|
Станислав, добрый день. При доставке по направлению Москва-Омск произошла задержка. Фактически доставить смогли только 31.12. |
|
Карина, здравствуйте. Сотрудники транспортного отдела осведомлены о проблеме. Сведения мы уточняем о поступлении в г. Ижевск. До 11.01 оповестим по доставке или ранее. |
|
21.12.2022 мне отправили посылку в Хабаровск из Челябинска, а я в тот же день из Хабаровска в Челябинск. Моя посылка уже 3 дня как выдана, а я не могу получить, хоть в приложении зависшая с 25.12.2022 информация о том, что она в пути в город получателя, в Москве, и ожидаемая дата выдачи 30.12.2022. Оператор горячей линии обещала уточнить данные, и тишина. Ещё пояснила, что из Москвы обычно 7 суток идёт до адресата. Т.о.,реальный срок выдачи - после 9.01.2023. Но принимая посылку, объяснили, что закладывают в срок доставки плюс ещё несколько дней, должны выдать ранее 30.12.2022. Значит, компания обманывает клиентов, заранее зная, что исполнить обязательства о доставлении груза к определённому сроку, не сможет. В общем, бордель, а не бизнес
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталия, здравствуйте. Из г. Коркино в г. Хабаровск доставка производится в течение 15-ти рабочих дней, не считая дня приема. Сроки доставки размещены в открытом доступе на сайте boxberry.ru. Поскольку впереди длительные праздничные дни, которые в расчет не берутся, то плановая дата доставки обозначалась на 13.01. Без нарушений осуществили доставку 05.01. |
|
О-о-очень сильно разочарована, но меня поймут , что это мягко сказано. Отправленная посылка 8 дней в пути. Срок выдачи в накладной был указан 30.12.2022(!) Но.... моя коробочка с ценным грузом так ещё и не доехала до Москвы... А её очень ждут в Санкт-Петербурге! Я буду оформлять неустойку. (Надеюсь, что хоть груз не утрачен) Сегодня меня операторГорячей линии Лилия,стала меня убеждать, что имелся в ввиду срок доставки 8 дней - это срок только в рабочих днях.... Получается машина,доставляющая груз может остановится в чистом поле сразу на 2 выходных дня? А потом?.... Кто не успел... извините, новогодние праздники, а это ещё 9 дней. Это как!? на контроле у сотрудника компании
|
|
Галина, добрый день. Мы в открытом доступе размещаем сведения о том, что срок доставки исчисляется в рабочих днях. Выходные и праздничные дни не учитываются. Плановая дата доставки также отображается при отслеживании. Поступление вашей посылки ожидалось до 11.01. Фактически груз поступил 31.12. С нашей стороны нарушения нет и компенсация не полагается в данном случае. |
|
Отвратительная курьерская служба. Не могут доставить товар в рамках одного города. Перепутали номера посылок и до моего звонка никак с этой проблемой на разобрались. В чате сайта, мессенджера, иногда по горячей линии просто игнорируют. Весь день вынуждена сидеть на телефоне, чтобы узнать, что посылку мне никто не доставит. Оставили человека без подарка. Спасибо за испорченный праздник. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анна. Верно, ранее нам поступило 2 заказа с одинаковой маркировкой. Необходимо было время, чтобы с отправителем уточнить верность отправки по адресатам. Поскольку самостоятельно мы не могли это решить. В срочном порядке проблема была решена. Доставка произведена до праздничных дней. |
|
Посылка отправлена 24.12.22 вечером перед закрытием , выхожу понимаю что ошиблись в фамилии получателя , возвращаюсь , сотрудник сообщает что исправить данные я могу по телефону , звоню в 9 утра в поддержку , исправить ничего нельзя , звоню снова в пункт , Приемщик ( та же самая девушка что отправляла вчера ) говорит что посылку отправят и получатель проучит даже с ошибкой в фамилии , 29 декабря посылка в Москве на складе и не тронулась с места , завтра она должна быть доставлена и никто мне не может ничего сказать ! Приедет она вообще или нет ! Ужасный сервис никто ни на одном из этапов ничего не решает , наплевательское отношение ! В посылке подарки детям на Новый год , но всем плевать ! Вчера позвонила сотрудница сказала что посылка будет отправлена в пунк получателя Сегодня 30 числа по итогу НИЧЕГО СТАТУС ПРЕЖНИЙ СКЛАД БОКСБЕРИ ! Враньё на каждом шагу
на контроле у сотрудника компании
|
|
Олеся, добрый день. После оформления накладной на подпись отправителю выдается документы, где необходимо сверить корректность внесенных данных. При подписании экспресс-накладной подтверждаете, то все данные внесены корректно. Сотрудник отделения не можем вносить правки. Сделать это можно только через наш Контакт-вентр. Корректное ФИО получателя внесено 30.12. Поскольку раньше посылка не могла пройти таможенных контроль из-за некорректности данных получателя, то плановая отгрузка не была произведена. Также вижу, что ранее оставили заявку на возврат груза отправителю. Ожидайте смену статуса при отслеживании. |
|
27.12.2022 отправлена посылка из СПб. Срок доставки 29.12.2022 в Ростов на Дону. Сейчас 30.12.2022,вечер,посылки нет. На сайте написано ожидать 29.12.2022... :(
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка должна прийти из Санкт-Петербурга в Киров за три дня 25.12 то есть 28.12 к выдаче, Но отправление на 3012.находится в Казанив прошу доставить курьером в Киров, согласна на допоплату если привезёте 31.12 до 15:00.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Светлана. Доставить заказ в г. Киров до 31.12 мы никак не могли. Поскольку 30.12 груз был доставлен только еще не промежуточный склад г. Казань. Проблема была разобрана транспортным отделом и маршрут проверен. |
|
посылка должна была приехать 30.12. очень рассчитывала на нее, там был новогодний подарок, уже как с 20.12. завис статус в пути в город получателя
на контроле у сотрудника компании
|