|
Сообщение удалено сотрудником Boxberry. |
|
Svetlana, добрый день. Вы правы, ответ предназначался не Вам, а Светлане из Череповца, извините за недоразумение. Компания Boxberry приносит Вам свои искренние извинения за возникшие неудобства. Ваш заказ GROUPON уже передан на доставку, в ближайшее время специалист свяжется с Вами для уточнения адреса и времени доставки. Узнать детальную информацию по Вашему заказу возможно по телефонам указанным ниже: 8-495-961-23-62 доб. 3003 8-495-961-23-62 доб. 3209 |
|
Уважаемая Дарья! Я написала 03.01.13 отказ отдоставки своего заказа в Групон в связи с нарушениями всех мыслимых и немыслимых рамок ожидания. Меня попросили терпеливо ждать. Из Boxberry мне перезвонили, я назвала другой контактный телефон для связи. Мужу позвонили сегодня с утра и он назначил доставку к 18:00. Больше ему никто не перезвонил и доставку не осуществили, а ему пришлось отпрашиваться с работы. Извините, на такие жертвы мы не подписывались. Везвращайте мой заказ в магазин, а мне верните деньги. Всего наилучшего! |
|
Уважаемая Светлана, по указанному Вами адресу был отправлен курьер с Вашим заказом. К, сожалению, курьер не смог передать Вам отправление, т.к. не смог попасть внутрь дома (охрана не была предупреждена о доставке). Курьер звонил по указанным в контактах к заказу номерам, но дозвониться не смог. В связи со сложившимися обстоятельствами, мы готовы произвести повторную доставку данного товара в удобное для Вас время. |
|
Крайне недоволен доставкой. Заказ был сделан 27 сентября 2012 г., на сайте boxberry с начала октября 2012 проверяю статус заказа и статус (все время, по сейчас) - 08.10.2012 Получено на складе в Берлине... тут не только машина, черепаха до Москвы доползет, или они (доставка) с боями идут как в 45-ом? Уважаемые сотрудники компании, примите, пожалуйста, некие усилия по доставке (так долго) ожидаемого товара. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Арсений. Та модель, которую Вы заказали в Магазине, не поступила к нам для комплектации Вашего заказа и отправки в Россию. С Вами свяжется менеджер Магазина для обсуждения замены на иную модель или для возврата денежных средств. Если вы желаете связаться самостоятельно, можете это сделать по телефонам: 8 (800) 200-58-21 или 8 (800) 333-02-58. |
|
Дата отправления посылки в Сургут 20 декабря.На пункте выдачи сказали,что доставка максимум 14 дней..Так все-таки,когда я смогу ее наблюдатьэто был новогодний подарок,очень разочаровалась=(
на контроле у сотрудника компании
|
|
Камила, добрый день! Ваш заказ уже поступил на пункт выдачи в Сургуте, Вы можете его получить. Приносим Вам свои искренние извинения за задержку. В качестве компенсации за увеличенные сроки доставки мы можем предложить Вам сертификат на последующую доставку одного из наших заказов. |
|
27.12.2012Отправлено в город назначения 26.12.2012Передано на сортировку 25.12.2012Принято к доставке до сих пор не пришло на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Валентин. Приносим наши извинения за задержку с доставкой Вашего заказа. Хотим вам сообщить, что Ваш заказ поступит в пункт выдачи заказов 14/15 января. Данная задержка произошла потому что: 1.В праздничные дни склад и пункты выдачи не работают. 2.Мы предупреждаем наших партнеров о прекращении приема заказов в определенные сроки перед новогодними праздниками, но, к сожалению, эти рекомендации не всегда учитываются. Возникает ситуации, когда нам привезли заказ для доставки вам, мы принимаем заказ, но доставить уже не можем, т.к. в праздничные дни не работает доставка и выдача. Заверяем Вас, что мы предпримем все возможные меры, что бы исключить повторение подобных ситуаций. Планируем в будущем дублировать информацию о сроках ограничения приема заказов для доставки, на нашем сайте, а так же рассматриваем вопрос о работе в праздничные дни. |
|
Служба работает отвратительно. 17 декабря сделал заказ, 21 декабря было написано, что товар отправлен. 10 января звоню в пункт выдачи, говорят что до сих пор не пришло, вообще с 20 декабря из Москвы отправка прекращена.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день. На пункт выдачи в Красноярске Ваш заказ прибудет 21 января. Вы правы, прием заказов, адресованных в Красноярск 20 декабря был прекращен. Мы не успели отправить заказ до новогодних праздников, приносим Вам свои извинения. В качестве компенсации за увеличенные сроки доставки мы можем предложить Вам сертификат на последующую доставку одного из наших заказов. |
|
Заказали в интернет магазине подарок ребенку к Новому году, интернет магазин отправил 11 декабря, до сих пор ждем! Вопрос какие реальные сроки доставки? Почему так долго?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. К сожалению, Ваш заказ пока что находится в пути. После уточнения информации у транспортной компании о сроки прибытия заказа на пункт выдачи мы с Вами сразу же свяжемся. |