|
Заказала через Авито доставку из Березники до Магнитогорска (930 км), доставляют уже 9 дней. Самая дорогая доставка. Так ее еще отодвинули на итоговую 12 дней. Почитала отзывы тут и понимаю, что я не одинока в своем несчастии. Дорога 12 часов составила 12 дней. Сейчас мне сообщили, что посылка находится в Челябинске и придет через 4 дня. Дорога между Челябинском и Магнитогорском 3-4 часа. Как вы так работаете? Честно сказать, дорогой в прямом смысле перевозчик, вы либо, что то меняли, либо закрывались, зачем мучать всех вокруг, клиентов, сотрудников на которых обрушивается весь негатив. Желаю Вам, что то наладить, раньше было все норм когда то давно видимо. Но так как это третье приключение такое, больше не воспользуюсь этой доставкой. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывал отправку из Ростова-на-Дону нескольких картин, при отправке картины были упакованы самостоятельно очень тщательно в несколько слоев пупырчатой пленки. Также при отправке было указано, что товар крайне хрупкий и с ним нужно обращаться осторожно. При получении товара в Москве не стал вскрывать посылку, т.к. она была замотана в 6 слоев пупырчатой пленки и запаковать их потом обратно не представлялось возможным. По прошествии домой оказалось что самый большой и дорогой холст (который я купил за 15 тысяч рублей) был порван. При обращении в поддержку мне сообщили что раз я забрал посылку то несу ответственность самостоятельно за порчу моего имущества. От всей души желаю всей компании боксберри в том числе сотрудникам, отвечающим за контроль качества и сотрудникам, непосредственно отвечающим за доставку скорейшей встречи с роспотребнадзором. Больше никогда не буду пользоваться услугами этой абсолютно ненадежной, не клиентоориентированной и не заинтересованной в выполнении своих обязательств компании. Благодаря вам были сожжены мои деньги. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей. Ваш заказ был успешно получен 31.12.2023. Исходя из проверенной нами информации по вашему отправлению, обращений по повреждению от вас не поступало. Прошу обратить внимание, согласно договора публичной оферты, которая опубликована на нашем сайте, а именно пункт 2.11. При получении груза Клиент проверяет соответствие количества мест, а также целостность вложения и соответствие его заявленному грузу, указанному в сопроводительных документах, фактическому, сохранность упаковки и отсутствие доступа к содержимому. При выявлении разночтений Клиент обязан составить акт отказа в присутствии представителя Боксберри. В случае не составления акта и подписания сопроводительных документов, дальнейшие претензии к качеству данного груза Боксберри не принимаются. |
|
Это просто треш, такого я не встречала нигде! Оформила в отделение боксбери на дрес г. Москва ул. Ярославская д.8 корп.3 три огромные посылки. Посылки пришли, у нас планы изменились и мне необходимо было их переоформить в др.город. Официально на сайте сказали, что без проблем, можно переоформить и ваше присутствие не обязательно. Подруга приходит утром и ей говорят у нас только выдача посылок, при чем официальной информации об этом на сайте в их от нет. Потом я звоню в боксбери и мне говорят, что они в отделении не имеют права вам отказать т.к. официально у них есть отправка. Вечером подруга опять идет по моей просьбе и ей опять отказывают и причину не называют просто нет отправки и все. Подруге пришлось вызывать такси, вызывать грузчика, который перетаскал вещи, отвез подругу с вещами в ближайшее отделение сдек и она отправила уже оттуда мои вещи в другой город. Потратила весь свой выходной день. Вы можете вообще представить как мне перед подругой неудобно, которая просто должна была прийти и просто перенаправить вещи? Вы вообще понимаете, что здесь в данной ситуации моральный ущерб в 10 раз превышает материальный. Мне официально пишут мы направили им жалобу. Да мне все равно на ваши межличностные отношения. Вы должны входить в положение людей и помогать людям в первую очередь. Тем более, что официально у вас информация недостоверная и вы как сказали не имеете право отказать в услуге по отправке вещей в др.город. Получается вину признали но ничего с этим не сделали, разбирайтесь дальше сами. Полный бред. на контроле у сотрудника компании
|
|
13 числа посылка пришла в мой город и ожидала курьера, в чате поддержки меня уверили что доставка будет осуществлена на следующий день (14.08). Я взяла отгул на работе, прождала весь день курьера. Вечером обратилась в поддержку и мне сообщили, что курьер якобы до меня не дозвонился. Аналогичная ситуация продолжается изо дня в день. До меня дозваниваются все, кроме курьера. Поддержка не может связаться с курьерской службой на прямую, все время составляют какие то заявки по которым со мной обязательно свяжутся. Как итог: посылки нет и звонкой тоже нет. Поддержка кормит завтраками Никто не может ничего сказать, никто ничего не знает и не за что не отвечает. Ни при каких обстоятельствах не рекомендую эту службу доставки. На данный момент множество других более надежных ТК.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Попросила отправить товар Бокс Берри только потому что находится в нашем ТЦ. Но оказалось что доставка больше 17!!! Дней и стоит в 2 раза дороже чем почтой. Печально. Это не серьезно ребята. Никто не будет платить за такой сервис... на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Надия. Согласно расчетному сроку доставки по маршруту Каспийск-Каменка, в пути ваш заказ должен быть 12 рабочих дней (день приема посылки - не учитывается). Плановая дата доставки у вас 27.08. Исходя из актуальной информации, ваше отправление поступило ранее регламентированного срока, а именно 19.08.2024 и ожидает вас в выбранном пункте выдаче. Срок хранения заказа до 26.08.2024. |
|
Приняли отправление 05.08 с плановой датой доставки 16.08. В итоге 19.08 посылка до сих пор находится на центральном складе в города отправки. На любые вопросы один шаблонный ответ - оформили заявку, необходимо дождаться уточнения, срок уточнения - 26.08, что практически равно сроку доставки. По факту просто потеряли и ничего не хотят делать. на контроле у сотрудника компании
|
|
разочаровалась в этой службе, находится рядом с домом, поэтому выбирала ее, безумно долго идут посылки, нынешнюю посылку жду уже 8 дней, за это время можно было из москвы до владивостока на машине доехать, а посылка идет с екатеринбурга до тобольска (580км расстояние)
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправили посылку 18.08.2024 с Москвы до города Вичуга, ожидаемая дата 21.08.2024, 21 .08 посылка отправлена с Иванова в город получателя, сегодня 24.08 посылки до сих пор нет, с Иваново до Вичуги час езды на машине. Вопрос; посылка едит с Иваново через всю страну?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка самопроизвольно назначается, никто не звонит, само все переносится/ без предупреждения, просто по факту приходит смс. Непонятен такой отвратительный сервис.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Позвонил курьер, предупредил о доставке в течение часа, жду. Спустя время поступает звонок, где курьер кричит на меня и орет, что не может открыть дверь по домофону, хотя никакие звонки не поступали, курьер неправильно набирал вызов или проблемы с домофоном. Кричал, ругался матом. Просто отвратительно, никогда не связывалась с boxberry из-за их отвратительной доставки, но тут пришлось, тк магазин, где я совершила заказ доставляет именно через них. После того, как вышла и забрала посылку, ушла в слезах. Никогда не буду что-либо брать через эту доставку и заказывать в магазинах, которые с ней сотрудничают.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте , Анна. Мы направили жалобу на действия курьера. После проведения разбирательства, в котором были прослушаны звонки, было установлено, что курьера некорректно выстроил с вами общение, но нецензурная лексика отсутствовала в диалоге. Результат проверки был передан ответственному по курьерской доставки, который в свою очередь провел ряд мероприятий, согласно внутреннему регламенту компании, для дисциплинарного взыскания. |
|
Вместо обещанной доставки за 2 дня, 5 дней не могут преодолеть расстояние в 120км, придумывают чушь, служба поддержки нулевая, и на пятый день новая фишка-мы будем вскрывать вашу посылку и проверять что в ней, перечисляйте что в ней было, посылка большая, знала бы, составила бы опись, не докажешь ничего потом! кто обратно упакует и как, неизвестно! пользовалась службой всегда, но такое-первый раз! всем буду советовать не использовать эту службу никогда, везде оставлю отрицательные отзывы!
на контроле у сотрудника компании
|