|
Почитал отзывы, и забеспокоился за свою посылку. Сегодня прошло 6 дней с отправки посылки. В сроках доставки написано так же 6 дней. Хочу получить ответ, где моя посылка.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Ваши заказы находятся в пути, в ближайшее время поступят в ПВЗ Кирова, Вы будете проинформированы об этом по e-mail и sms. В данный момент мы проводим разбирательство и выясняем причины задержки доставки, о них сообщим дополнительно. Приносим Вам свои извинения. |
|
24.04.2013Отправлено в город назначения 15.04.2013Передано на сортировку 15.04.2013Принято к доставке Оперативный сервис( на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, здравствуйте! По нашим данным Вы получили заказ в нашем пункте выдачи Шадринска сегодня 26 апреля. Надеемся вы остались довольны уровнем сервиса на ПВЗ. Срок доставки до Шадринска Д10, где Д-день приема заказа, соответственно Ваш заказ доставлен вовремя. |
|
Отличная служба доставки boxberry! Я нашёл свою постоянную службу. С момента заказа до момента доставки прошло всего 4 дня. Стоимость всего 49 руб. Вес посылки около 2,5 кг. Расстоянии между городами 1200 км. В день доставки на телефон пришлам СМСка, далее девушка с приятным голосом сообщила, что я могу забрать свой заказ. Офис находится в пределах города. Отзывчивые сотрудники (Айгуль и Эльвира) произвели выдачу без каких-либо проблем за 10 минут. Так держать boxberry. Буду пользоваться вашими услугами и рекомендовать друзьям. на контроле у сотрудника компании
|
|
29.04.2013Отправлено в город назначения 25.04.2013Передано на сортировку 24.04.2013Принято к доставке Я думал что сегодня смогу забрать заказ. Позвонил по указанному телефону, мне сказали что забрать можно будет только через неделю. на контроле у сотрудника компании
|
|
Леонид, добрый день. По нашим данным, заказ был выдан 30 апреля. Надеемся, Вы остались довольны качеством обслуживания на пункте выдачи. Также просим Вас уточнить номер телефона, по которому был дан неверный ответ о сроках поступления заказа в пункт выдачи. |
|
Посылка задерживается на 4 дня, отследить ее местонахождение на сайте boxbery нельзя, вообщем все очень грустно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Павел! Ваш заказ поступил к нам на склад 14 мая и уже отправлен Вам в Иркутск. На данный момент данные о заказе загружены в нашу систему и Вы можете отслеживать его местонахождение на нашем сайте. Задержка на четыре дня произошла по вине Интернет - магазина, в ближайшее время его сотрудники свяжутся с Вами для решения возникшей ситуации. |
|
А я получил практически вовремя (ибо майские праздники, один день задержкой не считается). Все быстро, по-деловому, дружелюбно, демократично. Мне понравилось, спасибо девушкам :) Был один напряжный момент -- заказ в Интернет-магазине utinet.ru создавал и оплачивал один человек, а получать поручил мне. Однако доступа к согласованиям и заметкам В МАГАЗИНЕ у доставщиков нет -- пришлось вызванивать и договариваться о получении... надо бы как-то эти моменты отрегулировать в логистике -- что-то на упаковке писать для получателя, или там в сопроводиловке. Ну, наш пункт доставке только второй месяц работает -- наладят еще, успехов им! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгений! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе.! В Вашей ситуации (заказ предоплачен, получатель и плательщик - разные лица) согласно законодательства, мы могли выдать Вам заказ по нотариально заверенной доверенности от заказчика на ваше имя (в таком случае дополнительное согласование с интернет-магазином не потребуется). Либо интернет-магазин в качестве получателя может в информобмене указать имя фактического получателя - Ваше, тогда выдача может быть проведена без доверенности (но это функционал информационной системы инетернет-магазина на который мы повлиять не можем). Приглашаем Вас воспользоваться сервисом Боксберри снова и надеемся, что Вы останетесь довольны качеством обслуживания. |
|
Добрый день! Оформляла заказ через интернет магазин. На вашем сайте статус заказа, что товар поступил в пункт выдачи, однако пока никакого оповещение по смс или по почте не было. Звонила сегодня в пункт выдачи на Новодмитровской, не берут трубку на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, добрый день! Наш пункт выдачи переезжает в соседнее помещение, поэтому возникли некоторые сложности с работой телефонной связи. Менеджер пункта выдачи сам свяжется с Вами по телефону, указанному в заказе. В нашей системе отмечено, что по данному заказу смс-оповещение отправлено на указанный в заказе номер. На основании Вашей претензии мы организовали проверку действий смс-оператора и сотового провайдера по факту отсутствия смс-оповещения. По результатам проверки сможем выяснить причины и предпринять действия. По факту отсутствия оповещения по электронной почте сообщаем, что от подключения данной услуги интернет-магазин отказался и мы ее не оказываем для получателей их заказов. Наш сотрудник подтвердил, что связался с Вами и сообщил, что Ваш заказ действительно находится в пункте выдачи, Вы можете его забрать с 10 00 до 19 00 с понедельника по субботу. Телефон для связи 8-495-961-23-62, доб. 3003. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства и постараемся исправить сложившуюся ситуацию с оповещением. |
|
Добрый день! спасибо большое, мне позвонил сотрудник Вашей компании, сообщил о готовности заказа, забрала заказ 18,05,2013, девушка в пункте выдачи на Новодмитровской,была очень приветливой и вежливой. Надеюсь и в дальнейшем пользоваться услугами Вашей компании. |