|
Добрый день,Юлия! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер Интернет-магазина для согласования даты и времени доставки Вашего заказа. Задержка в сроках доставки произошла в связи с тем, что Интернет-магазин не предоставил нам реестра на данный заказ, в результате чего мы не смогли верно идентифицировать и выдать Ваш заказ. Вопрос согласовывается с Интернет-магазином. |
|
Заказ ******, заказа boxberry ****** Заказ с сайта папироска.рф был осуществлен 09/03/13 12/03/13 был передан курьерской службе. 18/03/13 отправлен в город назначения. Как мне сообщили в интернет магазине заказ я смогу забрать 20-22 марта, т.к. срок доставки 7-10 дней до Иркутска. сегодня 24/03/2013. Не могли бы вы сообщить причину задержки, на какой стадии доставки мой заказ на данный момент, и когда я смогу его получить. Заранее спасибо! на контроле у сотрудника компании
|
|
Валерий, добрый день. Ваш заказ был принят к доставке 14 марта. Срок доставки до Иркутска - 12 дней. Соответственно, завтра, 26 марта, Ваш заказ должен прибыть в пункт выдачи в Иркутске. Адрес: ул.Некрасова, д.15, корпус 2, офис 4, пн.-пт. с 08:00 до 19:00; сб. с 12:00 до 16:00, 7 (3952)200-517 |
|
Дарья, тогда получается, что информация на сайте папироска.рф недостоверная? т.к. стоит отметка, что 12/03/13 заказ передан курьерской службе, так же в информации по пункту самовывоза на ул.Некрасова, д.15, корпус 2, офис 4, прописаны сроки от 7 до 10 дней. Получается вы забрали заказ позже, сроки у вас другие...Если у вас, что то изменилось поделитесь информацией с магазинами с которыми сотрудничаете, дабы не вводить покупателей в заблуждение. Если же просто посылка немного задерживается то так и скажите. Просто хочется знать реальные сроки доставки. Надеюсь и дальше пользоваться услугами вашей транспортной компании. |
|
Валерий, информация по поводу сроков доставки не менялась. Она составляет Д12 из Москвы до Иркутска и Д16 из Петербурга в Иркутск. Соответственно, заказ должен прибыть 26/27 марта в пункт выдачи. Информация о сроках доставке на сайте Интернет-магазина недостоверна. Мы исправим её, связавшись с Интернет-магазином. Спасибо, что помогли улучшить работу. 12 марта заказ был передан на наш склад в Петербурге - там, где находится Интернет-магазин. 14 марта заказ принят к доставке на складе в Москве. |
|
Почему не отслеживается треккинг ***** ? Посылка идет из Германии и сейчас неизвестно где, хотя написали мне на почту что уже в России и пришлют смс как придет. Оригинальная служба ) на контроле у сотрудника компании
|
|
Вячеслав, добрый день. Ваш заказ проходит под другим номером (его Вам сообщили в телефонном разговоре). 26 марта заказ поступил на склад в Москве. В пятницу, 29 марта, он будет доставлен в Санкт-Петербург. О поступлении заказа Вы получите уведомление. Спасибо, что воспользовались услугами Боксберри. |
|
Здравствуйте! Мне отправили посылку с москвы в киров 22.03.2013Отправлено в город назначения 19.03.2013Передано на сортировку 18.03.2013Принято к доставке До сих пор никакой информации нет. Я считаю что это слишком долго на контроле у сотрудника компании
|
|
Ефим, добрый день. В настоящее время мы выясняем ситуацию с заказом. В ближайшее время менеджер свяжется с Вами для сообщения дальнейшей информации. Спасибо за ожидание! |
|
Здравствуйте! Посылки до сих пор нет, а мне она срочно нужна. Почему мне никто не перезвонил и не сообщил что и ней. |
|
Ефим, добрый день! Как наш менеджер сообщил Вам в телефонном разговоре, вопрос по поводу отправления повторного заказа урегулирован с Инернет-магазином. В среду, 10 апреля, на Ваш адрес Интернет-магазин отправит повторный заказ. Приносим свои извинения за долгий ответ - потребовалось время на проведение расследования и согласование отправки нового заказа. |
|
Здравствуйте, 27 марта заказал товар в Геймпарке, 31 числа отправили. Как мне за ним проследить? По номеру заказа на сайте Boxberry выскакивает чья-то посылка с Озона, которая уже доставлена в Волгоград.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Номер, который Вы предоставили выше - это номер, присвоенный заказу Интернет-Магазином. Для отслеживания посылки на сайте Боксберри Вам понадобится номер заказа, присвоенный Боксберри. Он был выслан 5 апреля на Вашу почту. По нему Вы сможете отследить заказ на сайте Боксберри. Мы сообщим в Интернет-магазин, чтобы они для отслеживания заказов предоставляли получателям номера заказов Боксберри. Благодарим Вас за обращение. |
|
Товар из интернет магазина Ультратрейд поступил в Боксберри 2 апреля номер заказа 346894,сегодня 7 апреля-товара нет.Доставка из Москвы в Тамбов за 8-10 дней-это круто!!!В моем понимании,максимум 3-4 дня,а так Почта России быстрее доставляет и дешевле.Больше такой черепашкой пользоваться не буду,прошу не обижаться.Такая доставка для тех кто может ждать по несколько недель.
на контроле у сотрудника компании
|