|
Посылку в Санкт-Петербург оставила в пункте приёма 27.12.2022, с 29.12.2022 состояние передан в пункт выдачи, сегодня уже 04.01.2023 ничего не меняется. В приложении в чате ответили что будут разбираться, прошли сутки не ответа ни привела. Просто безобразное отношение, берут не малые деньги
на контроле у сотрудника компании
|
|
Лариса, добрый день. Заказ поступил в г. Санкт-Петербург. Сведения по отгрузке в пункт выдачи проверяет ответственный отдел. Оповестить по возможности получения сможем до 31.01 включительно или ранее. |
|
Поддержки ноль. В соц. сетях боты, комментарии закрыты, чат в приложении вылетает, на сайте даже не открывается. Логистика всем известных интернет магазинов работает, хотя доставка там бесплатная. В Boxberry же почти 2000р, рассчитали до 30 декабря уже прошлого года, с того же числа посылка находится в Ярославле. Праздники праздниками но опять же замечу, что маркетплейсы с бесплатной доставкой уже колесят по всей стране. С наступившим.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Егор, здравствуйте. У нас сроки доставки исчисляются в рабочих днях. Но, сама отгрузка со складов и поступление в пункт выдачи может происходить по выходным/праздничным дням. Отслеживать движение можно на сайте или же в мобильном приложении. |
|
Заказ с интернет-магазина finn flare плановая дата доставки была 30.12.2022 ,с 27 числа не меняется статус в пути в город получателя. Когда по факту приедет посылка?? Можно узнать ее местонахождение сейчас??! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. Осуществили доставку в отделение выдачи на праздничных днях. До 15.01 возможно получение по коду из смс. |
|
Оставили ребёнка без подарка на Новый год. 27 декабря заказали подарок и магазин отправил его службой доставки boxberry. 2-3 рабочих дня,то есть доставка стояла на 30 число и на рабочий адрес. Но доставить не смогли,причём ни звонков,ни сообщений не было. Просто перенесли доставку на 31. Неудобно,но ок, 3 часа на телефоне с операторами и меняем адрес на домашний и ждём посылку прям под Новый год. Доставка с 9 утра до 22. 31 числа в 23 часа понимаем,что никто уже ничего не доставит и ребёнок остаётся без обещанного подарка. Опять ни звонков,ни смс. 1 числа ещё 5 часов в чатах и на телефоне с операторами и мы узнаём,что доставки не будет до 4 января. Курьеры отдыхают. Сегодня 4 января,ни звонков,ни смс, ни посылки. По накатанному кругу, звонок оператору, обещают доставить завтра. Я в это уже не верю. Куча потраченных нервов, денег,потому что не можем уехать на отдых загород,а boxberry отвечает,что очень заботится о своих клиентах)если честно,уже даже не смешно
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. В очередной раз новые разочарования. Одна посылочка, хоть и с задержкой, но успела к Новому году. А вот другие две так и застряли в пути. Никто не предупредил меня при оформление, что срок доставки увеличен, в связи с объявленными выходными. В 2021 году отправляла в , примерно, в этих-же числах они благополучно были доставлены к празднику... Но в этом году -это что-то... Заказ был оформлен утром 30-го декабря и всё время до 4го января они пролежали на складе(!),. После звонка на Горячую линию попросила их вернуть, т. к. предположительный срок доставки 18(!) января меня не устраивал и подарки к Рождеству уже будут не актуальны. Сегодня 5-го января 2023, сообщили, что мои 2 отправления следуют по назначению. Отменила возврат, чтобы совсем не утратить эти посылки. Разочарована и расстроена в очередной раз!!! За нарушение сроков доставки без уважительных причин Боксберри по моему требованию должен будет выплатить мне неустойку(!) в размере 3 % от стоимости услуг Боксберрии за каждый день просрочки. (не более 80%) Думаю, что я буду оформлять претензию. Это моё право потребителя услуг. И оно нарушено! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Галина, по вашему направлению Новокузнецк-Санкт-Петербург доставка происходит в течение 8-ми рабочих дней, не считая дня приема. Обращаю внимание, что выходные/праздничные дни в расчет не берутся. Посылка 12.01 отгружена в пункт выдачи без нарушений. В течение дня получатель получит смс о готовности получения с кодом. В данном случае компенсация не полагается, поскольку срок доставки не нарушен. |
|
Отправляла посылку Тайный Санта 20.12.22 из Сочи. Оператор неверно оформил, но ответственность переложили на клиента по договору-оферта. Клиент тут должен сразу сам все знать, сотрудники не проконсультируют. Ок. Вернула и отправила повторно 25.12.22 в СПб. Посылка пришла 30.12.22 была передана курьеру, потом снова возвращена на сортировочный центр. 30/31 обещали доставить, но увы. Сказали, ждите 4.01.23. Бедные операторы уже писали в миллионный раз, что посылка очень нужна, доставьте 4.01, она в приоритете. Но чуда не произошло. 5.01.23 тоже обещали доставить, но снова перенесли на 6.01.23. И так уже с 30.12.22. Говорят, курьеров совсем не хватает! А клиент при чем тут? Дай Бог, к новому году 2024 дойдет до адресата. Компания Boxberry никакой компенсации не предлагает, просто сухое извините. Вот так и плати больше за курьерскую доставку! Никто из моих знакомых больше не воспользуется данной службой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ксения, добрый день. Доставку ввели на ближайший возможный день, это 06.01. Согласно Федеральному закону О транспортно-экспедиционной деятельности за задержку доставки выплачивается компенсация в размере 3% от стоимости услуг по доставке за каждый день просрочки. Данная компенсация предоставляется плательщику за услуги по доставке. Заявку я направила на расчет компенсации. На согласовании она до 18.01 включительно. Можете в скрытом поле указать мне ваш адрес электронной почты, чтобы ускорили процесс отправки документов для выплаты. |
|
16.12.2022 отправила посылку в г.Ереван через службу доставки Boxberry. Дата доставки была указана 23.12.2022. Посылка в Ереван прибыла 27.12.2022, но сегодня уже 05.01.2023 и до пункта выдачи так и не доставлена, получить посылку нельзя. Не рекомендую эту службу доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ольга. Сроки доставки вашего заказа действительно были нарушены, что недопустимо. Мы уже направили запрос нашему партнеру в Армении, чтобы выявить и проработать причину, которая привела к этой задержке. Сейчас уже можно получить заказ. |
|
Отправлено 26.12.2022 !!! Назначено прибытие 30.12.2022. Сегодня 07.01.2023 - В пути в город Получателя !!!1 на контроле у сотрудника компании
|