отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.03.2023
Гузель, добрый день. Вижу, что заказ уже забран. Скажите, получатель проверял вложение в отделении и был составлен акт? Если необходимые документы для проведения разбирательства есть, то вышлите их, пожалуйста, на почту info@boxberry.ru. По возможности приложите также фотографии внутренней/внешней упаковки. Проведём проверку.
Никита
Санкт-Петербург
12.03.2023
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Если планируете получение посылки на определенную дату - смело прибавляйте к ней 1-2, а может и большее число дней

По СПб была отправлена посылка для доставки в черте города - второй день подряд (до закрытия пункта выдачи остается час) доставить не могут.

Получить какую-либо полезную информацию от поддержки не получится - оператор просто как и вы загонит номер заказа на сайте и скажет вам то же, что вы можете посмотреть сами и посоветует ожидать.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.03.2023
Никита, здравствуйте. Из-за длительной сортировке на складе г. Санкт-Петербург задержали доставку на 1 календарный день. К виновным ранее были предприняты меры для повышения качества обслуживания. Получение доступно с 11.03 в течение 7-ми календарных дней.
Павел
Санкт-Петербург
17.03.2023
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Никому не советую отправлять тут! Направили посылку в давно закрытое отделение... Спустя два дня это обнаружили. Сотрудники вообще никакие! Теперь задержка идёт. Сроки нарушены давно! Беспредел у них! Необходимо уволить сотрудницу за клевету и грубость 5627 зовут Асель (имя может быть ложное)
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.03.2023
Павел, добрый день. Пункт выдачи был изменен на действующий в день приема посылку, то есть сразу. Пока заказ находится на складе г. Санкт-Петербург. Оператором горячей линии была создана заявка на уточнение плановой даты отгрузки в отделение. Ответ ожидаем до 21.03 включительно. Ваш разговор от 17.03 включен на прослушивание для оценки по внутреннему регламенту.
Ксения
Ульяновск
18.03.2023
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Никогда не отправляйте данной службой. Никогда своевременно не доставляют. Служба поддержки не помогает. Пустая трата времени. Нашу посылку задержали и никто не знает, когда она придёт.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.03.2023
Ксения, здравствуйте. При доставке в г. Ульяновск задержали доставку на 1 календарный день. При вашем обращении в онлайн-чат заказ уже находился в г. Ульяновск и соответственно составление запроса было не актуально. Оперативно 18.03 отгрузили заказ в пункт выдачи. Получение доступно в течение 7-ми календарных дней.
Никита
Петропавловск-камчатский
20.03.2023
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Долгая доставка, 3 раза поменяли сроки доставки. С Хабаровска до Камчатки жду уже 2 недели. Отправляли с 04 марта, расчетный был 08-14 марта, поменяли до 18, потом до 22. В итоге расчетный срок в приложении до 10 марта, но товар все ещё где то гуляет по городу. Спрашивал про посылку и время доставки в пункт выдачи, нет информации ни у кого. Уже 20 марта и даже не знаю, приедет ли она к 22-у.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.03.2023
Никита, здравствуйте. По направлению Хабаровск-Петропавловск-Камчатский произошла задержка в доставке. Связано это с длительной обработкой в городе отправителя. Проблему устранили сотрудники и доставили груз в пункт выдачи 20.03. Напоминаю, что при получении необходим паспорт.
Елена
Белгород
23.03.2023
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Отправила посылку Белгород- Ереван через Boxberry, номер отслеживания 7 марта. 11 марта была отправлена из Москвы. Boxberry в России её не видит, армянские партнеры не видят её в Армении, говорят, все вопросы к Boxberry. Прошло две недели и еще две недели ждать ответа по запросу?Ну не издевательство ли это, да ещё за приличные деньги?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.03.2023
Елена, здравствуйте. Заказ уже фактически находится на территории Армении. В начале следующей недели ожидаем поступление в отделение-получателя. О готовности получения получателя партнер оповестит.
Жанетта
Санкт-Петербург
24.03.2023
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Сотрудничество с интернет-магазином: мы отправляем посылки через Боксберри. Собираемся разорвать сотрудничество из-за: 1) ошибок в расчетах за транспортировку 2) надбавки за плотность (отправляем соску за 132 руб, а нам досчитывают надбавку 240 руб!) 3) невозможность получить корректные счета (берут деньги за использование их сайта!) 4) нет адекватной поддержки - каждый раз с нами разговаривает другой человек 5) постоянные перезачеты сумм - бухгалтерия в ярости. Вообщем, задумка хорошая, а исполнение - отвратительное.
на контроле у сотрудника компании
Артём
Самара
25.03.2023
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
очень долгая доставка, задержка 3 дня.
пишу в поддержку мне говорят к сожалению произошла задержка, думаю ладно, всё, передано на доставку до пункта выдачи. но нет, 3 часа доставляют до пункта выдачи, что это такое вообще???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.03.2023
Артём, добрый день. В связи с длительной обработкой на складе г. Москва произошла задержка в доставке на 2 календарных дня. В городе-получателя оперативно произвели приемку и в этот же день отгрузили в отделение.
Поступление в пункт выдачи происходит в течение всего дня. О готовности к выдаче поступает смс с кодом.
Кармен Вагановна
Москва
27.03.2023
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
27.03.2023 я получила посылку из Санкт-Петербурга в пункте выдачи, расположенному по адресу: г. Москва, ул. Люблинская , д.7/2 корп. 1. В посылке находилось масло с твердым воском OSMO (3032) для деревянных полов и мебели. Объявленная стоимость данного масла 5000 руб. Масло пришло в полувытекшем состоянии. Имеются подтверждающие фотографии (сделаны в пункте выдачи). Но даже это меня не смутило и я готова была сразу взять посылку, так как это масло мне нужно было, как говорится, еще вчера. Я сразу же оплатила за пересылку 473 руб. 55 коп. и стала ждать смс с кодом подтверждения, но смс так и не пришла. Тогда оператор в пункте выдачи попытался позвонить мне, чтобы я могла сказать ему последние 4 цифры входящего номера. Звонок тоже не прошел. Пришлось звонить на горячую линию. Там оператор сказала, что сейчас вышлет смс по новой, но опять я не дождалась смс. Я уже и на улицу несколько раз выбегала, так как подумала, что возможно плохая связь в связи с тем, что пункт выдачи расположен в подвальном помещении, но и это тоже не помогло. Тогда оператор на пункте выдачи решил позвонить сам на горячую линию. Выяснилось, что у него на телефоне недостаточно средств. Он попросил меня, чтобы я ему позволила позвонить с моего телефона и только после этого оператор на горячей линии поняла, что не правильно записан мой номер телефона в заказе. Оператор принимавший посылку в Санкт-Петербурге ошиблась при приеме заказа. Я показала оператору на пункте выдачи свой паспорт ( а ФИО у меня очень оригинальное-********), но это тоже не аргумент. Часто вам такое ФИО встречается?! Паспорт не документ для выдачи?! Тогда зачем на пункте приема ваши операторы спрашивают ФИО получателя? Для чего вы тогда записываете такие данные? Записывайте тогда только номер телефона получателя!
В общем я пришла с хорошим настроением, а ушла от вас просто взбешенная вашими идиотскими правилами. Я думаю, что не первая и не последняя с такой проблемой попалась. Ошибка была связана с невнимательностью вашего оператора на пункте приема, а пострадала я. Потеряла свое время на пункте выдачи, потратила свое здоровье и нервы. Нужно быть более гибкими к клиентам, чтобы они от вас довольными уходили, тогда люди к вам потянутся. А у меня после этого раза больше не возникнет такого желания обращаться к вашим услугам.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru