отзывы и жалобы
boxberry
Есения
Москва
24.07.2024
Я обратилась в службу поддержки Боксбери для выяснения причин потери посылки, отправленной 26.06.2024 в 17:53. Согласно информации от поддержки, мой запрос должен был быть обработан до 10.07.2024 включительно. Однако после этой даты расследование было продлено до 22.07.2024. На данный момент нет никакой информации, кроме того, что срок расследования снова продлили до 31.07.2024.

Служба поддержки Боксбери не проявляет интереса к присвоению статусу утерянное и не предоставляет данных о местонахождении заказа. Это подтверждается шаблонными ответами оператора в чате, который даже не знает корреспондентского адреса своей организации для отправки претензии.
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Иркутск
25.07.2024
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
с 13 июля посылка потерялась и переносятся сроки. Как выяснить гле посылка потерялась и почему так долго
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Саратов
28.07.2024
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Выбрал Боксберри в надежде на быструю доставку, в итоге посылка из Астрахани едет уже больше недели. И когда она приедет?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.07.2024
Здравствуйте, Сергей.

Ваш заказ поступил 29.07 на терминал в город Пенза. В этот же день был отгружен и передан на доставку. Срок доставки по маршруту Пенза-Саратов 2 рабочих дня.
На данный момент ваше отправление находится в выбранном пункте выдаче при отправке. Срок хранения до 07.08.2024
Марет
Грозный
30.07.2024
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Мне пришлось два раза съездить на пункт выдачи, чтобы узнать о том что пункт два дня не работает. После двухдневных звонков и двух посещений мне прислали смс оповещение о том что пункт не работает по тех причинам. В первый день когда позвонила попросила перенаправить по другому адресу, консультант сказал что это невозможно сделать, на второй день второй консультант предложил оформить заявку на перенаправление по другому адресу. Видимо обслуживают по настроению. То есть на кого нарвёшься! Сервис оставляет желать лучшего! Больше постараюсь никак не связываться.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.07.2024
Здравствуйте, Марет.

Направили жалобу для разбирательства о сложившейся ситуации нашему партнеру. В ходе анализа было выявлено, что в период вашего посещения в пункте выдачи отсутствовал интернет, исходя из этого выдача, прием, перемещение заказа было невозможно, так как не было доступа к программам. Как только нам поступило уведомление о изменении графика работы, мы оповестили вас.
Лариса
Тюмень
31.07.2024
Отправляла посылку в США 20.07 в этот же день пришло письмо на почту, что в посылке 3 позиции не смогут пройти таможню. Мы оформили возврат. Оплатили 300 р. Сегодня уже 31.07 а посылки -нет. На горячей линии говорят в Москве и ждёт очереди отправки. Я очень расстроена работой ТК, прямо сильно. В Москву посылка ушла за день потому что 22.07 нам уже и говорили что она в Москве. На сайте в Лк информация что 20.07 передана на возврат, и никто ничего не может точно сказать. Я уже и как только не просила помочь мы в Тюмени проездом но ничего. Помогите!!!
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Муравленко
31.07.2024
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Здравствуйте. Почему в отслеживании отправлений не указывается место нахождения? Во всех ТК это информация доступна. Или это секретная информация? Открыл, увидел где и нет вопросов. Статус в пути в город получателя, где в пути, может в противоположную сторону отправлена. Нужно было почтой отправлять, там хоть понятно, куда посылка направляется.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.08.2024
Здравствуйте, Сергей.

Информация о местонахождении вашего заказа, а именно город, в котором он находится не является секретной или недоступной, но есть нюансы. Если вы отслеживаете статус заказа через наш сайт, то там указан только актуальный статус отправления, город, в который отправлен заказ, отображается только в трекинге мобильного приложения.
Селена
Москва
01.08.2024
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
НИКОМУ НЕ ЖЕЛАЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ СЛУЖБОЙ!!
Мало того, что сотрудники в пункте отправления хамят, не знаю законы, хотя работают в РФ! Не устроены официально в компанию, о чём они радостно делятся при записи их на видео.
Пришла в пункт 24.07.2024 отправить посылку, её отправили только 27.07.2024. Причина задержки по мнению компании до сих пор не известна, тк запрос в работе до 2 августа. ХОТЯ, я со своей стороны отправила видео, где сотрудник рассказывает, что курьер все эти дни приезжал, но посылку не отправили, так бывает. За задержку мне любезно предложили 86 рублей. Спасибо, оставьте себе. После посещения пункта отправления и ссоры с сотрудником, она попыталась на мой номера зарегистрироваться на сайтах по займам,но компания это отрицает с нашей стороны такого не могло произойти, все ваши данные в сохранности. Ну смех.
ИТОГО: 01 августа, посылка пришла в рванной коробке, её задержали, нервы вытрепали. А что делает ваша компания?? Да, да упорно с 24 июля работает над запросом
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Уссурийск
02.08.2024
проверено администрацией
возврат отправителю
Началось с того что сотруднца боксбери неправильно указала номера и получателя и отправителя, когда это выяснилось то при очередном посещении пункта выдачи просто похлопала глазками и сказала что ничем помочь не может. Свой косяк не признала.
Посылка передана в отправку 02.06.2024. Доставлена в ПВЗ получателя 10.06.2024. Сотрудники ПВЗ Лопатино ОТКАЗАЛИЛИСЬ отдавать посылку получателю по ПАСПОРТУ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, хотя даже на сайте написано обратное. И вообще у человека телефона может и не быть по независящим от него обстоятельствам. 18.06.2024 посылка передана на возврат..И? Где посылка блин? Посылка на возврат не пришла. Передана на утилизацию, так и не вернувшись...без уведомления.
Если послка не будет возвращена то в действиях компании boxberry я вижу нарушения ст.158 УК РФ и ст.796 ГК РФ. Если не сможем придти к общему мнению, буду писать заявление в полицию.
на контроле у сотрудника компании
Максим
Санкт-Петербург
02.08.2024
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Отправил посылку 18.07 в Алмату из СПБ. Обещали привезти 26.07. В итоге уже 02.08 !!число, доставка идет 16 дней, никакой информации нет о городе, где находится посылка, вообще ничего. Просто в пути. Даже не поменяли в отправлении дату, что переносится и причину, просто забили
на контроле у сотрудника компании
Кристина
Воркута
03.08.2024
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Хуже доставки просто не существует. Объясните ради бога, как может посылка из Сыктывкара в Воркуту ехать почти 4 недели? Когда до нас путей всего 2, это воздух 4 часа лету и железная дорога по которой 20 часов езды? Автомобильных дорог до нас не было и никогда не будет. Вот на чем посылка едет? На хромой козе по шпалам? Серьезно, 1200 за доставку и такой трешак. С сыктывкара на кой то отправили в Москву(помним, что во прямой к нам на поезде 20 часов), везли блин аж 6 дней до Москвы. С москвы теперь ко мне она неделю едет и никак не доедет. Я честно думала что это прикол, с датой доставки на 5 августа, что невозможно с сыка так долго везти, ан нет, тут как в песне Дмитрия Билана - невозможное возможно.
Логисты этой конторы крайний раз карту РФ на географии в 7 классе видели, судя по грамотной логистике. Это было последнее сотрудничество с вами.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.08.2024
Здравствуйте, Кристина.

Срок доставки по маршруту Сыктывкар-Воркута составляет 11 рабочих дней (день приема посылки - не учитывается). Данная информация отображена при оформление заказа. Нарушений в сроках доставки вашего заказа нет.
Анатолий
Астрахань
03.08.2024
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Сама худшая доставка!!! Заказывал через Авито доставку, выбрал доставку boxberry из-за быстрой доставки в 3 дняв.сижу жду уже неделю. Спасибо боксберри за потерянное время.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru