|
Посылка была оформлена 05.11.2022, доставка должна была быть 11.11.2022.срок доставки 5-7 р.д. В итоге мне позвонили из службы доставки для уточнения паспортных данных 7.11. Посылка 11.11 не пришла. Дальше идёт бесконечная переписка с роботами с операторами, которые сказали, что посылка задержалась в Москве и будет доставлена 17.11!!! Вчера 17.11 снова одно и то же, статус в пути в город получателя И доставка по прежнему стоит на 11.11!!! Снова сегодня связалась с оператором, который сказал, что она отправила запрос партнёрам, чтобы узнать где моя посылка и ждать ответа до 2 недель!!! Вы издеваетесь? Я за 3.5кг посылки и за сроки заплатила 2 тысячи р, сколько ещё её ждать и где она?? И почему в итоге мою посылку отправили из Москвы только 11.11??? Когда 11.11 это был срок доставки уже??? И как её получить теперь, если она приедет в итоге вообще, если человека, которого попросили её забрать в городе получателя не сможет её забрать, потому что уехал не дождавшись?? Как так можно работать я не понимаю?? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. На пути маршрута Москва-Ереван была задержка. Специалисты держали ситуацию на контроле. Груз 18.11 вчера доставили в отделение-получателя. |
|
Оформил доставку через Боксберри, застраховал, знакомый в Москве упаковал и отправил груз (светильник из твердого пластика) в новенькой ровной коробке, набитой бумагой. В Питере получил коробку всю мятую, с надрывом на дне, с замятыми углами, и разбитым вдребезги светильником. Написал Акт, вложил, отправил обратно. Отправитель тоже написал Акт о том что груз разбит и не стал принимать так же (все это я выяснял каждый раз в поддержке, мол как быть, как действовать, что делать). Оба написали обращения на почту. В какой оо момент отправителю сообщили, что утилизируют посылку. Я позвонил узнать в чем дело, на что оператор заверил, что во время разбирательства Точно никто ничего не утилизирует. Спустя 14 рабочих! дней, как обещали, ни ответа ни привета. Написал в поддержку - говорят в Компенсации отказано, посылка утилизирована!!! Притом что на их взгляд упаковка не повреждена, хотя на самом деле помята (это они не учитывают) и на дне явно видн очто прорвана упаковка, ручки коробки порваны (видимо это не стали считать). В итоге, груз стоимостью 33000руб. разбили и утилизировали! Готовлю претензию на имя директора, так же буду отправлять обращение в роспотребнадзор, а там и в суд. Это при том, что с Боксберри я не первый год и отправил/получил несколько десятков отправлений. И тут, при первом же косяке, боксберри просто уничтожает Чужое! на контроле у сотрудника компании
|
|
Юрий, добрый день. По итогу проведенной проверки было выявлено, что отправителем не были соблюдены требования к упаковке. Внутренняя упаковка не соответствовала характеристикам содержимого. Требования к отправке размещена на сайте boxberry.ru. По возвращению посылки на склад г. Москва была произведена утилизация. Поскольку на протяжении длительного времени мы не получали сведений об актуальности заказа и его возвращению в отделение-отправителя. Все действия регламентированы договору Оферты. |
|
Заказала товар Авитодоставкой через Боксберри из Москвы в Петербург, плановая дата доставки была 16.11, в итоге в мой город посылка поступила только 17.11 ну это ладно, веселее стало дальше, уже трое суток в 3-4 часа утра статус посылки меняется на передано в доставку до пункта выдачи но не в один из дней посылка до пункта выдачи не доесжает, ну либо просто потеряна а статусы Боксберри пишет просто наобум. На горячей линии не могут сказать ни где мой заказ не в целом разговаривать вежливо, одно сплошное хамство от сотрудников. В чате же сотрудники отвечают копипастой, всё по разному и стараются его (чат) побыстрее закрыть чтобы не продолжать диалог, в итоге только одна из 5 девочек согласилась принять жалобу, но что мне с того, мне нужна моя посылка как можно скорее. Отвратительный сервис.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день. Ранее транспортный отдел обнаружил проблему в отгрузке в г. Санкт-Петербург. На устранение накладки нужно было время. Постарались минимизировать нарушение срока доставки. Получение доступно с 19.11. |
|
Отправлены две посылки из Спб в Алматы 05.11, плановая дата доставки в пункт выдачи 16.11. Сегодня 21.11 посылки даже не на территории Казахстана. В чате боксберри сказали про задержку из-за саммита на 1-2 дня. Через два дня сказали что посылки прибыли на склад казахстанского партнера и все вопросы к ним. Ответ партнера: 1. Компания боксбери работает с нами по услуге не срочной доставки, т.е по России будет ехать 2 недели, и по кз будет идти 2 недели, все вопросы к боксбери. 2. Ваша посылка еще не поступила на территорию Казахстана, находиться еще в пути. точную дату мы назвать не можем, услуга не срочная, т.к договор с компанией не срочная доставка. Что нам делать не представляю, если бы не врали про сроки, мы бы не стали отправлять данной компанией. Через неделю мы уезжаем из Алматы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Я всё понимаю. И погодные условия и всё остальное. Планируемая дата доставки была 15.11 что вполне реально для отправления 02.11 из Санкт Петербурга в Костанай. в телеграм боте партнёра в воскресенье 20.11 получил уведомление что посылка приехала в город. Позвонил 21.11 в отделение партнёра боксбери, где мне сказали что машину ещё не разгрузили но можно подъехать с 12 до 13 и посылку я получу. Потратив время и деньги, я съездил впустую, получив ещё вдогонку укор что надо было звонить ещё раз, хотя мне сказали четко что можно приехать и получить. Очень надеюсь что она придет целой. Потому что груз достаточно хрупкий.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Павел, здравствуйте. Проблема с направлением Москва-Костанай была разобрана. Меры соответствующие предприняты для повышения качества обслуживания. Партнер самостоятельно оповещает о готовности забора получателя. |
|
мне отправили посылку 13.11 с спб до сыктыкара.. написано ожидаемое время получения 18.11 с 17.11 посылка никак не трекнется с москвы. в первый раз такое. на контроле у сотрудника компании
|
|
1. Заказ лежал в Москву сутки и ни куда не ехал 21.11.2022 2. 23.11.22 прибыл в город назначения 3. В этот же день был передан на доставку в ПВ Так о чем я хочу сказать, мой заказ в маленьком городе колесит уже весь световой день, хотя этот город можно пройти пешком за это время и все ПВ захватить в этот маршрут. Поддержка говна, боты в некоторых компаниях и то умнее и больше информации предоставят. Еще всегда операторы по шаблону отписывают, что людей больше бесит, чем свободное общение в предельных рамках. Почему нету контактных номеров в пунктах выдачах, чтобы можно было узнать у них информацию? на контроле у сотрудника компании
|
|
Из Москвы до Владимира (200км примерно), вторые сутки отправляют, с бесящим В ожидании отправления в город получателя. серьёзно?! При том написано 22.11 поступил 22.11 в 23:56, ждёт отправки, ну думаю норм 23.11 ожидается доставка. По итогу нет доставки, статус тот же, написал боту, там оператору - Ожидаем отправку в ближайшее сутки ОРИЕНТИРОВОЧНО. Ориентировочно?!?!?! Это вообще нормальный ответ?! Погода в интернете точнее. Короче хлам, а не доставка.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал посылку в интернет-магазине, 14.11 посылку отправили через Boxberry в мой город, 21.11 в 9 утра пришло сообщение о том, что мой пункт выдачи якобы не работает (хотя он работал) и посылка будет доставлена в другой пункт, в другом городе, который находится за 30 километров от моего! Собственно, и зачем мне тогда вообще доставка? Плюс с текущими погодными условиями путешествие до нового пункта выдачи обойдется мне в несколько раз дороже, чем сама доставка. От поддержки получил только извините на контроле у сотрудника компании
|
|
сроки доставки ужасные. из МСК в РнД было написано предположительная дата доставки 18.11, по отслеживанию прибыло в мой город 19.11 днем. Сегодня 24.11 до сих пор - ожидайте доставки в пункт выдачи.
на контроле у сотрудника компании
|