отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.01.2023
Марина, добрый день. Опоздали с доставкой на 3 календарных дня. Транспортный отдел провел разбор для выявления и устранения проблем по направлению Санкт-Петербург-Котлас. В день поступления в отделение, оформили возврат отправителю. По возвращению вам поступит смс о готовности получения.
Станислав
Киров
12.01.2023
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отправил три посылки Boxberry , получатель при приемке отнаружил что одна вскрыта, и 2 ед товара из 17 не хватает так как скорее всего разбиты ( мокрые подтеки на коробке.) посылка была застрахована, но в итоге мне отказывают в страховке мотивируя это тем что, типо сам виноват и все, хотя все было очень плотно укутано, плюс со всех сторон проложено паролоном, а девушка на приемке отказалась вскрывать коробки говоря что все и так хорошо упаковано. Главному своему лозунгу на главной странице не хотят соответствовать, где написано, что любой товар отправленный через них застрахован и в случае чего сразу вернут деньги . Boxberry впаривают несуществующую страховку
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.01.2023
Станислав, добрый день. При поступлении груза был в мокрой упаковке. При вскрытии обнаружены поврежденные позиции, которые не подлежали дальнейшей доставке. Согласно договора Оферты ответственность за внутреннюю упаковку несёт отправитель. Внутренняя упаковка не соответствовала требованиям размещенным на сайте boxberry.ru.
Отправления, сдаваемые к перевозке, должны иметь исправную тару и упаковку. Груз должен быть упакован с учетом его особых свойств, таким образом, чтобы при обычных мерах обращения (перевозке, перевалке, разгрузочно-погрузочных работ и т.д.) обеспечивалась его сохранность.
Роман
Черкесск
19.01.2023
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Отправили посылку в Казахстан, но получатель не смог её забрать, просто пустая ячейка в постамате. При этом статус статус отправления изменился на успешно доставлено. Служба поддержки ссылается на партнёров в Кз, но они тоже ничем не помогают.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.01.2023
Роман, здравствуйте. Мы уже сделали запрос ранее партнеру. Проводится проверка по данной ситуации. Оповестить по местонахождению заказа сможет до 26.01 включительно.
Мария
Санкт-Петербург
19.01.2023
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказ поступил на курьерскую доставку 16.01. Плановые даты были сначала 17.01, потом 18.01. Курьер не позвонил и не приехал. Никакой информации о реальных сроках доставки(
на контроле у сотрудника компании
Денис
Москва
19.01.2023
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Отправил посылку через Боксберри из Москвы в Борисов 30 декабря. Сегодня уже 19 января, но посылка ло сих пор не покинула пункт приема. Тоесть уже три недели посылка никуда не отправляется. Служба поддержки по телефону ничем помочь не смогла, не могут найти посылку! Отвратительная работа.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.01.2023
Денис, добрый день. Соответствующий отдел проводит внутреннюю проверку для установления местонахождения груза. Сообщить о результате сможем до 10.02 включительно или ранее.
Дмитрий
Санкт-Петербург
20.01.2023
проверено администрацией
возврат отправителю
В очередной раз решил отправить посылку из СПБ в Иркутск, как делал это ранее много раз, в пункт выдачи на ул. Лермонтова. Сдав посылку получил от сотрудника бумагу исключительно с просьбой расписаться в определенном месте, а не проверить данные и расписаться, на вопрос нужна ли накладная ответил -нет, рассчитывая отслеживать посылку в личном кабинете как это и делал ранее. Через 2 недели 10.01.23 с удивлением узнал, что посылка ожидает получателя а г. Якутске в пункте выдачи также на ул. Лермонтова. Связавшись с поддержкой и узнав о том, что нет технической возможности отправить посылку по корректному адресу договорились о возврате, который будет оформлен в этот же день, о чем я получил гарантии от оператора. Повторно позвонив через неделю узнал, что посылка так и лежит в пункте выдачи и даже не сформирована к отправке обратно и вновь получил обещания скорого возврата, с нюансом что за весь этот цирк с 2мя отправлениями я должен буду заплатить при получении. В очередной раз позвонив в СП узнать место нахождения груза, получил информацию о том, что заявка на возврат была сформирована 17.01.23 автоматически по истечению срока нахождения. Вывод - некомпетентный сервис, абсолютно не понимающий персонал внутренних процессов в компании еще и всячески отрицающий свою причастность к данной проблеме. Надеюсь хоть сумеют доставить мою посылку обратно, на чем и попрощаемся.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.01.2023
Дмитрий, здравствуйте. Согласно договору Оферты при подписании экспресс-накладной отправитель подтверждает, что все данные внесены корректно, в том числе и город получения. В накладной шрифт достаточно читаем и подпись ставится ниже данных получателя.
Посылка сегодня 24.01 отгружена в отделение г. Санкт-Петербург. В течение дня поступит смс о готовности получения. Поскольку с нашей стороны услуги по доставке оказаны в полном объеме, то стоимость возвратного потока аннулирована не будет.
Наталия
Красноярск
20.01.2023
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
30 декабря посылку отдали на отправк в городе Воронеже, 5 января ее должны были отправить . 13 января должна была уже прийти, но ее не было и до 19 января . Оказывается она 5 января никуда не отправилась потому , что ее потеряли. Никто ничего мне не объясняет . В посылке были очень ценные для меня вещи . Мне нужна моя посылка . Я буду жаловаться . Компания отвратительно работает . Потерять без объяснений, это не серьезность к работе и к вещам которые вы берете на отправку . Дело не в том , что вы вернете деньги 360 р , дело в том , что лежит в посылке не стоит 360р , это ценные вещи , которые люди ждут . Хамское отношение . Следите за своими сотрудниками . Пусть найдут мою посылку. Я так не оставлю .
ищите
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.01.2023
Наталия, добрый день. Соответствующий отдел на протяжении длительного времени проводил внутреннюю проверку для установления местонахождения заказа. Но, найти посылку не удалось. Согласно договора Оферты компания несёт ответственность перед отправителем в размере установленной при оформлении объявленной стоимости вложения. По вопросу выплаты будем связываться напрямую с отправителем посылки.
Анастасия
Москва
22.01.2023
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Отправила посылку в Казахстан 29.12.22, плановая доставка пишут 19.01.23, сегодня уже 21.01.23. Последняя информация о посылке 11.01.23. Где она???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.01.2023
Анастасия, здравствуйте. Сделали уже запрос на сторону партнера в Казахстане. Сказать о доставке в г. Алма-Ата сможем до 06.02 включительно.
Александр
Екатеринбург
24.01.2023
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказ поступил в город ещё 21.01.2023, 23.01.2023 его отправили в пункт выдаче в том же городе, и он целый день не может доехать до пункта выдачи! Смешно, как будто в другой город нужно везти. Ещё в каком состоянии придёт посылка - сюрприз. Деньги немалые в стоимости посылки/
6 дней везут до Москвы! причём 21.01 товар уже был в городе, его за один день не смогли доставить! позорище
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru