отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.05.2021
Добрый день, Павел.
Проверили доставку на территорию Беларуси и устранили проблему. Заказ доставили в отделение 30.04. Получатель также был осведомлен о возможности забора.
На сайте boxberry.ru имеется чат, где отвечают консультанты.
Влад
Пермь
30.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
26. 04 совершил покупку. Продавец рекомендовал компанию Boxberry для отправки в регион, сказал срок доставки 3 дня. 27.04 курьер забирает товар для отправки. 3 дня посылка лежит на складе, в статусе ждёт отправки. Только 30.04 товар отправлен. Получение 05.05. То есть через 10 дней после покупки. Крайне недоволен работой компании. Считаю, что это просто обман и некомпетентность.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.05.2021
Добрый день, Владислав.
Из г. Москва в г. Пермь доставка осуществляется в течение 3-х рабочих дней, не считая дня приема. Выходные и праздничные дни не учитываются. Информация о чем размещена в открытом доступе на сайте boxberry.ru.
Заказ передан на доставку 29.04 и согласно расчету поступление ожидаем 05.05.
Вячеслав
Москва
30.04.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Посылка пришла в офис доставки 27.04. Пришел забрать 29.04 - хранение менее 2 суток. Сотрудник приносит посылку но отказывается ее выдать, так как в системе она помечена как отправленная на возврат в момент оформления. Более абсурдную и издевательскую ситуацию представить невозможно. Посылка на столе, я отказ НЕ ОФОРМЛЯЛ! Посылку ОТПРАВИЛИ НАЗАД правителю, со словами ничего сделать нельзя! То есть налицо принципиальный, заложенный на уровне требований к систему хамский подход к клиенту. При этом для отправителя меня выставили полным идиотом. С таким подходом у фирмы нет право занимать место на рынке. Права на подобные сбои у клиентоориентированной фирмы быть не может. Это полный абсурд, посылка на столе, а из-за сбоя ее отправляют назад отправителю с комментарием отказ от получения. На выяснение отношений потрачено в пустую более часа времени.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.05.2021
Добрый день, Вячеслав.
Мы имеем информацию, что при осмотре изначально был отказ от получения. В связи с чем и был установлен соответствующий статус об отказе. Поскольку при безопасной сделке идет резерв денежных средств, то в этот момент предоплаченные средства возвращаются покупателю, а товар нужно вернуть продавцу.
В таком случае откат статуса не производится.
Вам нужно связаться с отправителем и уточнить информацию о повторной отправке.
Владимир
Новосибирск
30.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отправил посылку из Новосибирска в Москву 19 апреля. Срок доставки указали 23 апреля. При отслеживании доставки на последняя информация В пути... от 23 апреля, это на дату 30 апреля!! Устно отвечают, что в Москву прибыла, но в пункт выдачи не попала, хотя документы в пункт выдачи пришли. Обещают сообщить результаты поиска 16 мая! Как можно письменно подать запрос? Кому подать претензию? Приемщица посылки уходит от ответа, ссылается на то, что она посредник. Как связаться с ответственным лицом?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.05.2021
Добрый день, Владимир.
По направлению Новосибирск-Москва произошло нарушение срока доставки. Маршрут проверен детально специалистами транспортного отдела, чтобы в дальнейшем с доставкой не опаздывать. На текущий момент устранили проблему. Заказ готов к выдаче с 30.04.
Получателю в этот же день выслали текстовое уведомление с кодом для забора.
Дмитрий
Москва
03.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте. Посылка из Балашихи в Москву из Авито едет уже 6 дней. 28 стоит доставка в пункт выдачи, сегодня 2 мая... 7 мая я уеду на месяц... Что за безобразие? Всегда пользовался Вашей компанией и все было хорошо... Сколько еще ждать?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.05.2021
Добрый день, Дмитрий.
Ввиду перегруженности склада перед праздничными днями отгрузить вовремя не успели. Подключены дополнительные меры, чтобы не нарушать срок доставки.
Заказ оперативно сегодня 04.05 отправили в отделение. По готовности получения будет сообщение с кодом.
Ольга
Москва
03.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Боксберри долбит сообщениями по почте и смс о том, что заказ на таможне и необходимо предоставить паспортные данные, заполнив форму на сайте боксберри и прислать им сканы паспорта. Общение через группу ВК результатов не дало.
1) По информации от магазина заказ еще даже не собран и тем более не отправлен, как он может быть на таможне? 2) Подтверждения что именно мой заказ попал в партию для проверки службой доставки не было предоставлено 3) По информации на сайте Роскомнадзора Боксберри не значится в списке компаний, которые имеют право собирать, обрабатывать и хранить персональные данные. Такая компания не находится ни по ИНН, ни по названию в реестре. На каком основании боксберри требуют у меня скан паспорта и все мои личные данные? Почему я не могу эти данные по запросу от таможни переслать непосредственно им?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.05.2021
Добрый день, Ольга.
По Вашему заказу мы получили информацию и при международных отправлениях при отсутствии данных физического лица автоматически осуществляется рассылка о необходимости их предоставления. Поскольку документы подаются заранее, чем заказ поступает на территорию РФ.
Информация о правилах таможенного оформления размещена на сайте https://boxberry.ru/castnym-klientam/mn-dostavka/tamozhennye-pravila-dlya-fizicheskih-lic.
Боксберри является оператором по обработке персональных данных. Наш номер 77-19-016307. Ссылка для проверки https://rkn.gov.ru/personal-data/register/.
Таможенным оформлением занимается компания-перевозчик. Соответственно получатель вносит данные через личный кабинет на сайте boxberrry.ru.
Дополнительно уточнить информацию по планируемой дате отправки посылки на территорию РФ вы можете обратившись в интернет-магазин.
Илона
Омск
03.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Не обращайтесь в данную службу доставки!!! заказ отправили в Москве 27 числа на боксберри, только 29 числа отправили из Москвы в Омск , срок доставки был указан 3-4 дня( товар с определенными условиями хранения , нельзя хранить не в холодильнике больше 5 дней), в итоге 3 мая нет никакой информации о товаре, операторы говорят разную информацию: получите заказ 3 мая, заказ на складе , теперь другая информация 3 мая:нет на складе , телефон отделения выдачи дать не могут ( это что секретная информация?! ) Спасибо что из за вашей неорганизованной службы ,мой товар теперь возможно не пригоден для пользования
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.05.2021
Добрый день, Илона.
Поскольку с 01 по 03.05 были праздничные дни и выбранный пункт выдачи не работал, то мы не могли осуществить доставку ранее.
Отгрузка в отделение осуществлена сегодня 04.05. О возможности забора будет сообщение.
Антон
Красноярск
03.05.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте, складываются крайне негативные впечатления о вашем сервисе. Заказ с Авито из Барнаула в Красноярск идет уже полторы недели, превышены все сроки ожидания - ориентировочная дата доставки на Авито указана - до 29 апреля, на вашем сайте - до 27 апреля. Статус постоянно меняется на В пути в город Получателя. Операторы в вашем чате не знают, когда посылка прибудет в Красноярск (только пообещали, что 30 апреля), и не знают вообще где сейчас находится моя посылка, только дают отписки, что посылка на маршруте Новосибирск - Москва. Прошу разобраться!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.05.2021
Добрый день, Антон.
По результату проведенной проверки местонахождение груза было установлено. Его уже оперативно отгрузили в г. Красноярск. Ориентировочно поступление ожидаем 11.05 или ранее.
По готовности к выдаче будет смс.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru