|
Разбили посылку и молчат, шлют бестолковые отписки. Направлена досудебная претензия. Если снова откажут, то иду в суд, взыскивать компенсацию вместе с неустойкой. Boxberry разбили мне посылку и упорно отказываются выплачивать компенсацию, видимо пытаются довести дело до суда и хотят оплатить судебные издержки. В августе я отправила посылку, получатель не успел ее получить по своим причинам, соответственно посылка поехала обратно ко мне в город. Когда я пришла ее забирать, я обнаружила многочисленные сквозные повреждения на коробке, затем вскрыла ее, содержимое оказалось повреждено и восстановлению не подлежит. Я предоставила фото посылки на почту info@boxberry.ru. Началось разбирательство. Сейчас конец ноября, а эта недобросовестная контора уже третий раз мне отправляет отказ по причине того, что внешний короб не поврежден, хотя есть доказательства -сквозные повреждения видно на фото. А они просто отправляют шаблонную отписку, игнорирую здравый смысл. Так же сотрудник пункта выдачи согласился со всеми повреждениями и подписал Акт отказа, в котором написано что посылка имеет сквозные повреждения, и повреждено все содержимое. Но Boxberry даже это без разницы, все равно пишут что коробка не повреждена. К тому же, содержимое было упаковано в соответствии с требованиями по упаковке, которые указаны на сайте Boxberry. |
|
Разбили застрахованную посылку и отказывают в компенсации, говорят о том что коробка не повреждена, хотя в ней сквозные дырки. Поддержка максимально бестолковая, ничего внятно сказать не могут. Мирно решать вопрос не хотят, готовлю обращение в суд, больше вариантов они не оставили. Сумма ущерба 198.000р. Не вздумайте отправлять ничего этой конторкой. Сейчас буду таскать их по судам и компенсировать все издержки. |
|
Здравствуйте! Сделал заказ на Авито, продавец 29.11 отправил заказ, в Волгограде он оказался только сегодня, 3.12. Очень быстро. Сообщение с Авито что заказ в пункте выдачи пришло в 14.51. В 16.10 пошёл забирать товар, кода на получение нет. Оператор пытался сделать звонок, звонка нет. Код получения до сей поры недоступен. Когда я могу забрать посылку и сколько раз мне ещё ходить в пункт выдачи?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день. Заказ 03.12 поступил в пункт выдачи и в этот же день было выслано смс с кодом. Но, абоненту уведомление может поступить с задержкой от 15-ти минут до нескольких часов. В зависимости от оператора сотовой сети. Сообщение вам поступило в этот же день. |
|
За день до получения связался со службой поддержки. Сказали всё по плану, придёт в срок. В день получения опять уточнил где посылка могу ля я ее сегодня получить как обещали. В ответ сказали что она ещё даже до Москвы не доехала ( посылку жду во Владимире). О том что доставка задерживается меня не уведомили. И никакой конкретики не сказали. Где посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Антон, здравствуйте. Посылка вчера 03.12 поступил на склад г. Москва. Ожидаем отгрузку в ваш город. Как правило, отправка происходит в рабочие дни. О готовности забора вышлем смс с кодом получения. |
|
Здравствуйте! Посылка застряла и не двигается уже два дня. Ожидаемая дата доставки истекла три дня назад. Подскажите, где посылка и когда ожидать доставки?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, здравствуйте. В связи с долгой обработкой на складе г. Москва нарушили срок доставки. Меры для предотвращения подобного в дальнейшем уже были предприняты. Посылку 06.12 отгрузили в г. Владимир. В этот же день и оперативно доставили в отделение-получателя. |
|
17 ноября 2022 отправил посылку в Санкт-Петербург, дату доставки поставили 29 ноября. 21 ноября посылка в Хабаровске и статус не меняется. В вашем офисе на Воронкова,25, где я оформлял посылку никаких комментариев не дают. А сегодня, извините, 6 декабря !!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, здравствуйте. Мы ранее были оповещены о задержке в доставке по направлению Благовещенск-Москва. Я сделала запрос, чтобы узнать информацию по поступлению на склад. В дальнейшем статус при отслеживании об этом изменится. Также сообщаю, что сотрудники отделений не обладают детальными сведениями и консультацией по таким вопросам не занимаются. По всем интересующим вопросам рекомендую обращаться в наш Контакт-центр. |
|
Это просто возмутительно. Посылка должна была прийти 25.11 в Ереван, до сих пор нет. Поддержка до сегодняшнего дня кормила завтраками, сегодня вообще рекомендовали обратиться к партнёру HayPost. Статус в городе, и что? Она до отделения тоже идти месяц будет?! Как Boxberry выбирает партнёров, что ничего узнать нельзя напрямую. Позор. Ответьте хоть тут что-нибудь по делу на контроле у сотрудника компании
|
|
Роман, здравствуйте. Мы уже сделали запрос на сторону партнера, чтобы проверили фактическое нахождение заказа. Оповестить по возможности получения посылки сможет до 20.12 включительно или ранее. |
|
По данным Авито, отправление доставлено в пункт выдачи 16 ноября. На странице отслеживания boxberry статус с 16 не меняется. Передан на доставку до пункта выдачи Submitted for delivery to the point of issue 16.11.22 (08:54) В пункте выдачи 2 раза сказали, что у них нет этого отправления, проверяли по номеру и номеру телефона. 3 раза заполнял форму обратной связи на сайте, ответа никакого! Где посылка и когда ее можно получить. на контроле у сотрудника компании
|
|
Анатолий, добрый день. Работа по заказу уже ведется. Ожидаем сведения от ответственного подразделения. Поскольку у вас заказ с Авито, то вам нужно обратиться на их сторону для уточнения деталей. Партнер самостоятельно производит консультацию. |