отзывы и жалобы
boxberry
Юлия
Кемерово
23.03.2013
Заказала 15.02.13г кое-какую коллекционную модель. Сначала приходили оповещения, все было нормально, за исключением того, что 5 марта сообщили о задержке на 5-7 дней. Я не стала унывать. Но! Сегодня 23.03.13г. Прошло больше месяца. Мне перестали приходить смс, меня забыли? И когда я ввожу номер заказа на сайте boxberry, мне отвечают, что такого заказа и в помине нет. Заказывала на ozon.ru. Обещали 17-18 марта, что можно забирать заказ. Но судя по всему, заказ уже потерян для меня.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
28.03.2013
Добрый день,Юлия!
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер Интернет-магазина для согласования даты и времени доставки Вашего заказа.

Задержка в сроках доставки произошла в связи с тем, что Интернет-магазин не предоставил нам реестра на данный заказ, в результате чего мы не смогли верно идентифицировать
и выдать Ваш заказ. Вопрос согласовывается с Интернет-магазином.
Валерий
Иркутск
24.03.2013
проверено администрацией
Заказ ******, заказа boxberry ******
Заказ с сайта папироска.рф был осуществлен 09/03/13
12/03/13 был передан курьерской службе.
18/03/13 отправлен в город назначения.

Как мне сообщили в интернет магазине заказ я смогу забрать
20-22 марта, т.к. срок доставки 7-10 дней до Иркутска.
сегодня 24/03/2013.
Не могли бы вы сообщить причину задержки, на какой стадии доставки мой заказ на данный момент, и когда я смогу его получить.

Заранее спасибо!
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
25.03.2013
Валерий, добрый день. Ваш заказ был принят к доставке 14 марта. Срок доставки до Иркутска - 12 дней. Соответственно, завтра, 26 марта, Ваш заказ должен прибыть в пункт выдачи в Иркутске.

Адрес:
ул.Некрасова, д.15, корпус 2, офис 4, пн.-пт. с 08:00 до 19:00; сб. с 12:00 до 16:00, 7 (3952)200-517
Валерий
Иркутск
26.03.2013
Дарья, тогда получается, что информация на сайте папироска.рф недостоверная? т.к. стоит отметка, что 12/03/13 заказ передан курьерской службе, так же в информации по пункту самовывоза на
ул.Некрасова, д.15, корпус 2, офис 4, прописаны сроки от 7 до 10 дней. Получается вы забрали заказ позже, сроки у вас другие...Если у вас, что то изменилось поделитесь информацией с магазинами с которыми сотрудничаете, дабы не вводить покупателей в заблуждение. Если же просто посылка немного задерживается то так и скажите. Просто хочется знать реальные сроки доставки.
Надеюсь и дальше пользоваться услугами вашей транспортной компании.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
26.03.2013
Валерий, информация по поводу сроков доставки не менялась. Она составляет Д12 из Москвы до Иркутска и Д16 из Петербурга в Иркутск. Соответственно, заказ должен прибыть 26/27 марта в пункт выдачи.

Информация о сроках доставке на сайте Интернет-магазина недостоверна. Мы исправим её, связавшись с Интернет-магазином. Спасибо, что помогли улучшить работу.

12 марта заказ был передан на наш склад в Петербурге - там, где находится Интернет-магазин. 14 марта заказ принят к доставке на складе в Москве.
Вячеслав
СанктПетербург
26.03.2013
Почему не отслеживается треккинг ***** ?
Посылка идет из Германии и сейчас неизвестно где, хотя написали мне на почту что уже в России и пришлют смс как придет. Оригинальная служба )
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
27.03.2013
Вячеслав, добрый день. Ваш заказ проходит под другим номером (его Вам сообщили в телефонном разговоре).

26 марта заказ поступил на склад в Москве. В пятницу, 29 марта, он будет доставлен в Санкт-Петербург. О поступлении заказа Вы получите уведомление.

Спасибо, что воспользовались услугами Боксберри.
Ефим
г.Киров
01.04.2013
проверено администрацией
Здравствуйте! Мне отправили посылку с москвы в киров
22.03.2013Отправлено в город назначения
19.03.2013Передано на сортировку
18.03.2013Принято к доставке

До сих пор никакой информации нет. Я считаю что это слишком долго
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
01.04.2013
Ефим, добрый день. В настоящее время мы выясняем ситуацию с заказом. В ближайшее время менеджер свяжется с Вами для сообщения дальнейшей информации. Спасибо за ожидание!
Ефим
Киров
05.04.2013
Здравствуйте! Посылки до сих пор нет, а мне она срочно нужна. Почему мне никто не перезвонил и не сообщил что и ней.
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
08.04.2013
Ефим, добрый день!

Как наш менеджер сообщил Вам в телефонном разговоре, вопрос по поводу отправления повторного заказа урегулирован с Инернет-магазином. В среду, 10 апреля, на Ваш адрес Интернет-магазин отправит повторный заказ.

Приносим свои извинения за долгий ответ - потребовалось время на проведение расследования и согласование отправки нового заказа.
Александр
Астрахань
05.04.2013
проверено администрацией
Здравствуйте, 27 марта заказал товар в Геймпарке, 31 числа отправили. Как мне за ним проследить? По номеру заказа на сайте Boxberry выскакивает чья-то посылка с Озона, которая уже доставлена в Волгоград.
на контроле у сотрудника компании
Дарья boxberry
сотрудник компании
Москва
08.04.2013
Добрый день, Александр.

Номер, который Вы предоставили выше - это номер, присвоенный заказу Интернет-Магазином. Для отслеживания посылки на сайте Боксберри Вам понадобится номер заказа, присвоенный Боксберри. Он был выслан 5 апреля на Вашу почту. По нему Вы сможете отследить заказ на сайте Боксберри.

Мы сообщим в Интернет-магазин, чтобы они для отслеживания заказов предоставляли получателям номера заказов Боксберри. Благодарим Вас за обращение.
Андрей
Тамбов
08.04.2013
проверено администрацией
Товар из интернет магазина Ультратрейд поступил в Боксберри 2 апреля номер заказа 346894,сегодня 7 апреля-товара нет.Доставка из Москвы в Тамбов за 8-10 дней-это круто!!!В моем понимании,максимум 3-4 дня,а так Почта России быстрее доставляет и дешевле.Больше такой черепашкой пользоваться не буду,прошу не обижаться.Такая доставка для тех кто может ждать по несколько недель.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru