отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.05.2021
Добрый день, Вячеслав.
Мы имеем информацию, что при осмотре изначально был отказ от получения. В связи с чем и был установлен соответствующий статус об отказе. Поскольку при безопасной сделке идет резерв денежных средств, то в этот момент предоплаченные средства возвращаются покупателю, а товар нужно вернуть продавцу.
В таком случае откат статуса не производится.
Вам нужно связаться с отправителем и уточнить информацию о повторной отправке.
Владимир
Новосибирск
30.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отправил посылку из Новосибирска в Москву 19 апреля. Срок доставки указали 23 апреля. При отслеживании доставки на последняя информация В пути... от 23 апреля, это на дату 30 апреля!! Устно отвечают, что в Москву прибыла, но в пункт выдачи не попала, хотя документы в пункт выдачи пришли. Обещают сообщить результаты поиска 16 мая! Как можно письменно подать запрос? Кому подать претензию? Приемщица посылки уходит от ответа, ссылается на то, что она посредник. Как связаться с ответственным лицом?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.05.2021
Добрый день, Владимир.
По направлению Новосибирск-Москва произошло нарушение срока доставки. Маршрут проверен детально специалистами транспортного отдела, чтобы в дальнейшем с доставкой не опаздывать. На текущий момент устранили проблему. Заказ готов к выдаче с 30.04.
Получателю в этот же день выслали текстовое уведомление с кодом для забора.
Дмитрий
Москва
03.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте. Посылка из Балашихи в Москву из Авито едет уже 6 дней. 28 стоит доставка в пункт выдачи, сегодня 2 мая... 7 мая я уеду на месяц... Что за безобразие? Всегда пользовался Вашей компанией и все было хорошо... Сколько еще ждать?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.05.2021
Добрый день, Дмитрий.
Ввиду перегруженности склада перед праздничными днями отгрузить вовремя не успели. Подключены дополнительные меры, чтобы не нарушать срок доставки.
Заказ оперативно сегодня 04.05 отправили в отделение. По готовности получения будет сообщение с кодом.
Ольга
Москва
03.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Боксберри долбит сообщениями по почте и смс о том, что заказ на таможне и необходимо предоставить паспортные данные, заполнив форму на сайте боксберри и прислать им сканы паспорта. Общение через группу ВК результатов не дало.
1) По информации от магазина заказ еще даже не собран и тем более не отправлен, как он может быть на таможне? 2) Подтверждения что именно мой заказ попал в партию для проверки службой доставки не было предоставлено 3) По информации на сайте Роскомнадзора Боксберри не значится в списке компаний, которые имеют право собирать, обрабатывать и хранить персональные данные. Такая компания не находится ни по ИНН, ни по названию в реестре. На каком основании боксберри требуют у меня скан паспорта и все мои личные данные? Почему я не могу эти данные по запросу от таможни переслать непосредственно им?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.05.2021
Добрый день, Ольга.
По Вашему заказу мы получили информацию и при международных отправлениях при отсутствии данных физического лица автоматически осуществляется рассылка о необходимости их предоставления. Поскольку документы подаются заранее, чем заказ поступает на территорию РФ.
Информация о правилах таможенного оформления размещена на сайте https://boxberry.ru/castnym-klientam/mn-dostavka/tamozhennye-pravila-dlya-fizicheskih-lic.
Боксберри является оператором по обработке персональных данных. Наш номер 77-19-016307. Ссылка для проверки https://rkn.gov.ru/personal-data/register/.
Таможенным оформлением занимается компания-перевозчик. Соответственно получатель вносит данные через личный кабинет на сайте boxberrry.ru.
Дополнительно уточнить информацию по планируемой дате отправки посылки на территорию РФ вы можете обратившись в интернет-магазин.
Илона
Омск
03.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Не обращайтесь в данную службу доставки!!! заказ отправили в Москве 27 числа на боксберри, только 29 числа отправили из Москвы в Омск , срок доставки был указан 3-4 дня( товар с определенными условиями хранения , нельзя хранить не в холодильнике больше 5 дней), в итоге 3 мая нет никакой информации о товаре, операторы говорят разную информацию: получите заказ 3 мая, заказ на складе , теперь другая информация 3 мая:нет на складе , телефон отделения выдачи дать не могут ( это что секретная информация?! ) Спасибо что из за вашей неорганизованной службы ,мой товар теперь возможно не пригоден для пользования
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.05.2021
Добрый день, Илона.
Поскольку с 01 по 03.05 были праздничные дни и выбранный пункт выдачи не работал, то мы не могли осуществить доставку ранее.
Отгрузка в отделение осуществлена сегодня 04.05. О возможности забора будет сообщение.
Антон
Красноярск
03.05.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте, складываются крайне негативные впечатления о вашем сервисе. Заказ с Авито из Барнаула в Красноярск идет уже полторы недели, превышены все сроки ожидания - ориентировочная дата доставки на Авито указана - до 29 апреля, на вашем сайте - до 27 апреля. Статус постоянно меняется на В пути в город Получателя. Операторы в вашем чате не знают, когда посылка прибудет в Красноярск (только пообещали, что 30 апреля), и не знают вообще где сейчас находится моя посылка, только дают отписки, что посылка на маршруте Новосибирск - Москва. Прошу разобраться!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.05.2021
Добрый день, Антон.
По результату проведенной проверки местонахождение груза было установлено. Его уже оперативно отгрузили в г. Красноярск. Ориентировочно поступление ожидаем 11.05 или ранее.
По готовности к выдаче будет смс.
Оксана
Волжский
03.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Ужасная курьерская служба. Хуже я ещё не видела. Пять суток ехала из Ростова в Волгоград. Тут ехать 500км. Теперь она у курьера, но, как сказал консультант: курьера выдадут в течении недели. Почему?? Почему все доставляют в этот же день, а у вас растягивается все это на недели? Я уезжаю, мне надо точно знать когда будет посылка у меня! Иначе я просто физически не смогу её получить. Информации мне не дают. Хотя везде можно это узнать без проблем. Все покрыто мраком, неизвестностью и невероятно медленно. На велосипеде развозите?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.05.2021
Добрый день, Оксана.
По направлению Москва-Волгоград с учетом курьерской доставки до получателя доставка занимает 3 рабочих дня, не считая дня приема.
Нами груз принят на доставку 28.04. Плановая дата доставки 04.05.
Заказ согласно установленным срокам сегодня 04.05 выдан курьеру на доставку. Предварительно он вам позвонит за 30-60 минут до приезда. Временной интервал до 18:00.
Вячеслав
Санкт Петербург
05.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Ну начнем с того что на сайте чип и дип было указано что посылка придет из Москвы в Питер 30 марта через боксберри за доп 200 руб, или 4-го марта если бесплатно. Нетрудно догодаться что посылка пришла 4 марта.
Ладно проехали, смс или письмо о доставке в пунк выдачи так и не пришло, бог с ним, пошел по адресу выдачи Каменноостровский пр 19/13 . И что вы думаете? Естественно нигде вывески нет, я три раза обошел все вокруг Ничего не нашел. Полез на сайт найти телефон отделения или вобще хоть какой то телефон, опять облом, он нашелся, но только при переходе на старую версию сайта
Этап следующий, надо с кемто поговорить чтт бы пояснили куда идти, коекак прошлушивая разные сообщения вышел на девочку менеджера, она то мне и пояснила что: надо повернуть в подворотню, там на стене есть указатель (размером 5х20 см, за открытыми воротами, который что бы найти надо быть детективом) затем пройти во двор, найти магазин экологичных продуктов вот в нем будет пункт выдачи!!! На сайте об этом естественно ни слова. Прошел я этот квест, дальше нужно сказать номер отправления, сказал, а такого отправления нет. С трудом его нашли по номеру моего телефона и то его не отдают пока я не скажу 4 цифры кода (???)
Ну блин косой, что за бред.
Сделайте нормального размера указатели, наладьте работу и доставляйте все в срок.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.05.2021
Добрый день, Вячеслав.
Груз на доставку был передан нам 01.05. Поскольку доставка осуществляется по рабочим дням, то плановая дата была обозначена на 04.05.
Груз без нарушений в этот день был готов к выдаче.
Отправителем была подключена выдача по коду. Без него сотрудник не сможет провести выдачу. Код направляется получателю в сообщении, что с нашей стороны и было сделано. Уведомление было выслано 04.05.
Также на сайте boxberry.ru размещена подробная навигация к каждому отделению с предоставлением фотографий. Ссылка для проверки также указана в сообщении.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru