|
Международная доставка Боксбери. Сначала я отправила через этот сервис посылку с подарками своей дочери в США, на складе в Москве захотели вскрыть мою посылку, я отказалась. Посылку поставили на возврат и потребовали 300 рублей за возврат в СПб. Заплатила, через неделю вернули посылку, а вот деньги за доставку в США 4956 рублей так до сих пор жду, два дня осталось до 14 дней и буду писать в прокуратуру РФ. Моя дочь отправила мне подарки из США тоже этим сервисом, мы отправляли одновременно и не подозревали что контора не чистоплотная. Застряла посылка на складе в США, её вскрыли без разрешения! Там обычные товары с Амазона, купленные моей дочерью в упаковке. Почему то работники Боксбери возомнили себя выше Таможни. Хотя лицензии на таможенные услуги у них нет. Теперь вымогают деньги на возврат! Моя дочь решила обратиться в Департамент полиции г. Нью Касл, Делавер, США. на контроле у сотрудника компании
|
|
Мой заказ по какой-то неведомой причине упал на возврат в пункте выдачи. По горячей линии мне ответили что связывайтесь с интернет магазином. И я связалась.... Оказалось что интернет магазин не отзывал мой заказ. В пункте выдачи мне сказали, что завтра его отправят обратно. При повторном звонке оператор Светлана объяснила, что вы как служба доставки никакой ответственности за свои ошибки не несёте. Обрабатывать мой вопрос будут 3 дня!!! 3 дня обрабатывать запрос это прям ДНО!!! А если учесть что отправляют заказ обратно сразу же, это просто УЖАС. Никто делать ничего не собирается и это понятно начиная с оператора Светланы, которая кроме слов ждите и мы не за что не отвечаем, больше ничего сказать не может. Хуже отношения я не видела НИКОГДА!!! Заплати деньги и надейся. Это видимо девиз вашей компании
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка авито через Boxberry идёт уже 2 недели в Краснодар и сколько ещё будет идти, неизвестно. И это по РФ! Полное ахтунг! Никогда не используйте эту доставку!
на контроле у сотрудника компании
|
|
12.11.2022 отправили посылку из Москвы в Алматы (Казахстан). Сотрудник в пункте Boxberry сообщил, что посылка будет идти 9 дней. После регистрации посылки сотрудником, на сайте, дата получения числилась дата 23.11.2022. По итогу с 15.11.2022 у посылки никакого нового статуса в треке не было, все еще висит отправка в город получателя. При попытке связаться с сотрудниками Boxberry по телефону не возможно, просто висишь по пол часа на ожидании, а в месседжерах и чатах если удаётся дождаться оператора то оператор не предоставляет совершенно никакой полезной информации. От оператора я лишь узнал, что на уточнение моей информации о том где моя посылка может уйти до 2 недель, а так же сайт другой курьерской компании через которую Boxberry доставляет эту посылку, что звучит очень странно. Курьерская компания нанимает другу курьерскую компанию и при этом сами же не владеют информацией по посылке. Никому не рекомендую, никакой информации по посылки нет, никакой новой даты и при этом при всём информации у сотрудников Boxberry тоже нет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Дату доставку перенесли уже второй раз, в боксберри отвечают честно, что сроки на самом деле неизвестны, может, через неделю, может, через год) квоты на коммерческий груз сократили и прочеев никто не знает, когда придёт заказ. 22 тыс стоимость грузав Что это такое?!! на контроле у сотрудника компании
|
|
заказ с 26 ноября завис в пункте приема. Боксберри шлет только отписки. Посылку не ищут. Прошу включится в работу.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, добрый день. Ранее ответственный отдел был осведомлен о возникшей проблеме. Работа уже ведётся. Для уточнения дополнительных деталей нужно обратиться на сторону площадка. Согласно договору сотрудничества партнер самостоятельно производит консультацию. |
|
Заказала доставку от Авито, из Новосибирска в Новосибирск, ожидается 1 декабря, не привезли, самой было быстрее забрать на такси
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. Опоздали с доставкой на 1 календарный день. Работа склада была усилена. В срочном порядке 02.12 произвели отгрузку в отделение выдачи. |
|
Статус посылки - в пути в город получения. Должен был получить 28 ноября, а сейчас уже 2 декабря. Не дозвониться, в чате никакой полезной информации. Где посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Петр, здравствуйте. Посылка находится в пути в г. Алма-Ата. Если до 05.12 включительно не поступит заказ, то прошу вас написать повторно. Ранее связывались с партнером и нам сообщили, что на этих днях ожидают поставку. |
|
Отправил посылку с Якутска в Алматы 12 ноября. Плановая доставка была 28 ноября. Сейчас статус доставки стоит В пути в город получения, последнее обновление статуса 22 ноября. 2 декабря тут написал, ответили, что ожидается в эти дни. На сайте boxberry ответили, что срок доставки вырос из-за погодных условий. Хотелось бы узнать всю информацию доставки. |
|
На сайте написано что работают до 18.00, в итоге на двери написано работают до 17.30, приехал в 17.19 продавец сказала что смену закрыла, посылку не отдаст. Отвратительное отношение к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день. Ранее рекламация была зафиксирована. Мы уже уточняем у партнерского отделения актуальный график работы. Дальнейшие изменения при необходимости будут отображены в карточке отделения на сайте boxberry.ru. |