отзывы и жалобы
boxberry
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
01.02.2013
Павел, здравствуйте!
Проработаем по Вашим замечаниям.
Роман Шевелев
Березники
05.02.2013
проверено администрацией
Здравствуйте!
25-го заказ отправлен в город получателя, до сих пор не пришел. сколько дней должна идти посылка в Березники (Пермский край) из Москвы?
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Добрый день, Роман.
Ваш заказ уже поступил в пункт выдачи в г.Березники 5 февраля, Вы можете его забрать. Срок доставки до г.Березники составляет Д9 дней (где Д-день приема заказа на складе в Москве), причины двухдневной задержки сейчас выясняем, о них сообщим Вам дополнительно.
Юлия
Казань
09.02.2013
проверено администрацией
Заказав товар в toyway, ожидалось получить его через 4 дня. Так как 4 февраля он вместо Казани был отправлен по непонятным мне причинам в Хабаровск, прошу разобраться и в кратчайшие сроки выслать мне мой товар. Очень разочарована в вашей работе.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
12.02.2013
Добрый день, Юлия. К сожалению, Интернет-магазин неправильно указал в реестре город назначения, поэтому мы ошибочно отправили Вашу посылку в Хабаровск. Представителю Интернет-магазина информацию мы предоставили. В ближайшее время он свяжется с Вами для решения проблемы.
Екатерина
Киров
11.02.2013
Доставкой довольна и по срокам и по выдаче! Только вот приходиться самой постоянно контролировать посылку, потому как не приходит оповестительных СМС или писем на e-mail. Для большего удобства хотелось бы получать оповестительное сообщение :)
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
12.02.2013
Добрый день, Екатерина.
Мы очень рады, что Вы остались довольны доставкой Boxberry и будем рады видеть Вас снова!

Услуги СМС и e-mail оповещения - это дополнительные платные опции, о подключении которых решает принимает сам Интернет-магазин. Магазин, в котором Вы оформляли заказ, решил данные услуги не предоставлять. Со своей стороны мы свяжемся с магазином и обсудим с ним использование услуг СМС и e-mail информирования получателей.
Лариса
Владимир
15.02.2013
проверено администрацией
сделала заказ в интернет-магазине(Москва)8 февраля....8-го же числа из интернет-магазина сообщили,что заказ отгружен со склада....до Владимира расстояние всего 180 км...сегодня у меня на календаре 15 февраля,сообщения о прибытии в город Владимир посылки еще не было.....видимо
,до Кати посылка быстрее доходит,чем до соседнего города.///возникнет-ли желание еще раз воспользоваться услугами данной компании - не уверена....
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
19.02.2013
Добрый день, Лариса.
По нашим сведениям, Вы получили заказ 19 февраля.
Надеемся, Вы остались довольны качеством обслуживания Боксберри во Владимире.

Сообщение, которое Вам пришло 8 февраля из Интернет-магазина, означает, что Интернет-магазин отгрузил заказ со своего склада. Ваш заказ был принят к отправке 13 февраля и отправлен со склада Boxberry во Владимир 15 февраля. Срок доставки до Владимира - Д4 (где Д-день приема заказа от ИМ на нашем складе) . Сожалеем, что груз был доставлен с двухдневной задержкой. Задержка произошла при магистральной доставке, в данный момент мы выясняем причины для их устранения.
Дмитрий
Саранск
27.02.2013
с 15.02 до 21.02 посылка добиралась из Питера до Москвы, теперь еще до Саранска по словам местного пункта выдачи до 8 марта должна приехать =))). Очень долго.
Жалею о том, что решил проверить эту службу.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
28.02.2013
Добрый день, Дмитрий. Ваш заказ поступит на пункт выдачи в Саранске 2 марта (доставка из Москвы занимает 10 дней). Заказ Вы сможете получить по адресу: г. Саранск, ул. Б.Хмельницкого, д. 14, оф.104, , 7 (8342) 22-23-09.

Ваш заказ был отправлен из Петербурга в Москву 18 февраля (за счёт выходных), из Москвы отправлен в Саранск 21 февраля. Причины двухдневной задержки на складе в Москве мы сейчас выясняем.

Благодарим Вас за указание о задержке груза и приносим свои извинения. В качестве компенсации предлагаем Вам воспользоваться сертификатом на бесплатную доставку.
Дмитрий
Саранск
01.03.2013
Уже получил сегодня. Все оказалось лучше, чем говорили.
Анастасия
Ростов-на-Дону
06.03.2013
Месяц назад отправили ошибочно полученный заказ от интернет-магазина Esky.ru обратно.
До сих пор не извесна судьба посылки. Магазин уверяет, что Боксбери им ничего не передавал.
Не знаю, что делать. К кому обращаться?
P.S. При получении магазином посылки они обязаны мне вернуть денеги, которые я заплатила при получении этого заказа. А это почти 3000р.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
13.03.2013
Анастасия, в настоящее время мы решаем сложившуюся ситуацию с Ескай. В течение суток (13 марта)Вам поступит окончательный ответ от Ескай по срокам возврата денежных средств за заказ.
Илья
Кемерово
07.03.2013
проверено администрацией
Заказывал товар на OZON.RU,товар вообще где то потерялся.В службе поддержки оператор сказала что от них товар отправлен точно в срок.На сайте Boxberry не могу отследить заказ,пишет что такого заказа нет! Думаю что это был первый и последний контакт с этой компанией!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru