отзывы и жалобы
boxberry
Александр
Санкт-Петербург
02.09.2024
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Заказывал на Авито доставку из одного района Санкт-Петербурга в другой район. Должно было идти 2 дня максимум. В итоге, посылка идёт уже 9-й день, и сроки доставки меняются только после подачи жалобы в поддержку Авито. Уважаемые Боксберри наладьте пожалуйста нормальную логистику, а такой сервис более чем злит.
Линда
Горно-Алтайск
03.09.2024
проверено администрацией
возврат отправителю
Компания , конечно жесть. Отправляла три посылки личные вещи с Южно-Сахалинска. Первая посылка пришла во время, вторую посылку отправляла чуть позже, приехала со своей коробкой , сотрудник , ничего не объяснив что моя коробка выше, будет дороже, и в итоге отказалась перекладывать свои коробки, т.к.уже накладную сделала. Заплатила за коробку , другие габариты, 4275. И ещё одну коробку маленькую приняли, отправили. Меня не предупредили, о том что срок хранения 7 дней. Пришла получать посылку, а посылка обратно улетела в Южно-Сахалинск на утилизацию. Конечно, сроки все нарушены. Компанией не выполняет свои сроки доставки
Ольга
Мурманск
06.09.2024
Заказала товар на сайте авито через почту России, продавец отправил через боксберри. На сайте авито отразились номера для отслеживания: боксберри- и почты России. Получила посылку на Почте и дома открыв обнаружила в посылке чужое отправление. Причём на самой посылке приклеена бирка почты с правильным номером, а под ней наклейка боксберри с совершенно чужим номером отслеживания, имя получателя чужое и адрес почты другой, в моём же городе. Как мне вернуть свою посылку? Видимо при передаче от боксберри к почте произошла ошибка, как теперь обменять посылки?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.09.2024
Ольга, здравствуйте.

Договор по вашим накладным заключен на платформе Авито.
Отправляя посылку через службу доставки Боксберри, вы соглашаетесь с офертой Боксберри, а именно пункт 7.4., который гласит о том, что в случае, если вы заключили договор на Авито и отправили посылку через Боксберри, то по всем следующим организационным вопросам нужно обратится именно туда, где договор заключен.

Поэтому, чтобы вам помогли в разборе получившейся ситуации - необходимо обратится на площадку Авито.
Екатерина
Москва
07.09.2024
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Оплата курьера за 450 рублей,который по Москве будет 5 дней нести одну книжку. Ужас. Такое я встречаю первый раз. При заказе 05.09.2024 было написано, что получение 06.09.2024. Сегодня по трекномеру наблюдаю, что доставка будет 10.09.2024.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Москва
08.09.2024
проверено администрацией
возврат отправителю
28 . 08.24 отправили посылку через Авито boxberry из Москвы в Подольск. Информации о передвижении никакой, на мой вопрос о местонахождении, никакой. Срок доставки только сдвигается на 4 дня. И неделю выясняют еГ местонахождения. Логистика ужасная, они ничего не знают, только что то выясняют. Мышиная бестолковая и пустая возня по сути. Набрали людей, которые занимаются отписками.
Где посылка ?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.09.2024
Наталья, здравствуйте.

Ваша площадка Авито, где вы заключали договор, уже проводит внутреннее разбирательство.
Так как разбирательство внутренне и проходит на стороне наших партнеров, мы не видим процесса и результата.
Но вы, как клиент заключивший договор, вправе обратится на площадку и запросить решение или узнать процесс разбирательства.
Хадижа
Махачкала
08.09.2024
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправка товар 29.08 числа , изначально сказали можно будет забрать 05.09. Клиент сказал у печати по сроком и мы отправили заказ , но уже 8 число и посылка до сих пор не прибыла . С 30 числа статус не менялся. Как это понять?! Люди рассчитают на эти срок и где теперь вообще моя посылка
на контроле у сотрудника компании
Елена
Южно-Сахалинск
10.09.2024
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Отправила посылку через boxberry 31.08.2024 в Москву. Срок доставки указали 05.09.2024. Сегодня 10.09.2024 посылка не прибыла в пункт назначения. На повторный звонок на горячую линии получен ответ - задержка на таможне в Шереметьево. Выясняем. Звоните завтра. Что дальше? Есть ли штрафные санкции за задержку? На сайте компании такой информации нет.
на контроле у сотрудника компании
Яна
Набережные Челны
10.09.2024
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Это просто ужас. Отправили мне три посылки, две я смогла забрать третью не выдают!!! Говорят что пришла вскрытая и они проверяют! Проверяют уже 4 день!!! Бизнес несет убытки из за не получения этой посылки! Горячая линия не реагирует. Почему я не могу забрать свою посылку за которую я заплатила деньги???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.09.2024
Яна, здравствуйте.

Ваша посылка поступила в мятой упаковке. Чтобы не допустить выдачу поврежденного груза, мы провели внутреннее разбирательство, которое показало, что с вложением все хорошо. Сейчас заказ уже переупакован и ждет выдачи с 13 сентября.
Посылку можно забрать до 23 сентября включительно.
Райфа
Салават
10.09.2024
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Посылки отправлены 26.08 24 из г Салават в г Санкт Петербург. Плановая доставка должна была быть 03.09.24. До сих пор судьба посылок не известна. На наши звонки, однозначные ответы: ищем, разберемся. Как можно потерять 2 посылки сразу?
После первого обращения, видно было по отслеживанию, что посылки сдвинулись с места и находятся в городе , куда были отправлены и опять тишина. Где сейчас наши посылки???
на контроле у сотрудника компании
Элли
Хабаровск
11.09.2024
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Уже не первый раз сталкиваюсь с отвратительной доставкой авито от боксбери, но к сожалению других вариантов нет. Сегодня позвонив на горячую линию услышала от мужчины на том конце провода, что моя посылка в городе получателя и скоро будет на пункте выдачи, однако статус заказа в личном кабинете мне показался странным, я еще раз уточнила все ли верно он сказал, на что мне нахамили, пришлось перезвонить позже и о удивительно, девушка сказала, что видит, что посылка в городе получателя, однако в этот же день ее вместо пункта выдачи отправили за 8000 тысяч км рввпё. Теперь когда ждать посылку обратно неизвестно, работники колл-центра общаются с руководством и складами в других городах заявками(а сроки рассмотрения заявок до 7 рабочих дней, за это время можно на поезде доехать до Москвы с дальнего востока, но не получить ответ от боксбери). Хотелось бы, чтобы вы научили своих сотрудников предоставлять достоверную информацию, ну и не отправлять посылки за 8000 км. Теперь когда она придёт на пункт выдачи неизвестно.Прошу предоставить информацию в кратчайшие сроки
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.09.2024
Элли, здравствуйте.

По заказу произошла ошибка на нашей стороне. Посылка ошибочно отправлена в город Москва из-за чего срок доставки посылки увеличен.
Срок доставки посылки в город Москва - 20 сентября.
Екатерина
Новосибирск
12.09.2024
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Сами поменяли пункт выдачи на ближайший, вот только он в другой стороне, в районе, а котором я не бываю. Написала в чат - сменить пвз нельзя. Зачем вы такие неудобные нужны?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru