|
Здравствуйте. Отправлена посылка с Авито через Boxberry. Отправление из Екатеринбурга. Плановая дата доставки стояла с 28 по 30 декабря. Однако, дату доставки перенесли. И так несколько раз. При этом последний статус - В пути в город получателя - от 27 декабря. Больше ничего... Посылка большая, много книг. Хотелось бы получить. Внятного ответа по срокам и местонахождению пока так и не получила. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. По направлению Екатеринбург-Киров специалисты были осведомлены о задержке. Предпринимались меры, чтобы осуществить доставку, как можно скорее. Все проблемы устранены. Вы также можете обратиться на сторону площадки по вопросу компенсации денежных средств за нарушение срока доставки. |
|
Сделали заказ на авито с Нижневартовска. Девушка с другого города отправила заказ. И вот уже больше двух суток висит статус Ожидает отправки в город получателя. Начитались также разных отзывов, теперь вообще непонятно получим ли посылку, да и отправят ли ее вообще. Пока что утешаю себя надеждами, что это из-за новогодних выходных. Хоть бы где-нибудь написали о том, как влияют праздники и выходные.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Полина, добрый день. В основном отгрузка происходит по рабочим дням. На сайте указана вся необходимая информация. Ваша посылка в пути. Поступление в г. Петрозаводск ожидаем до 20.01. |
|
Отправление было заказано при помощи Авито доставки, отправлено было 2 января, и до города получателя дошло вовремя.Однако, с 06.01.2023 у посылки висит статус передана на доставку до пункта выдачи, вечером того же дня появляется статус В городе получателя, ожидайте поступления в пункт выдачи и тут же исчезает. 07.01.2023 на авито приходит уведомление о том, что посылка приехала и её можно забрать до 14 января, но в пункте выдаче говорят, что её ещё не привезли, и в этот же день статус передана на доставку до пункта выдачи повторяется. С того момента посылка так и не дошла, и это сильно напрягает, так как получается, что вот уже 4 дня посылка не может добраться до пункта выдачи в рамках одного небольшого города.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, добрый день. Мы ожидаем ответ от специалистов насчет поступления посылки в отделение. Вы также можете обратиться в Авито для уточнения дополнительных деталей и сроков выполнения заявки. Поскольку согласно договору сотрудничества площадка занимается консультацией самостоятельно. |
|
Заказ пришел в курьерскую службу города 05.01.2023. В этот же день пришла информация (смс-уведомление), что курьер привезет заказ 09.01.2023. Никто не приехал, о переносе даты вручения посылки не уведомили. Отклик на обращения в службу на сайте - тишина. Дозвонилась до горячей линии и с удивлением узнала, что вручение стоит на 10.01.2023, а 09.01. никто ничего вручать не собирался. Информация от оператора по телефону нулевая. Ничего не может, кроме как передать сообщение курьерской службе на склад (странный такой пейджер на телефоне сидит). В общем, делаю вывод: служба ужасная, по возможности никогда не буду обращаться (в данном случае это был выбор интернет-магазина). В остальных случаях доставки от других курьерских компаний проблем никогда не возникало. на контроле у сотрудника компании
|
|
Яна, добрый день. С учетом курьерской доставки плановая дата доставки обозначалась на 10.01. На этот день и был выдан заказ курьеру. Главное, не пропустить звонок от сотрудника для подтверждения нахождения на адресе для получения заказа. |
|
4 января отправили посылку с г. Долгопрудный, Московская обл. В Казахстан . Посылка 6 числа как прибыла в Москву так и стоит без изменений. Плановая доставка 18.01.2023, 27 01 я уезжаю на 3 месяца , успеет ли она приехать до этого времени?помогите
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Уже завтра будет осуществлена отправка из Москвы в Казахстан. Ваша посылка поступит в срок, как и планировалось. |
|
Посылка должна была приехать сегодня. Но никаких продвижений нет. Посылка очень нужна, скоро уезжаю нужно забрать её. И ехать за ней в областной город 200км .подскажите где она?! |
|
С 24.12. посылка имеет статус Передан на доставку до пункта. Эта посылка по сути в рамках 1 города, там час езды до моего пункта, но уже 19 дней статус посылки не обновляется, и её никак не доставят! Даже с учётом новогодних каникул это неприемлемый срок для службы доставки. Уже писал в чат на сайте, в чат в приложении, в чат группы ВК, звонил по телефону поддержки - везде бесполезный ответ мы создали заявку по вашему обращению, ждите ответа. И так уже которую неделю. После такого уровня сервиса, выбор этой службы для меня исключён. на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день. По заказу проводится проверка ответственным подразделением. Сообщить по итогу и доставке в отделение сможем до 03.02 включительно или ранее. |
|
Отвратительная компания! Я не поленюсь и впервые напишу отрицательный отзыв везде, где только смогу. Отправила посылку 26 декабря. 27 декабря статус у посылки был отправлен в город получателя Котлас. В итоге в Москве на складе Химки заказ пролежал с 28-29 декабря по 10 января и лежал бы дальше, если б я не позвонила! Позорище в такое время конкурентное так подставлять. Не умеете, не справляетесь, не хотите работать( оператор сказала, что были выходные дни во время праздников)- НЕ БЕРИТЕСЬ!!! Покупателю заказ был нужен до 12 января, дата доставки была заявлена до 10 января, и что в итоге? Его только 10-11 отправили из Москвы, позорники ленивые. Я отправляла заявку на обратную связь узнать где вообще посылка, звонила три дня. Девушка заливала, что обработка и ответ в течение трех дней. И где? Просто молча изменили срок доставки и отправили зачем-то. Хотите проблем, отправляйте этой транспортной компанией. на контроле у сотрудника компании
|