|
Алексей, здравствуйте. Вашему заказу был присвоен статус проблемного груза. Для снятия данного статуса наши специалисты отправляли запросы в смежные отделы компании. После предоставленной информации заказ был передан на доставку по маршруту. На данный момент ваш заказ находится на отделение по адресу : Космический пр-кт, д.26А. Срок хранение по заказу до 08.10. |
|
Отправили посылку с города Алматы в Павлодар ещё 10.09.2024, в приложении Boxberry стоит конкретная дата доставки, что до 19.09.2024 должна прийти, уже 26 сентября, а о посылки ничего не слыхать, писал в тех.поддержку в приложении, в ответ получал, что посылку ещё не отправили, и сколько спрашивается ждать? Где моя посылка, или её просто потеряли и морочат голову или я даже не знаю, что и думать в данной ситуации. Так как это Казахстан, то даже не понятно с кем связываться, ни номеров куда можно позвонить, ничего нет. Просто сидишь и ждёшь в ожидании чуда, мало того потратил не маленькую сумму на товар, который жду, так ещё и потеряли его где-то. Не понятно когда отправят, не понятно где она, номера для связи нет, ничего нет. Даже в приложении не могу зарегистрироваться, ибо на номер телефона ни какого смс с кодом подтверждения не приходит. Крайне не доволен данным видом доставки, что теперь делать не понятно. Вообще ничего не понятно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оплатили посылку в июне, доставка из РФ за границу, цена посылки 18к. 9к услуга отправки. Узнавали всю информацию про страховки заранее, оплатили все, что можно, собственно и цена в личном кабинете указана. Посылку потеряли, хотя я постоянно им писал в попытках что-то предпринять от их косяка, вдумайтесь, на другую сторону земли отправили по ошибке. В итоге решили меня кинуть и предложить вернуть лишь часть суммы, когда мы платили за всё, что только можно! Сослались на то, что нет доказательств о страховке, который не выдают в принципе) на контроле у сотрудника компании
|
|
Я заказала доставку из интернет магазина до двери курьером. Стоимость составила 1100руб из Москвы. Сидеть и ждать доставку целый день я не готова и попросила поставить отметку, чтобы курьер мне позвонил за час до прибытия, чтобы я была дома. В первый день звонка не было и мне сказали к концу дня, что курьер не успевает доставить посылку. Второй день - курьер позвонил и сказал, что не собирается ждать меня час и тогда посылку привезут в понедельник. Сколько еще мне ждать свой заказ? или мне не работать для того, чтобы получить свою посылку? Еще раз повторю, что стоимость доставки не маленькая. Я уже готова получить данный заказ сама на пункте выдачи, но платить тогда такую сумму я не готова, раз услуга оказана не в полном объеме. Какие варианты с вашей стороны вы готовы предложить для решения моей проблемы?! на контроле у сотрудника компании
|
|
Плановая дата доставки 11.09, с 9.09 приложение показывает, что посылка уже в городе, но сегодня уже 30.09 и мне отвечают в третий раз ждать ответа до 09.10, то есть месяц я ждал ответа: подождите ещё. Вполне спокойно весь месяц они мне утверждали, что до 30 числа они решат проблему, что уже говорит о непрофессианолизме доставки, так ещё и по истечению времени они говорят мне ждать ещё
на контроле у сотрудника компании
|
|
Пошла третья неделя как мне не могут доставить мою посылку!!! Первый раз со мной связались , сказали , что доставка работает до 18.00, что якобы в 18.00 или в 17.45 мне ее доставить не смогут , потому что водителю не удобно! Водители получают за это зп, что значит не удобно доставить мою посылку последней точкой? После недели ожидания , я позвонила вновь, уточнить , когда мне доставят мою посылку , на что мне сказали , что комментарий под моим заказом звучит так: Не смогли дозвониться, не отвечает. Последний раз я когда я заонила, мне сказали , что уточнят информацию по доставки и перезвонят. Звонка так и не поступило! Доставка посылки оплачена до двери, не вижу проблемы доставить ее последней точкой!!! Почему я должна ждать две с лишнем недели , когда водителю станет удобно?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дарья, здравствуйте. Поступила информация от курьерской службы. Доставка вашего заказа согласована на 08.10. Курьер осуществит вам звонок за 30-90 минут до доставки, чтобы убедится, что вы находитесь по указанному вами адресу. |
|
Бокс бери отказывается искать посылку , скорей всего потеряли , прошу контакты для досудебной тоже отказали в чате . Сроки просрочили на 5 дней , до курьера не могут дозвониться а курьер не может найти адрес )))), короче , ну да ладно впереди суд и компенсация |