|
Лариса, здравствуйте. По вашему обращению был сформирован запрос для уточнении информации касаемо статуса заказа. 23.10 статус по заказу сменился. Согласно данным от партнера ваш заказ 25.10 подготовлен в сортировочном пункте к доставке в отделение. Ожидайте поступление уведомления. |
|
В первый раз сталкиваюсь с этой компанией. Заказала чемодан в подарок из мск в СПб, магазин доставки, как и обещал, за 3 дня доставил заказ.Но уже тут, в СПб Боксберри тянет с доставкой несколько дней - с прошлого четверга, и каждый день переносит дату доставки! У человека др, важно было подарить подарок вовремя! В службе поддержки кормят завтраками! Отвратительный сервис в 2024 году. Никогда больше не воспользуюсь услугами этой компании и никому не советую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
14.10 отправлено Сегодня 21.10 20.31 время московское Расстояние 900 км, посылка ещё в пути. Она, видимо, через Владивосток едет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Мало того что доставка от екб в Серов целях 3 дня, дак ещё и умудрились опоздать с отправкой из нижнего Тагила на день, оператор горячей линии меня клятвенно уверил что посылку привезут 24 вместо 23 с опозданием на день, когда я в середине дня увидел что посылка так и не сдвинулась с места то позвонил им опять, новый оператор мне сказал что это какой-то магический пункт выдачи в который доставляют по особым дням и что посылку отправят только 29, с нижнего Тагила до Серова ехать 2,5 часа, они планируют везти посылку 6 дней, просто маразм.
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 16 октября висит надпись в пути, заказ должен был приехать 23 числа уже ко мне, его нет, служба поддержки ничего не может ответить и пишет мне, что она в сети. Сделали заявку на уточнение с сроком до 5 ноября!!! Нормально так уточнять 10 дней. Много раз пользовался боксберри, но такая долга доставка в первый раз. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Максим. Ваш заказ должен был поступить 24.10 в город Калининград. Срок доставки был нарушен. Наши специалисты сделали запрос о уточнении информации о сроках поступления. 25.10 заказ поступил на склад в город получателя, далее заказ проходит процедуру сортировки и после был отправлен в пункт выдачи. 28.10 заказ был успешно доставлен. |
|
Пыталась получить свой заказ вчера, 26 октября. Время 21ч 12мин. Пункт закрыт, несмотря на то, что должен работать до 22ч. 00мин. В чем дело?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Нина. Мы направили жалобу для уточнения информации по сложившейся ситуации, ответственному по данному отделению. Получили ответ, что в момент вашего посещения пункт выдачи не работал. Партнер не уведомил нас об изменении графика работы. В связи с этим не было отправлено уведомление клиентам. |
|
Самая долгая и неаккуратная доставка ! Все приходит мятое Поддержка никакая Постоянно приходится им писать Ответа не дождешься Вопросы не решают Компенсации не выплачивают за мятый товар на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Татьяна. Согласно публичной оферты, которая представлена на нашем сайте boxberry.ru, а именно: 6.1 В случае, если при получении груза обнаружится что вложение утрачено, повреждено или имеет иные недостатки, связанные с доставкой груза, то Отправитель/Получатель может сделать одно из следующих действий: - при отсутствии со стороны Отправителя/Получателя претензий к Отправлению, сотрудник отделения Боксберри оформляет выдачу отправления в обычном порядке; - при наличии со стороны Отправителя/Получателя претензий, сотрудник отделения Боксберри распечатывает и оформляет (помогает оформить) акт отказа Отправителя/Получателя от Отправления, в котором Отправитель/Получатель указывает недостатки Отправления и причину отказа, а также проставляет свою подпись. После составления и подписания акта отказа, Отправитель/Получатель обязан также предоставить Боксберри в письменном виде претензию и сообщить об обстоятельствах, имеющих значение для рассмотрения претензии. 6.2 Отправитель/Получатель обязан оставить в отделении Боксберри содержимое груза, оригинальную упаковку, а также предоставить Боксберри фотографии поврежденного груза, упаковки груза, видеозапись вскрытия упаковки и проверки содержимого, фотографию или скан-копию акта отказа, а также другие документы и доказательства, касающиеся груза и/или его утери, повреждения или задержки. 6.3 Отправитель/Получатель обязан известить Боксберри в письменном виде об утере или задержке груза. Отправитель/Получатель должен предъявить все документы, касающиеся груза и/или его утери, повреждения или задержки. После проделанных действий, по вашему запросу, будет составлен запрос о проведения расследования. Если по итогу разбирательства будет уставлено, что повреждение произошло по вине компании, то будет выплачена компенсация. |
|
Худшая компания по отправке посылок в страны ближнего зарубежья (снг). Какие то рекламы делают про багажи, что отправим и т.д. когда по факту в свою очередь не могут обычную посылку принять правильным образом. Сотрудник видел что я складывал в коробку, сказали что с виду ничего не запрещено и что все окей, так же был заполнен список товаров что внутри посылки. По факту посылка дошла до Минска и что то кому то не понравилось и посылка делает возврат в мой город. Точную причину дать не могут, деньги я по факту потерял, на вопросы отвечают ссылками где я должен с чем то ознакомится. если я бы интересовался до отправки, один вопрос, другой вопрос что сотрудник сказал что все хорошо и приняла оплату. По факту, деньги считаются от моего лица компанией Боксберри неким образом украденными, до меня не довели никаких сведений изначально, получив список отправили все дальше Москвы и в Минске забраковали. По факту еще и сотрудники начиная от пункта приема заканчивая офисом - НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ. Пожалуйста, будьте аккуратнее отправляя посылки. В моей же посылки были некоммерческое БАДы, конфетки, пижама. Спасибо боксбери! Я напишу жалобу во все возможные сервисы! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Тимур. Согласно договора оферты, а именно: 2.1.3.Груз принимается по количеству мест. При этом Боксберри не обязан осуществлять досмотр и проверку содержимого упаковки на предмет работоспособности, внутренней комплектации, количества, наличия явных или скрытых дефектов, чувствительности к температурному воздействию. Боксберри может проводить на свое усмотрение выборочную сверку внутритарного содержимого груза на предмет соответствия груза заявленной о нем информации и поверки на предмет запрещенных вложений в присутствии лица, представляющего интересы Отправителя. Боксберри принимает груз как есть, в том числе товары, бывшие в употреблении, имеющие повреждения и прочие дефекты. Боксберри не производит опись содержимого груза на предмет наличия повреждений, косметических дефектов, некомплектности и пр. Отправитель с помощью видеосъемки должен самостоятельно зафиксировать в отделении Боксберри состояние груза на момент его передачи Боксберри и при наличии претензий предоставить указанную видеозапись Боксберри для проведения разбирательств. Партнером была предоставлена видеозапись с приемом вашего заказа. На записи сотрудник пункта выдачи не производил визуальный осмотр содержимого заказа. В списке запрещенных вложений, который размещен на нашем сайте boxberry.ru, в разделе условия, ввоз на территорию Республики Узбекистан запрещены: вЛекарственные средства, в том числе БАДы, и медицинская техника без разрешения Министерства здравоохранения Республики Узбекистан. Прошу обратить внимание, что 05.11 вам были направлены документы по компенсации денежных средств, согласно пройденного пути. Заполните бланк во вложении и отправьте ответным письмом. |
|
Срок доставки по одному и тому же городу, согласно регламента - сутки. Посылка была передана на доставку 26.10. Сегодня 30.10 До сих пор не в пункте выдачи. Разберитесь, пжста!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная служба доставки, повредили посылку и ответственности никакой. Сначала позвонили и сказали написать в техподдержку, чтобы разобраться, после того как написал, сказали, что не надо было забирать посылку и тд и тп. Одни отмазки. Посылка была завернута в несколько слоев мягкого материала и еще было написано ХРУПКОЕ. Такое ощущение,что на нее наступили или бросили что-то, потому что даже аллюминиевый лист не выдержал и погнулся. Сказали, что ответят в течение 3х дней, так и не ответили. Никому не советую.
на контроле у сотрудника компании
|