|
Добрый вечер. Наконец то пришла одна посылка. Очень хотелось бы знать судьбу второй посылки. Вроде отправляла обе сразу, почему то одна пришла, другая не известно где. Будьте добры, найдите вторую посылку. Она отправлена была 26.08 24 из г Салават в Санкт-Петербург.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывал телефон через авито-доставку службой Boxberry , расстояние Ижевск - Пермь 4 часа, в итоге посылка едет уже 6 день не понятно куда, логистики нету вообще, дешевле по времени было самому съездить и забрать,а не куковать в ожидании чуда, больше никогда не буду заказывать данной службой
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправила посылку от Авито-доставки в Тверь через Боксберри. Сфотографировала коробку с накладной,которую мне выдали. Сотрудница сказала, что штрих-код наклеят позже, то есть оформят потом. Я попросила дважды, но меня проигнорировали. В итоге сегодня покупатель забрал посылку СОВЕРШЕННО ДРУГУЮ, но с моим трек-номером. Как теперь найти то, что ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ ОТПРАВЛЕНО?!! Это ужас, на пункте выдачи в городе получателя сказали, что номера совпадают и они ничего не примут обратно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, здравствуйте. Договор по вашим накладным заключен на платформе Авито. Отправляя посылку через службу доставки Боксберри, вы соглашаетесь с офертой Боксберри, а именно пункт 7.4., который гласит о том, что в случае, если вы заключили договор на Авито и отправили посылку через Боксберри, то по всем следующим организационным вопросам нужно обратится именно туда, где договор заключен. Поэтому, чтобы вам помогли в разборе получившейся ситуации - необходимо обратится на площадку Авито. |
|
Доставка из Алма Ата до Москвы. Заказ оформлен 28.08 03.09 изменился статус на в пути в город Получателя и на этом завис. Должен был прийти в Москву 09.09. Операторы сказали, что придет 13.09. В итоге 15.09 и все еще статус не изменился. Где посылка ?? на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала посылку из Санкт-Петербурга в Рязань 11 сентября, девушка в тот же день отнесла её в пункт приема. В итоге прошло уже 5 дней, а нет никаких движений даже. Больше никогда не буду ничего заказывать этой службой. |
|
При получении посылки из интернет-магазина вернула одну из вещей 09.08.24 . На 16.09.24 посылка при отслеживании по трек номеру в пути на сортировочный склад. С момента возврата товара прошло уже больше месяца, я не могу получить деньги за возвращенный товар. |
|
Посылка не отслеживается. 26 июля отправлена из Италии. 14 сентября оплачена таможенная пошлина.
на контроле у сотрудника компании
|
|
В boxberry вернула посылку в интернет-магазин 09.08.24 . На 20.09.24 посылка получателю не доставлена! С момента возврата товара прошло уже больше полутора месяцев, я не могу получить деньги за возвращенный товар! на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, здравствуйте. Сроки прохождения таможни увеличены. Плановая дата доставки вашего заказа 07.10.2024г |
|
Отправила посылку Боксбери в Видное 27.08.24 до сих пор посылка в пути, ссылаются, что первоначальный пункт выдачи не работает и посылка будет переправлена на другой адрес. Так она и перемещается до сих пор и окончательной точной даты узнать не удается. Безобразная работа! Больше не обращусь в эту службу доставки! Почему не информируют изначально, что заявленный отправителем пункт закрыт и ему следует сменить адрес доставки?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, здравствуйте. Выбранное вами отделение закрылось после отправки вашего заказа. После получении информации от партнеров, ваш заказ был перемещен на ближайший пункт выдачи. На данный момент ваш заказ находится на отделение по адресу Березовая ул, д.1с, корпус 1. Срок хранения заказа до 02.10.2024 |
|
Посылка была отправлена 12.09.24 с Авито. В итоге 18.09 передана на доставку до пункта выдачи и тишина. 19.09 ожидаемая дата доставка. 23.09 никаких вестей о доставки и нет. Никогда не буду пользоваться данным сервисом и другим не посоветую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка была отправлена 15.09 между Москвой и Санкт-Петербургом. Пришла 17.09. Должен был прийти белый небольшой мешок с вещами. Пришел автомобильный набор какой-то. Штрих-код мой был. Однако, осмотрев посылку, обнаружился второй штрих-код на имя мужчины из другого региона. Была составлена заявка на возврат и на поиски моей посылки. Сегодня 25.09, никаких продвижений нет. Звоню на линию, дают достаточно обтекаемые ответы. Было предположение, что посылки поменяли местами. Сегодня попросила оператора проверить второй штрих-код на имя мужчины, на что получила ответ, что мужчина забрал посылку. Никаких ответов по поискам нет, что было сделано. Говорят просто ждать
на контроле у сотрудника компании
|