отзывы и жалобы
boxberry
Владислав
Магадан
17.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отрицательный отзыв. Срок доставки Москва -Магадан 4 дня. Цена за посылку очень большая, что скорее соответствует расценкам авиа доставки которая должна укладываться в утвержденные компанией сроки. Посылку приняли 07.05.21, далее выходные ну и собственно 4 дня, те 13.05.21должна быть в Магадане, но ставят расчетное 14.05.21. Сегодня 17.05.21 - посылки нет.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.05.2021
Добрый день, Владислав.
Информация по доставке проверяется транспортным отделом. Сориентировать по дате поступления сможем до 21.05 включительно или ранее.
Уточнить информацию по ценообразованию можно обратившись в площадку. Поскольку стоимость к доставке рассчитывается в приложении автоматически при оформлении сделки.
Владимир
Зеленоград
17.05.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Отвратительный сервис доставки, потеряли посылку и занимаются только тем, что говорят, что её не могут найти. Клиентский сервис не умеет составлять своевременные запросы на склад назначения и отправления ОДНОВРЕМЕННО, чтобы найти её. Отправителю говорят, что сроки доставки увеличены, получателю, что посылка утеряна. Не понимаю, почему Авито работает с Вами.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.05.2021
Добрый день, Владимир.
Ранее претензионный отдел был осведомлен о необходимости проведения внутреннего разбирательства по установлению местонахождения. Предоставить итог сможем до 08.06 включительно или ранее.
Также вижу, что безопасная сделка была аннулирована. Груз будет возвращен продавцу.
Олег
Уфа
18.05.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте! отправлял посылку в США. не прошла границу. 3 мая передали на возврат и дальше тишина. где моя посылка? как получить ее обратно? прошло уже 2 недели
на контроле у сотрудника компании
Дарья
Москва
19.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
посылка из Москвы в Москву(!!!), отправили 7 мая, 8 мая передан на доставку, сегодня уже 19 мая, на горячей линии нет вообще никакой информации, просто составляют обращения без ответа, нужно звонить/писать им самостоятельно(!) и все выпытывать.
вам никто не перезвонит, не надейтесь.
если потеряли посылку, значит возвращайте деньги, ждать какого-то чуда, уже, кажется, нет смысла.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.05.2021
Добрый день, Дарья.
С синхронизацией статусов возникла проблема и специалистам нужно было время на её устранение. Все недочеты устранены. Вы можете обратиться в отделение по адресу: г. Москва, ул. Академика Павлова, д. 10 для получения.
Срок хранения до 27.05 включительно. При заборе оператору отделения нужно сообщить код из уведомления.
Анна
Псков
19.05.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправляли посылку по маршруту Ульяновск-Псков 7 апреля. Посылка утеряна, заявка на розыск рассмотрена, посылка не найдена, но деньги так и никто не возвращает. Теперь нужно составить заявку на закрытие зявки на розыск.
Из списка посылок на главной странице в своем приложении это отправление предусмотрительно убрали. С-сервис.
Театр абсурда, а не служба доставки.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.05.2021
Добрый день, Анна.
Сотрудникам претензионного отдела не удалось установить местонахождение груза. В связи с чем признана утрата.
Заявка уже закрыта и согласно договору Оферты Отправителю полагается компенсация в размере объявленной стоимости вложения, а также предоплаченных денежных средств за не оказанные услуги по доставке.
До 25.05 включительно на электронную почту отправителю поступят документы-шаблоны, а также инструкция по их заполнению.
Дмитрий
Ростов-на-Дону
20.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Сколько раз зарекался не использовать boxberry, но.. теперь точно нет.
Посылка Казань -ВРостов-на-Дону.
15.05.2021 передано в доставку. Обещают доставку 19го. Наступает этот день и ... конечно же посылка не приехала. В чате написали что она только сегодня 19го приехала в Москву. То есть еще примерно 3 дня будет ехать в Ростов. И попадет на выходные, а там еще пару дней ожидания.

Ужас? Да нет, хуже. Но таких слов нельзя писать
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.05.2021
Добрый день, Дмитрий.
По направлению Казань-Ростов-на-Дону произошло нарушение срока доставки. Провели проверку по данному маршруту, чтобы в дальнейшем на нарушать установленный срок.
Посылку оперативно доставили сегодня 20.05 в г. Ростов-на-Дону. Ориентировочно завтра 21.05 в течение всего дня она будет готова к выдаче, о чем получателю поступит смс с кодом получения.
Елена
Заречный
20.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Доставили гитару из интернет-магазина с повреждением верхней деки (большая трещина и сколы). Вскрывали посылку в офисе Boxberry и неисправности были выявлены сразу при выдаче. Я сделала при сотруднике транспортной компании фотографии дефектов. Сотрудник, возможно, по незнанию, не предложил мне составить акт о неисправностях и вернуть товар, а посоветовал обратиться в интернет-магазин. А я была уверена, что фотографий с места получения будет достаточно, чтобы обменять гитару.
Оказалось, что гитару было нельзя забирать и нужно было составить акт о неисправностях и отправить ее обратно. Теперь мне магазин говорит, что они ничего сделать не могут - гитару отправляли исправную. А в Boxberry мне говорят, что между ними и клиентом не возникает никаких отношений и отправляют в интернет-магазин. Но ведь в неисправностях виновата транспортная - даже на коробке есть след удара, что так же зафиксировано на фото.
Я еще могла бы понять, если бы не проверила гитару при получении, но ведь я это сделала, два сотрудника транспортной компании также подтверждают, что неисправность была изначально, сделаны фотографии.
Как мне теперь поступить? Я заказывала новую исправную гитару, а в результате остаюсь с неисправным инструментом, и никто не при делах.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.05.2021
Добрый день, Елена.
Согласно заключенному договору сотрудничества с данным отправителем - возврат после выдачи не предусмотрен. По вопросу обмена/возврата денежных средств необходимо обращаться в интернет-магазин. Мы со своей стороны предоставим все необходимые данные по запросу интернет-магазина.
Дополнительно сообщаю, что при возможности проверки вложения и обнаружении каких-либо недочетов получатель принимает решение о выкупе или же возврате.
Светлана
Кострома
21.05.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день. Отправляли важные документы с г. Березовский до г. Кострома. Важно было Срочно, это и озвучили. Девушки на пункте уверили, что дойдет за 5-7 дней. Поэтому и решили воспользоваться этой службой доставки. А по итогу оказывается, что доставка минимум 12 РАБОЧИХ дней. Документы важные, нужна операция и без них нас не принимают в больницу. По итогу мама пьет обезболивающие и ждет......И ничего сделать нельзя. А могли бы воспользоваться тогда другими сервисами, особенно если дело касается здоровья и жизни. Сегодня 14 мая, судя отслеживанию она еще не пришла даже в Москву.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.05.2021
Добрый день, Светлана.
Информация о сроках доставки размещена в открытом доступе на сайте boxberry.ru.
По направлению Березовский-Кострома доставка производится в течение 12-ти рабочих дней, не считая дня приема.
Поступление ожидаем 01.06 или ранее.
Дополнительно сообщаю, что груз сегодня 22.05 поступил в г. Москва. Ожидаем дальнейшую отгрузку.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru