|
Добрый день, Елена! Спасибо большое, что озвучили нам проблему работы ПВЗ в г. Кострома. С нашей стороны проведена разъяснительная беседа с данным сотрудником. Непосредственный руководитель пункта выдачи заказов в г. Кострома взял на контроль улучшение качества работы пункта выдачи. Надеюсь, в дальнейшем подобная ситуация не повторится. |
|
Заказ из интернет-магазина KISLIS (Новоуральск Свердловской области) отправлен 24.12. До сих пор не пришел. На сайте никаких данных о нем нет, даже принят к доставке нет. В местном пункте выдаче тоже ничего сказать не могут - девушка буркнула, что их работа выдавать, что придет. Кстати, первый раз звонила им 27.12 в 17.30. Ответили, что уже все ушли (по графику до 18.30) Обратилась в интернет-магазин. Менеджер мне ответила, что заказы Boxberry за последнюю неделю декабря находились на складе Boxberry все праздники, заказ ушел в Пермь только 09.01.13, в ближайшие дни заказ должен прибыть в пункт выдачи. И оказывается заказы в Пермь идут через Москву!!! Ничего не буду говорить по этому поводу. Очень надеюсь получить заказ хотя бы на этой неделе. И заранее смущает график работы. Работают с 9 до 18.30, но может с такой фирменной расторопностью у них только будильник на 9 заведен, а в 18.30 они уже ужинать садятся. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мария! Сообщаем Вам: 1. Ваш заказ поступил к нам от интернет - магазина после отправки последней в 2012 году партии заказов из Екатеринбурга. Поэтому заказ был отправлен после новогодних праздников, с ориентировочным получением 25 января после получения СМС и е-мейл информирования о поступлении заказа в ПВЗ Перми. Действительно, у нас, как и у большого числа логистических компаний, межрегиональная логистика построена через Москву, как основной логистический центр нашей страны. Мы ведем работу по созданию и развитию системы хабов, которые позволят осуществлять доставку в Пермь, минуя необходимость завоза в Москву. 2. В отношении режима работы ПВЗ в Перми: названный нашим сотрудником режим работы (до 17 30) соответствует действительности. Согласны, существующий режим работы не является самым удобным, нами проводятся постепенные увеличения режима работы (продление режима в рабочие дни и установление рабочей субботы) во всех городах нашего присутствия. Ваше обращение послужило хорошим поводом для проведение работы по увеличению времени доступности ПВЗ и в первой половине февраля мы планируем его перевести на режим работы до 20 00 в будни и до 15 00 в субботу. Благодарим вас за отмеченный недостаток, который мы планируем исправить в ближайшее время. Искренне приносим свои извинения за доставку, вызвавшую у вас столько вопросов и недовольства. В качестве компенсации мы можем предложить Вам сертификат на оплату последующей доставки одного из наших заказов и ждем ваш отзыв на адрес info@boxberry.ru о качестве выдачи этого и последующих заказов. Мы будем рады услышать любое Ваше мнение о качестве нашей работы. |
|
Дарья, спасибо за ответ. Про декабрь понятно, про Москву тоже понятно. Непонятно, почему товар, который пролежал у Вас все выходные с 25 декабря по 9 января, принят к доставке только 17 января. До этого вообще никаких следов заказа на сайте не было. Так понимаю, чтобы на бумаге сроки соблюдались? Дата Статус 21.01.2013Отправлено в город назначения 18.01.2013Передано на сортировку 17.01.2013Принято к доставке Вывод для себя и для всех заинтересованных - Boxberry пользоваться можно, если сроки доставки большого значения не имеют. Если товар нужен срочно - лучше выбрать подороже, но побыстрей. |
|
Мария, здравствуйте! Рады, что ответили на часть ваших вопросов. Как мы писали выше, Ваш заказ был отправлен в Пермь через Москву после новогодних праздников, до 17го января заказ был в пути до Москвы. После приемки и обработки на нашем складе он был выслан в Пермь. Сейчас есть возможность отслеживать на сайте boxberry.ru заказы после поступления на склад в Москве (поэтому первые данные о заказе появились 17 января), в данный момент времени производится доработка, позволяющая отслеживать заказы с момента приемки в региональном сортировочном узле. Увеличенные сроки доставки возникли в связи с новогодними праздниками, а также с тем, что заказ отправлен Вам не напрямую из Екатеринбурга. Боксберри в 95% случаев выдерживает заявленные сроки доставки, сожалеем, что возникли сложности с доставкой Вашего заказа. Касательно работы в праздники - обсуждается возможность в будущем работать в праздничные дни. Касательно прямой доставки ведется работа по созданию системы хабов, позволяющих организовать прямые отправки, минуя Москву. Помимо этого в данный момент проводится работа по сокращению сроков доставки по всем направлениям. |
|
Здравствуйте! 28.12.12 посылка отправлена в город назначения из Москвы. Когда же я ее дождусь? Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. Курьер свяжется с Вами в понедельник, 21 января, чтобы определить удобные Вам время и дату доставки. В связи с новогодними праздниками склады и пункты выдачи начали работать 9 января. В этот же день Ваш заказ и был отправлен в Красноярск(срок доставки - 11 дней). Информацию о режиме работы Boxberry в новогодний период мы предоставляли Интернет-магазинам. |
|
Добрый день. Сегодня 21 января-поздний вечер, ни курьера,ни звонка,ни даже смс не последовало. И все же, когда же я смогу получить свою посылку? Спасибо. |
|
Наталья, добрый день. По нашим сведениям, курьер доставил Вам заказ 22 января. Надеемся, Вы остались довольны качеством обслуживания Боксберри в Красноярске. По условиям сотрудничества с компанией Групон мы производим звонок получателю для согласования удобной даты и времени доставки, смс-информирование при этом не производится. Задержка на день произошла при магистральной доставке, в данный момент мы выясняем причины для их устранения. |
|
Я заказал товар весом в 10 кг. Когда проверил статус доставки на boxberry то там было указано что мне выслана посылка весом 0.5 кг. В интернет магазине сообщили что на складе при отправке ошибки быть не может,дескать это что то на boxberry что то напутали - что мне делать если и вправду мне перепутали и выслали не тот товар который я заказывал ? И когда орентировочно товар будет в моем городе ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей! По нашим сведениям, Вы получили заказ 19января. Надеемся, Вы остались довольны качеством обслуживания в пункте выдачи. Просим Вас уточнить, по факту поступил тот товар, который Вы заказывали? Вам был отправлен заказ весом 0,5кг в соответствии с реестром, предоставленным интернет-магазином, мы проводим разбирательство по поводу ошибочно указанного веса. |
|
Добрый день! Заказывала с сайта GROUPON.RU набор столовых приборов из Германии. Оплата прошла 07.12.12г. По условиям акции сроки поставки товара - 14 дней после активации купона. Сегодня 19.01.13г., а у меня ничего нет! Печально((
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгения! Сегодня с Вами свяжется менеджер для согласования даты и времени доставки Вашего заказа. Задержка в сроках доставки произошла в связи с тем, что при передаче заказа был указан неверный индекс, в результате чего мы не смогли верно идентифицировать и отправить Ваш заказ. В данный момент времени ошибка устранена. |
|
Ехало если выходные не считать - сутки. Из Москвы. Замечены минусы 1 Умудрились открыть офис несмотря на то что в центре - всеравно на задворках, фиг найдешь бе бутылки, карта показывает соседнее здание. 2 Полученные данные от поставщика не проверяются - написано желтый кубик весом 5 кг и никого не колышит что это красный шарик 200 грамм. Весь испереживался пока посылка трекалась - думал перепутали. 3 Едет в гипер-пространстве. Никакой связи с этим пространством нет. Кто везет куда везет, застряла ли машина на трассе - неизвестно. Приехало быстро, коробка не мятая, очередей нет, после того как заблудился - позвонил, сотрудница закрыла офис и пошла меня искать, большое ей за это спасибо. на контроле у сотрудника компании
|