отзывы и жалобы
boxberry
Анатолий
Москва
08.12.2022
Анатолий, добрый день. Работа по заказу уже ведется. Ожидаем сведения от ответственного подразделения. Поскольку у вас заказ с Авито, то вам нужно обратиться на их сторону для уточнения деталей. Партнер самостоятельно производит консультацию.
Это такая шутка? У Вас через обращение виноваты какие-то партнеры!
Отправитель сдал посылку в отделении boxberry.
Мало того, как оказалось, оно действительно с 16-го числа находится в отделении, как и сообщает Авито. Сегодня даже пришел код СМС для получения.
Вот только посылку не отдали ее нет в системе, а при попытке просканировать штрих-код и завести посылку система пишет такой штрих-код уже существует.
Перестаньте сваливать свои проблемы на остальных.
Лучше разберитесь со своим бардаком, иначе останетесь без клиентов.
Представляю, как людей бесят подобные отписки сотрудника компании.
Я не обязан выяснять проблемы у Ваших партнеров!
Еще раз напоминаю, по данным Авито посылка в пункте выдачи!!!
И по факту она действительно там, сотрудники ее нашли и даже показали, вот только выдать не смогли. Какие еще консультации мне нужны от Авито???
Имейте совесть писать людям подобный бред.
Даниил
Вологда
07.12.2022
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
День добрый. Я хочу узнать кое что, что мне абсолютно не понятно. Почему мой заказ должен был придти 05.12.2022, но он все еще не пришел, а сегодня, на минуточку, уже 06.12.2022. При попытке узнать где она, пиши что в Москве. И вопрос, что с ней там делают. О задержке не сообщено, изменение в доставке нет, как написано В пути в город Получателя так и виситв
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.12.2022
Даниил, добрый день. Опоздали с доставкой. Постарались минимизировать нарушение. Сегодня 08.12 доставили заказ на склад г. Вологда и отгрузили в пункт выдачи. В течение дня вам поступит смс о готовности получения, где будет указан код выдачи.
Нина
Раменское
07.12.2022
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Заказала через посредника с Садовода вещи,магазин ГТС.С 19 ноября 2022 года,судя по информации,моя посылка была утеряна (вернее утеряно одно место,их было два,две коробки в одной посылке.)Сначала говорили,все,завтра завтра,приедут оба места.В итоге,с горем попалам,приехало одно место,и его выдавать не хотят,т.к. заказ стоит в статусе Проблемный груз,и пока второе утерянное место не найдут,первого мне не видать!Соответсвенно,срок рассмотрения заявки до конца декабря,они особо не торопятся!Есть желание уже написать заявление в Полицию для дальнейших разбирательств!Более того,вместо Раменского они первое отправление отправили в Лыткарино по ошибке(там я его тоже забрать не могла),потом уехало на склад и потом только в Раменское(первое отправление,которое не утеряли).Боксберри,пожалуйста,ускорьте поиски моей посылки оставшейся уже!!!И пришлите ее на пункт выдачи Десантная 1 г.Раменское!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.12.2022
Нина, здравствуйте. Ранее возникла проблема с доставкой 2-го места в отделение. На проведение разбирательства нужно было время. Вчера 07.12 вы уже смогли забрать отправление.
Провели детальную проверку, чтобы впредь такого не повторялось.
Ирина
Москва
07.12.2022
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Мою посылку от 30.11.2022 в Астану должны были доставить через 7 дней, то есть дата поступления - 7.12.2022. Подскажите, сейчас в личном кабинете плановая дата поступления посылки - 09.12.2022, она реальная?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.12.2022
Ирина, добрый день. Заказ уже у партнера. В течение 1-2-х рабочих дней он будет готов к выдаче. Но, сообщаю, что при оформлении указали номер телефона получателя зарегистрированный на территории России. По нему не смогут связаться для информирования о готовности получения груза. Можете мне в скрытом поле предоставить актуальный номер для связи с получателем или обратиться в наш Контакт-центр.
Анна
Анапа
07.12.2022
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Здравствуйте. Заказала с yola люльку, продавец отправила его 30го числа, сегодня уже 7е число. Было указано вообще 3-4 дня, на сайте предварительно 6-го. Из-за этого моей маме приходится сдать билет на самолёт. На горячей линии ответа толкового не дают, где посылка. Кто нам возмастит ущербы по сдаче билета и когда она прийдет посылка. Почему не дают четкого ответа?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.12.2022
Анна, здравствуйте. Устранили накладку в обработке на складе г. Москва. Посылку сегодня 09.12 отправили в г. Анапа. До 13.12 включительно ожидаем доставку. О готовности к выдаче направим смс с кодом выдачи.
Станислав
Новосибирск
08.12.2022
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Купил товар у физ. Лица в другом городе, он его отправил с помощью Boxberry. Дата поставки обозначалась 29.11.2022. Пишу отзыв от 07.12.2022
Решил почитать информацию о данной ТК и о ужас! Я наткнулся на бесконечное кол-во гневных отзывов, о том что посылки не то, что в срок не приходят, они пропадают бесследно. Людей мурыжат несколько месяцев и сообщают, что ничего не нашли. А самое страшное, что посылка застрахована и компенсацию получит отправитель. И тут уже зависит от него, вернёт он деньги или оставит себе . Если хотите сохранить себе нервы и средства, ну дальше вы поняли)
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.12.2022
Добрый день, Станислав. По вашей посылке ведется поиск. Ответственный отдел устанавливает фактическое нахождение груза. Сообщить по доставке в г. Новосибирск сможем до 23.12 включительно или ранее.
Елена
Астана
08.12.2022
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
26 ноября отправлена посылка из Москвы. Ожидаемая дата поступления 6 декабря. Сегодня уже 8 декабря. Неизменно висит статус -Посылка в пути в город получателя. Груз был принят на транзите в Екатеринбурге 30 ноября. И с 30 он едет в Астану. 9 дней. С Валберис за 4 дня с Екатеринбурга шел заказ. Как можно везти 9 дней?
Очень жалею,что не почитала отзывы на данную компанию ранее. Теперь страшно за посылку.
Если и получу больше услугами из пользоваться не буду.
И другим не посоветую.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.12.2022
Елена, добрый день. Опоздали с доставкой на 2 календарных дня. С 08.12 получение доступно заказа. Маршрут с нашей стороны и партнера был проверен, чтобы в дальнейшем не задерживать доставку.
Александр
Санкт-Петербург
09.12.2022
Пропала посылка посланная на склад в New Castle США. 8 Ноября обозначена на сайте USPS как доставлена, но в полученных так и не появилась. Отправитель пишет посылка доставлена, но посылки нет. Что делать?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.12.2022
Александр, добрый день. С указанным вами номером нет заказа. Проверьте, пожалуйста, есть или иной у вас номер. Или же напишите номер телефона, который оставляли при оформлении.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru