|
Андрей, добрый день. Ваш заказ сегодня 11.11 отгрузили в г. Сосновый Бор. Поступление ожидаем 12-13.11. О готовности получения направим смс, где будет указан код. |
|
Здравствуйте, 08.11 была передана посылка на доставку в г.Ковров указанный срок поставки 11-13.11, 11.11 статус посылки поменялся груз принят на транзитном терминале в г.Владимир до настоящего времени статус посылки не меняется. Когда будет доставлена посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день. Заказ 14.11 доставили в отделение г. Ковров. Напоминаю, что для получения при себе дополнительно нужно иметь паспорт. |
|
Ужасная доставка. С Москвы в Самару ждем уже 8 день. Должды были доставить до 13 ноября 2022года. Итог продлили до 17.11.22. Посылка находится в самаре а до пункта ее не могут довезти. 4дня по самаре. Ужас. Бред. Издевательство. Никогда больше не воспользуюсь этой доставкой. Лучше DPD нет ничего. Это мое мнение на контроле у сотрудника компании
|
|
Ника, здравствуйте. Опоздали с доставкой на 3 календарных дня. Быстро постарались устранить накладку. Груз 14.11 доставили в пункт выдачи. Также вы можете обратиться в Авито по вопросу компенсации за нарушение срока доставки. |
|
29.10 сделал заказ в московском Интернет-магазине с доставкой в Алматы. С 29.10 по 31.10 статусы исправно менялись: заказ передан на доставку, поступил на терминал и так далее. Последний статус вВ31.10, в пути в город получателя. Плановая дата доставки была 9.11, по факту уже 14.11 и нет никакой коммуникации о том, где посылка и какая новая плановая дата доставки. За две недели в ни одного обновления статуса. Выглядит так, как будто посылку уже потеряли.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Олег, добрый день. Заказ поступил в Казахстан. В течение 1-3-х рабочих дней он поступит в отделение и будет готов к выдаче. Также сообщаю, что у вас указан Российский номер телефона. По нему с вами не смогут связаться для оповещения о возможности получения заказа. Обратитесь в интернет-магазин для смены номера на актуальный. |
|
Впервые встречаю курьерскую службу не способную привезти маленький заказ. Третий день обманывают с датой доставки, на горячей линии не могут ответить где моя посылка и когда она будет, только отсылки на курьера, контакт которого они дать не могут. На горячей линии повышают тон на клиента, вводят в заблуждение, а конкретно сотрудник под именем Артём, который идентифицирует себя под номером 5150. Также данный сотрудник сказал, что не обязан представляться перед клиентом и имеет право не назвать своё имя. В целом, контора не достойна назвать курьерской службой, сплошной обман и введение в заблуждение.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Константин, добрый день. Для детального разбора проблемы сообщите номер отправления Боксберри (он должен отслеживаться на сайте). Поскольку по указанному вами номеру у нас нет заказа с доставкой курьером в г. Казань. |
|
04 ноября 22 года оформил заказ с г. Иркутска в город Омск через боксберри (о чем пожалел 10.000раз), т.к. у почты выходные были. Ориентировочная дата доставки была 15 ноября 22 года (ну в целом окей), но сегодня уже 18 ноября, я два раза звонил на горячую линию и всё говорят что последняя отметка была 14 ноября в г. Новосибирске и всё. Уже 4 дня с соседнего города мне не могут доставить мой оплаченный товар. И сегодня мне пришло уведомление, о том что продлена дата доставки до 21 числа. С чего вдруг?!?!!?!???!? Я на велосипеде быстрее доеду до Новосибирска и обратно. Я вообще не понимаю как так плохо можно работать. Никогда больше ничего не закажу через данную службу доставки!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Кирилл, добрый день. Опоздали с доставкой на 4 календарных дня. Проблему устранили и 18.11 доставили заказ в офис выдачи. Срок хранения посылок устанавливается на 7 календарных дней. |
|
Отправила три посылки из Санкт-Петербурга в Казахстан Алматы 03.11. Срок доставки 16.11. Но информация о посылках не обновляется с 07.11. Посылка в пути : город Москва. Операторы Боксберри абсолютно некомпетентны - утверждают, что посылка ВЫЛЕТЕЛА из Москвы и уже находится на территории Казахстана. При обращении к партнёрам в Казахстане - Алем ТАТ они опровергают эту информацию и говорят что у Боксберри фуры и они никогда не ЛЕТАЮТ, что посылок ещё нет в Казахстане. Боксбери не пытается даже помочь разобраться, где находятся посылки. Все три и один статус. Из-за этого пришлось переносить билеты на самолёт так как вылет сраваеься. Но теперь есть опасения в связи с тишиной и ноль и информации, что посылки вообще не дойдут даже через месяцв. Все разговоры с обеими компаниями записаны, каждый день звоним и один и тот же результат: сотрудники Боксберри врут на Алемтат что посылки на территории Казахстана и Алемтат им ответили и подтвердили это, а Алемтат в свою очередь говорит что ни одна посылка не заехала на территорию Казахстана и информации у них нет - уточняйте только у Боксберрив. Просто жесть.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день. Пока грузы находятся в пути. В течение 2-3-х рабочих дней поступят в отделение. Получателя партнер оповестит о возможности получения. |
|
Отправили с мужем три посылки из России в Казахстан. Одна посылка пришла, две потеряли. До Алма-Аты посылки отслеживались и потом пропали в Таразе. 60 процентов посылок пропадает? Причем ни кто их искать не собирается, наплевательское отношение к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
|