|
Добрый день! Подскажите пожалуйста реальные сроки доставки из Москвы до Новосибирска. Смотрела в интернете взде по разному: в одном месте от 8 до 12 дней, в другом от 10 - 18 дней хотелось бы узнать по точнее если можно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Валентина. Заказ доставляется из Москвы в Новосибирск 8 дней с момента приёма на склад. Подскажите, пожалуйста, в каких источниках указаны другие сроки доставки? |
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, когда я смогу получить посылку в Ярославле. По данным сайта она с 07.03.13 получена и принята на сортировку, уже 10 число, а она так и осталась там, как я понимаю. Хотелось бы узнать, сколько еще посылка будет там находиться и в течении скольки дней она будет идти до моего города. Заранее спасибо! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр! Ваш заказ поступил в пункт выдачи в Ярославле сегодня , 11 марта, согласно срокам доставки. Вы сможете получить заказ по адресу г. Ярославль , пр-т Ленина, д. 23, офис 17. Время работы пн.-пт. с 09:00 до 19:00, сб. с 10:00 до 14:00, 7 (4852) 92-66-42. Срок доставки заказов из Москвы в Ярославль - 10 дней со дня поступления на склад в Москве. Заказ был передан на доставку 7 марта и должен был поступить в Ярославль 10 марта. Т.к. 10 марта - выходной день, заказ был передан к выдаче сегодня. |
|
Заказ xxxxxx Москва - Киров 01.03.2013 Принято к доставке 04.03.2013 Передано на сортировку 05.03.2013 Отправлено в город назначения Сегодня 13.03.2013 12 дней на доставку. Многовато. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. По предварительным данным, Ваш заказ поступит в пункт выдачи в г.Киров завтра, 14 марта. Адрес пункта выдачи - ул.Ленина, д.152, пн.-пт. 9:00 -19:00, сб. 10:00 -14:00, 7 (8332) 35-27-80, 35-27-87. В данный момент мы проводим разбирательство по причинам задержки доставки. По итогам разбирательства сможем предоставить Вам окончательный ответ. |
|
Добрый день! как отследить мой заказ???на сайте боксберри информации нет якобы, а с сайта озон мне было выслано сообщение что 15,03,2013 заказ отправился в мой город.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Название интернет-магазина NetPrint HTTP заказа интернет-магазина ***** Город назначенияУлан-Удэ Вес товара, кг8 заказа boxberry 329553 ДатаСтатус 18.03.2013Отправлено в город назначения 18.03.2013Принято к доставке Вопрос: Номер заказа и город совпадают, но почему название интернет магазина не соответствует? заказ был с магазина Ozon.ru и когда в улан удэ непосредственно попадет мой заказ? заявлено что числа 20 я смогу его получить, это реально? Заранее спасибо на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день. По нашим сведениям, Ваш заказ поступил сегодня, 19 марта, в пункт выдачи в Улан Удэ и был Вами получен. Надеемся, Вы остались довольны доставкой и обслуживанием. Заказ некорректно отображался в базе данных, т.к. не был вовремя загружен Интернет-магазином. Этот вопрос мы прояснили с Интернет-магазином Озон. |
|
Здравствуйте. Сегодня получил свой заказ из интернет магазина digbox, но к сожалению он оказался бракованным. Как его теперь отправить обратно? Посоветуйте... Отнести в тот же пункт где и забирал или как?С магазином я уже договорился, они примут обратно и вышлют мне новый. Кстати в пункте выдачи работает добрый и очень вежливый мужчина за что ему огромная благодарность, если у вас все сотрудники такие, то вы далеко пойдете. Мне очень понравился ваш сервис. Спасибо. на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день. Рады, что Вы остались довольны сервисом Boxberry. Возможность возврата непосредственно в пункт выдачи Boxberry зависит от конкретного Интернет-магазина. В случае с digbox такая возможность имеется. Вы можете подойти в пункт выдачи заказом (упакованным, маркированным). Там Вам предложат написать заявление на возврат по браку, Вы сможете сдать заказ. Адрес пункты выдачи в Краснодаре: ул. 40 лет Победы д. 37/1, пн.-пт. 09:00 - 19:00, сб. 10:00 - 14:00, 7 (861) 275-99-00, 275-93-99, 274-08-88 |
|
Мужчина, который там сидит, дал мне отказ. Я с ним разговаривал уже. Тогда правильно консультируйте ваших сотрудников. В этом большой недочет. И мне пришлось, после его отказа, отправлять почтой России. Так ваш сервис мне понравился сначала и такой недочет потом. |
|
Алексей, спасибо большое за указание. Сотрудник пункта выдачи не принял заказ согласно инструкции, т.к. в результате технического сбоя в программе не увидел измененный статус заказа. Мы сожалеем о доставленных неудобствах. |
|
Дарья, о чем вы говорите? Он по телефону ответил, что ему по инструкции нельзя принимать и отправлять товар обратно так как накладная уже оформлена и подписана - цитата дословная (имеется запись разговора)А вы говорите о техническом сбое. А вот кто мне возместит затраты, понесенные по вашей вине, неграмотности сотрудника? |