отзывы и жалобы
boxberry
Александр
Санкт-Петербург
13.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Заказ дорогой техники через авито доставку был отправлен 06.05.21 из Москвы в СПб. По трек номеру статус перестал обновляться 07.05.21, и остается в пути в город получателя. Поддержка же сообщила, что 08.05 утром отправление прибыло в СПб и было передано в доставку до ПВЗ.

Сегодня вечер 12 мая. 5 дней посылка едет по городу и вряд ли уже доедет.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.05.2021
Добрый день, Александр.
Информация по нахождению груза проверяется в ответственном отделе. Предоставить сведения о поступлении сможем до 14.05 включительно.
Александр
Санкт-Петербург
18.05.2021
Посылку (заказ авито) приняли 6 мая в ПВЗ в Москве и, судя по трекингу, 7 мая отправили в Санкт-Петербург. С тех пор статус по трекингу не меняется.

До 16 мая поддержка сообщала, что посылки приехала в СПб, но не приехала в ПВЗ, и где она они не знают! Сначала составили заявку до 14 мая, затем еще две заявки до 17 и 18 мая. 16 числа все таки сообщили, что посылка прибыла в СПБ, была взвешена, и из-за того, что она весит более 15кг, не может быть доставлена.

В дальнейшем я получил совершенно разные ответы от поддержки в чате и по телефону. Поддержка в чате ответила, что это нарушение правил, что нужно было взвешивать посылку самим?! И что ее невозможно получить никаким образом и она будет отправлена назад. Поддержка по телефону сообщила, что заявка еще в рассмотрении, так же они по моей просьбе добавили комментарий с просьбой выдать заказ со склада. Хорошо бы, чтобы чат поддержка работала как телефонная, ну и чтобы не происходило таких накладок со взвешиванием и пропажей отправлений.

Прошу выдать отправление со склада или найти другой способ выдать посылку.
Виалий
Гусь-Хрустальный
13.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказал посылку. Из Рязани до гусь-хрустальный 2 часа езды. Итог прошла неделя посылки нет. Или пришла но никаких данных нет. Где сейчас посылка.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.05.2021
Добрый день, Виталий.
Из г. Рязань в г. Гусь-Хрустальный доставка осуществляется в течение 3-х рабочих дней, не считая дня приема. По ситуации с вашим заказом произошло нарушение срока доставки на 1 календарный день. К виновным лицам по несвоевременной отправке предприняты меры в рамках нашей компании.
Посылку доставили в отделение сегодня 14.05. Для получения нужно знать код из смс.
Елена
Владимир
14.05.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Мне уже третий день курьер не может привести посылку. Живем в городе Владимир, посылка пришла с Москвы 10.05.2021.Плановая дата доставки должна была быть 12.05.2021. Вчера звонили в службу поддержки, но ничего не дождались, номер телефона сверили - все верно. Сегодня 13.05.2021 опять звонили в службу поддержки - опять обещали, что сегодня привезут, но опять тишина. Невозможно уже ждать, нам нужен срочно детский костюм на ребенка. Будем подавать иск в суд о нарушении закона О защите прав потребителей.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.05.2021
Добрый день, Елена.
В связи с загруженностью курьерской службы после праздничных дней, срок осуществления доставки курьером был увеличен. Мы подключили дополнительные силы, что минимизировать нарушение срока доставки.
Заказ успешно доставили сегодня 14.05.
Также сообщаю, что вы можете обратиться в интернет-магазин по вопросу компенсации.
Давид
Санкт-Петербург
14.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отправлял запчасть, в хорошей плотной упаковке. Нужно было очень постараться, чтобы ее сломать, как будто специально сломали. В компенсации отказали. Отвратительная контора.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.05.2021
Добрый день, Давид.
В результате проведенной проверки было выявлено, что внутренняя упаковка не соответствовала требованиям размещенным на сайте boxberry.ru, что и повлекло за собой повреждение товара.
Согласно договору Оферты ответственность за внутреннюю упаковку несет отправитель.
На внешней упаковке отсутствовали признаки внешних воздействий.
Илья
Урай
14.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отправка груза Авито доставкой от 4 мая 21 г. Срок доставки до 13-го мая.

1) Почему на сайте компании не отображается населенный пункт, который проходит посылка? Трекинг это слежение за маршрутом посылки, а не постоянные сообщения мы вам ее везем.
2) Статус посылки на сегодняшний день последний раз менялся 12-го числа. На горячей линии узнаю, что посылка отправлена из города, до которого ехать примерно 12 часов. 13-го числа (в день ожидаемой доставки) моя посылка не приехала. Сегодня 14-го числа, она так же не приехала. Вопрос куда у вас пропал транспорт более чем на 2-е суток и почему на горячей линии мне не могут ничего внятного ответить по срокам доставки?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.05.2021
Добрый день, Илья.
По каждому направлению есть регламентированный срок доставки, которому мы придерживаемся. Ознакомиться со сроками можно на сайте boxberry.ru.
На текущий момент груз находится в пути. Ориентировочно мы ожидаем поступление 18.05 или ранее.
По готовности к выдаче поступит смс.
Никита
Магадан
14.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
В трекинге было заявлено, что отправление будет доставлено к 11 мая. Сегодня вечер 14 мая, пятница. Отправление всё ещё в пути... В лучшем случае я смогу получить его в понедельник (и то, если дойдет). Не понимаю в чем проблема, ведь в наши края всё отправляют самолетами. Посылка отслеживается с 7 числа как в пути в город Получателя. Она всю неделю летит? Или она еще не в пути?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.05.2021
Добрый день, Никита.
Информация по поступлению в г. Магадан уточняется в соответствующем подразделении. Оповестить вас по итогу сможем до 20.05 включительно.
Юрий
Москва
15.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Ужаснейший сервис абсолютно не советую пользоваться услугами данной компании.
Умудрились испортить дорогостоящую посылку и отказываются выплачивать страховочную сумму даже после предъявления доказательств некачественной услуги. К тому же специально растягивают разбирательство, а позже выясняется, что я получил посылку и поэтому они выплачивать страховку мне отказываются.
Не только порвали коробку так ещё и облили ее каким то маслом
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.05.2021
Добрый день, Юрий.
При получении посылки получатель претензий к ней не предъявлял. О чем имеется подпись в доставочном листе.
Согласно договору оферты ответственность за внутреннюю упаковку несет отправитель. На сайте boxberry.ru в открытом доступе размещены требования к упаковке.
В компенсации денежных средств вынуждены отказать.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru