|
Здравствуйте! Хотелось бы узнать хотя бы какую то инфо о посылке, сколько ждать, инфо по треку не обновляется. Срок доставки стоял 12.01.2023. Товар на большую сумму. Звонила, писала на сайт вот только говорят одно и тоже-разбираемся, за этот период полагаю можно было бы разобраться, это же не иголка, а целая коробка... Нервы уже на пределе.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Тамара, здравствуйте. Специалисты работают над установлением местонахождения посылки. Оповестить по доставке в г. Ржев мы сможем до 07.02 включительно. |
|
17.01.2023 была отправлена посылка с документами в Ереван. По срокам, указанным на сайте, доставка должна занимать 6 рабочих дней. Сегодня 27.01.2023, посылка после отправки из транзитного пункта в Москве перестала отслеживаться. Постоянно кормят завтраками. Завели заявку на уточнение местоположения посылки, срок ответа по регламенту 14 дней. Надеюсь не по тому же регламенту, по которому соблюдаются сроки доставки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Владислав, добрый день. Посылка сегодня 27.01 поступила в г. Ереван. В ближайшее время партнер вас оповестит о возможности получения. |
|
17.01.2023 была отправлена посылка с документами в Ереван. По срокам, указанным на сайте, доставка должна занимать 6 рабочих дней. Сегодня 27.01.2023, посылка после отправки из транзитного пункта в Москве перестала отслеживаться. Постоянно кормят завтраками. Завели заявку на уточнение местоположения посылки, срок ответа по регламенту 14 дней. Надеюсь не по тому же регламенту, по которому соблюдаются сроки доставки. UPD: Обновился статус посылки 27.01.2023 на В городе получателя. Ожидайте поступления в пункт выдачи., но при этом партнер в Армении HayPost все еще не видит посылку и говорит, что посылка не Армении, хотя со слов поддержки Boxberry уже посылка находится на терминале HayPost. Кто врет? Udp: Посылка получена! Как оказалось, она просто лежала в отделении Haypost и ее почему то не видели в системе даже после получения. Помогло несколько раз сходить в само отделение и у разных сотрудников попросить поискать посылку на складе. Надеюсь кому то поможет мой отзыв. Boxberry со своей стороны работу выполнили без нареканий. |
|
По моей посылке не пришёл код получения заказа, в пункте выдачи отказываются выдавать посылку по паспорту. Вы нормальные вообще??? Паспорт при любых условиях должен заменять код подтверждения заказа.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Нина, интернет-подключил выдачу по коду. Соответственно без него сотрудник не сможет провести выдачу. Смс-сообщение с кодом вам было выслано в день поступления и успешно доставлено. |
|
Товар доставляли очень долго. Один раз перенесла доставку на другой адрес и другой день. Потом в день когда должны были доставить трубку забыла с собой взять. В итоге когда увидела пропущенные перезвонила никто трубку не брал. И вот после этого началось. 50 раз наверно звонила в службу поддержки. И каждый день говорили мы сформировали заявку отправили в курьерскую службу вам перезвонят. В итоге до 20.01.2023 завтраками кормили. По факту у них везде написано что курьер должен за 30-60 минут позвонить, в итоге 20 января 18.30 курьер звонит и заявляет что он подъехал. Ладно к моему счастью был человек который мог забрать посылку по этому адресу. А если бы не было, то посылку скорее всего вернули обратно. Кому как, но я в след. раз когда что-то буду заказывать, обязательно проверю кто доставкой занимается. Если боксберри, то точно отказ. на контроле у сотрудника компании
|
|
Лейсан, добрый день. С курьерской службой в г. Казань была проведена работа по данному поводу. Предприняли меры для ускорения осуществления доставки на адрес. Также сотрудникам напомнили о регламенте и необходимости осуществления звонка за 3-60 минут до приезда. |
|
Пришлось воспользоваться этой компанией (другой там не было), и пожалел. Во первых, посылка не отслеживалась; Во вторых, не пришла по адресу доставки (дошла только до центрального склада); В третьих, о том, что она находится на этом складе мне ни кто ни коим образом не сообщил. В итоге посылка ушла назад отправителю. Когда связался с компанией, мне сказали, что ни чем помочь не могут. Оплаченный товар я так и не получил. Мягко говоря, я очень не доволен этой компанией. на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, добрый день. На складе г. Курск было выявлено, что отправитель передал на доставку негабаритный груз. Соответственная дальнейшая доставка была невозможна. Отправителю ранее 24-25.01 звонили по данному поводу, но дозвониться не удалось. Требования к отправлению размещены на сайте boxberry.ru. |
|
17.01.2023 была отправлена посылка с документами в Ереван. По срокам, указанным на сайте, доставка должна занимать 6 рабочих дней. Сегодня 27.01.2023, посылка после отправки из транзитного пункта в Москве перестала отслеживаться. Постоянно кормят завтраками. Завели заявку на уточнение местоположения посылки, срок ответа по регламенту 14 дней. Надеюсь не по тому же регламенту, по которому соблюдаются сроки доставки. UPD: Обновился статус посылки 27.01.2023 на В городе получателя. Ожидайте поступления в пункт выдачи., но при этом партнер в Армении HayPost все еще не видит посылку и говорит, что посылка не Армении, хотя со слов поддержки Boxberry уже посылка находится на терминале HayPost. Кто врет? на контроле у сотрудника компании
|
|
Владислав, добрый день. Заказ поступил на территорию Армении 27.01. Статусы мы получаем непосредственно от партнера. А фактически посылка была доступна к получению с 30.01. |
|
Полный дурдом! Выбрала доставку посылки с авито через боксберри, что было главной ошибкой: срок доставки откладывали целый месяц(хотя обещанный срок - 12 дней!!!), а потом она и вовсе потерялась. Авито не смогли разобраться, сама курьерская служба комментировать ситуацию отказывается. Естественно, о получении вещей можно забыть. Зря потрачены нервы, время и деньги!
на контроле у сотрудника компании
|