написано, что получение 06.09.2024. Сегодня по трекномеру наблюдаю, что доставка будет 10.09.2024.
на контроле у сотрудника компании
|
|
28 . 08.24 отправили посылку через Авито boxberry из Москвы в Подольск. Информации о передвижении никакой, на мой вопрос о местонахождении, никакой. Срок доставки только сдвигается на 4 дня. И неделю выясняют еГ местонахождения. Логистика ужасная, они ничего не знают, только что то выясняют. Мышиная бестолковая и пустая возня по сути. Набрали людей, которые занимаются отписками. Где посылка ? на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, здравствуйте. Ваша площадка Авито, где вы заключали договор, уже проводит внутреннее разбирательство. Так как разбирательство внутренне и проходит на стороне наших партнеров, мы не видим процесса и результата. Но вы, как клиент заключивший договор, вправе обратится на площадку и запросить решение или узнать процесс разбирательства. |
|
Отправка товар 29.08 числа , изначально сказали можно будет забрать 05.09. Клиент сказал у печати по сроком и мы отправили заказ , но уже 8 число и посылка до сих пор не прибыла . С 30 числа статус не менялся. Как это понять?! Люди рассчитают на эти срок и где теперь вообще моя посылка
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправила посылку через boxberry 31.08.2024 в Москву. Срок доставки указали 05.09.2024. Сегодня 10.09.2024 посылка не прибыла в пункт назначения. На повторный звонок на горячую линии получен ответ - задержка на таможне в Шереметьево. Выясняем. Звоните завтра. Что дальше? Есть ли штрафные санкции за задержку? На сайте компании такой информации нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Это просто ужас. Отправили мне три посылки, две я смогла забрать третью не выдают!!! Говорят что пришла вскрытая и они проверяют! Проверяют уже 4 день!!! Бизнес несет убытки из за не получения этой посылки! Горячая линия не реагирует. Почему я не могу забрать свою посылку за которую я заплатила деньги???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Яна, здравствуйте. Ваша посылка поступила в мятой упаковке. Чтобы не допустить выдачу поврежденного груза, мы провели внутреннее разбирательство, которое показало, что с вложением все хорошо. Сейчас заказ уже переупакован и ждет выдачи с 13 сентября. Посылку можно забрать до 23 сентября включительно. |
|
Посылки отправлены 26.08 24 из г Салават в г Санкт Петербург. Плановая доставка должна была быть 03.09.24. До сих пор судьба посылок не известна. На наши звонки, однозначные ответы: ищем, разберемся. Как можно потерять 2 посылки сразу? После первого обращения, видно было по отслеживанию, что посылки сдвинулись с места и находятся в городе , куда были отправлены и опять тишина. Где сейчас наши посылки??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Уже не первый раз сталкиваюсь с отвратительной доставкой авито от боксбери, но к сожалению других вариантов нет. Сегодня позвонив на горячую линию услышала от мужчины на том конце провода, что моя посылка в городе получателя и скоро будет на пункте выдачи, однако статус заказа в личном кабинете мне показался странным, я еще раз уточнила все ли верно он сказал, на что мне нахамили, пришлось перезвонить позже и о удивительно, девушка сказала, что видит, что посылка в городе получателя, однако в этот же день ее вместо пункта выдачи отправили за 8000 тысяч км рввпё. Теперь когда ждать посылку обратно неизвестно, работники колл-центра общаются с руководством и складами в других городах заявками(а сроки рассмотрения заявок до 7 рабочих дней, за это время можно на поезде доехать до Москвы с дальнего востока, но не получить ответ от боксбери). Хотелось бы, чтобы вы научили своих сотрудников предоставлять достоверную информацию, ну и не отправлять посылки за 8000 км. Теперь когда она придёт на пункт выдачи неизвестно.Прошу предоставить информацию в кратчайшие сроки
на контроле у сотрудника компании
|
|
Элли, здравствуйте. По заказу произошла ошибка на нашей стороне. Посылка ошибочно отправлена в город Москва из-за чего срок доставки посылки увеличен. Срок доставки посылки в город Москва - 20 сентября. |
|
Сами поменяли пункт выдачи на ближайший, вот только он в другой стороне, в районе, а котором я не бываю. Написала в чат - сменить пвз нельзя. Зачем вы такие неудобные нужны?
на контроле у сотрудника компании
|