|
Сегодня получил свой заказ. Обслуживание на высоком уровне, скорость доставки из Москвы в Краснодар около 3-4 дней, отношение к людям действительно человеческое. Часто работаю с почтой России. И сравнивая ее и Boxberry очень приятно, что у нас в стране появляются такие фирмы. Приятно осознавать, что не все у нас еще так плохо. Спасибо, Boxberry!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, благодарим вас за отзыв. Очень приятно, что Вы остались довольны качеством обслуживания и доставки. Будем рады видеть Вас снова! |
|
Здравствуйте, я заказал товар в GamePark, 8 апреля отправили, но вводя номер заказа на сайте boxberry, получаю не мой заказ в Томск, а какой то другой уже выданный в другом городе. Как мне следить за товаром?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Артем, добрый день. Номер отправлен Вам на е-мейл, указанный при оформлении заказа. Срок доставки в Томск - Д11, т.е. Ваш заказ должен поступить в пункт выдачи предположительно 20 апреля (сб). Номер, который Вы предоставили выше - это номер, присвоенный заказу Интернет-Магазином. Для отслеживания посылки на сайте Боксберри Вам понадобится номер заказа, присвоенный Боксберри. Мы сообщим в Интернет-магазин, чтобы они для отслеживания заказов предоставляли получателям номера заказов Боксберри. Благодарим Вас за обращение. |
|
Здравствуйте! 9 апреля интернет-магазин сообщил мне номер для отслеживания товара, но уже четвёртый день не могу отследить статус посылки (заказа с таким номером не найдено) В чём причина такой задержки? на контроле у сотрудника компании
|
|
Денис, добрый день. Ваш заказ поступил в службу доставки Боксберри в Берлине сегодня, 15 апреля, и был принят на обработку. Задержка произошла по вине Интернет-магазина. Как только заказ будет обработан, Вы сможете отследить его на сайте Боксберри по прежнему номеру. |
|
Заказал и оплатил доставку товара в Орел через BoxBerry (заказ *******). При получении товара, не выдавая и не предъявляя мне его для осмотра, сотрудник предложил подписать документы о приемке мною указанного отправления без повреждения, в комплектации согласно описи и об отсутствии претензий к компании. На мое законное требование вначале удостоверится в этом а потом подписать акт приемки получил категоричный отказ со ссылкой на внутренние инструкции. Отправление было упаковано в черную непрозрачную пленку. Я, как заказчик и потребитель услуги по доставке, вправе удостовериться в целостности и соответствии отправления описи. Без снятия транспортировочной пленки сделать это невозможно. В итоге в выдаче мне отправления было отказано. Готовлю претензию на офис доставки в г.Орел и обращение в Роспотребнадзор
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей Валерьевич, добрый день! На Вашу претензию, поступившую по электронной почте, Вам был дан ответ, дублируем информацию. Согласно договорным отношениям между службой доставки BoxBerry и интернет-магазином Гейм Парк, определен порядок выдачи отправлений без вскрытия. Соответствующая пометка стояла в документах, которые Вас попросили подписать в пункте выдачи (галочка выдача без вскрытия). Ваша подпись должна была подтвердить то, что повреждений транспортной упаковки нет. Оператор пункта выдачи при выдаче Вашего заказа действовал в соответствии с требованиями, установленными интернет магазином. Если Вы хотите получить отправление с другим порядком выдачи, Вам необходимо связаться с интернет магазином и согласовать порядок. После того, как мы получим официальное подтверждение от магазина о выдаче в другом порядке, мы ее будем готовы произвести. Если данные пояснения Вас не удовлетворили, вы в праве написать официальную претензию на имя Руководителя службы доставки BoxBerry. Передать оригинал претензии Вы можете по адресу 127015 г. Москва, ул. Новодмитровская, д.5а, стр.4 или по адресу пункта выдачи заказов в г. Орел. (передачу претензии обеспечат сотрудники ПВЗ). |
|
К сожалению, не получила посылку, которую отправили 18.03.2013г интернет-магазин. Не первый раз делаю заказ, в предыдущих случаях доставка была в срок, все четко. ПО этой отправке, на сайте стоит статус принята в отправку вс город назначения, и далее нет информации. Прошу Вас разобраться.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алёна. По предварительной информации, Ваш заказ был ошибочно отправлен в другой город. В ближайшее время менеджер свяжется с Вами по телефону, чтобы уточнить сроки и необходимость доставки. Мы приносим свои извинения. В качестве компенсации предлагаем воспользоваться сертификатом на бесплатную доставку. |
|
Добрый день! К сожалению, мой заказ так и не пришел в пункт назначения. На первый отзыв, получила следующий ответ: По предварительной информации, Ваш заказ был ошибочно отправлен в другой город. В ближайшее время менеджер свяжется с Вами по телефону, чтобы уточнить сроки и необходимость доставки.Мы приносим свои извинения. В качестве компенсации предлагаем воспользоваться сертификатом на бесплатную доставку. Да, действительно, позвонила сотрудница компании и, уточнила, актуальна ли доставка на данный момент. Я подтвердила, что Да - жду заказ. Обещали направить на правильный адрес. Прошло опять 11 дней, заказа нет. Прошу вновь уточнить, и сообщить судьбу доставки. Неприятный осадок.... |
|
Здравствуйте! 19.04.13 г. в первой половине дня заказал и оплатил смартфон в московском интернет-магазине с доставкой через Boxberry. В этот же день(вечером) посылка была принята к доставке и передана на сортировку. Но видимо по причине того, что это была пятница, в Воронеж посылка была отправлена только 22.04 (понедельник). А утром 23.04 (вторник)мне поступило смс-уведомление о том, что посылка находится в пункте выдачи (был указан адрес пункта и номера телефонов). В офисе Boxberry я называл номер заказа, предъявил паспорт и получил посылку на руки. Упакована она была в толстый слой полиэтилена, повреждений обнаружено не было. Я остался доволен службой доставки Boxberry и надеюсь на то, что качество услуг не изменится в худшую сторону, когда я обращусь к ним в следующий раз. Спасибо сотрудникам данной компании! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. Очень приятно, что Вы остались довольны доставкой БBoxberry. Будем рады видеть Вас снова! |
|
Сделали заказ на Ескай ребенок ждет свои подгузники, обещанный 5 дневный срок уже прошел. Никто ни какой информации не дает где наш заказ. Разберитесь пожалуйста. на контроле у сотрудника компании
|