|
Алина, добрый день. Обратиться для получения посылки можно по адресу: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, д. 88Б. Выдача происходит по коду из смс. |
|
Отправила посылку в Оренбург к новому году внукам, назначено прибытие 30.12.2022. Сегодня 02.01.2023 посылка все также в пути!!! Из Москвы выехала 29.12.22, до Оренбурга максимум сутки ехать, водитель поехал новогодние праздники отмечать??? Мало того, В личном кабинете указана одна стоимость на отправление, по факту отправки заплатила на 25% больше?!!! В личном кабинете на форму обратной связи никто не отвечает, боюсь после праздников придется идти в суд. Фирма прекрасно понимала что не сможет выполнить условия доставки, ввела людей в заблуждение и по факту просто обман! на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, здравствуйте. На пути движения Санкт-Петербург-Москва произошла задержка, которая повлекла за собой нарушение срока доставки. Проблема вскоре была решена. Доставка в г. Оренбург произведена 04.01. При отслеживании также сведения корректны. |
|
Заказывала в интернет-магазине товар из Москвы во Владивосток. С 17.12.22 доставка в Москве в статусе в пути в город получателя. Ожидаемая дата стояла 29.12. Муж еще пошутил - смотря какого года. На данный момент уже 3 января, а статус так и не меняется. Очень неприятно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день. В связи со снегопадом на территории Владивостока и всего Приморского края, наблюдались задержки прихода, обработки и отправки груза по всем направления прямого и обратного потоков. Посылка 11.01 доставлена в г. Владивосток. Курьерская доставка запланирована на 12.01. За 30-60 минут до приезда курьер вам позвонит. |
|
Ожидаемая дата доставки 29.12 посылки до сих пор нет в Астрахани. На горячей линии говорят про доставку после 9 января. Это беспредел!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Натали. Доставили заказ в г. Астрахань 05.01.2023. Проверить актуальный график работы отделения для возможности получения можно на сайте boxberry.ru. |
|
Отправление должно было поступить 30.12.22 в пункт выдачи. С 29.12.22 статус в пути... Я понимаю что праздники и тд. Решил уточнить у поддержки через приложение где едет заказ (из Тюмени в Сургут 5 дней прошло) Чат в приложение не работает... Другие ссылки отправляют в плей маркет )) телега и вайбер. Думается чтоб негатив не слушать отключили связь с клиентами. Нашел я бот в телеграме и написал туда ... говорят по шаблону , заказ ваш в пути... Я спросил когда приедет (из Тюмени в Сургут 5 дней прошло) , мне ответили после 9 числа ждите... я так понимаю Склады на выходных и поставку не разбирают даже . Данной службой доставки пользоваться более не стану. Ответственность за свои действия не берет. Клиентам врёт. на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, добрый день. Хочу обратить внимание, что у нас срок доставки исчисляется в рабочих днях. Выходные и праздничные не учитываются. Посылку без нарушений доставили в отделение г. Сургут. Обратная связь доступна по всем каналам. Возможно, что попали в пик нагрузки и время ответа увеличено было. |
|
Здравствуйте! Заказ был отправлен 22.12, 26.12 в городе получателя ожидайте в пункт выдачи. 26.12 доступен к получению в пункте выдачи (смс не было и в пункте выдачи о заказе не знают). 29.12 передан на доставку до пункта выдачи. 29.12 отправлен на сортировочный центр. 30.12 в городе получателя. Ожидайте поступления в пункт выдачи. 31.12 передан на доставку до пункта выдачи. Где вообще моя посылка. Операторы ничего не знают, вечные отписки. До этого посылки доставлялись вовремя, нареканий не было. Больше не буду с вами связываться, разочарована. Посылка была оплачена. Если не будут приняты меры и в ближайшее время посылка не найдётся, тогда буду писать во все инстанции в которые можно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Вера, Проводится проверка по поступлению посылки в отделение выдачи. Сориентировать по возможности выдачи сможем до 12.01 включительно. Пока заявка в работе. |
|
Доброго времени суток. Заказала 27.12.2022 г. телефон на Авито, доставка Боксберри. Плановая дата доставки - 30.12.2022 г. Однако, сегодня 03.01.2023 года посылка так и не доехала до пункта выдачи. На сайте боксберри последнее обновление статуса заказа, дата 30.12.2022 г. - в пути в город получателя. Мне интересно, какого числа ожидать прибытие посылки ??? Зачем указывать плановую дату доставки, если вы не соблюдаете положенный срок доставки? P.S. Впервые воспользовалась вашей доставкой, пока что впечатления отрицательные. на контроле у сотрудника компании
|
|
Из Анапы в Кисловодск (600км пути, 8 часов езды на машине) посылки через другие ТК доходят за 2-3, иногда 4 дня. Посылка отправлена 27 декабря, плановая дата доставки - 30 декабря, последнее обновление статуса 29декабря, сегодня 3 января, статус посылки не обновляется уже 5 дней. Скажите уже честно - потеряли посылку? на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ выехал из Москвы 29.12 и должен был приехать в Киров 30.12.2022.сегодня 03.01.23 и он в казани. Написали что возможно отгрузят 09.01.2023 из Казани. И это был подарок на Новый год. За километр буду эту контору обходить. Доставка больше двух недель из Пензы в Киров.
на контроле у сотрудника компании
|