|
Павел, здравствуйте! Проработаем по Вашим замечаниям. |
|
Добрый день, Роман. Ваш заказ уже поступил в пункт выдачи в г.Березники 5 февраля, Вы можете его забрать. Срок доставки до г.Березники составляет Д9 дней (где Д-день приема заказа на складе в Москве), причины двухдневной задержки сейчас выясняем, о них сообщим Вам дополнительно. |
|
Заказав товар в toyway, ожидалось получить его через 4 дня. Так как 4 февраля он вместо Казани был отправлен по непонятным мне причинам в Хабаровск, прошу разобраться и в кратчайшие сроки выслать мне мой товар. Очень разочарована в вашей работе.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. К сожалению, Интернет-магазин неправильно указал в реестре город назначения, поэтому мы ошибочно отправили Вашу посылку в Хабаровск. Представителю Интернет-магазина информацию мы предоставили. В ближайшее время он свяжется с Вами для решения проблемы. |
|
Доставкой довольна и по срокам и по выдаче! Только вот приходиться самой постоянно контролировать посылку, потому как не приходит оповестительных СМС или писем на e-mail. Для большего удобства хотелось бы получать оповестительное сообщение :)
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. Мы очень рады, что Вы остались довольны доставкой Boxberry и будем рады видеть Вас снова! Услуги СМС и e-mail оповещения - это дополнительные платные опции, о подключении которых решает принимает сам Интернет-магазин. Магазин, в котором Вы оформляли заказ, решил данные услуги не предоставлять. Со своей стороны мы свяжемся с магазином и обсудим с ним использование услуг СМС и e-mail информирования получателей. |
|
сделала заказ в интернет-магазине(Москва)8 февраля....8-го же числа из интернет-магазина сообщили,что заказ отгружен со склада....до Владимира расстояние всего 180 км...сегодня у меня на календаре 15 февраля,сообщения о прибытии в город Владимир посылки еще не было.....видимо ,до Кати посылка быстрее доходит,чем до соседнего города.///возникнет-ли желание еще раз воспользоваться услугами данной компании - не уверена.... на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Лариса. По нашим сведениям, Вы получили заказ 19 февраля. Надеемся, Вы остались довольны качеством обслуживания Боксберри во Владимире. Сообщение, которое Вам пришло 8 февраля из Интернет-магазина, означает, что Интернет-магазин отгрузил заказ со своего склада. Ваш заказ был принят к отправке 13 февраля и отправлен со склада Boxberry во Владимир 15 февраля. Срок доставки до Владимира - Д4 (где Д-день приема заказа от ИМ на нашем складе) . Сожалеем, что груз был доставлен с двухдневной задержкой. Задержка произошла при магистральной доставке, в данный момент мы выясняем причины для их устранения. |
|
с 15.02 до 21.02 посылка добиралась из Питера до Москвы, теперь еще до Саранска по словам местного пункта выдачи до 8 марта должна приехать =))). Очень долго. Жалею о том, что решил проверить эту службу. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Ваш заказ поступит на пункт выдачи в Саранске 2 марта (доставка из Москвы занимает 10 дней). Заказ Вы сможете получить по адресу: г. Саранск, ул. Б.Хмельницкого, д. 14, оф.104, , 7 (8342) 22-23-09. Ваш заказ был отправлен из Петербурга в Москву 18 февраля (за счёт выходных), из Москвы отправлен в Саранск 21 февраля. Причины двухдневной задержки на складе в Москве мы сейчас выясняем. Благодарим Вас за указание о задержке груза и приносим свои извинения. В качестве компенсации предлагаем Вам воспользоваться сертификатом на бесплатную доставку. |
|
Уже получил сегодня. Все оказалось лучше, чем говорили. |
|
Месяц назад отправили ошибочно полученный заказ от интернет-магазина Esky.ru обратно. До сих пор не извесна судьба посылки. Магазин уверяет, что Боксбери им ничего не передавал. Не знаю, что делать. К кому обращаться? P.S. При получении магазином посылки они обязаны мне вернуть денеги, которые я заплатила при получении этого заказа. А это почти 3000р. на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, в настоящее время мы решаем сложившуюся ситуацию с Ескай. В течение суток (13 марта)Вам поступит окончательный ответ от Ескай по срокам возврата денежных средств за заказ. |
|
Заказывал товар на OZON.RU,товар вообще где то потерялся.В службе поддержки оператор сказала что от них товар отправлен точно в срок.На сайте Boxberry не могу отследить заказ,пишет что такого заказа нет! Думаю что это был первый и последний контакт с этой компанией!
на контроле у сотрудника компании
|