отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.11.2022
Маргарита, добрый день. Мы уточняем у партнера в Казахстане сведения до поступлению заказа в отделение. До 29.11 заявка в работе. Ответ предоставим намного ранее.
Линп
Москва
18.11.2022
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Посылка была оформлена 05.11.2022, доставка должна была быть 11.11.2022.срок доставки 5-7 р.д. В итоге мне позвонили из службы доставки для уточнения паспортных данных 7.11. Посылка 11.11 не пришла. Дальше идёт бесконечная переписка с роботами с операторами, которые сказали, что посылка задержалась в Москве и будет доставлена 17.11!!! Вчера 17.11 снова одно и то же, статус в пути в город получателя И доставка по прежнему стоит на 11.11!!!
Снова сегодня связалась с оператором, который сказал, что она отправила запрос партнёрам, чтобы узнать где моя посылка и ждать ответа до 2 недель!!! Вы издеваетесь? Я за 3.5кг посылки и за сроки заплатила 2 тысячи р, сколько ещё её ждать и где она?? И почему в итоге мою посылку отправили из Москвы только 11.11??? Когда 11.11 это был срок доставки уже??? И как её получить теперь, если она приедет в итоге вообще, если человека, которого попросили её забрать в городе получателя не сможет её забрать, потому что уехал не дождавшись?? Как так можно работать я не понимаю??
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.11.2022
Добрый день. На пути маршрута Москва-Ереван была задержка. Специалисты держали ситуацию на контроле. Груз 18.11 вчера доставили в отделение-получателя.
Юрий
Санкт-Петербург
19.11.2022
проверено администрацией
возврат отправителю
Оформил доставку через Боксберри, застраховал, знакомый в Москве упаковал и отправил груз (светильник из твердого пластика) в новенькой ровной коробке, набитой бумагой.
В Питере получил коробку всю мятую, с надрывом на дне, с замятыми углами, и разбитым вдребезги светильником.

Написал Акт, вложил, отправил обратно. Отправитель тоже написал Акт о том что груз разбит и не стал принимать так же (все это я выяснял каждый раз в поддержке, мол как быть, как действовать, что делать).

Оба написали обращения на почту.

В какой оо момент отправителю сообщили, что утилизируют посылку. Я позвонил узнать в чем дело, на что оператор заверил, что во время разбирательства Точно никто ничего не утилизирует.

Спустя 14 рабочих! дней, как обещали, ни ответа ни привета.
Написал в поддержку - говорят в Компенсации отказано, посылка утилизирована!!!

Притом что на их взгляд упаковка не повреждена, хотя на самом деле помята (это они не учитывают) и на дне явно видн очто прорвана упаковка, ручки коробки порваны (видимо это не стали считать).

В итоге, груз стоимостью 33000руб. разбили и утилизировали!

Готовлю претензию на имя директора, так же буду отправлять обращение в роспотребнадзор, а там и в суд.

Это при том, что с Боксберри я не первый год и отправил/получил несколько десятков отправлений.
И тут, при первом же косяке, боксберри просто уничтожает Чужое!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.11.2022
Юрий, добрый день. По итогу проведенной проверки было выявлено, что отправителем не были соблюдены требования к упаковке. Внутренняя упаковка не соответствовала характеристикам содержимого. Требования к отправке размещена на сайте boxberry.ru. По возвращению посылки на склад г. Москва была произведена утилизация. Поскольку на протяжении длительного времени мы не получали сведений об актуальности заказа и его возвращению в отделение-отправителя. Все действия регламентированы договору Оферты.
Екатерина
Санкт-Петербург
19.11.2022
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказала товар Авитодоставкой через Боксберри из Москвы в Петербург, плановая дата доставки была 16.11, в итоге в мой город посылка поступила только 17.11 ну это ладно, веселее стало дальше, уже трое суток в 3-4 часа утра статус посылки меняется на передано в доставку до пункта выдачи но не в один из дней посылка до пункта выдачи не доесжает, ну либо просто потеряна а статусы Боксберри пишет просто наобум. На горячей линии не могут сказать ни где мой заказ не в целом разговаривать вежливо, одно сплошное хамство от сотрудников. В чате же сотрудники отвечают копипастой, всё по разному и стараются его (чат) побыстрее закрыть чтобы не продолжать диалог, в итоге только одна из 5 девочек согласилась принять жалобу, но что мне с того, мне нужна моя посылка как можно скорее. Отвратительный сервис.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.11.2022
Екатерина, добрый день. Ранее транспортный отдел обнаружил проблему в отгрузке в г. Санкт-Петербург. На устранение накладки нужно было время. Постарались минимизировать нарушение срока доставки. Получение доступно с 19.11.
Анастасия
Спб
21.11.2022
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Отправлены две посылки из Спб в Алматы 05.11, плановая дата доставки в пункт выдачи 16.11. Сегодня 21.11 посылки даже не на территории Казахстана. В чате боксберри сказали про задержку из-за саммита на 1-2 дня. Через два дня сказали что посылки прибыли на склад казахстанского партнера и все вопросы к ним.
Ответ партнера:
1. Компания боксбери работает с нами по услуге не срочной доставки, т.е по России будет ехать 2 недели, и по кз будет идти 2 недели, все вопросы к боксбери.
2. Ваша посылка еще не поступила на территорию Казахстана, находиться еще в пути. точную дату мы назвать не можем, услуга не срочная, т.к договор с компанией не срочная доставка.
Что нам делать не представляю, если бы не врали про сроки, мы бы не стали отправлять данной компанией. Через неделю мы уезжаем из Алматы.
на контроле у сотрудника компании
Павел
Костанай
21.11.2022
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Добрый день. Я всё понимаю. И погодные условия и всё остальное. Планируемая дата доставки была 15.11 что вполне реально для отправления 02.11 из Санкт Петербурга в Костанай. в телеграм боте партнёра в воскресенье 20.11 получил уведомление что посылка приехала в город. Позвонил 21.11 в отделение партнёра боксбери, где мне сказали что машину ещё не разгрузили но можно подъехать с 12 до 13 и посылку я получу. Потратив время и деньги, я съездил впустую, получив ещё вдогонку укор что надо было звонить ещё раз, хотя мне сказали четко что можно приехать и получить. Очень надеюсь что она придет целой. Потому что груз достаточно хрупкий.
на контроле у сотрудника компании
Максим
Сыктывкар
22.11.2022
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
мне отправили посылку 13.11 с спб до сыктыкара.. написано ожидаемое время получения 18.11

с 17.11 посылка никак не трекнется с москвы. в первый раз такое.
на контроле у сотрудника компании
Антон
Владимир
24.11.2022
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
1. Заказ лежал в Москву сутки и ни куда не ехал 21.11.2022
2. 23.11.22 прибыл в город назначения
3. В этот же день был передан на доставку в ПВ
Так о чем я хочу сказать, мой заказ в маленьком городе колесит уже весь световой день, хотя этот город можно пройти пешком за это время и все ПВ захватить в этот маршрут.
Поддержка говна, боты в некоторых компаниях и то умнее и больше информации предоставят. Еще всегда операторы по шаблону отписывают, что людей больше бесит, чем свободное общение в предельных рамках.
Почему нету контактных номеров в пунктах выдачах, чтобы можно было узнать у них информацию?
на контроле у сотрудника компании
Фёдор
Владимир
24.11.2022
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Из Москвы до Владимира (200км примерно), вторые сутки отправляют, с бесящим В ожидании отправления в город получателя. серьёзно?! При том написано 22.11 поступил 22.11 в 23:56, ждёт отправки, ну думаю норм 23.11 ожидается доставка. По итогу нет доставки, статус тот же, написал боту, там оператору - Ожидаем отправку в ближайшее сутки ОРИЕНТИРОВОЧНО. Ориентировочно?!?!?! Это вообще нормальный ответ?! Погода в интернете точнее. Короче хлам, а не доставка.
на контроле у сотрудника компании
Максим
Радужный
24.11.2022
проверено администрацией
в пути: 14 дней
Заказал посылку в интернет-магазине, 14.11 посылку отправили через Boxberry в мой город, 21.11 в 9 утра пришло сообщение о том,
что мой пункт выдачи якобы не работает (хотя он работал) и посылка будет доставлена в другой пункт, в другом городе, который находится за 30 километров от моего!
Собственно, и зачем мне тогда вообще доставка?

Плюс с текущими погодными условиями путешествие до нового пункта выдачи обойдется мне в несколько раз дороже, чем сама доставка.

От поддержки получил только извините
на контроле у сотрудника компании
Виталий
Ростов-на-дону
24.11.2022
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
сроки доставки ужасные. из МСК в РнД было написано предположительная дата доставки 18.11, по отслеживанию прибыло в мой город 19.11 днем. Сегодня 24.11 до сих пор - ожидайте доставки в пункт выдачи.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Санкт-Петербург
24.11.2022
проверено администрацией
в пути: 5 дней
Международная доставка Боксбери. Сначала я отправила через этот сервис посылку с подарками своей дочери в США, на складе в Москве захотели вскрыть мою посылку, я отказалась. Посылку поставили на возврат и потребовали 300 рублей за возврат в СПб. Заплатила, через неделю вернули посылку, а вот деньги за доставку в США 4956 рублей так до сих пор жду, два дня осталось до 14 дней и буду писать в прокуратуру РФ.
Моя дочь отправила мне подарки из США тоже этим сервисом, мы отправляли одновременно и не подозревали что контора не чистоплотная. Застряла посылка на складе в США, её вскрыли без разрешения! Там обычные товары с Амазона, купленные моей дочерью в упаковке. Почему то работники Боксбери возомнили себя выше Таможни. Хотя лицензии на таможенные услуги у них нет. Теперь вымогают деньги на возврат! Моя дочь решила обратиться в Департамент полиции г. Нью Касл, Делавер, США.
на контроле у сотрудника компании
Марина
Бердск
24.11.2022
Мой заказ по какой-то неведомой причине упал на возврат в пункте выдачи. По горячей линии мне ответили что связывайтесь с интернет магазином. И я связалась.... Оказалось что интернет магазин не отзывал мой заказ. В пункте выдачи мне сказали, что завтра его отправят обратно. При повторном звонке оператор Светлана объяснила, что вы как служба доставки никакой ответственности за свои ошибки не несёте. Обрабатывать мой вопрос будут 3 дня!!! 3 дня обрабатывать запрос это прям ДНО!!! А если учесть что отправляют заказ обратно сразу же, это просто УЖАС. Никто делать ничего не собирается и это понятно начиная с оператора Светланы, которая кроме слов ждите и мы не за что не отвечаем, больше ничего сказать не может. Хуже отношения я не видела НИКОГДА!!! Заплати деньги и надейся. Это видимо девиз вашей компании
на контроле у сотрудника компании
Николай
Калининград
26.11.2022
проверено администрацией
в пути: 17 дней
Доставка авито через Boxberry идёт уже 2 недели в Краснодар и сколько ещё будет идти, неизвестно. И это по РФ! Полное ахтунг! Никогда не используйте эту доставку!
Никита
Москва
26.11.2022
проверено администрацией
в пути: 16 дней
12.11.2022 отправили посылку из Москвы в Алматы (Казахстан). Сотрудник в пункте Boxberry сообщил, что посылка будет идти 9 дней. После регистрации посылки сотрудником, на сайте, дата получения числилась дата 23.11.2022. По итогу с 15.11.2022 у посылки никакого нового статуса в треке не было, все еще висит отправка в город получателя. При попытке связаться с сотрудниками Boxberry по телефону не возможно, просто висишь по пол часа на ожидании, а в месседжерах и чатах если удаётся дождаться оператора то оператор не предоставляет совершенно никакой полезной информации. От оператора я лишь узнал, что на уточнение моей информации о том где моя посылка может уйти до 2 недель, а так же сайт другой курьерской компании через которую Boxberry доставляет эту посылку, что звучит очень странно. Курьерская компания нанимает другу курьерскую компанию и при этом сами же не владеют информацией по посылке.

Никому не рекомендую, никакой информации по посылки нет, никакой новой даты и при этом при всём информации у сотрудников Boxberry тоже нет.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru