отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.02.2023
Светлана, добрый день. Заказ 03.02 поступил в г. Ереван. В будние дни вас партнер оповестит о возможности получения.
Олег
Архангельск
06.02.2023
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
После отправки посылки вес товара по трек номеру определялся как : 550 гр, как и в накладной, что соответствует действительности. Спустя 5 дней после отправки, при проверке по трек номеру, вес уменьшился больше чем 2 раза до 180 гр., что физически невозможно, если там все еще лежит именно то, что я отправлял. Уточнил у оператора, сказали что вес в 180 гр. должен быть точным, так как перед отправкой со склада в Москве, посылку повторно взвешивают. В итоге мне приходится надеяться лишь на то, что там все таки ошиблись при взвешивании, иначе товар был просто подменен и украден
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.02.2023
Олег, здравствуйте. В процессе доставки вес посылки может быть указан некорректно. Получатель в отделении может вскрыть посылку и проверить содержимое на предмет соответствия. Если будет обнаружен какой-либо недочёт, то нужно с сотрудником составить акт.
Игорь
Оренбург
07.02.2023
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказывал дорогой ноутбук с Москвы, очень переживал за доставку. Заказ был оформлен 30.01.2023 в этот же день продавец отнес на доставку. 01.02.2022 был передан на доставку на центральный распределительный склад. Где он пролежал меньше суток. В итоге в сторону Оренбурга выехал в четверг 02.02.2023, при том время доставки в приложении указывается без учёта выходных дней (лукавят) и показывает, что доставка уже будет 03.02. хотя уже 04.02. я уже понял, что задерживают. При общении в чате начинаются стандартные процедуры по извинениям, по сути большего вы не добьётесь и дополнительной информации не получите ни какой. В итоге товар пришел 07.02. в крайний день как писало Авито доставка ( фактическое время ожидания Авито доставки на сайте указывалось с 03.02 по 07.02) Переживал что не успею до отъезда в командировку. Но все же обошлось. Хотелось чтоб служба поддержки представляла больше информации конечному потребителю и была более отзывчивой. По этому сайту можно сделать вывод, что руководство компании не прислушивается к своим клиентам, а только ставит основную задачу извлечение прибыли.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.02.2023
Игорь, здравствуйте. Ранее наблюдалась задержка в доставке и сотрудник Контакт-ентра делал запрос, чтобы транспортный отдел проверил сведения по доставке и предоставил ответ. Пока запрос находится в работе, то оповестить по деталям оператор не сможет, поскольку он еще не обладаем сам сведениями. Все неполадки в скором времени были устранены и приняты во внимание.
Надежда
Ростов-на-Дону
08.02.2023
проверено администрацией
срок доставки 69 дней
Крик души!!! Посылки из США отправлены 13 января, 22 числа поступил на таможню Москве. И тут началось... 10 дней не могут выслать письмо с информацией, какие документы нужно предоставить на таможню... наконец прислали, я сразу ответным письмом отправила весь список документов. Далее я не могла добиться от тех поддержки ответа, передали ли мои документы на проверку на таможню, один сотрудник отвечал: да, точно отдали, другой сотрудник: возможно, третий: в процессе. В итоге через 10 дней пришло письмо , что не хватает 1ой квитанции. То есть за 10 дней с момента предоставления мной документов для таможни, ничего не происходило и мне нагло врали, отвечая что все в работе.... Я даже на сегодняшний день не уверена, что мои заказы приняты в работу... Когда случится чудо и мои заказы придут в Ростов? Сколько времени потребуется таможне на проверку моих заказов? давайте начнем работать и выполнять свои кричащие обещания, что у вас все оперативно в компании.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Сыктывкар
09.02.2023
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Каждый раз отправка с авито доставкой через бокбсерри превращается в ужас.

Уже в 3 раз при отправке в ближайшее Подмосковье посылка исчезает и не появляется неделю. Отправлено в Москву 2 февраля , сегодня уже почти 9, оператор не знает где посылка, запрос отправили, ждите.

Прошу сколько ждать? Ответ - вам ответят. Гениально. Можно и месяц ждать. Никто не отвечает, срок доставки завтра. 8 дней на то, что почта довозит за 3 дня - это очень плохо.

Что имеем в итоге, срок почти вышел, посылка где то потерялась, статус не меняется и я не знаю чего ждать.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.02.2023
Дмитрий, здравствуйте. Из г. Сыктывкар в г. Шатура доставка производится в течение 7-ми рабочих дней, не считая дня приема. Плановая дата доставки изначально была установлена на 09.02. Посылка без нарушений уже отгружена в пункт выдачи. О готовности получения, получателю поступит смс с кодом.
Надежда
Краснодар
09.02.2023
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Боксберри пробили дно.
1) бизнес-процессы отсутствуют - невесть зачем при отправке в страны снг требуется ждать звонка получателю для сообщения невесть кому своих паспортных данных (при том, что в приложении все указано)
2) никчемные операторы - тех поддержка путается в показаниях, противоречат другу другу, не выполняют обязательства
3) обращения в заявленный срок не обрабатываются
4) некомпетентные консультанты - не в курсе, что отправлять можно, а что - нет
5) сначала поступила инфо, что таможня не поступила, на след день - что пропустила.

Итог- посылка в срок не доставлена, просрочка УЖЕ г дней, получатель ждать не может и получить - тоже. И эти никчемные мне заявляют, что в случае неполучения посылки в течение 7 дней посылка будет утилизована. То есть они не в состоянии ничего нормально сделать, а клиент платит за путешествия посылки с ее последующей утилизацией.
Боксберри компетентны только в сборе денег, услугу оказать не могут
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.02.2023
Надежда, здравствуйте. Ранее отгрузка не была осуществлена, поскольку не было данных получателя. После внесения всех необходимых данных 07.02 отправили посылку на территории Армении. Поступление в г. Ереван ожидаем ориентировочно 13.02. О готовности получения партнер самостоятельно оповестит получателя.
Надежда
Краснодар
11.02.2023
К комментарии выше. А ничего, что вашим бесполезным сотрудникам паспортные данные были предоставлены 02.02, а также внесены в приложение? По неведомым причинам они ушли в никуда. Замечу, что 07.02 не ваши сотрудники переедали наконец-то данные, а получатель позвонил армянским вашим партнерам напрямую.
Данил
Кемерово
15.02.2023
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Самая худшая доставка на свете. Оформлял заказ 02.02 с Кемерово до Иркутска, поставили дату доставки на сайте до 09.02 курьером. Передал посылку и на следующий день уже дата доставки стоит 15.03. Вы издеваетесь? 2 недели на расстояние в полторы тысячи км? Я бы за это время пешком дошел. В итоге посылка прибыла 13.02 передана курьеру. Курьер позвонил только 14.02 и сказал, что привезет в 17:00. В итоге никто не приехал и не перезвонил. Номер нигде нет, связаться с этой доставкой нельзя, номер нигде нет, по выходным они не работают. Очень странно, что при такой конкуренции они работают как 20 лет назад. Никому не советую данную доставку. Своих денег она не стоит
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.02.2023
Данил, здравствуйте. По направлению Кемерово-Иркутск с учётом курьерской доставки поступление происходит в течение 9-ти рабочих дней, не считая дня приема. Плановая дата доставки на адрес обозначалась на 15.02.
С получателем созванивались для согласования даты и было оговорено, что 15.02 доставят на адрес. Сегодня также предварительно за 30-60 минут курьер созвонится с получателем.
Ольга
Москва
15.02.2023
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
11.02.23 я сделала заказ из Москвы в Москву. Как следует из истории передвижения, 14.02.2023 заказ отправлен в пункт выдачи. У меня только один вопрос к себе, зачем я выбрала эту компанию(((. Такое чувство, что заказ несут пешком. Не рекомендую!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.02.2023
Ольга, добрый день. Опоздали с доставкой на 1 календарный день. Проблема в отгрузке решена. Получить можно заказ в выбранном отделении.
При себе необходимо иметь оригинал паспорта.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru